Вот и прошёл год, как я стал Хондоводом. За этот год было много тупых поломок и несчастных случаев, но эмоции, которые дарит этот автомобиль, затмевают все эти беды. Катая на аккорде с год, уже пришло понимание этого автомобиля, с холодной головой начал все анализировать. Для себя (можно и для остальных) я выделил следующие аспекты, которые были и положительными, и отрицательными.
1) Надежная ходовка. Не знаю, что там японцы в сайлентблоки добавили, но 200к пробега, они еще с завода стоят и они еще живые! Проблемы возникли только с передними линками и втулками стабилизатора.
2) Хорошая динамика. Говоря «хорошая», я не подразумеваю «самолет». Для города и трассы за глаза( мне мало, хочется мощнее), погоняться с кем-то можно, но в основном турбированным соперникам сливаешь, хоть и не всегда.
3) Маленький расход топлива
4) Хорошая управляемость. Никаких кренов на большой скорости и ни намека на снос или занос в крутых поворотах.
5) Хорошая эргономика и читаемость приборов (есть такое окно, где показывается, какая из дверей открыта, очень удобно! в тойотах моих такого не было), все на своих местах, хорошая боковая поддержка сидений.
6) Охренительных размеров багажник (по машине не скажешь), имеется лючок.
7) Взаимозаменяемость деталей с других Хонд и не только
8) Для наших краев даже некая эксклюзивность:)
9) «Звук будильника» при открытых дверях)) прям прусь с него)
10) Передний привод в САХАЛИНСКУЮ ЗИМУ показал себя очень хорошо.
Теперь негативные стороны:
1) Слабая передняя подушка ДВС.
2) Сверчки в салоне, хреновая шумка (не напрягает из-за выхлопа) и хреновые уплотнители. Вечно торцы дверей в пыли.
3) Никакущая штатная акустика (доработано)
4) Крепление переднего бампера на фарах… Зимой отломать, как делать нефиг
5) Мало запчастей (актуально только для моего региона), особенно кузовщины и крупных узлов.
6) Отсутствие на заднем дворнике режима, при котором он автоматически через определенное время активизировался бы.
7) Левое зеркало заднего вида))
Подводя итог, хотелось бы сказать, что негативные стороны, конечно, не столько критичны, но если бы их не было, автомобиль был бы гораздо комфортнее и доставлял бы больше положительных эмоций. Теперь про положительные: «звук будильника», звук выхлопа, VTEC, отличная рулежка. За рулем этой машины ты действительно ощущаешь себя гонщиком НФС (все друзья так говорят, кому доверил проехаться на баяне), и хочется всего помощнее и покруче в машину впихнуть) Сделал я для себя один вывод: Хонда- моя марка, Аккорд- хорошая машина, но комплектации Sir-T мне уже мало…:) И напоследок, немного ключевых фото, на мой взгляд.
Видео:Что не так с двигателем Honda K20A6 для Accord?Скачать
Быстрый,надежный и недорогой ACCORD Sir
Всем привет! Сегодня расскажу вам еще об одном ,на мой взгляд, удавшемся автомобиле марки ХОНДА, а именно -HONDA ACCORD шестого поколения в комплектации Sir. В моем случае ACCORD TORNEO. Основное отличие от аккорда -это передняя оптика, в остальном это тот же автомобиль.
Двигатель атмосферный 2.0l рядный, 4 цилиндра,180 л.с и 192 Н.м крутящего момента, акпп Tiptronic, 4 передачи с возможностью ручного переключения. Электроусилитель руля с регулировкой усилия имеет много плюсов, в отличие от ГУР, особенно в зимнее время эксплуатации.
Автомобиль довольно хорош в управлении, в меру жесткий, но в тоже время не выколачивает из тебя душу на неровностях. На трассе ведет себя вполне предсказуемо и уверенно. На мой взгляд, это универсальный автомобиль, который хорошо чувствует себя как на трассе,так и в городе. Расход топлива в среднем по трассе 6.7-8 литров,город 9-13,все зависит от стиля езды.
Читайте также: Мотор для лодки глиссер
Почему именно Sir? В отличие от овощных собратьев с менее мощными двигателями и практически таким же расходом топлива, аккорд Sir дает кучу эмоции при вождении, особенно при нажатии педали газа в пол, когда стрелка тахометра переваливает за 5000 тыс.оборотов и открывается второе дыхание, ощущение будто кто-то резко толкнул автомобиль вперед — это плюсы работы системы VTEC. Конечно это не самый мощный из аккордов, но на момент выбора автомобиля это был мой минимум. Для любителей погонять есть еще две более заряженные версии — это ACCORD Sir-t. и, конечно же, топовая версия ACCORD Euro-r.
Видео:камри 3.5 vs хонда аккорд f20b сир тСкачать
Пару слов о более интересной для меня комплектации ACOORD Euro-r. Самое главное отличие это конечно же атмосферный двигатель объемом 2.2l H22A RED TOP с его 220 лошадиными силами и 221 Н.м крутящего момента. Главная визуально отличительная особенность двигателя — красная крышка клапанов. Euro-r с завода выпускался с механической коробкой передач и блокирующим дифференциалом, а также более мощными тормозами.Также Euro-r имеет более спортивный интерьер — сиденья RECARO,руль MOMO, циферблат с надписями Euro-r, и много приятных мелочей, не буду все перечислять. Конечно, в данной комплектации авто стоит на порядок дороже в пределах 380-450 тыс.руб за живой экземпляр. Причем последние года четыре цена на них не падает.
Вернемся к моему автомобилю в комплектации Sir . Автомобиль довольно не дорогой в обслуживании, большинство запчастей всегда можно найти в наличии. Есть знакомый, который купил комплект колодок от Москвича за 180 рублей и с небольшой подгонкой поставил на Хонду. Ну и как любой водитель, перед покупкой я изучил цены на отдельные агрегаты такие как акпп и двигатель. Оказалось, что все есть в наличии в моем городе, приезжай и забирай. Акпп с гарантией 2 месяца — 18 тыс. руб, двигатель 25-35 тыс. руб, цена зависит от наличия навесного оборудования и пробега. В общем, все вполне доступно.
Из того, что делалось: 1 ) замена ГРМ при покупке и, соответственно, всех расходников — масел,фильтров,свечей; 2) разбор задних стоек и замена отбойников. Причиной тому было зацепление колесных арок покрышками при посадке троих и более пассажиров из-за большего вылета колесных дисков. Работу производил сам, что стоило мне часа потраченного времени и 160 рублей на новые отбойники от модели Лада.
Далее в ходе эксплуатации менял только масло в двигателе и свечи. Кстати, свечей в среднем хватало на 45-50 тыс.км пробега как в принципе и тормозных колодок. Ну и лампочку в правой туманке заменил. Двигатель и акпп без нареканий.
ПЛЮСЫ : Комфортный, управляемый, динамичный и надежный автомобиль при довольно низком расходе топлива, крепкое, устойчивое к коррозии железо. И, наконец, цена. На данный момент живой экземпляр обойдется в 260-320 тыс.руб.
МИНУСЫ : (опять же, на мой взгляд) На трассе при замедлении с больших скоростей не хватает тормозного усилия. Это можно исправить заменой родных тормозов на комплект с Euro-r. Также сталкивался с людьми, у которых были проблемы с акпп. Таковых не много, все зависит от эксплуатации и своевременного обслуживания.
Видео:Accord SiR 180 л.с. - ПРАВильная Honda 6-го поколенияСкачать
Прошу прощения за некачественные фото, других просто нет. На фото именно мой автомобиль, сейчас уже бывший.
🎬 Видео
ПОБЕДИЛ МАСЛОЖОР ! Лучшее масло для японцев 🇯🇵 Очередное ТОСкачать
Honda Accord 7, 300 000 км ИЛИ как победить масложор (рассказ)Скачать
Honda Accord 5 проблемы | Надежность Хонда Аккорд V с пробегомСкачать
Разгон До 100 и ... Honda Accord/Torneo SiR 180 л.с.Скачать
🤩 Honda Accord 8: надежно – и точка??? Обсуждаем явные проблемы безупречной "Хонды".Скачать
Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.Скачать
Разгон F20B SiR-TСкачать
Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегомСкачать
Дикий Honda ACCORD, мотор-гибрид H23/H22Скачать
Про боль и страдания владельцев Honda Accord 7 | Подержанные автомобилиСкачать
Свап Honda Accord SIR на SIR-TСкачать
Honda Accord 6 GF-CF (Torneo). SIR на 4 WD.Скачать
КРАСИВЫЙ и ТРУШНЫЙ Аккорд/Торнео EURO-R CL1Скачать
Honda VTEC на Accord 7 - Двигатель отрабатывает а трансмиссия НЕТ (Или как пользоваться VTEC-ом)Скачать
КАКОЙ МОЗГ? ЛУЧШЕ СИР Т? ЕВРО Р? или ХонДАТА?Скачать
Сборка мотора на Хонда Аккорд двигатель К24Скачать
Хонда Аккорд 10 дистанционный автозапуск двигателя со штатного чип ключа зажиганияСкачать