Чрезмерный отрицательный угол наклона двигателя может вызвать нежелательное отклонение от курса, в то время как слишком большой положительный угол наклона может препятствовать стабильному движению судна, приподнимая его нос. Наша система контроля наклона позволит Вам найти оптимальный угол наклона в любое время, обеспечивая максимальную тягу в крейсерском режиме. Тщательная регулировка угла наклона двигателя может повысить обороты мотора вплоть до 400 оборотов в минуту.
СИСТЕМА ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ
Для моделей BF135, BF150, BF200 и BF225 доступны версии двигателей с противоположным направлением вращения. При использовании пары обычных двигателей их винты вращаются в одном и том же направлении и создают сильный поворачивающий момент, приводящий к отклонению судна от курса. Чтобы компенсировать этот эффект, у моделей с обратным направлением вращения, гребной винт вращается в противоположном направлении относительно двигателя правого борта, обеспечивая идеально ровное и комфортное управление.
Видео:лодочный мотор Хонда 200. продажа в Спб +79118382929Скачать
Лодочный мотор Honda BF 200
Лодочный мотор Honda BF200 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с cистемой электронного впрыска топлива. Фактически, лодочный мотор BF200 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире.
Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе ссистемой изменения длины впускного коллектора — это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов Honda BF200 становится гоночным мотором с впечатляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива.
- Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода.
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
- Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива .
- Маховик лодочного мотора Honda BF200 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций.
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива.
- Встроенный отделитель воды от топлива.
- Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии.
- Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
- V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
- Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
- Двухступенчатый впрыск топлива.
- Подвесной лодочный мотор Honda BF-200 имеет двухконтурную систему охлаждения.
- Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности.
- Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума.
- Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007.
Лодочные моторы BF200 потребляет на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.
Лодочные моторы Honda BF200 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.
Лодочные моторы Honda BF-200 не комплектуются приборами, винтом и машинкой дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF 200
Видео:Про моторы ХондаСкачать
Лодочный мотор Honda BF 200
Лодочный мотор Honda BF200 является 24-клапанными V-образными 6-цилиндровым двигателем с cистемой электронного впрыска топлива. Фактически, лодочный мотор BF200 является четырехтактными подвесным мотором с самым большим рабочим объемом двигателя в мире.
Фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC вместе ссистемой изменения длины впускного коллектора — это практически совмещение двух двигателей в одном. На малых оборотах мотор имеет очень высокий крутящий момент, дающий быстрый разгон, а в диапазоне средних и высоких оборотов Honda BF200 становится гоночным мотором с впечатляющим импульсом мощности, при этом можно не беспокоится о большом расходе топлива. Также применена система двойных балансирных валов для снижения вибрации и шума, маховик расположен под силовым агрегатом для снижения вибрации, встроенный отделитель воды от топлива.
- Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для плавного хода.
- Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах.
- Система контроля качества смеси (Lean Burn Feedback Control), оснащенная датчиком кислорода, обеспечивает оптимальное потребление топлива .
- Маховик лодочного мотора Honda BF200 расположен под силовым агрегатом для снижения вибраций.
- Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива.
- Встроенный отделитель воды от топлива.
- Отверстие в кожухе лодочного мотора для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет защитить двигатель от коррозии.
- Аккумулятор на 60 А обеспечивает все потребности в электроэнергии на борту.
- Электронные датчики контроля уровня масла / перегрева / превышения оборотов обеспечивают высокую надежность двигателя.
- V-образный 6-цилиндровый двигатель (с углом развала цилиндров 60°), позволяет одновременно разместить 2 двигателя при минимальном использовании транцевого пространства.
- Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
- Двухступенчатый впрыск топлива.
- Подвесной лодочный мотор Honda BF-200 имеет двухконтурную систему охлаждения.
- Цифровое зажигание для обеспечения оптимальной мощности.
- Большой глушитель системы забора воздуха для снижения шума.
- Соответствие требованиям CARB 2008 и EPA 2007.
Лодочные моторы BF200 потребляет на 50% меньше топлива, чем обычные двухтактные двигатели, благодаря уникальной программируемой Системе Электронного Впрыска Топлива, разработанной Honda, которая оптимизирует соотношение компонентов топливной смеси с тем, чтобы максимально эффективно использовать каждую каплю горючего.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый вам двигатель Honda.
Приобретая технику на базе двигателей Honda BF 200 заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Honda BF 200
dt_string» colspan=»2″> | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный, ОНС- 6 цилиндров, V 60є |
Рабочий объем двигателя (см3) | 3471 |
Диаметр Х ход поршня (мм) | 89 х 93 |
Количество клапанов | 24 |
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке | 5000-6000 |
Номинальная мощность л.с. (кВт) | 201 — (147,1) |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
dt_string»> | электронный впрыск топлива |
Система зажигания | электронная PGM-IG |
Система выпуска | в воду через ступицу гребного винта |
ПРИВОД | |
dt_string»> | 1.87 |
Положения переключения передач | вперед-нейтраль-назад |
dt_string» colspan=»2″> | |
Мощность генератора переменного тока | 60 А |
Размер винта (дюймы) | опция |
Гребной винт: число лопастей | опция: 3 или 4 лопасти |
dt_string»> | + |
Наличие индикатора перегрева | + |
Наличие ограничителя оборотов | + |
Наличие аварийного выключателя | + |
Отделитель воды/топлива | dt_string»> |
Управление | дистанционное |
Система запуска | электрический стартер |
Длина вала | L или Х или ХХ |
Наличие обратного вращения | на валах Х или ХХ |
Вынос винта из воды | полный и частично гидравлический |
dt_string»> | полное и частичное гидравлическое |
РАЗМЕРЫ | |
dt_string»> | 920 |
Полная ширина (мм) | 625 |
dt_string»> | 1670 (L) — 1800 (Х) — 1925 (ХХ) |
Высота транца (мм) | 508 (L) — 635 (Х) — 762 (ХХ) |
Сухая масса, кг: | |
ультрадлинный вал | 272 |
dt_string»> | 267 |
длинный вал | 262 |
dt_string»> | dt_string»> |
Лодочные моторы Honda BF200 в два раза тише, чем двухтактные. И поскольку система изменения длины впускного коллектора позволяет управлять объемом и скоростью воздуха в камере сгорания, Ваше путешествие будет и тихим, и приятным.
Лодочные моторы Honda BF-200 не комплектуются приборами, винтом и машинкой дистанционного управления. Все эти аксессуары приобретаются отдельно.
💡 Видео
Какой недостаток у мотора Honda, и стоит ли из-за этого недооценивать японский двигатель? #hondaСкачать
Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Лодочные моторы Honda серии BF40 и BF50Скачать
Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать
Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать
⚙️🔩🔧HONDA BF250A. Течёт масло с двигателяСкачать
Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать
Как отличить оригинальный двигатель Хонда от подделки - (на примере Honda gx 160)Скачать
Какой лодочный мотор купить - новый или Б/У? | Сравнение лодочных моторов 70-100 л/с.Скачать
Тестируем гидрокрыло для лодочного мотораСкачать
Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать
Honda GX-200 (GX200): распаковка и обзорСкачать
Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.Скачать
ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Моторная килевая лодка Stel 03/300 и лодочный мотор Honda BF 5 SHUСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Лодочный мотор Honda BF 5 A Б/УСкачать
Скоростной винт для лодочного мотора Honda BF5Скачать