Настало время обслужить необслуживаемые амортизаторы. Желание покупать новые отбил ценник. Так же рекомендуют ставить аналогичные китайские фирмы YSS. Если все мои танцы с бубном не помогут, придётся купить их.
А для работы нам понадобится:
Сальник 24 х 12 х 5 или 24 х 12 х 6
Уплотнительное кольцо 36 х 32 х 2,5
Масло 5W или 10W (по 250 грамм в каждый точно хватит)
Ключ на 14, 17, отвёртки, шестигранники, киянка, и хорошо бы иметь тиски.
Снимаем:
Сверлим отверстие в крышке:
Открываем, делаем «пшик», развеяв Японский JDM-ский воздух с 17-ти летней выдержкой по просторам Российской мастерской
Всеми доступными законными методами стягиваем пружину. Проволокой можно поцарапать.
Наш пациент в раздетом состоянии:
Киянкой и тисками скидываем крышку:
Аккуратно снимаем пыльник, продавливаем всё чуть вниз, и снимаем стопорное кольцо:
Аккуратно вынимаем все внутренности:
Ключом на 14 откручиваем гайку. Резьба развальцована. Можно срезать болгаркой, можно нарезать метчиком:
Разбираем. Осторожно! очень много шайб!
Старый пыльник устал и рассохся:
Из шайбы вынимаем сальник. Там всё интуитивно понятно:
Собираем всё в обратной последовательности. Я накернил гаечку сверху.
Аналогично продавливаем грушу немного внутрь, снимаем стопорное кольцо и вытаскиваем её, тянув за гайку, которую Вы накрутите на сосок:
Масла хватает 250 гр с лихвой в один амортизатор. Стараясь не напускать туда воздух я начал пихать всё на место. Не знаю на сколько важно присутствие воздуха внутри, и как его от туда полностью выкачать. Залил масло по края, вставил грушу, весь в масле, вставил поршень, прокачал его раз 5 — 10, закрыл крышкой и поставил все стопорные кольца обратно:
После сборки надо дать давления азотом аж в 8 и более АТМ. Я пошёл на ближайшую Шинку, где мне накачали 7,5 Атм обычного воздуха. Будем надеяться что течь не будет. крышки на место пока не ставил, вдруг придётся поддать давки)
- Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.
- Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.
- Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.
- Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.
- Войти с помощью электронной почты
- Или войти с помощью профиля в социальной сети
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
- 🎬 Видео
Видео:Ремонт задних амортизаторов SHOWAСкачать
Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.
Долго материалы к этой статье пылились на жестком диске, но вот все же я добрался до их публикации. Сегодня речь пойдет о том, как перебрать родные задние амортизаторы SHOWA мотоцикла Honda cb400 самостоятельно. Это достаточно трудоемкий процесс, и я не уверен, что он в полной мере оправдан, но, если уж до этого дошло, пользуйтесь этим мануалом.
Началось все с того, что задний левый амортизатор моего мотоцикла сдох на пути в Москву из Вильнюса. Я было начал ремонт амортизаторов, но потом понял, что поиск сальников и гидромуфт займет слишком много времени и поставил себе китайские амортизаторы, которые без проблем работали еще год, потом я этот мотоцикл продал и не слышал никаких нареканий на их работу со стороны нового владельца.
Читайте также: Амортизатор для питбайка своими руками
Старые оригинальные амортизаторы Showa валялись у меня в сарае, я их то чинил, то не чинил, в общем, они не были мне особо нужны. Но вот я собрался и добил этот ремонт, так что теперь могу рассказывать о ремонте задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 с видом знатока.
Видео:Ремонт амортизаторов SHOWA HONDA CB400 CB750 CB1000Скачать
Что необходимо помнить при переборке задних амортизаторов.
1. Задние амортизаторы мотоцикла необходимо перебирать парой. Это связано с тем, что после ремонта масло должно быть одной вязкости. То же самое и с давлением в газовых бачках. После ремонта оно должно быть одинаковым, а добиться одинаковой работы амортизаторов можно только перебрав оба.
2. По мануалу задние амортизаторы мотоцикла Honda cb400 неразборные и неремонтопригодные. То есть, чинить их нельзя, менять сальники и гидромуфты в них нельзя, можно только поменять их целиком на новые. Конечно, это полный бред, все чинится, причем, в моем случае, чинится даже за сараем навесу подручными средствами. НО! Если у вас что-нибудь взорвется при попытке дать давление в газовую емкость, или вилочное масло брызнет в глаз, в меня пальцами не тыкайте ? Все, что вы делаете, на ваш страх и риск ?
3. Самое главное — это диагностика. Если потек амортизатор, важно оценить, стоит его вообще ремонтировать или нет. Для этого мы должны оценить состояние штока. Если зеркальное покрытие штока повреждено или разъедено ржавчиной, вероятнее всего новая гидромуфта быстро выйдет из строя, так что такой амортизатор чинить не имеет особого смысла. Если же штоки в нормальном состоянии, можно приступить к ремонту.
4. Все будет ок, все чинится! ?
Видео:РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ "SHOWA" , ПЕРЕБОРКА И УСТРАНЕНИЕ ПРОТЕКАНИЯ !Скачать
Что нужно для переборки задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400.
1. Вилочное масло для амортизаторов, такое же, как мы используем при замене масла в вилке. Я взял 1 литр Motul 10w.
2. Новые сальники и новая гидромуфта. В Интернете на разных форумах поднято довольно много тем о взаимозаменяемости сальника и гидромуфты. Кто-то говорит, что подходят Волговские, кто-то — об использовании ремкомплекта амортов от Жигулей. Я долго бродил по магазинам с запчастями для отечественных автомобилей, пробовал разные сальники и гидромуфты, но ничего похожего не нашел. В итоге я нашел гидромуфту и сальник, которые подходят на Honda cb400 и купил их. Вам желаю того же. В данном случае проще купить чуть дороже, чем мучиться с взаимозаменяемостью.
3. Плашка на М8.
4. Инструменты и еще много всякой подручной хрени, увидите в статье. Основное — это п. 1 и п. 2.
Читайте также: Dodge caliber амортизатор замена
Видео:YSS Racing. Новые амортизаторы для Honda CB 400 vtec.Скачать
Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.
1. Вывешиваем заднее колесо мотоцикла и снимаем амортизаторы, открутив 4 болта.
2. Стягиваем пружину амортизатора. Я пытался это сделать с помощью стяжек для жигулевских пружин, которые у меня валялись, но там слишком толстые зацепы для мотоциклетного амортизатора. Поэтому я стягивал тросами. Потом уже подрезал жигулевские зацепы болгаркой и все стало работать ?
3. Снимаем крышку с газовой камеры и видим ниппель.
Нажимаем на него и спускаем из амортизатора давление.
4. Отверткой и молотком снимаем нижнюю крышку амортизатора.
Давим на поршень изнутри, открывается доступ к стопорному кольцу. Поддеваем его тонкой отверткой и снимаем.
5. Придется нам прогнать резьбу на штоке, т.к. он завальцован, чтобы гайка не откручивалась.
6. Разбираем дальше. Важно потом умудриться собрать именно в той последовательности, что и разобрали. Но если уж что-то пошло не так ? вот шпаргалка. На газетке я разложил все по порядку в процессе разборки сверху вниз слева направо. Соответственно, собирать надо наоборот, снизу вверх справа налево.
7. Меняем гидромуфту и сальник на новые.
8. Собираем в обратном порядке.
Прежде, чем установить шток на место, амортизатор необходимо заполнить маслом.
После установки штока надо будет дать давление в газовую камеру амортизатора. Это делается с помощью компрессора, причем компрессор должен быть мощный, я стрельнул накачать амортизатор в грузовом шиномонтаже. При наполнении газовой камеры надо быть очень осторожным, поскольку давление подскакивает буквально за долю секунды, это не колесо накачать, там емкость очень маленькая. Я давал 10 атмосфер и потом быстро выдергивал, теряя пару атмосфер при съеме. И получилось не с первого раза ?
И еще немного:
1. Весь процесс сопровождается веселыми брызгами масла, причем старое еще и вонючее ? Самый стремный момент — накачка амортизаторов.
2. Один из амортизаторов быстро потек как раз из-за плохого состояния штока. Второй выдержал испытания — на нем каждый день 2 недели катал мой знакомый, когда у него потек амортизатор, и ему надо было поставить временно хоть какой-то, пока пара новых не придут по почте.
3. Ремонт амортизаторов Honda cb400 — удовольствие для настоящих извращенцев ? Правда достаточно геморройный процесс.
Читайте также: Признаки износа опоры амортизатора переднего
Поделиться «Ремонт задних амортизаторов мотоцикла Honda cb400 своими руками.»
Видео:Honda CB 400 _Усиленные пружины амортизаторов_Скачать
Войти с помощью электронной почты
Забыли пароль? Мы можем его восстановить.
Видео:Сборка/разборка амортизатора Showa от Honda CB400Скачать
Или войти с помощью профиля в социальной сети
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
- Forbiker
- Запчасти
- Вилки, перья, амортизаторы
- Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
Видео:Сравнение Китайского и родного амортизаторовСкачать
Амортизаторы задние Honda CB400SF LFX (комплект)
Газонаполненные задние амортизаторы LFX для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы LFX для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полно
Поставка данного товара осуществляется только под заказ конкретного клиента. Что бы купить нажмите «Быстрый заказ», менеджер свяжется с Вами и сообщит подробнее дату доставки.
Газонаполненные задние амортизаторы LFX для мотоцикла Honda CB400SF — отличная альтернатива покупке дорогих оригинальных амортизаторов SHOWA для этого мотоцикла. Задние амортизаторы LFX для мотоцикла CB400SF являются газонаполненными и конструктивно полностью повторяют конструкцию оригинала. Эти амортизаторы имеют качественное зеркало штока, что напрямую влияет на срок жизни сальников и гидравлической муфты, которая находится внутри амортизатора.
Задние амортизаторы LFX мотоцикла Honda CB400SF имеют специальные ниппели для подкачки воздуха в газовый баллон и достаточно широкий диапазон настройки жесткости преднатяга пружин, что позволяет отрегулировать их для работы с определенным весом. Регулировка преднатяга пружин амортизаторов влияет на жесткость задней подвески мотоцикла CB400SF и на срок их службы при езде на перегруженном мотоцикле.
В комплект задних газонаполненных амортизаторов RFY для мотоцикла Honda CB400SF входят:
1. Амортизаторы — 2 шт.
2. Спец. ключ для регулировки преднатяга пружин — 1 шт.
3. Втулки для крепежа амортизаторов к посадочным местам на раме мотоцикла — 1 комплект.
Обращаем ваше внимание, что мануал по ремонту и обслуживания мотоцикла Honda CB400SF не предусматривает обслуживание и ремонт задних амортизаторов этого мотоцикла. Ремонт и обслуживание все же возможен, но неумелый подход может привести к получению травмы. С вопросами о ремонте и обслуживании задних амортизаторов мотоцикла Honda CB400SF (особенно газонаполненных) рекомендуем обращаться к квалифицированному механику.
Аналог детали в заводском каталоге: 52400-MY9-003, 52400-MY9-691, 52400-MY9-761, 52400-MY9-751, 52400-MY9-762, 52400-MY9-752, 52400-MY9-791, 52400-MY9-891
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Переборка амортизаторов SHOWA,первое подробное видеоСкачать
Пружины Урал в амортизаторы Showa (Honda CB400SF)Скачать
Китайские амортизаторы CB400Скачать
Что внутри китайских амортизаторов RFY для мотоцикла Замена масла Частичная разборкаСкачать
Ремкомплект амортизатора ShowaСкачать
Амортизаторы от HONDA CB400 на мотоцикл ИЖ. Встают как родные.Скачать
Honda CB - Амортизаторы (пружины) - тест, подборСкачать
Showa амортизаторСкачать
HONDA CB 400 к сезону. Третья часть. Замена, амортизаторов, резины, покраска рамы.Скачать
Версии амортизаторов SHOWAСкачать
Как перебрать амортизаторы SHOWA для мотоциклаСкачать
⭐ Что Внутри Китайского Амортизатора с Подкачкой.Скачать
Обслуживание заднего амортизатора SHOWA от honda Crf450r ВакуумированиеСкачать