Хонда 50 лодочный мотор максимальные обороты

Хонда 50 лодочный мотор максимальные обороты

Лодочный мотор Хонда 50 л.с., несмотря на большую мощность, сохранил компактные габариты и беспрецедентно малую массу. При этом модель обзавелась уникальной системой топливного впрыска (PGM-FI), контролем расхода топлива и технологией регулировки воспламенения воздушно-топливной смеси (BLAST). Емкость аккумулятора у Honda 50 л.с. в сравнении с аналогами стала больше в 1,5-1,7 раза.

Видео:Прогресс 4 и Хонда 50 тест гребного винта и оборотов двигателя под загрузкойСкачать

Прогресс 4 и Хонда 50  тест гребного винта и оборотов двигателя под загрузкой

Описание

Среди основных достоинств модели Хонда 50 л.с. следует выделить:

  • малые габариты и легкость. Передовая конструкция корпуса силовой установки, небольшие электронные компоненты и всасывающий коллектор из пластика способствуют достижению компактности посредством смещения мотора вперед. По данным показателям Honda 50 л.с. занимает лидирующее положение в своем сегменте;
  • высокая топливная экономичность. Малое потребление горючего достигается за счет программируемого впрыска PGM-FI. Данная технология является официальной разработкой компании Honda. Сокращает расход топлива и специальный режим ECOmo, включающийся при длительной работе на 3000-4500 об/мин. Он обеспечивает повышение экономичности на 22%;
  • соответствие экологическим нормам. Уровень шума лодочного мотора Хонда 50 л.с. сокращен до 1 дБ. Этому способствовало введение в состав оптимизированной конструкции ребер жесткости (верхняя внутренняя часть корпуса) и удлиненного патрубка выхлопа. По экологическим характеристикам равных двигателю Honda 50 л.с. практически нет. Показатели мотора соответствуют нормам RCD и CARB;
  • простота обслуживания и установки на лодку. Двигатель Хонда 50 л.с. благодаря своей удобной конструкции применяется с различными типами лодок (высота транца 416 мм). Пластиковый кожух на данной модели открывается одним нажатием, что облегчает его обслуживание;
  • отличные эксплуатационные параметры. Технология BLAST, примененная в данной модели, позволила существенно улучшить ускорение, которое аппарат сообщает лодке. Впервые технологию применили на моторе BF90. На низких оборотах создается повышенный крутящий момент, а улучшенное распределение фаз зажигания способствует увеличению эффективности работы агрегата. Повышает скорость и обтекаемый корпус, существенно уменьшающий гидродинамическое сопротивление;
  • удачный дизайн. Лодочный двигатель Хонда 50 л.с. получил «крыловидную» форму, соответствующую концепции мощности и силы, заявленной компанией. Подобная внешность особенно нравится клиентам;
  • надежность и долговечность. Функция защиты от попадания в корпус мотора воды и специальный набор из 4 аварийных ламп, предупреждающих о перегреве, неисправности системы PGM-FI, недостаточном давлении масла и низком уровне заряда, помогают избежать ненужных проблем в путешествии или на рыбалке.

Двигатель Хонда 50 л.с. заслуженно считается одним из лучших представителей своего класса.

Видео:Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать

Почему лодочный мотор не развивает обороты?

Характеристики

Средний показатель расхода топлива для данной модели составляет 250 г/л.с. в час (около 10-12 л/час). Для мотора Honda 50 л.с. рекомендуют использовать бензин АИ-95. Топливный бак аппарата является внешним и вмещает 25 л горючего.

Видео:РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50, гидравлика, короткийСкачать

РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50, гидравлика, короткий

Двигатель

Четырехтактный двигатель Хонда 50 л.с. имеет водяное охлаждение и отличается небольшими габаритами:

  • длина – 820 мм;
  • ширина – 570 мм;
  • высота – 1480 мм.
  • рабочий объем – 0,808 л;
  • номинальная мощность – 36,8 (50) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • количество цилиндров – 3;
  • диаметр цилиндра – 70 мм.

Процесс обкатки двигателя включает следующие этапы:

  • 15 минут работы на небольших оборотах с дросселем, открытым на минимуме;
  • 45 минут работы с частотой в 2000-3000 оборотов и нагрузкой в 10-30% от полной мощности;
  • 60 минут работы с половинной нагрузкой на 4000-5000 оборотов;
  • 10 часов максимальной нагрузки. Здесь нельзя полностью открывать дроссельную заслонку, держа ее открытой не более 5 минут подряд.

Читайте также: Мотор от холодильника ссср

Данные правила позволят в дальнейшем избежать дополнительных проблем, связанных с эксплуатацией двигателя.

Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

Отзывы

Константин приобрел лодочный мотор Хонда 50 л.с. в Тюмени. Купил аппарат в 2012-ом году. Выбор на данной марке остановил неслучайно, поскольку ранее использовал двигатель Honda меньшей мощности. Специально для себя сделал сравнительную характеристику с другими моторами. В итоге Хонда победила за явным преимуществом.

Ключевыми моментами, заставившими сделать выбор в ее пользу, стали небольшой вес и малый расход горючего. К минусам модели можно отнести отсутствие развитого сервиса. Однако при должном опыте и умелых руках данный пробел можно нивелировать. Так, расходники для Хонда 50 л.с. доступны в свободной продаже на автомобильном рынке по цене значительно меньшей, чем фирменные аналоги. Мнение о том, что двигатель Honda требователен к топливу не совсем верно. Специально с мотором не экспериментировал, но агрегат свободно «кушал» бензин марок АИ-95 и АИ-92, не создавая проблем.

В плане обслуживания Хонда 50 л.с. очень проста. При проведении стандартных работ (смена свечей, ремня ГРМ или масла) какие-либо специальные приспособления и устройства не нужны. Для этого подойдет минимальное количество ручного инструмента. Обращаться в сервисные центры точно не потребуется.

Другой пользователь Владислав сравнил мотор Хонда 50 л.с. с аналогичными продуктами от Ямаха и Сузуки. Двигатель Honda является очень надежным, но куда более привередлив к топливу, чем модели конкурентов. Также сложности возникают с запчастями, которые стоят дорого и продаются в специализированных магазинах. Еще одним минусом Хонда 50 л.с. является сложный карбюратор. В этом плане моторы Сузуки или Ямаха смотрятся убедительнее. А вот по уровню потребления топлива и эффективности Honda на голову выше аналогов.

Видео:HONDA BF50 - ОБЗОР Б/У МОТОРА С ЯПОНИИ/ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!Скачать

HONDA BF50 - ОБЗОР Б/У МОТОРА С ЯПОНИИ/ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!

Видео

Видео:Какой расход топлива лодочного мотора Хонда 50Скачать

Какой расход топлива лодочного мотора Хонда 50

Цена нового и б/у

Мотор Хонда 50 л.с. вряд ли можно отнести к дешевым моделям. Ценник на него лежит в интервале от 390000 до 420000 рублей.

Б/у варианты двигателя найти довольно тяжело. Стоимость их варьируется от 200000 до 350000 рублей.

Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать

⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотора

Аналоги

К аналогам модели Хонда 50 л.с. можно отнести лодочные моторы Johnson F50, Suzuki DF 50, Mercury ME F 50 ELPT EFI и Yamaha F50 DETL.

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессииСкачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессии

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Хонда 50 лодочный мотор максимальные обороты

Honda BF 50 DK2 SRTU – универсальный четырехтактный двигатель, для которого характерна высокая эффективность работы, экономичность и экологичность. Устройство произведено согласно современным стандартам и нормам – в области безопасности и комфорта. Отметим мощный генератор переменного тока, позволяющий безотказно работать внешним электронным аксессуарам. Honda BF 50 DK2 SRTU оснащен фирменной системой, которая обеспечивает полный контроль за расходом топливной смеси, масла и других расходных материалов. Благодаря автоматике удалось увеличить срок службы и свечей зажигания. В комплект поставки с мотором Honda BF 50 DK2 SRTU входят свечи зажигания, емкий бензобак, шнур аварийной остановки, дистанционное управление и другие полезные опции. Двигатель рекомендуется рыбакам, охотникам и представителям коммерческой сферы. Это позволяет производительность в 40 л. с., экологичность и современная четырехтактная компоновка.

Средняя цена на четырехтактный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU составляет 455 тысяч рублей.

Видео:⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.Скачать

⚙️🔩🔧Пропала мощность на лодочном моторе. Одна из причин.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Мощность – 50 л. с.
  • Топливная система – три карбюратора с насосом-ускорителем
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: 5W-30
  • Параметры клапанов/ход поршня – 70/70 м
  • Электрический запуск – да
  • Высота транца – 415 мм
  • Зажигание с микрокомпьютером – да
  • Охлаждение – водяное
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – трохоидный насос
  • Подъем – электрогидравлический
  • Передаточное число – 2,08
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Комплектация: пульт ДУ, бензобак, шнур аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания.

Читайте также: Семей моторы лодочные моторы

Видео:Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?Скачать

Бензин для лодочного мотора | Какой лучше?

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 96 кг.

Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 50 DK2 SRTU работает в среднем 1 ч. 30 мин на одной заправке, а расход бензина за один час составляет 12 л.

Видео:⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50Скачать

⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50

Лодочный мотор Honda BF 50 LRTU 4-х тактный

Honda BF 50 LRTU – высокопроизводительный двигатель от именитого японского бренда. Данная модель успешно зарекомендовала себя во многих странах мира – во многом благодаря узнаваемости марки Honda, а также сбалансированным ездовым характеристикам. В производстве модели использованы высокотехнологичные материалы, как и подобает технике, близкой к премиум-классу. Инженеры японского концерна создали один из самых популярных двигателей в своей модельной гамме, что подтверждают положительные отзывы владельцев. К разработке Honda BF 50 LRTU была привлечена команда квалифицированных инженеров Honda, которым удалось построить поистине уникальный мотор – по крайней мере, среди конкурентов схожей мощности. В этой статье выделены главные достоинства рассматриваемой модели, ее характеристики, а также мнения покупателей.

Видео:Про моторы ХондаСкачать

Про моторы Хонда

Общие сведения и конструкция

Honda BF 50 LRTU базируется на проверенной 4-тактной конструкции, которая применяется уже достаточно давно, но в случае с BF 50 LRTU она доведена до совершенства. Мотор удовлетворит потребности даже требовательных клиентов, для которых важны не только комфорт, спокойствие и неспешные водные прогулки, но и активные передвижения на высоких скоростях, ловля рыбы в больших водоемах, посреди рек и озер т. д. Кроме того, силовая установка востребована и в профессиональной, и коммерческой сфере деятельности. По сути, именно в таких условиях можно раскрыть потенциал этого лодочного мотора.
Не смотря на привлекательную мощность, мотор получился относительно компактным и не слишком тяжелым, что идет на пользу в процессе перевозки двигателя, а также его установке на транец лодки. Благодаря этому не будет никакой нужды в эвакуаторе. Помимо компактной конструкции, еще обратим внимание на усовершенствованный топливный впрыск PGM-FI, позволяющий работать с минимальными шумами и вибрациями. К тому же, дополнительный эффект оказывает и многослойная система звукоизоляции отдельных элементов. Сюда стоит добавить систему BLAST, которая контролирует воздушно-топливную смесь, и распределяет ее более рационально по всей камере сгорания. Таким образом, удалось добиться лучшей топливной экономичности, в том числе и за счет специальной технологии ECOmo.
Система BLST, в том числе, способствует достижению отличных разгонных качеств, в то время как система контроля за расходом топлива сократила расход на 22 процента. Емкость аккумулятора увеличилась почти в два раза по сравнению с предшественником.

Читайте также: Какие есть лодочные моторы японские

Еще раз вернемся к уникальной системе ECOmo, которая не только экономит бензин, но и снижает объем вредных выбросов в атмосферу.

Видео:Если ваша Хонда трясется это не страшно!!!Скачать

Если ваша Хонда трясется это не страшно!!!

Видео

Видео:Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.Скачать

Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.

Характеристики

  • Страна-разработчик – Япония
  • Поддерживаемая длина ноги – 521 мм
  • Вместимость бака, л – 25
  • Передачи – вперед, назад и нейтральный режим
  • Управление – дистанционного типа
  • Тип мотора – бензиновый, четырехтактный
  • Рабочий объем – 0,8 литра
  • Максимальные обороты – 6000 об/мин
  • Запуск – автоматический
  • Зажигание – электронное CDI
  • Производительность, л. с. – 50

Видео:Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать

Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHU

Расход топлива

Лодочный двигатель Honda BF 50 LRTU потребляет в среднем 10-11 литров бензина в час. Можно заправлять топливом с октановым числом не ниже АИ-92.

Видео:⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать

⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский мотор

Обкатка

Производитель рекомендует проводить не только регулярное обслуживание, но и обкатку мотора. Это две совсем разные процедуры, которые значительно повышают надежность и долговечность мотора. Обкатка, в отличие от регламентного ТО, выполняется всего один раз. Но здесь нужно признать, что это достаточно трудоемкая процедура, которая требует от водителя скорее терпения, нежели профессиональных навыков. Ведь на выполнение полноценной обкатки потребуется не менее 10 часов. К тому же, важно помнить о необходимости проверки всех важных узлов перед обкаткой, а также заправки расходных материалов и других моментов. Например, желательно запастись большим количеством горючего, иначе его может не хватить на 10-часовую процедуру. Топливо надо изготовить заранее, в определенной пропорции бензина и масла, равной 50:1 соответственно.

Что касается выбора моторного масла, оно должно соответствовать заводским параметрам, а также стандарту TCW-3. Для заливки используется медицинский шприц емкостью 120 мл. С помощью него масло вводится до тех пор, пока оно не начнет выходить наружу из отверстия.

Еще один немаловажный момент – проверка системы охлаждения, которая предотвращает мотор от перегрева. В системе есть отверстие, из которого выходит вода под давлением – в идеале она должна как бы фонтанировать тонкой струйкой. Убедившись, что все остальные системы тоже в норме, можно приступать к обкатке.

Приступаем к обкатке

  1. Подбираем подходящее место – желательно крупный водоем, например озеро, реку или море. В таких условиях мотор будет чувствовать себя комфортно, и при этом можно будет не опасаться за перегрев даже при максимальной нагрузке
  2. Выбрав подходящий водоем, запускаем двигатель и ждем, пока он прогреется до рабочей температуры. На это уйдет не более часа
  3. На второй час работы можно начать движение на низких оборотах, которые через некоторое время надо снова увеличить. Нагрузку продолжаем повышать до тех пор, пока мощность не достигнет 80-90 процентов. Допускается и повышение до 100 процентов, но в таком режиме есть риск перегрева, если время работы превысит 20-25 минут
  4. На протяжении всей обкатки важно плыть с переменной нагрузкой, то есть не только увеличивать, но и снижать обороты мотора. Это, надо признать, крайне полезно для адаптации деталей
  5. В конце обкатки выключаем мотор, предварительно прогрев его на холостом ходу. Затем выключаем зажигание и сливаем отработанный материал
  6. Заливаем новые масло и топливо, и при необходимости меняем свечи накаливания. Обкатка и технический осмотр завершены.

Видео:⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного двигателя Honda BF 50 LR TU на российском рынке составляет 450 тысяч рублей.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???Скачать

    Полный ГАЗ!!! какой расход топлива на ХОНДЕ 50???

    Прогресс 4. с мотором Хонда BF50. 4х тактный. 2007г.Скачать

    Прогресс 4. с мотором Хонда BF50. 4х тактный.  2007г.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток