8960
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
4480
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008
7500
Амортизатор задний, Honda, CBR 1000 RR, 2005
4500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008
8750
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
6000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F Sport, 2002
6000
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
Видео:Замена заднего амортизатора в мотоцикле HONDA NC 750Скачать
3500
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR (SC28), 1992
3900
Амортизатор задний, Honda, 2005
5000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4, 1999
4650
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
4000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008
7500
Амортизатор задний, Honda, CBR 1000 RR, 2008
8000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2005
6000
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 954 RR (SC50), 2003
Видео:Хонда HONDA NC 700-750 X S CTX NM изменение клиренсаСкачать
6000
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1998
5560
Амортизатор задний, Honda, CBR 1000 RR, 2006
560
Амортизатор задний, Honda, CBR 1000 RR, 2006
560
Амортизатор задний, Honda, CBR 1000 RR, 2006
5040
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 954 RR (SC50), 2002
5040
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1998
5040
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2000
4500
Видео:YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать
Амортизатор задний, Honda, VFR 800 F, 2000
6500
Амортизатор задний, Honda, VFR 800 F, 2001
1500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2002
6200
Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1998
6200
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4, 1999
5252
Амортизатор задний, Honda, CB 400 VTEC Spec I, 1999
5050
Амортизатор задний, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995
3500
Амортизатор задний, Honda, CB 750 Seven-Fifty, 1995
Видео:Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать
3500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997
4000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2004
6200
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4, 2000
6200
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F2, 1994
Читайте также: Эндуро задний амортизатор ремонт
5600
Амортизатор задний, Honda, 2017
15000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997
4120
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2007
5500
Видео:Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000Скачать
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2000
4200
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 919 RR (SC33), 1997
4500
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18461 продано
47081 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Honda амортизатор задний мотоцикл
Начну с того, что моему мотоциклу больше 30 лет. Люди столько не живут, а техника ещё работает. Но время ничего не щадит и некоторые узлы старичка начинают погибать. Настал черёд заднего амортизатора. Не то от долгой тряски (Питер-Саратов), не то так звёзды сошлись, но сразу по приезду домой при первом выезде почуял неладное. Через пару детятков километров амортизатор сдался и стал работать как катапульта. Тут и подшипник ступицы зашумел.
В прошлом посте поделился опытом замены подшипников ступицы и эксцентрика. В этом расскажу, как ремонтировал амортизатор. Не стал объединять в один пост, ибо фотографий много и многим пригодится увидеть каждую детальку или определённый момент ремонта в нужном ракурсе.
После ремонта консоли настало время решить вопрос с задним амортизатором. Поискав варианты покупки в России и на аукционах Японии пришло понимание, что нужно готовить минимум 10000 рубликов. Это ещё не значит того, что ‘новая’ запчасть тоже окажется непригодной к работе. В тырнете по ремонту амортизатора этой модели (как и других) особо не нашлось. Наверное все жмодят инфу или просто лень стараться для неблагодарных, коих (последних) весьма не мало. Через пару дней поисков информации и перелопатив все возможные ресурсы, нахожу-таки пару вариантов. Первый — отправить свой амортизатор в Питер умельцам по ремонту амортизаторов. Долго, дорого и присутствует шанс проделать ‘мартышкин труд’. Второй — рискнуть самому попытаться оживить умершего. Оба варианта были печальными. Выкинуть деньги или доломать? Со вторым вариантом теряю только время и самую малость средств. Вот его и попробовал.
Читайте также: Как смазать амортизаторы в самокате
Снял, отмыл и… А как он разбирается? Этот вопрос меня изрядно помучил.
На самом деле всё просто — сдавливается вниз шайба и вынимается стопор. Можно на пресс-станке провернуть, или с помощью трубы с домкратом и трёх гаек по контуру, как на фотографиях ниже при сборке.
Далее всё снимается до самого низа. Потом необходимо открутить нижний шарнир от штока амортизатора. Шток законтрогаен на шарнире с помощью гайки.
Ключом на 22 и при помощи тисков расконтрогаиваем. Чтобы выкрутить шток из шарнира, гайку нужно открутить до окончания резьбы и с её помощью выкрутить шток.
Чтобы гайка в дальнейшем не мешалась, её необходимо открутить. Я откручивал её путём зажимания через толстую ветошь штока в тисках.
Основная часть амортизатора разобрана. Осталось добраться до внутренней колбы амортизатора, где собственно и есть зачаток проблемы.
Перед этим каждый снятый элемент отмыл и сфотографировал. Может кому-то пригодится.
Теперь нужно разобрать цилиндр амортизатора. Его дно закрыто алюминиевой крышкой. Я снимал её сутки. Получилось варварски, после чего до меня дошло, что она скорее всего была вклеена на что-то типа фиксатора. Наверное можно было погреть, чтобы к ней не прикладывать сильных усилий.
Зажимал цилиндр амортизатора через ветошь в тиски и бил тонкой отвёрткой в прорезь крышки.
Я думал, что самое трудное позади. Наивный)) Теперь нужно было как-то вынуть все потроха из цилиндра.
Сделав некий прообраз фиксатора штока и тем самым зафиксировав его относительно запорной шайбы, удалось надавить на последнюю. Шайба утопилась и оголилось стопорное кольцо без ушков для зацепа. После очередного секса, с использованием подручных средств, удалось выковырять стопор из канавки.
Вынув поршень со штоком я добрался до манжеты. Именно манжета пропускала и её следовало заменить.
Вместо манжеты решил поставить сальник. Нужных размеров по внешнему радиусу не нашлось, поэтому шайбу отвёз токарю. Он расширил посадочное место для сальника. По глубине он не отличался от манжеты. Можно было подождать сальник нужных размеров, но три недели для меня вечность!
Читайте также: Пежо 308 замена амортизаторов когда
Прикупив по наводке бывалых самое дешёвое масло для автоматов (ATF) начал собирать обратно.
Заменив манжету сальником и убрав одну промежуточную шайбу, собрал узел и установил в цилиндр. Прошень цилиндра утопил до конца.
Расчитал количество масла, необходимого для заполнения. Взял высоту запорной шайбы и отмерил от края цилиндра до канавки стопора. Несколько раз прокачал масло, подняв и опустив обратно поршень. Тем самым выгнал воздух из-под поршня.
Собирал по аналогично схеме разборки.
Дополнительно добавил демпферный резиновый отбойник, для предотвращения пробоя амортизатора и смягчения при максимальных нагрузках на него. Это резиновая шайба, устанавливаемая на девятых семействах автоваза на задние стойки.
Для надёжной фиксации штока в нижнем шарнире использовал фиксатор резьбы.
Вставил все мелкие элементы и пружину. Осталось утопить верхнюю шайбу и установить стопорное кольцо.
Нашлась труба нужного внутреннего диаметра. По контуру шайбы проложил гаек, чтобы было видно стопорное кольцо и можно было его поддеть инструментом. Сдавливал пружину всё тем-же 12т домкратом.
Видео:honda cbr 900 919 задний амортизатор восстановление работоспособностиСкачать
Закончились мои мытарства с амортизатором на третьи сутки. Было раннее утро. Снова, сквозь усталось и сонливось, выкатил мотоцикл и вдохнул встречный влажный предрассветный ветер. Опробовал в разных режимах вновь оживший амортизатор и был весьма им доволен. С уверенностью могу сказать, что ремонт прошёл успешно и предрекаю долгую жизнь амортизатору.
Дополню свой пост несколькими словами, хотя написано не мало. Для тех, кому вечно много фотографий и текста, кому хочется видеть всё иначе. Идите мимо. Я очень старался поделиться со всеми информацией, кторую мне было найти трудно. Можете лучше и качественнее приподнести? Дерзайте! Создавайте посты и делитесь со всеми знаниями так, как вам этого хочется. В свою очередь я буду делать по-своему. Откланиваюсь.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Обслуживание заднего амортизатора SHOWA от honda Crf450r ВакуумированиеСкачать
Как разобрать и обслужить амортизатор Showa от кросс/эндуро мотоцикла Honda CRF.Скачать
Обслуживание Необслуживаемого Амортизатора на Мотоцикле Yamaha WR450F 2012Скачать
Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать
Меняем втулки амортизаторов на Honda VTX1300Скачать
Как перебрать амортизатор мотоцикла Замена сальникаСкачать
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ МОТОЦИКЛА | На примере HONDA CBR600RRСкачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать
Переборка амортизатора. Подробно!Скачать
Пробивает задний амортизатор Honda Steed VLX-лечим! Замена пружины моноамортизатораСкачать
амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать
Ремонт газомасляного амортизатора мотоцикла 1- часть [2020]Скачать
Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать