Хонда bf20d характеристики лодочный мотор

Хонда bf20d характеристики лодочный мотор

В линейке силовых установок, предлагаемых компанией Хонда, лодочный двигатель Honda BF 20 является инновационным. Данная модель оптимально подойдет для большинства судов, имеющих алюминиевый корпус, прогулочных лодок, надувных лодок и парусников.

Видео:Honda BF20, unboxing and first starting, Распаковка и первый запускСкачать

Honda BF20, unboxing and first starting, Распаковка и первый запуск

Описание

Начало семейству 2-цилиндровых лодочных моторов бренда положили агрегаты BF8 и BF10. Модель BF 20 продолжила данный ряд. Однобазовый мотор по эргономике и дизайну мало отличается от предшественников. Технологии, примененные при производстве двигателя Хонда 20 л.с., основаны на громадном опыте японской компании в создании 4-тактных агрегатов. Honda Motor Co. выпускает лодочные моторы в течение длительного времени, тогда как главные конкуренты компании занялись этим сравнительно недавно.

Лодочный двигатель Honda BF 20 разработан на базе двухцилиндрового блока цилиндров с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод клапанов производится распределительным валом, находящимся над блоком цилиндров. Подобная конструкция ГРМ получила название SOHC. Благодаря увеличенному ходу поршня и внушительному объему цилиндра достигаются отменные тяговые показатели.

Система впуска агрегата включает один карбюратор. В сравнении с традиционными 2-контурными карбюраторами, где один из контуров применяется для функционирования на холостых оборотах при использовании обедненной топливной смеси, в моторе Honda BF 20 присутствует третий контур, обеспечивающий более слаженную работу силовой установки и меньший расход топлива.

Видео:Honda bf20Скачать

Honda bf20

Видео

Основной выхлоп в модели Хонда 20 л.с. осуществляется посредством ступицы гребного винта (как и на большинстве моторов аналогичной мощности). Триангуляционная маятниковая система, присутствующая в моторе, отлично справляется с продольной составляющей вибрации. Аналогичное решение ранее отлично зарекомендовало себя на двигателях меньшей мощности. Система позволила исключить применение специального балансировочного вала, увеличивающего массу двигателя.

Отличительной особенностью двигателя Хонда 20 л.с. является стабильно высокий крутящий момент во всем интервале оборотов работы мотора. В сегменте 2-цилиндровых двигателей BF 20 был первопроходцем. Вслед за продуктом Honda аналогичные модели представили и компании Yamaha, Nissan и Mercury.

Среди ключевых особенностей лодочного мотора Honda BF 20 следует выделить:

  • наличие электронного и ручного стартера. Данное решение обеспечивает легкий пуск двигателя в любых условиях. Начать работу
  • владелец агрегата может при помощи поворота ключа;
  • высокую производительность;
  • наличие гидравлической системы изменения наклона двигателя, которая позволяет выбрать необходимое положение силовой установки легким движением руки;
  • встроенный генератор, обеспечивающий энергией электрические приборы;
  • небольшую длину вала, которая существенно увеличивает транспортные характеристики устройства. Мотор с подобным валом
  • отличается повышенной проходимостью и максимальным показателем передачи тяги;
  • аварийное отключение в случае перегрева. При предельном уровне температуры включается индикатор, после чего происходит автоматическая остановка мотора.

Видео:Легенда со всех сторон. HONDA BF20 обзор на лодке СОЛАР 420 (НДНД) и RIB лодке Навигатор 450R.Скачать

Легенда со всех сторон. HONDA BF20 обзор на лодке СОЛАР 420 (НДНД) и RIB лодке Навигатор 450R.

Характеристики

Хонда bf20d характеристики лодочный мотор

Средний расход топлива лодочного мотора Хонда 20 л.с. напрямую зависит от скорости движения и загруженности лодки и составляет 3-10 литров.

Топливный бак устройства вмещает 12 л горючего и является выносным.

Новый двигатель перед полноценным использованием необходимо обкатать. Согласно инструкции обкатка для модели Honda BF 20 составляет 10 часов.

Видео:Лодочный мотор HONDA BF20 SHUСкачать

Лодочный мотор HONDA BF20  SHU

Двигатель

Характеристики 4-тактного лодочного двигателя Хонда 20 л.с.:
– рабочий объем – 0,35 л;
– номинальная мощность – 20 л.с.;
– максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
– масса – 46 кг;
– диаметр поршня – 59 мм.

Мотор работает на бензине марки АИ-95.

Видео:HONDA BF 20 SHUСкачать

HONDA BF 20 SHU

Отзывы

Двигатель Honda BF 20 довольно распространен, потому и отзывов о нем немало.

Один из владельцев аппарата по имени Максим рассказал о своих впечатлениях от эксплуатации мотора. Нареканий по работе агрегата практически нет. Завел, немного прогрел и поехал. Однако были и определенные неудобства. Так, вскоре после начала эксплуатации рассыпались шестерни ГРМ на распределительном вале. В итоге погнуло клапана. Причем главной проблемой стало то, что произошло это неожиданно без симптомов на наличие неисправности. При движении на полном ходу мотор просто заглох и больше не заводиться не захотел. Подобная проблема возникла и у знакомого Максима. Владельцам мотора Honda BF 20 он посоветовал следующее. Необходимо снять крышку над шестерней распределительного вала и тщательно осмотреть ее. При наличии вокруг металлической втулки сколов и трещин следует срочно поменять элемент, иначе он может доставить серьезные проблемы.

Читайте также: Вспомогательный подвесной лодочный мотор

Другой собственник двигателя Хонда 20 л.с. пишет, что модель отлично справляется с возложенными на нее задачами. Мотор он установил на старую лодку модели «Воронеж» и обычно отправлялся в море вместе с 3 знакомыми. Скорость в 25 км/час силовая установка держит уверенно. При выравнивании хода показатель достигает 32-34 км/час (по навигатору). Причем в сравнении с Ямахой (30 л.с.), двигавшейся рядом, на волнах Honda BF 20 чувствовала себя гораздо увереннее. Мотор в сложной ситуации быстро сбрасывал и набирал обороты. Двигатель хорошо работал и с полностью груженой лодкой, не боясь резких разворотов или больших волн.

Видео:Honda BF20Скачать

Honda BF20

Обкатка мотора

Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать

Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20

Стоимость нового и б/у Хонда 20 л.с.

Лодочный мотор Хонда 20 л.с. в силу своих отменных технических характеристик имеет высокую стоимость. Новый двигатель обойдется в 160000-180000 рублей.

Подержанных вариантов агрегата на российском рынке практически не встретить. Здесь стоимость варьируется от 100000 до 160000 рублей.

Видео:HONDA BF20D 2011 ГОДА - ЗАМЕР КОМПРЕССИИ, РАБОТА.Скачать

HONDA BF20D 2011 ГОДА - ЗАМЕР КОМПРЕССИИ, РАБОТА.

Аналоги

К аналогам модели Honda BF 20 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 20, Mercury ME F 20 M, Nissan Marine NSF 20 С и Selva Wahoo 20.

Видео:HONDA BF20 НА ДИСТАНЦИИ - ПРОДВИНУТЫЙ МАЛЫШ!Скачать

HONDA BF20 НА ДИСТАНЦИИ - ПРОДВИНУТЫЙ МАЛЫШ!

Лодочный мотор BF20DK2 SHSU

Хонда bf20d характеристики лодочный мотор

Специальное предложение на лодочные моторы Honda! Успейте купить по прошлогодней цене! Скидка на мотор BF20 SHSU — 18 000 рублей. Предложение ограничено количеством моторов на складе ООО «Хонда Мотор РУС», срок акции до 31 июля 2020 г. Не пропустите! Подробности у ДИЛЕРОВ!

Портативный мотор

Для маленьких лодок длиной 3,6-4,8 м моторы BF15 и BF20 будут самыми удобными из тех, что вы сможете найти. Они весят 46,8 кг и являются одними из самых легких в своем классе. При этом они обладают полным набором «ДНК» Honda: малой шумностью, надежностью, топливной эффективностью и богатым оснащением.

Благодаря самой мощной в классе системе зарядки они обеспечат вас необходимой электроэнергией для питания всей вашей электрики и электроники даже на малых оборотах.

Или большой объем для получения высокой мощности. Выберите BFP Power Thrust для еще большей мощности, и вы получите на 60% больше тяги на реверсе и на 15% – на прямом ходу.

Добавьте сюда легкий пуск двигателя, выполняемый одной рукой, насадку для мелководья, привод подъема мотора и многое другое, и вы получите идеальную комбинацию мощности и портативности.

Хонда bf20d характеристики лодочный мотор

Преимущества BF20

  • Самый мощный и легкий 4-тактный двигатель в своем классе
  • Электронное зажигание обеспечивает ему максимальную мощность
  • Ручной/ электрический стартер с автоматической воздушной заслонкой отвечают за легкий запуск
  • Power-Tilt (SRTU) позволяет приподнимать мотор для облегчения маневрирования на мелководье.

Безопасность:

Экономичный:

Низкий расход топлива благодаря технологичности мотора

Комфорт:

Читайте также: Лодочные моторы ндх четырехтактные
Источник

Видео:Полный ремонт Хонда BF20DСкачать

Полный ремонт Хонда BF20D

Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU 4-х тактный

Honda BF 20 D3 SHU – классический четырехтактный мотор для среднеразмерных лодок и катеров. Обладает традиционными преимуществами 2-тактных ДВС, среди которых – высокая трудоемкость и возможность самостоятельного обслуживания, удобство управления, хороший уровень эргономики, надежность и прочность деталей. Двигатель разработан с применением особой технологии производства. Безусловно, эта и другие особенности благоприятно сказалась на качестве сборки. Минимальный набор электронных опций упрощает конструкцию, и тем самым снижает число непредсказуемых ремонтов. Компания Хонда позиционирует эту модель как одну из самых востребованных бюджетных моторов среди брендовых конкурентов. Рассмотрим особенности мотора, его характеристики и отзывы клиентов.

Видео:Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать

Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор Хонда

Общие сведения и конструкция

Honda BF 20 D3 SHU является универсальным мотором, так как имеет достаточно мощности для удовлетворения профессиональных и любительских нужд. Двигатель хорошо себя зарекомендовал в коммерческой сфере, а также отлично подходит для рыбалки и охоты, активных прогулок и приключений на средине и дальние дистанции. Хорошее качество сборки, простая конструкция и приспособленность к любым видам водоемов (морская, речная вода и т. д.) гарантирует долговечность изделия на долгие годы. Мотор пригоден для перевозки не только пассажиров, но и различных грузовых принадлежностей. Этому способствуют хорошие тяговые возможности. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам клиентов.

Видео:Honda BF 20 убираем ограничительСкачать

Honda BF 20 убираем ограничитель

Главные достоинства:

  1. Компактная конструкция, эргономичный и стильный дизайн, небольшая масса – за счет этих достоинств не возникнет проблем ни при перевозке, ни в процессе установки мотора на транец лодки
  2. Низкий шум и вибрации, что очень важно не только для рыбаков и охотников, но и приятного отдыха. Примечательно, что при троллинге вообще исключены какие-либо звуки. Это является решающим фактором на пути к успеху рыбной ловли
  3. Мотор весьма устойчив к повреждениям. Более того, в этом смысле модель Honda BF 20 D3 SHU является практически «неубиваемой». Это особенно заметно на фоне конкурентов из ближайшей ценовой категории. Как показывает практика, владельцы других моторов схожей мощности на 30% чаще возвращаются к продавцам с просьбой сделать возврат. И в данном случае Honda BF 20 D3 SHU выглядит более привлекательным решением. Это неудивительно, учитывая тот факт, что компания Honda годами оттачивала свой уровень производства и отношения к клиентам.
  4. Мотор нетребователен к качеству масла. При этом можно использовать жидкость любой марки. Более того, рассматриваемая модель поддерживает даже масла от 4-тактных моторов
  5. Достойная степень защиты от коррозии и подводных препятствий – во многом благодаря компонентам, изготовленных из алюминия. К тому же, они еще имеют цинковое покрытие, а некоторые из них выполнены из нержавеющей стали. Таким образом, у владельца такого мотора не возникнет сомнений в том, что Honda BF 20 D3 SHU приспособлен к любым труднодоступным условиям. В том числе, мотор не боится засоренной воды с большим количеством ила, ни морских соленых вод.

Видео:Обзор Honda 20 и Suzuki 20.Скачать

Обзор Honda 20 и Suzuki 20.

Видео

Видео:Дистанционное управление лодочного мотора Honda 20 DСкачать

Дистанционное управление лодочного мотора Honda 20 D

Характеристики

  • Рабочий объем – 350 кубов
  • Мощность – 20 лошадиных сил
  • Система топлива – карбюратор, ускорительный насос
  • Максимальные обороты в минуту – 6000
  • Тип моторного масла – 10W-30
  • Запуск – ручной
  • Поддерживаемая высота транца, мм – 380
  • Зажигание – электронное PGM-IG
  • Охлаждение – жидкостное
  • Способ выпуска отработанных газов – через гребной винт
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 12
  • Поддерживаемое топливо – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 6A
  • Индикатор давления масла – присутствует
  • Вес, кг – 46
  • Габариты, мм: Длина – 650, Ширина – 350, высота – 1110.

Читайте также: Бензиновые моторы для велосипедов из петербурга

Видео:HONDA BF15 DK2. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 15 л.с.Скачать

HONDA BF15 DK2. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 15 л.с.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHU потребляет в среднем 5 литров бензина.

Видео:Лодочный мотор Honda BF20 SRTUСкачать

Лодочный мотор Honda BF20 SRTU

Обкатка

Производитель оставляет за собой право не проводить бесплатное сервисное обслуживание мотора, если будут замечены признаки его неправильного использования. К тому же, сразу после покупкой устройство необходимо как следует обкатать. Данная процедура проводится один раз, и на ее выполнение требуется порядка 10 часов. Столько времени необходимо для полноценной обкатки, чтобы детали максимально притерлись и приработались к местным условиям. Благодаря этому повысится надежность и прочность, что позволит значительно реже прибегать к регулярному обслуживанию, или вовсе его проводить только при необходимости. Так можно хорошо сэкономить на частых ремонтах.

Все этапы обкатки надо соблюдать согласно инструкции. К тому же, не менее важно правильно подготовиться к этой процедуре. Например, следует выбрать подходящее место, которое позволило бы в полной мере раскрыть потенциал мощного мотора. Для этих целей лучше выбрать какой-нибудь водоем – желательно тот, который будет использоваться чаще всего в обычном режиме эксплуатации. Это может быть река, море, озеро и т. д. Обкатка в бочке – не рассматривается, ведь такой способ не позволяет оценить возможности мотора при его полной мощности. К тому же, долговременная обкатка в бочке может привести к перегреву двигателя. Напомним, что на выполнение полноценной процедуры уходит 10 часов.

Не менее важно убедиться в исправности деталей и рабочих органов перед тем, как приступать к испытанию. Например, обратим внимание на систему охлаждения, из которой должна выходить струя воды – для этого в системе предусмотрено специальное отверстие.

Еще один момент – заправка расходных материалов. Так, заливать масло можно только при вертикальном установленном моторе. Для заправки используется шприц емкостью 100-120 мл. Масло вводится постепенно, без резких движений, так как в конце заливки оно начнет выходить наружу. Что касается заливки топлива, его сначала надо правильно приготовить. Для этого существует определенная пропорция смешивания бензина и масла, равная 50:1 соответственно.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать некоторое время, пока он не прогреется до рабочей температуры
  2. Примерно через час можно начинать движение, установив мотор на низкие обороты
  3. Еще через час устанавливаем средние обороты
  4. Обратим внимание, что поэтапное (почасовое) увеличение тяги приведет к увеличению мощности до 80-90%. При повышении оборотов по 5-15% на это потребуется 8-9 часов. Когда двигатель достигнет 100% своей мощности, через несколько минут после этого плавно опускаем обороты, вплоть до самых низких
  5. Когда двигатель немного остынет, можно снова повышать тягу. Нужно иметь ввиду, что убавлять обороты можно не только в конце, но и на протяжении всей обкатки. Так даже лучше, ведь наилучшая обкатка и притирка деталей достигается при задействовании всех оборотов
  6. При завершении процедуры включаем холостые обороты, и ждем 10-15 минут. Затем выключаем зажигание и сливаем отработанные материалы. На следующий день перед очередным использованием заправляем новые масло и топливо. Итак, после обкатки мотор готов к полноценному использованию.

Видео:Honda bf20dСкачать

Honda bf20d

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 20 D3 SHU на российском рынке составляет 180 тысяч рублей.


🔥 Видео

Водометная насадка Honda BF15D-DF20DСкачать

Водометная насадка Honda BF15D-DF20D

Honda BF10 обзорСкачать

Honda BF10 обзор

Перегрелась, расплавилась и заглохла. Ремонт лодочного мотора HONDA 20Скачать

Перегрелась, расплавилась и заглохла. Ремонт лодочного мотора HONDA 20
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток