Ура.
Разжился задним балоном 150/70-18 Dunlop всего за 2600руб. Сказал дайте две! Когда узнал сколько будет стоит ? . Но она была последняя и прошлогодняя. Даже не знал, что у этой модели есть такой размер. Рад до опупения!
Ура.
Разжился задним балоном 150/70-18 Dunlop всего за 2600руб. Сказал дайте две! Когда узнал сколько будет стоит ? . Но она была последняя и прошлогодняя. Даже не знал, что у этой модели есть такой размер. Рад до опупения!
Поздравляю, и как принято на разницу стоимости надо отметить покупку.
Покупал в прошлом сезоне IRC RX-01
Передок поставил вместо штатной 110/70/17.
Могу сказать что, мотоцикл рулится гараздо легче. Он просто ныряет в поворот, легко как велосипед))))
Уменьшение внешнего диаметра переднего колеса играет сдесь важную роль.
Как известно, чем меньше и легче маховик, тем легче ему противодействовать.
Благодаря этому, теперь нет намёков на росколбасы, хотя до смены резины это бывало раза три.
Но эта резина не для гонок, и стопи на ней не сделать.
Народ хелп))Толкните в правильном направлении..
Кончился задний балон..Предлагают 150/60 Р17 Пирели Супер корса за 5000..стоит брать или нет?)
Люблю покрутить ручку,сильно ли скажеться меньшая высота шины?
Сильно на твою езду не скажется. А стоит брать или нет, как говорится на рынке 2 человека.
Сравни цена качество, год выпуска и тип протектора со своим представлением о идеале и принимай решение.
Будет даже лучше на старте, чуток))) Это всё равно что заднюю звезду увеличить.
Ппц только када меечли увидел что у мну стояла 160\60 р17))))
Поставил пирели супер корса 150\60 р17.Кстати год выпуска 2009((
Но держит ппц по сравнению со старой)))Покатался сёдня,в поворотах больше не соскальзывает)
да и рулится легче на мкаде между рядами)
Теперь ищу передний такой же. и желательно настолько же дешевле.
Порылся еще, на свой 400-2 брос с 18 задним колесом вот такие комплекты нашел:
Перед Bridgestone — Battlax BT-014 OEM Replacement Front Tire Size — 120/70ZR-17 SL
Зад Bridgestone — Battlax BT-014 OEM Replacement Rear Tire Size — 150/60ZR-18
Перед Shinko 120/70ZR17 58W F006
Зад Shinko 150/60R18 67V R006
По цене и наличию шинко выигрывает.
Бриджик из-за бугра только.
Я уже 2 сезона откатал на Dunlop Roadsmart D205 160/60 R18, с бросом приехала 150/60, или около того. Такой размерности не нашел. В общем впечатления положительные, держит отлично, сносилась за 15 тысяч не сильно, без снятия глушителя и других головняков влезает.
А вот в переднем рекомендуемом Dunlop Arrowmax GT501, правда у меня 110/70-17, разочаровался, хотя рисунок очень нра. Дубоватая резина, не раз срывал перед на ровном месте, взял бы себе что-нибудь по-мягче. Зато износа практически 0. Понравился D208, но вот думаю, ставить как родную 120/70-17 или оставить под рулимость 110/70-17.
Бриджи смотрел, не скажу какие, в мистермото, когда эти башмаки брал, на ощупь показались дубовыми шопипец Даже супротив GT501.
Кстате, твой данлоп сзади
Смахивает на бриджик CY-16 которыми бросы с завода комплектовали
что лучше, Shinko или IRC . есть у кого какие надумки?
- NT 400 Bros
- Основные конкуренты Honda Bros 400:
- Краткая история модели
- Характеристики
- Расход топлива
- Honda Bros 400 — удобный и практичный мотоцикл
- Особенности байка
- Краткий обзор мотоцикла Honda Bros 400
- Технические характеристики Honda Bros 400:
- Габариты и размеры
- Расход топлива
- Незаурядная внешность
- История модели
- Достоинства и недостатки
- Выводы (итоги)
- 📺 Видео
Видео:Honda Bros 400 от Виктор МотоВСкачать
NT 400 Bros
Модель нейкеда Honda Bros 400 (NT400) была представлена в 1988 году одновременно с выходом старшей версии Honda Bros 650. Основные отличия Bros 400 от Bros 650 заключались в двигателе, карбюраторах и передаточных соотношениях КПП. Во всем остальном это практически идентичные мотоцикла. Модель Honda NT400 Bros продавалась только на внутреннем японском рынке, официально никуда не экспортировалась и не имела экспортных модификаций (в отличие от Bros 650).
Читайте также: Шина для пилы бензопилы
Модель Honda Bros 400 была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.
За основу Honda Bros 400 был 2-цилиндровый V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 37 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя — на 6500-8500 об/мин. Данный мотор устанавливался на модели Honda XL400V Transalp, Honda VRX 400, Honda Steed 400 и Honda Shadow 400
Важной особенностью мотоцикла является алюминиевая рама и консольный (односторонний) задний маятник (Pro-Arm), применяемый также на модели Honda VFR750. Подвески представлены в виде классической вилки и заднего моноамортизатора с регулировкой преднатяга. Тормоза — дисковые, спереди диск на 316 мм с 4-поршневым суппортом, сзади — один диск на 236 мм с 1-поршневым суппортом.
Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda Bros 400, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже в 1990 году. Основной причиной, на мой взгляд, послужило значительное опережение своего времени — на тот момент класс нейкед-байков отсутствовал и потребители попросту не понимали сути подобных мотоциклов. Слабый двигатель Bros 400 также не сыграл ему на руку, хотя более мощная версия Bros 650 «прожила» на рынке всего на пару лет дольше. Исключение из этого составила лишь европейская версия NTV650, которая просуществовала вплоть до 1998 года. Вероятно, более классической NTV650 Revere было проще найти своих покупателей, поскольку она имела привычные черты, была практичной и понятной для потребителей.
Видео:😎 Honda Bros 400 (NT400) - Опередивший Свое Время 💥!Скачать
Основные конкуренты Honda Bros 400:
Видео:Обзор Honda Bros 400 - почему его можно купить за 70т.р. (1000$), и почему этого не надо делатьСкачать
Краткая история модели
1988 г. – начало производства и продаж модели Honda Bros 400. Номер рамы: NC25-100XXXX. Заводское обозначение: NT400J.
1989 г. — номер рамы: NC25-105XXXX. Заводское обозначение: NT400K, NT400K-II. До этого года включительно модели принято относить к I поколению (Bros 400-1).
1990 г. — номер рамы: NC25-110XXXX. Заводское обозначение: NT400L, NT400L-II. Последний год выпуска и II поколение модели (Bros 400-2). Основные изменения затронули дизайн колесных дисков (3-х лучевые вместо 6-лучевых), размерность колес (120/70-17 58H и 150/60-18 67H вместо 110/80-17 57H и 150/70-17 69H) и конфигурацию зажигания.
Видео:Подбор мотоцикла. Honda Bros 400Скачать
Характеристики
Технические характеристики Honda Bros 400:
Модель | Honda Bros 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 1988-1990 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 389 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64 мм х 62 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV 34 mm |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 37 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 35 Нм при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17 57H – NT400J, NT400K |
Видео:Honda Bros 400 от Виктор МотоВСкачать
Расход топлива
Средний заявленный расход топлива на Honda Bros 400 составляет 4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео:Японский мотоцикл за 100 т.р!!! Honda Bros 400.Скачать
Honda Bros 400 — удобный и практичный мотоцикл
Особенности байка
Вот основные особенности модели:
- много заимствований от спортивных мотоциклов (но не мотор);
- удобная посадка, несмотря на компактность машины;
- стильный экстерьер, характерный для классического байка.
Хонда Брос 400 относится к классу дорожных мотоциклов. Именно это в свое время послужило причиной низкой его популярности. Тогда в Японии многие не понимали всей прелести этого класса и потому с сомнением смотрели на новую модель.
Краткий обзор мотоцикла Honda Bros 400
Нейкид-байк Honda Bros 400, впервые поступивший в продажу в 1988 году, являлся ответом компании Honda итальянскому производителю Ducati с их линейкой городских мотоциклов Monster, обладающих ярко выраженным спортивным характером. Bros 400 даже внешне своей выставленной напоказ диагональной рамой весьма напоминал итальянских конкурентов.
Стоит заметить, что Honda Bros 400 — внутрияпонская учебная версия мотоцикла, а в другие страны поставлялся мотоцикл Honda Bros 650 (в самой Японии он также продавался), отличающийся от 400-кубовой версии только объёмом двигателя и, как следствие, поршневой системой. Мотоцикл быстро завоевал популярность благодаря своей надёжности и использованных в его производстве самых передовых технологий тех лет, таких, как маятник консольного типа, легкосплавная рама и спортивные подвески.
Впрочем, несмотря на всё вышеперечисленное, многие критиковали Honda Bros 400 за его архаичный двигатель, мощности которого явно не хватало этому мотоциклу, спроектированному для агрессивной езды в заводских условиях. Тем не менее, модель получилась действительно очень живучей, и даже сейчас экземпляры в приличном состоянии периодически попадаются на вторичном рынке.
Технические характеристики Honda Bros 400:
- Годы выпуска: 1988-1992
- Класс: дорожный
- Рама: диагональная легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 389
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 37 л.с. (при 8500 об/мин)
- Крутящий момент: 34,5 Нм (при 6500 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 6 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 110/80-17
- Задняя шина: 150/70-17
- Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 4-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
- Объём бензобака, литров: 12
- Расход топлива на 110 км/ч, литров:
Габариты и размеры
Длина | 2080 мм |
Ширина | 750 мм |
Высота | 1075 мм |
Высота по седлу | 772 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Колесная база | 1425 мм |
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda Bros 400, по отзывам владельцев, составляет 5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Стоимость мотоцикла Honda Bros 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.
Незаурядная внешность
К главным фишкам, присущим модели, в первую очередь можно отнести раму. Ее необычная диагональная форма очень лаконично, но достаточно броско вписана в общую композицию.
В целом дизайн байка получился очень гармоничным, он сработан в лучших традициях Honda и городского нейкеда.
Широкая диллерская сеть открывает замечательные возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может подогнать байк под собственные нужды и представления. Нередко на Honda Bros 400 устанавливают ветрозащиту, дополнительный свет, подогрев ручек и прочие милые мелочи, облегчающие нелегкую байкерскую долю в холодную ветреную ночь. К более серьезным переделкам можно отнести модерниизацию сиденья — с него полностью снимается пластиковая обшивка, иногда оно задирается выше. Как и на всех спортах, заднее сиденье минималистично, а некоторые отказываются от него вовсе. Такая переделка визуально делает конструкцию более легкой и динамичной.
История модели
История мотоцикла «Хонда Брос» началась в 1988 г. Именно тогда модель первого поколения начала выпускаться серийно. В 1990 г. произошел ряд модернизаций, которые коснулись начинки байка. Второе поколение мотоциклов Honda Bros 400 можно отличить по большим 3-спицевым 18-дюймовым колесам, а также улучшенной системе зажигания. На дизайне байка модернизация никак не сказалась.
Модель выпускалась вплоть до 1992 года, пока не была официально снята с производства.
Для того, кто собирается обзавестись мотоциклом Honda Bros 400, технические характеристики являются самым важным пунктом.
Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым 4-тактным мотором V-образной формы с рабочим объемом 389 см3. Коробка передач пятиступенчатая. Тормозная система состоит из диска с четырьмя суппортами на переднем колесе и односуппортного диска на заднем. Отзывы владельцев отмечают, что тормоза надежные и довольно мягкие.
Передний амортизатор — телескопическая вилка, а сзади установлен моноамортизатор. Привод осуществляется посредством цепи.
Мотоцикл без бензина в баке весит всего 164 килограмма, а емкость бака составляет 12 литров.
Достоинства и недостатки
Сзади стоит спортивный моноамортизатор с регулировками преднатяга и отбоя. Короткий ход подвески вносит положительный вклад в управляемость, но делает мотоцикл достаточно жестким.
- Отличная манёвренность и узость байка (самые выступающие за бока части — твои руки) позволяют просачиваться по пробкам наравне с малокулатурниками.
- Эластичная КПП, благодаря которой отпадает необходимость переключения передач.
- Хорошо проработанное охлаждение — при желании проверить работу вентилятора придётся постоять на месте минут 20, периодически подгазовывая, в обычных условиях он не включится.
- Настоящая амфибия — даже в сильный ливень, когда «коробочники» будут глохнуть с залитым мотором, этот мотоцикл будет ехать.
- Городской байк — идеально настроенный для прошивания пробок, он теряет свои преимущества при выезде на трассу, ехать со средней скоростью потока, не говоря уже об опережении — довольно проблемно.
- Низкие клипоны— редкая вещь для дорожника подразумевают довольно низкую посадку.
- Скользкое седло — даже при плавном торможении райдер съезжает вперёд, о возможном следствии резкого действия просто умолчим.
- Хорошая управляемость и развесовка.
- Нет нужды «крутить» мотор, хорошо едет даже на 2.5-3 к, но ниже отпускать не рекомендуется — можно резко заглохнуть.
Как говорят те, кто успел прокатиться — да на нём проще ехать чем на велосипеде.
Выводы (итоги)
Для своего времени мотоцикл был весьма современным, да и в наши дни выглядел бы актуально.
Некоторые называют стрит, другие дорожник, третьи — нейкед.
В независимости от этого, Honda Bros 650, в точнее её европейская версия Honda NTV 650 (Revere) стала довольно интересным, передовым для своего времени мотоциклом. Она нравится и пилотам ос стажем и новичкам.
Рулится не хуже велосипеда, позволяет не трогать КПП, идеально проходит пробки — чем не мечта?
Дополнительным доказательством можно считать то, что отдельные блоки байка без перенастройки использовали и в других разработках компании, даже в легендарном проекте Honda Transalp.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Honda Bros 400. Test RideСкачать
#Обзор мотоцикла HONDA BROS 400Скачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
1988 Honda Bros 400 Delkevic 200mm ExhaustСкачать
HONDA BROS | 400 VS 650 | КАКОЙ ВЫБРАТЬ?Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Как Самостоятельно Заменить Резину и Отбалансировать Колёса | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
HONDA BROS 400Скачать
Honda Bros 400 engine sound, звук мотора и выхлопа.Скачать
Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать
Honda NT400 BROS NC25-1005672Скачать
Полный обзор Honda BROSСкачать
HONDA BROS 400 ушедший ронинСкачать
Honda Bros 400 - The Naked Bike that you Probably Never Heard of!Скачать