Honda airwave регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Honda Airwave: проверка зазоров клапанов после 10 тысяч километров на газуСкачать

Honda Airwave: проверка зазоров клапанов после 10 тысяч километров на газу

Honda Airwave 1.5 5дв. универсал, 110 л.с, 1АКПП, 2004 – 2008 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также: Замена прокладки гбц лада калина 8 клапанов пошаговая инструкция

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Honda Airwave GJ2 L15A регулировка клапанов, замена свечей зажиганияСкачать

Honda Airwave GJ2 L15A регулировка клапанов, замена свечей зажигания

Регулировка клапанов + (ТО) Honda Airwave YoutubeViewer

Honda airwave регулировка клапанов

Honda airwave регулировка клапанов

На самом коллекторе поменял 4 резиновых кольца опять нет фотки из-за того что руки были грязные Снял плиту EGR и жестяную прокладку… на фото не видно всех масштабов бедствия это уже частично вымыто профамом Черная «типа резинка» на прокладке это нагар внушающей толщины На отчистку ушло пол бутылки профама и балон карб клинера расчитаный на обработки Сразу пснял и почистил клапан EGR, под клапаном есть два отверстия одно круглое выхлопные газы через него подходят к клапану и хонда аирвейв регулировка клапанов, соеденено с тем местом где прилегвет плита ЕГР к двигателю, наковырял там кучу нагара, продул тщательно карб клинером минус еще балонпочистил хонда аирвейв регулировка клапанов место где плита прилегает к двигателю.

Поворачиваем до отметки 3 и регулируем.

Honda airwave регулировка клапанов

Далее отметка 4 и последняя 2. Регулировка заняла примерно час Ну и самое интересное это сборка в обратном порядке По итогу: Про л гдето один болт держащий дроседбную заслонку к впускному коллектору… поеду на днях в техник подберу по размерам 2.

Honda airwave регулировка клапанов

Очиститель инжекторов Hi-Gear HG — руб. Затем отсоединить фишки проводов и хонда аирвейв регулировка клапанов трубки от дроссельной заслонки, будьте осторожны из трубок может немного потечь охлаждающая жидкость. Когда отсоединены все трубки и фишки, откручиваем 4 болта которыми крепится дроссельная заслонка, отсоединяем тросик газа и снимаем дроссельную заслонку. После всего этого откручиваем 7 болтов на клапанной крышке и снимаем её.

Honda airwave регулировка клапанов

После чего регулируем клапана первого цилиндра. Зазоры впускных клапанов должны быть в пределах 0,20мм, зазоры выпускных клапанов должны быть в пределах 0,26 — 0,30мм.

Honda airwave регулировка клапанов

Далее поворачиваем калевал в хонда аирвейв регулировка клапанов положение и регулируем клапана соответствующего цилиндра. После торо, как все клапана отрегулированы ставим новую прокладку под крышку и закручиваем крышку на место. У меня перед регулировкой все впускные клапана были разжаты и имели зазор порядка 0,30 — 0,35мм, а выпускные были наоборот зажаты и имели зазоры около 0,20мм.

Honda airwave регулировка клапанов

Теперь берем карбоклинер, тряпки и терпение, и начинаем чистить от сажи и нагара дроссельную заслонку, клапан холостого хода, клапан EGR, плиту EGR. Когда все почищено сборку производит в обратном порядке.

Читайте также: Сливной клапан для нагревателя

Видео:Регулировка тепловых зазоров на Honda fit /jazz. Двигатель l15aСкачать

Регулировка тепловых зазоров на Honda fit /jazz. Двигатель l15a

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда

Организатор Клуба

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда

Регулировка клапанов Зачем нужна эта операция для хонда

Устройство четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, в принципе, штука достаточно простая и понятная. Воздушно-топливная смесь из впускного коллектора через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Затем, клапаны закрываются, и начинается процесс сжатия смеси, который происходит благодаря движению поршня вверх.

Далее, в определенный момент, примерно рядом с верхней мертвой точкой цилиндра, происходит поджиг смеси, который осуществляется свечой зажигания. Повинуясь законам физики, смесь расширяется под воздействием температуры, и толкает поршень обратно вниз, преобразуя тепловую энергию в механическую. Последним тактом работы поршня является выброс отработанных газов в выпускную систему, через открывшиеся выпускные клапаны.

В этом описании дважды присутствовало упоминание клапанов, впускных и выпускных, которые требуют периодической настройки, так называемых, тепловых зазоров. Давайте вместе посмотрим, что это такое, для чего это надо.

Итак, тепловой зазор, это специальный зазор, оставляемый между кулачком распредвала (или коромыслом) и стеблем клапана. Необходимость его очень проста, — когда двигатель нагревается, металл, подчиняясь все той же физике, начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.

Вроде бы опять все просто и понятно. Однако, со временем, примерно, каждые 40 000 км, зазоры клапанов “уходят” и становятся (как правило) больше требуемых. В этом случае требуется их регулировка и возврат к исходному значению, потому что образовавшийся излишний зазор приведет к износу коромысла или кулачка распредвала, поскольку появится ударная нагрузка на них.

Поясним. В обычной ситуации, когда тепловой зазор находится в пределах нормы, контакт коромысла (или кулачка) со стеблем клапана происходит постоянно. Стебель, при правильно отрегулированном зазоре, при нагревании прилегает к коромыслу или кулачку. Однако, если зазор увеличен, появляется потеря контакта при удалении коромысла (кулачка) и, наоборот, удар в момент контакта. Такое положение дел достаточно быстро разобьет либо кулачок, либо коромысло, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту (хотя, будем реалистами, мало кто такой ремонт, на самом деле, производит). Без него (ремонта), мотор будет грохотать «на холодную», и шумно работать в прогретом режиме.

Надеемся, нам удалось наглядно убедить Вас в том, что клапаны регулировать надо. Теперь мы расскажем Вам о том, почему эту операцию стоит доверять только понимающему человеку.

Нередко, в автосервисы приезжают люди с жалобой, что за машиной ухаживают, все вовремя меняют, все операции делают строго по регламенту (или близко к тому), а машинка “взяла и захандрила”. Часто такое происходит после регулировки клапанов, и оказывается, регулировкой тоже можно навредить, особенно если не соблюдать размеры тепловых зазоров и сделать их меньше, чем требуется!

Что же произойдет, если клапаны “зажать” слишком сильно?

Вернемся к физике, согласно которой предметы, при нагревании, расширяются. Поскольку в природе все устроено так, что любое движение совершается по пути наименьшего сопротивления, стебель растет в равные стороны, и вверх и вниз. Если клапан оказывается “зажатым”, то есть его зазор меньше требуемого, стебель упирается в кулачок (или в коромысло), и, не найдя возможности расти вверх, продолжает удлинение вниз.

Читайте также: Умывальник алюминиевый с клапаном производство ссср

Как правило, такая проблема возникает с выпускными клапанами, потому что на них приходится наибольшее температурное воздействие (стебли впускных, охлаждаются каждый раз в момент подачи смеси в цилиндр за счет воздуха). Происходит “разгерметизация” камеры сгорания, и момент вспышки происходит тогда, когда выпускные клапаны уже открыты. Во-первых это ведет к значительному снижению компрессии, и, как следствие, к потере мощности. В принципе, уже этого пункта вполне хватает. Но есть еще и “во-вторых”.

озникновение “щели”, куда устремляется воспламеняющаяся по дороге смесь, приводит к попаданию в выхлопной коллектор пламени, что ведет к повышенной нагрузке на стенки коллектора, а также на стебли и тарелки выпускных клапанов. В результате, тарелки клапанов, равно как и стенки коллектора прогорают. И если поменять коллектор на новый (или заварить старый, что в некоторых случаях удается), в принципе не так уж и сложно, то заменить прогоревший клапан, без дорогостоящего разбора двигателя просто невозможно.

Вот почему своевременная регулировка клапанов, — занятие полезное и нужное для автомобиля. Стоит отметить, что в двигателях Honda эта операция производится очень просто, — при помощи отвертки и гаечного ключа. Исключения составляют некоторые редкие моторы, типа C32A (Inspire UA3), в которых применялась система гидрокомпенсаторов.

Про остальные двигатели мы можем пояснить более развернуто, — на автомобилях с моторами серии B (B16, B18, B20), серии D (D13, D14, D15, D16, D17), F (F18, F20, F22, F23), G (G20, G25), J (J30, J32), K (K20, K24), L (L13, L15), R (R18, R20), ZC (все варианты) тепловой зазор клапанов регулируется щупом, отверткой и ключом, без применения дополнительных элементов.

Надеемся, эта статья внесла ясность в вопрос о необходимости своевременной операции регулировки клапанов, а также убрала некоторые страхи и сомнения в сложности этой операции. Как видите, на самом деле все просто. Как обычно.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

📹 Видео

Honda Airwave: проверка зазоров клапанов после 10 тысяч километров на газуСкачать

Honda Airwave: проверка зазоров клапанов после 10 тысяч километров на газу

Стук под капотом Honda. Клапан адсорбераСкачать

Стук под капотом  Honda. Клапан адсорбера

Обзор Двигателя Honda L15 - VTEC рулит!Скачать

Обзор Двигателя Honda L15 - VTEC рулит!

Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)Скачать

Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)

Honda Airwave: Замена направляющей оси с коромыслом механизма ГРМ на моторе L15AСкачать

Honda Airwave: Замена направляющей оси с коромыслом механизма ГРМ на моторе L15A

Двигатели Honda L серии. Радость "наездника".Скачать

Двигатели Honda L серии. Радость "наездника".

Honda airwave работа двигателяСкачать

Honda airwave работа двигателя

L15A, LEA Honda Freed. Регулировка клапановСкачать

L15A, LEA Honda Freed. Регулировка клапанов

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦАСкачать

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечейСкачать

Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечей

Результат регулировки клапанов Honda Shuttle.Скачать

Результат регулировки клапанов Honda Shuttle.

Honda Airwave: Контроль зазоров клапанов спустя 10 тысяч километровСкачать

Honda Airwave: Контроль зазоров клапанов спустя 10 тысяч километров

А у Вас пинается Honda Airwave? (лечение часть 1)Скачать

А у Вас пинается Honda Airwave? (лечение часть 1)

Результат проверки системы улавливания паров топлива. Honda Airwave.Скачать

Результат проверки системы улавливания паров топлива. Honda Airwave.

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2Скачать

Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2

Видео работы двигателя Airwave L15AСкачать

Видео работы двигателя Airwave L15A
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток