Премьера лодочного мотора Honda 40 состоялась в 2008 году. Передовая инжекторная модель сохранила небольшую массу и компактную конструкцию, а также приобрела оригинальную функцию контроля времени воспламенения, систему контроля воздушно-топливной смеси BLAST, функцию контроля расхода топлива и модернизированную систему топливного впрыска. Производитель повысил зарядную емкость аккумулятора в 1,7 раза в сравнении с предшественником.
Преимуществ у модели Хонда 40 в сравнении с конкурентами немало. Общую массу двигателя удалось сократить за счет уникальной схемы расположения цилиндров (в ряд). При открытии дросселя лодка получает максимальную отдачу. Суровые погодные условия Honda 40 не страшны, потому в российских реалиях мотор чувствует себя превосходно. Данная модель оснащена электрическим стартером и электронной системой зажигания, позволяющими отправиться в путешествие в любую погоду.
Управлять двигателем предельно просто. Автоматическая воздушная заслонка гарантирует оптимальное соотношение топлива и воздуха и исключает необходимость управлять смесью на двигателе. Удлиненная ручка румпеля с доступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень комфорта и управления.
Благодаря продуманной конструкции Хонда 40 можно устанавливать с одинаковым успехом на маленькие и довольно крупные лодки. Компактные размеры повышают маневренность двигателя. Несмотря на небольшие габариты, Honda 40 представляет категорию лодочных моторов средней мощности.
Двигатель имеет дистанционное управление и специальное электрогидравлическое устройство для поднятия из воды. Дополнительно контролировать состояние мотора не придется. Мониторинг работы Хонда 40 выполняется за счет наличия индикаторов давления масла, температуры, датчика неисправности системы впрыска и системы зарядки. Современные материалы, используемые при производстве двигателя, позволяют обеспечить баланс между размерами, массой и прочностью.
Среди других особенностей модели Honda 40 следует выделить:
- особую форму корпуса, минимизирующую сопротивление при передвижении по воде. Это позволяет двигателю достигать выдающихся скоростных показателей и не создавать брызг;
- соответствие нормам экологических стандартов RCD и CARB;
- высокоточную противоаварийную систему;
- надежную защиту от попадания внутрь корпуса влаги и пыли;
- совместимость с фирменной системой диагностики;
- уникальный пластиковый кожух, открывающийся одним нажатием.
Высокая энерговооруженность и большой ресурс работы делают мотор Хонда 40 лучшим в своем классе.
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Лодочный мотор BF40DK4 SRTU
- Cпециальное предложение на лодочные моторы Honda! Успейте купить по прошлогодней цене! Скидка на мотор BF40 — 40 000 рублей . Предложение ограничено количеством моторов на складе ООО «Хонда Мотор РУС», срок акции до 31 июля 2020 г. Не пропустите! Подробности у ДИЛЕРОВ!
- Легкая и компактная мощность
- Прогрессивное мышление
- Откиньтесь на спинку и расслабьтесь
- Всегда надежны
- Эффективный и мощный:
- Легкий:
- Защитное оборудование:
- Экономичность:
- Комфорт:
- Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Honda BF40DK2 SRTU
- Легкая и компактная мощность
- Прогрессивное мышление
- Откиньтесь на спинку и расслабьтесь
- Всегда надежны
- Эффективный и мощный:
- Легкий:
- Защитное оборудование:
- Экономичность:
- Комфорт:
- 3 года гарантии.
- Видео
Видео:Лодочный мотор Honda BF 40 LRTUСкачать
Характеристики
Топливный бак лодочного мотора вмещает 25 л топлива. Средний показатель расхода горючего составляет 250 г/л.с. в час.
Двигатель
Honda 40 3-цилиндровый 4-тактный бензиновый агрегат с жидкостным охлаждением, на 100% сделанный на японском заводе.
Он оборудован передовыми системами:
- PGM-FI – программируемый впрыск топлива;
- BLAST – повышенный крутящий момент. Система в момент ускорения увеличивает производительность агрегата за счет контроля концентрации воздушно-топливной смеси, обеспечивая лучший крутящий момент. Система распределения фаз зажигания повышает крутящий момент при полной загрузке;
- системой повышения экономичности.
Результатом работы данных систем являются высокая производительность и экономичность, отличающая Хонда 40 от аналогов.
- рабочий объем – 808 куб.см;
- номинальная мощность – 29,8 (40) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- диаметр цилиндра – 70 мм.
Выпуск отработанных газов осуществляется через ступицу гребного винта в воду.
- длина – 685 мм;
- ширина – 370 мм;
- высота – 1260 мм;
- высота транца – 416 мм.
Масса Honda 40 составляет 96 кг. Мотор функционирует имеет 3 передачи (вперед, нейтраль, назад).
Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Для этого используется топливная смесь в соотношении 1:25. После небольшого прогрева оставить агрегат работать на 15 минут на холостом ходу. Затем постепенно повышать обороты до максимума (7 часов). На полном ходу нельзя двигаться более 5 минут.
Видео:Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать
Отзывы
Хонда 40 является одной из последних моделей своего класса. За сравнительно небольшой промежуток времени модель сумела завоевать признание среди поклонников морских прогулок, рыбаков и дайверов.
Владимир из Норильска положительно отзывается о данном моторе, однако подчеркивает, что и он не лишен недостатков. Основными плюсами двигателя являются небольшая масса при достаточной мощности и малое потребление горючего. При этом нормальных сервисов, обслуживающих Honda 40, в нашей стране практически нет. Но если собственник разбирается в лодочных моторах, данный минус нивелируется. Большинство расходников для двигателя можно найти в обычном автомобильном магазине по доступной цене. Мнение о том, что продукты Хонда требовательны к качеству горючего, не соответствует действительности. Специально с топливом не экспериментировал, но бензин АИ-92 и АИ-95 любой брендовой заправки двигатель «кушал» прекрасно. В этом плане он не отличался от агрегатов других производителей. В обслуживании Хонда 40 проста. Какие-либо специальные устройства здесь не потребуются.
Читайте также: Лодки пвх килевые под мотор ривьера
Николай откатал на лодочном моторе Honda 40 семь сезонов. За это время двигатель никаких претензий и нареканий не вызвал. Состояние, несмотря на значительный пробег, осталось практически идеальным. Расходники несколько раз менял самостоятельно. Средний расход составляет порядка 6-9 л на час работы. Хонда 40 уверенно разгоняет лодку и позволяет быстро покрывать большие дистанции.
Видео:ОБЗОР ПЛМ HONDA BF40/НЕ ИДЕАЛ, НО ХОРОШАЯ!Скачать
Видео
Видео:Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать
Цена нового и б/у
К дешевым моделям Honda 40 отнести нельзя. Стоимость лодочного мотора начинается от 390000 рублей. Дополнительные опции могут заметно увеличить ценник.
Б/у двигатели данной модели из-за высокого качества и надежности также пользуются большой популярностью. Версии 2011-2012 годов с небольшой наработкой обойдутся в 200000-250000 рублей.
Видео:Моторы 30-40 сил 4 такта РЕЙТИНГСкачать
Аналоги
К аналогам лодочного мотора Honda 40 можно отнести двигатели Mercury F 40, Johnson F40, Yamaha F40 и Suzuki DF 40.
Видео:Обзор лодочных моторов 40 - 60л.с. часть 1Скачать
Лодочный мотор BF40DK4 SRTU
Cпециальное предложение на лодочные моторы Honda! Успейте купить по прошлогодней цене! Скидка на мотор BF40 — 40 000 рублей . Предложение ограничено количеством моторов на складе ООО «Хонда Мотор РУС», срок акции до 31 июля 2020 г. Не пропустите! Подробности у ДИЛЕРОВ!
Легкая и компактная мощность
Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.
BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.
Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.
Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.
Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.
Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.
Прогрессивное мышление
Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.
Откиньтесь на спинку и расслабьтесь
BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.
Всегда надежны
С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.
Эффективный и мощный:
- Современный, динамичный дизайн
- Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
- Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
- Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
- Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
- Поддерживает стандарт NMEA2000
- Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя
Легкий:
до 14 кг легче по сравнению с конкурентами
Защитное оборудование:
- Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя
- Возможен аварийный запуск
- Индикатор попадания воды в топливо
Экономичность:
Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора
Комфорт:
- Особенно экологичный и тихий
- Простота техобслуживания
- Низкий уровень вибрации благодаря превосходной подвеске двигателя
- Низкий уровень шума благодаря мощному глушителю
Видео:Лодочные моторы Honda серии BF40 и BF50Скачать
Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев
Honda BF 40 DK2 SRTU – высокопроизводительный лодочный мотор, разработанный в Японии. В данном устройстве используются современные технологии, особенно если проводить сравнение с продукцией образца 2012 года. Рассматриваемая модель при средних оборотах коленвала экономит порядка 18% бензина в сравнении с ближайшими аналогами. В этом немалая заслуга электронной системе топливного впрыска. Вместе с тем, отметим хорошую разгонную динамику, которая увеличивает потенциал мотора и делает его нацеленным на профессиональное использование. Кроме того, Honda BF 40 DK2 SRTU оборудован ламповой системой оповещения, пультом ДУ, мощным генератором переменного тока и четырехтактной компоновкой с автоматической системой смазки. Двигатель поддерживает оригинальное моторное масло Honda 5W-30, а также оригинальный масляный фильтр. Благодаря этим расходным материалам удалось повысить срок службы и адаптировать мотор к суровым климатическим условиям.
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU составляет в среднем 425 тысяч рублей.
Видео:Моторная килевая лодка Stel 03/300 и лодочный мотор Honda BF 5 SHUСкачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
- Мощность – 40 л. с.
- Электронный топливный впрыск PGM-f – да, инжектор
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Рекомендуемая свеча зажигания – NGK
- Параметры моторного масла – SAE 5W-30
- Электрический запуск – да
- Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 мм
- Высота транца – 521 мм
- Зажигание с микрокомпьютером – да
- Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
- Смазка – трохоидный насос
- Подъем – электрогидравлический
- Передаточное число – 2,09
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора: 12В, 17А
- Дистанционное управление – да
- Размеры, мм: Длина – 685, Ширина – 370, Высота – 1260 мм.
Видео:Про моторы ХондаСкачать
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 97 кг.
Видео:Как переделать лодочный мотор Хонда 40 в 50 ???Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 40 DK2 SRTU работает в среднем 2 часа на одной заправке. Расход топлива за один час работы составляет 10 л.
Видео:Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8Скачать
Honda BF40DK2 SRTU
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Легкая и компактная мощность
Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.
BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.
Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.
Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.
Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.
Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.
Прогрессивное мышление
Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.
Откиньтесь на спинку и расслабьтесь
BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.
Всегда надежны
С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.
Эффективный и мощный:
- Современный, динамичный дизайн
- Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
- Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
- Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
- Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
- Поддерживает стандарт NMEA2000
- Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя
Легкий:
до 14 кг легче по сравнению с конкурентами
Защитное оборудование:
- Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя
- Возможен аварийный запуск
- Индикатор попадания воды в топливо
Экономичность:
Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора
Комфорт:
- Особенно экологичный и тихий
- Простота техобслуживания
- Низкий уровень вибрации благодаря превосходной подвеске двигателя
- Низкий уровень шума благодаря мощному глушителю
3 года гарантии.
Лодочный мотор Honda BF40 сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрёл усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности. Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призвана оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.
- PGM-FI (Programmed Fuel Injection — программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda
- BLAST (Boosted Low Speed Torque — повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90 л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки
- Уровень экономичности замерен при 80% номинальных об/мин и 57% номинальной мощности в режиме фиксирования выбросов EPA (по расчетам Honda)
Мощный, но плавный и компактный. Отличительной особенностью Honda BF40 является схема расположения трех цилиндров в ряд, что снижает общий вес двигателя. Вы получаете максимальную отдачу, как только открываете дроссель.
Много больше, чем друзья для хорошей погоды. Рыбная ловля эффективна в холодную погоду. А как поведет себя двигатель? К счастью, данные двигатели оборудованы электрическими стартерами, электронной системой зажигания и распределения, позволяющими немедленно и в любую погоду отправиться в плавание.
Простое управление. Управлять двигателем как никогда просто. Автоматическая воздушная заслонка обеспечивает оптимальное соотношение воздух/топливо без необходимости управлять ею прямо на двигателе. Сверхдлинная ручка румпеля с легкодоступными рабочими функциями обеспечивает лучший уровень управления и комфорта.
- Бак 25 л
- Топливный шланг
- Пульт дистанционного управления с проводкой
- Тахометр
- Указатель тримма
- Рулевой рычаг
- Набор инструментов
Обратите внимание, что:
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
- Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
- 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
- Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!
С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Моторы Ямаха 40 сил, что такое Эндуро и как раздушить 40 в 50Скачать
Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU (Обзор)Скачать
Обзор: лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHUСкачать
Лодочный мотор Honda BF20 SRTUСкачать
Особенности мотора Yamaha 40 л.с. Лодочный мотор ЯмахаСкачать
Легенда со всех сторон. HONDA BF20 обзор на лодке СОЛАР 420 (НДНД) и RIB лодке Навигатор 450R.Скачать
Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать
Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.Скачать
Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.Скачать