Хорошее сверло обойдется примерно в 0.90$ из него можно напилить штук восемь шайб.
Видео:Регулировка зазора клапана Honda dio af-56Скачать
СВОИМИ РУКАМИ: Как отрегулировать клапана Honda Dio AF-56
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 ноя 2014 veröffentlicht
- Принцип очень прост, главное подобрать правильный размер шайбы, а если нет выбора тогда щупы вас выручат.
МОЙ INSTAGRAM — mrjeeron
FACEBOOK — MrJeeRon
.
Приветствую вас друзья на моем канале по ремонту мототехники! Меня зовут Александр и в 10 лет собрав необходимую сумму денег я без всякого спроса у родителей пошел на рынок и купил мопед Карпаты, с того времени и началась моя мото карьера. Это не не хобби и не работа, это часть моей жизни. Очень ответственно подхожу к ремонту автомототехники и самое главное люблю качество во всем. Что умею передаю вам дорогие зрители и подписчики.
Видео:СВОИМИ РУКАМИ: Как отрегулировать клапана Honda Dio AF-56Скачать
Комментарии • 84
Саныч дайте пожалуйста свой инстаграм
Ребят кто подскажет как поменять сальники клапанов на моторе af-55E?смотрю моторы вроде идентичны
Молодец все доходчиво показал и сделал лайк тебе однозначно от меня ????????
Яркий пример, для желающих купить подержанного японца!
Только с контейнера, безпробежник, в одних руках и т.д.!
Привет посмотрел твое видео очень хорошо все объясняешь , купил себе Хонда скупи af55 мотор, на холодную очень плохо заводится , с кнопки раза с пятого , не держит холостой пока холодный , потом как прогреется заводится без проблем и держит холостой ,в чем может быть проблема ?
вот это в хлам его ушатали
работает как трактор теперь
Читайте также: Клапан обратный с электроприводом коб 200 арктос
Если я не знаю зазоры, то быстро придумаю, а вы попадайте на бабки!
Кто в курсях, на 56, где серийник написан, на глаза не попался
@Максим Петро о, спасибо, поищу там
Игорь Р когда открываеш платмаску на свечу там на раме пишет
Скажите пожалуста, заведётся 56-ая если сел акамулятор? Очень надо знать!
Вообще без аккумулятора запускал, сам в шоке был
Заведеться! Якщо ні, то треба від’єднати акум! Заводиться однозначно, але це пагубно для 56-ї!
регулировочные шайбы есть в продаже, сейчас уже нет смысла заморачиваться и стирать пальцы об наждачку.
Пробовал. Хватает на недедю. Почему то пропадает зазор. Шлифовал 3 раза шайбу и опять все тоже самое. Неделя и зазора нет. Что за х. я? понять не могу. Кто подскажет-что делать.
@Андрей Щербак Написал верно . При быстрой езде очень сильно греется голова . Отсюда и просадка седла клапана.Это на мой взгляд просчот японских инженеров (спав алюминия).А иначе как обьяснить,что при умеренной езде до 35 км все в норме?
Седло клапана просело вот и садится клапан постоянно. будет садится и дальше.
Андрей Ковалев летаешь как космонавт, вот и хватает на неделю. Я, пока не понял, что этот мопедик совершенно не любит быстрой езды, так же, каждую неделю точил шайбу.
Уже два сезона езжу и все четко. Не любит он езды выше 35 км/ч. Так теперь и езжу. Знаю, что не удобно, но это такой аппарат, больше скорость не для него.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , как правильно залить тосол в систему охлаждения хонды 56 ?
у меня тоже 56я крмпресии небыло, думал поршневой вафля, аказалось клапан впускной зажат сильно был
добрый день. Саша посоветуй плиз что будет лучше хонда дио 62, хонда дио 68 или ямаха 36 и 39. спасибо.
друг подскажи пожалуйста если не трудно,у меня тоже 56й,два года уже так гоняю и как то надоело это хрень.табурет работает тихо как бы норм но все же.1й вопрос-он у меня больше 55км не разгоняется,на приборке 60. 2й вопрос-на холодную когда завожу не держит холостых,надо ручкой газа крутить пока не согреется потом нормально
MsMaldavan у тебя там же проблема с впускным клапаном. Немного нужно подточить шайбу и болезнь пройдет. Не ганяй сильно. Этот мопедик любит 35 не больше. Дальше идёт на износ клапанная система.
капец он шумный, у меня тихий
Да Саша, лучше было взять болт из инструментальной стали или како нибудь каленный, на крайний случай арматуру, и из нее срезать блинчик грубо, а затем доработать, так бы вышла цельная новая шайба, а не 2 который могут и выскочить.
Читайте также: Перепрошивка лада гранта 8 клапанов под евро 2
А еще забыл написать плоскость для старта 1 уже есть на сверле, от нее отмеряешь 2 и по отметкам делаешь контур, далее пилишь по нему. Всеже лучше чем твой способ.
Конечно держал, я скутера чиню более 10 лет, зажимаешь сверло нужного диаметра в тиски под прямым углом и аккуратно под 90 градусов пилишь балгаркой(предварительно описываешь окружность по плоскости спила маркером) далее обрабатываешь. Саня не гони ты когда на наждачке снимал слой выработки, тоже на глаз делал ведь? а мог и прогадать, на самом деле там небольшое отклонение не критично.
+Стас Георгиевский Ты держал в руках эту шайбу к этому двигателю? как ты ее выпелишь она милипиздрическая, дальше как ты в идеале сделаешь паралельные плоскости?
Не злись, каждый делает по своим возможностям, я бы точил цельную шайбу из сверла по диаметру.
Саша я не со зла говорю а советую, если взять сверло к примеру или пробойник то все будет очень хорошо работать металл в них инструментальный и очень хорошего качества, а для некоторых людей арматура самый лучший выход, твоя нижняя шайбочка выработается и тогда сам подумай что будет.
Зазоры сделал не по мануалу поэтому прости дизлайк тебе.
@Maxim Adamov в мануале написано?
и шо грит мануал любейзнейший.
да уж ну вы и стадо,Женя сказал гавно,все замычали гавно,нормальная хонда,7000 уже проехал,только масло и фильтры менял,движка шепчет, а да и доработал вариатор,68 пиздует и хер греется.
Санычь привет!Подскажи почему DIO 56 дымит и давится на высоких оборотах.
Саня, ну это же пиздец, если это гамно ремонтировать таким образом, щупов хер напасёшься!
хуль набор щупов стоит 110руб. а шайбу ждать 2-3 недели стоит 400р.
+Мастерская Pit_Stop можно купить подходящего диаметра каленный болт скажем сотку и нарезать шайб . вставляем болт в дрель дрель крепим в тисках берем ножовку и нарезаем грубо шайбы окончательную толщину подгоняем на наждачке .
есть готовые регулировочные шайбы для мотора ВАЗ все что нужно обточить до нужного диаметра
привет саныч у меня проблема 56 хонда там прокладка железная под головкой нужно ли её смазывать герметиком или новую покупать подскажи пожалуйста не хочется чтоб вода попала в картер спасибо
@TTYY YYTR только новую ставить и ничем не смазывать!
Почему пропадает зазор на впускном клапана через каждые 100км,уже нечего стачивать.
У него проблема с направляющей впускного клапана ,через определенный момент клапан начинает везти и зазор пропадает .У меня решалось заменой его !
Читайте также: Клапан рециркуляции картерных газов рено дастер 2 литра артикул
@САНЫЧ Проблема банальна, сам долго понять не мог. Все очень просто. Со временем короб воздушного фильтра начинает деформироваться от температуры двигателя, особенно если температура за окном высокая. После появляются зазоры между коробом воздушного фильтра и самим фильтром. Через эти зазоры начинает тянуть воздух вместе с пылью, которые попадают между седлом и впускным клапаном. Они же и стирают клапан. Вся проблема в косяке короба воздушного фильтра. Где-то читал, что сами японцы признали этот косяк.
@Жанна Теличко Я и сам рад знать причину, если углубиться то можно разобраться в этом сам задаю этот вопрос себе, сколько Хонд разбираю у всех впускной клапан выработан ужасно. вам не нужно стачивать нужно разбирать, снимать голову пенять клапан менять седло клапана и все будет по прежнему
))) 0.1 зазор стандарт 0,05 на обоих некоторые и я в том числе делают 0,04-0,06 но это на свой риск у тех кто пользующийся резьбовой настройкой.
Приветствую. Ответь по возможности на вопрос. Может ли пропасть тяга из-за растяжки цепи ГРМ. Карбюратор почистил продул ппц как досконально. Вопрос таки может ли сбиться зажигание из-за разтяжки цепи и так же сильно пропала тяга. Спасибо.
Привет Саныч. Почему холодный плохо заводится. хонда 56
Газы прут карьерные, что делать?
спасибо, теперь буду знать как это делать, у самого 56тая есть, люблю ее за маленький расход) и неплохой дизайн и свет
Решил)))) продал ее в прошлом году, сейчас взял ямаху са 36))
Проблема была в карбе, я его снимал разбирал , продавал, вроде все чисто, ставлю — жрет!
Нашел мастера, у него стоял движок климанутый с карбом, мпоменял просто карб и все 2.2 жрал..
Попробуй электоклапан найти или карб, но не в коем случае не покупай новый, новый это Китай, работать не будет! Лутше ищи бу, ну оригинал))) я менял карб вместе с клапаном, поэтому в полне вероятно что мог и клапан быть причиной))
Меньше 2 л жрать не будет.
Сейчас ямаха инжекторная у меня, жрет 2.3-2.5 на сотку, заявляют 1.2 1.5, врут тоже, меньше 2 жрать не будет не когда)))) я встречал сколько уже с этими хондами, гавно гавном говорят))) хотя у знакомого три сезона и норм все)))
+ ее тихо едит и стрелку ложит)))
@Максим Чумаченко тож жрет как не в себя, проблему не разрешили?
Константин Кузьмин у меня жрала на 100 3.5 литры, несерта не мог с карбом сделать(( в чем проблема?
📽️ Видео
Регулировка зазоров клапанов HONDA DIO AF56Скачать
Регулировка клапанов Honda Scooby (Хонда скупи).Скачать
Honda dio AF56. Одноразовый моторСкачать
Регулировка клапанов Honda Dio af56Скачать
Хонда Дио АФ 56 часть 3 генератор-стартер, натяжитель цепи, регулировка клапановСкачать
Скутер Хонда аф56. Регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов на 4-х тактном скутере.Скачать
стук клапанов скутера af 56 dioСкачать
хонда аф 56 притирка клапонов и настройкаСкачать
Хонда дио af-56 ремонт двигателя, регулировка клапановСкачать
Хонда дио af-56 ремонт двигателя, регулировка клапанаСкачать
Хонда Дио АФ 56 часть 2 сборка двигателяСкачать
Обогатительный клапан скутера | Как работаетСкачать
Регулировка клапанов двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390Скачать
Регулировка клапанов на на HONDA Odyssey (USA) (краткая видео инструкция)Скачать
Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать
11. Регулировка клапанов двигателя HONDA РСХ150 2012 г.в. (дорестайл)Скачать
Регулировка клапанов - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!Скачать