Лодочный мотор Хонда 50 л.с., несмотря на большую мощность, сохранил компактные габариты и беспрецедентно малую массу. При этом модель обзавелась уникальной системой топливного впрыска (PGM-FI), контролем расхода топлива и технологией регулировки воспламенения воздушно-топливной смеси (BLAST). Емкость аккумулятора у Honda 50 л.с. в сравнении с аналогами стала больше в 1,5-1,7 раза.
- Описание
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Лодочный мотор BF50DK4 LRTU
- Специальное предложение на лодочные моторы Honda! Успейте купить по прошлогодней цене! Скидка на мотор BF40 — 43 000 рублей . Предложение ограничено количеством моторов на складе ООО «Хонда Мотор РУС», срок акции до 31 июля 2020 г. Не пропустите! Подробности у ДИЛЕРОВ!
- Легкая и компактная мощность
- Прогрессивное мышление
- Откиньтесь на спинку и расслабьтесь
- Всегда надежны
- Эффективный и мощный:
- Легкий:
- Защитное оборудование:
- Экономичность:
- Комфорт:
- Лодочный мотор Хонда 50 л.с. (Honda 50 л.с.)
- Описание
- Характеристики
- Двигатель
- Отзывы
- Видео
- Цена нового и б/у
- Аналоги
- Видео
Видео:⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50Скачать
Описание
Среди основных достоинств модели Хонда 50 л.с. следует выделить:
- малые габариты и легкость. Передовая конструкция корпуса силовой установки, небольшие электронные компоненты и всасывающий коллектор из пластика способствуют достижению компактности посредством смещения мотора вперед. По данным показателям Honda 50 л.с. занимает лидирующее положение в своем сегменте;
- высокая топливная экономичность. Малое потребление горючего достигается за счет программируемого впрыска PGM-FI. Данная технология является официальной разработкой компании Honda. Сокращает расход топлива и специальный режим ECOmo, включающийся при длительной работе на 3000-4500 об/мин. Он обеспечивает повышение экономичности на 22%;
- соответствие экологическим нормам. Уровень шума лодочного мотора Хонда 50 л.с. сокращен до 1 дБ. Этому способствовало введение в состав оптимизированной конструкции ребер жесткости (верхняя внутренняя часть корпуса) и удлиненного патрубка выхлопа. По экологическим характеристикам равных двигателю Honda 50 л.с. практически нет. Показатели мотора соответствуют нормам RCD и CARB;
- простота обслуживания и установки на лодку. Двигатель Хонда 50 л.с. благодаря своей удобной конструкции применяется с различными типами лодок (высота транца 416 мм). Пластиковый кожух на данной модели открывается одним нажатием, что облегчает его обслуживание;
- отличные эксплуатационные параметры. Технология BLAST, примененная в данной модели, позволила существенно улучшить ускорение, которое аппарат сообщает лодке. Впервые технологию применили на моторе BF90. На низких оборотах создается повышенный крутящий момент, а улучшенное распределение фаз зажигания способствует увеличению эффективности работы агрегата. Повышает скорость и обтекаемый корпус, существенно уменьшающий гидродинамическое сопротивление;
- удачный дизайн. Лодочный двигатель Хонда 50 л.с. получил «крыловидную» форму, соответствующую концепции мощности и силы, заявленной компанией. Подобная внешность особенно нравится клиентам;
- надежность и долговечность. Функция защиты от попадания в корпус мотора воды и специальный набор из 4 аварийных ламп, предупреждающих о перегреве, неисправности системы PGM-FI, недостаточном давлении масла и низком уровне заряда, помогают избежать ненужных проблем в путешествии или на рыбалке.
Двигатель Хонда 50 л.с. заслуженно считается одним из лучших представителей своего класса.
Видео:HONDA BF50 - ОБЗОР Б/У МОТОРА С ЯПОНИИ/ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!Скачать
Характеристики
Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 250 г/л.с. в час (около 10-12 л/час). Для мотора Honda 50 л.с. рекомендуют использовать бензин АИ-95. Топливный бак аппарата является внешним и вмещает 25 л горючего.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессииСкачать
Двигатель
Четырехтактный двигатель Хонда 50 л.с. имеет водяное охлаждение и отличается небольшими габаритами:
- длина – 820 мм;
- ширина – 570 мм;
- высота – 1480 мм.
- рабочий объем – 0,808 л;
- номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
- частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 70 мм.
Процесс обкатки двигателя включает следующие этапы:
- 15 минут работы на небольших оборотах с дросселем, открытым на минимуме;
- 45 минут работы с частотой в 2000-3000 оборотов и нагрузкой в 10-30% от полной мощности;
- 60 минут работы с половинной нагрузкой на 4000-5000 оборотов;
- 10 часов максимальной нагрузки. Здесь нельзя полностью открывать дроссельную заслонку, держа ее открытой не более 5 минут подряд.
Читайте также: Принцип работы редуктора лодочного мотора
Данные правила позволят в дальнейшем избежать дополнительных проблем, связанных с эксплуатацией двигателя.
Видео:Выставил мотор Хонда 50 вровень с днищем!!! Тестовый заезд по реке.Скачать
Отзывы
Константин приобрел лодочный мотор Хонда 50 л.с. в Тюмени. Купил аппарат в 2012-ом году. Выбор на данной марке остановил неслучайно, поскольку ранее использовал двигатель Honda меньшей мощности. Специально для себя сделал сравнительную характеристику с другими моторами. В итоге Хонда победила за явным преимуществом.
Ключевыми моментами, заставившими сделать выбор в ее пользу, стали небольшой вес и малый расход горючего. К минусам модели можно отнести отсутствие развитого сервиса. Однако при должном опыте и умелых руках данный пробел можно нивелировать. Так, расходники для Хонда 50 л.с. доступны в свободной продаже на автомобильном рынке по цене значительно меньшей, чем фирменные аналоги. Мнение о том, что двигатель Honda требователен к топливу не совсем верно. Специально с мотором не экспериментировал, но агрегат свободно «кушал» бензин марок АИ-95 и АИ-92, не создавая проблем.
В плане обслуживания Хонда 50 л.с. очень проста. При проведении стандартных работ (смена свечей, ремня ГРМ или масла) какие-либо специальные приспособления и устройства не нужны. Для этого подойдет минимальное количество ручного инструмента. Обращаться в сервисные центры точно не потребуется.
Другой пользователь Владислав сравнил мотор Хонда 50 л.с. с аналогичными продуктами от Ямаха и Сузуки. Двигатель Honda является очень надежным, но куда более привередлив к топливу, чем модели конкурентов. Также сложности возникают с запчастями, которые стоят дорого и продаются в специализированных магазинах. Еще одним минусом Хонда 50 л.с. является сложный карбюратор. В этом плане моторы Сузуки или Ямаха смотрятся убедительнее. А вот по уровню потребления топлива и эффективности Honda на голову выше аналогов.
Видео:Лодочный мотор Хонда 50 обслуживаем топливную системуСкачать
Видео
Видео:Разборка редуктора лодочного мотора Honda BF 50Скачать
Цена нового и б/у
Мотор Хонда 50 л.с. вряд ли можно отнести к дешевым моделям. Ценник на него лежит в интервале от 390000 до 420000 рублей.
Б/у варианты двигателя найти довольно тяжело. Стоимость их варьируется от 200000 до 350000 рублей.
Видео:Про моторы ХондаСкачать
Аналоги
К аналогам модели Хонда 50 л.с. можно отнести лодочные моторы Johnson F50, Suzuki DF 50, Mercury ME F 50 ELPT EFI и Yamaha F50 DETL.
Видео:Какой расход топлива лодочного мотора Хонда 50Скачать
Лодочный мотор BF50DK4 LRTU
Специальное предложение на лодочные моторы Honda! Успейте купить по прошлогодней цене! Скидка на мотор BF40 — 43 000 рублей . Предложение ограничено количеством моторов на складе ООО «Хонда Мотор РУС», срок акции до 31 июля 2020 г. Не пропустите! Подробности у ДИЛЕРОВ!
Легкая и компактная мощность
Подвесные моторы BF40 и BF50 это выдающаяся комбинация легендарного инжиниринга 4-тактных двигателей Honda и лучших инноваций.
BF40 и BF50 — самые легкие и компактные двигатели в своем классе. А поскольку они носят марку Honda, то в их оснащение входят беспрецедентные компоненты и технологии.
Такие как BLAST (Boosted Low Speed Torque). Он активируется быстрым движением рукоятки акселератора для впечатляющего старта с места.
Читайте также: Китайские лодочные моторы всех видов
Электронная система впрыска топлива. Обеспечивает легкий пуск двигателя, его мгновенный отклик на поворот рукоятки акселератора, точную дозировку оборотов на малом ходу и улучшенную топливную экономичность.
Система Lean Burn Control. Повышает топливную эффективность двигателя, позволяя ему работать на обедненной топливовоздушной смеси.
Сложите все это вместе, и вы убедитесь, что BF40 и BF50 не даром занимают лидирующее положение в своем классе. Более того, они создали свой собственный класс, заново определив, что такое среднеразмерный 4-тактный подвесной мотор.
Прогрессивное мышление
Оснащенные такими технологиями Honda, как PGM-FI и BLAST™, эти легкие подвесные моторы отличаются выдающимися показателями и хорошей тягой на низких оборотах, что позволяет Вам быстрее выйти на крейсерскую скорость. Благодаря отличному соотношению мощности и массы, а также исключительной разгонной динамике они предлагают самую высокую скорость в своем классе.
Откиньтесь на спинку и расслабьтесь
BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию благодаря своим превосходным характеристикам и дружественности к пользователю. Они легко запускаются, малошумны и экологичны. Наличие электропривода поднятия/опускания позволяет Вам настроить свое судно на минимальный расход горючего и добиться оптимальных параметров движения.
Всегда надежны
С момента своего появления BF60, BF50 и BF40 заслужили отличную репутацию за свою надежность и выносливость. Вы можете быть уверены, что Ваш мотор не подведет Вас.
Эффективный и мощный:
- Програмируемый электронный впрыск топлива (PGM-FI)
- Низкий расход топлива благодаря применению технологии ECOmo
- Уникальная система BLAST обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах и более быстрый выход на глиссирование
- Сниженное сопротивление воды благодаря усовершенствованной конструкции редуктора вала гребного винта
- Поддерживает стандарт NMEA2000
- Специальная форма камеры сгорания для повышения эффективности двигателя
Легкий:
до 14 кг легче по сравнению с конкурентами
Защитное оборудование:
- Электронная система (с дисплеем) для контроля за уровнем масла, температуры и оборотами двигателя
- Возможен аварийный запуск
- Индикатор попадания воды в топливо
Экономичность:
Низкий расход топлива благодаря малому весу и технологичности мотора
Комфорт:
- Особенно экологичный и тихий
Видео:ОБЗОР ПЛМ HONDA BF40/НЕ ИДЕАЛ, НО ХОРОШАЯ!Скачать
Лодочный мотор Хонда 50 л.с. (Honda 50 л.с.)
Лодочный мотор Хонда 50 л.с., несмотря на большую мощность, сохранил компактные габариты. При этом модель обзавелась уникальной системой топливного впрыска (PGM-FI), контролем расхода топлива и технологией регулировки воспламенения воздушно-топливной смеси (BLAST). Емкость аккумулятора у Honda 50 л.с. в сравнении с аналогами стала больше в 1,5-1,7 раза.
Видео:Лодочный мотор Honda 50 как запустить ручным стартером ?Скачать
Описание
Среди основных достоинств модели Хонда 50 л.с. следует выделить:
- высокая топливная экономичность. Малое потребление горючего достигается за счет программируемого впрыска PGM-FI. Данная технология является патентованной разработкой компании Honda. Сокращает расход топлива и специальный режим ECOmo, включающийся при длительной работе на 3000-4500 об/мин. Он обеспечивает повышение экономичности на 22%;
- соответствие экологическим нормам. Уровень шума лодочного мотора Хонда 50 л.с. сокращен до 1 дБ. Этому способствовало введение в состав оптимизированной конструкции ребер жесткости (верхняя внутренняя часть корпуса) и удлиненного патрубка выхлопа. Показатели мотора соответствуют нормам RCD и CARB;
- простота обслуживания и установки на лодку. Двигатель Хонда 50 л.с. благодаря своей удобной конструкции применяется с различными типами лодок;
- отличные эксплуатационные параметры. Технология BLAST, примененная в данной модели, позволила существенно улучшить ускорение, которое мотор сообщает лодке. Впервые технологию применили на моторе BF90. На низких оборотах создается повышенный крутящий момент, а улучшенное распределение фаз зажигания способствует увеличению эффективности работы агрегата. Повышает скорость и обтекаемый корпус, существенно уменьшающий гидродинамическое сопротивление;
- удачный дизайн. Лодочный двигатель Хонда 50 л.с. получил «крыловидную» форму, соответствующую концепции мощности и силы, заявленной компанией.
- надежность и долговечность. Функция защиты от попадания в корпус мотора воды и специальный набор из 4 аварийных ламп, предупреждающих о перегреве, неисправности системы PGM-FI, недостаточном давлении масла и низком уровне заряда, помогают избежать ненужных проблем в путешествии или на рыбалке.
Видео:Honda 50Скачать
Характеристики
Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 250 г/л.с. в час (около 10-12 л/час). Для мотора Honda 50 л.с. рекомендуют использовать бензин не хуже АИ-95. Топливный бак аппарата является внешним и вмещает 25 л горючего.
Видео:ОБЗОР HONDA BF50L - ГЛАВНЫЙ ЭКСПОНАТ!Скачать
Двигатель
Четырехтактный двигатель Хонда 50 л.с. имеет водяное охлаждение и отличается внушительными габаритами:
- длина – 820 мм;
- ширина – 570 мм;
- высота – 1480 мм.
- рабочий объем – 0,808 л;
- номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
- частота вращения – 5000-6000 об/мин;
- количество цилиндров – 3;
- диаметр цилиндра – 70 мм.
Процесс обкатки двигателя включает следующие этапы:
- 15 минут работы на небольших оборотах с дросселем, открытым на минимуме;
- 45 минут работы с частотой в 2000-3000 оборотов и нагрузкой в 10-30% от полной мощности;
- 60 минут работы с половинной нагрузкой на 4000-5000 оборотов;
- 10 часов максимальной нагрузки. Здесь нельзя полностью открывать дроссельную заслонку, держа ее открытой не более 5 минут подряд.
Данные правила позволят в дальнейшем избежать дополнительных проблем, связанных с эксплуатацией двигателя.
Видео:Honda 50 | История с подьёмником | Синтетика или минералка?Скачать
Отзывы
Купил аппарат в 2012-ом году. Выбрал Хонду, потому что машина у меня тоже Хонда, с которой у нас всё очень хорошо. Вот по работе нареканий просто 0. Но к минусам можно отнести отсутствие развитого сервиса, хондами лодочными мало кто занимается. Но к счастью поводов не было и нет.
Владислав сравнил мотор Хонда 50 л.с. с аналогичными продуктами от Ямаха и Сузуки. Двигатель Honda является очень надежным, но куда более привередлив к топливу, чем модели конкурентов. Также сложности возникают с запчастями, которые стоят дорого и продаются далеко не везде. Но вот расход и шум просто конфетка. Да и идёт очень хорошо.
Видео:Установка мотора Хонда 50 на лодку Крым МСкачать
Видео
Видео:HONDA BF50 / ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ЯПОНИИСкачать
Цена нового и б/у
Мотор Хонда 50 л.с. вряд ли можно отнести к дешевым моделям. Ценник на него лежит в интервале от 390000 до 420000 рублей.
Б/у варианты двигателя найти довольно тяжело. Стоимость их варьируется от 200000 до 350000 рублей.
Видео:Honda 50Скачать
Аналоги
К аналогам модели Хонда 50 л.с. можно отнести лодочные моторы Johnson F50, Suzuki DF 50, Mercury ME F 50 ELPT EFI и Yamaha F50 DETL.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать
Тест стального винта / Solas 11x15 / Honda 50 /Скачать
Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???Скачать
Замер компрессии на лодочном моторе Honda 50 из СалехардаСкачать