Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: fanatic Дата: 24 Октября 2008, 22:01:10
мда.. я немного торможу бо вечер и устал, но похоже получается только три шайбы сэкономить..
Получается фиксируем шайбу Е
Шайбу В ставим на место шайбы F (получаем зазор 0.26)
освободившуюся шайбу F ставим на место шайбы G (получаем зазор 0.16)
Шайбу А ставим на место шайбы С (получаем зазор 0.17)
тоесть с клапанами E,F,G,C вопрос закрыт. Далее покупаем следующие шайбы:
D=2.025 (если я правильно понял про шаг калибра новых шайб)
H=2.07
A=2.08
B=2.07
Так как один впускной клапан (G) получается впритык по нижней грани зазора, то можно ему тоже купить шайбу 2.01 или 2.02 Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: alsxz Дата: 25 Октября 2008, 07:40:22
Дима, шота не то . дочитал до «Шайбу В ставим на место шайбы F (получаем зазор 0.26)» и вижу что не верно. На клапане F нам надо увеличить зазор на 0.02, а если поставить туда шайбу B (она больше на 0.02), то зазор уменьшится на 0.02, что не верно. Дальше не проверял, но вроде и про замену A-C таже ошибка.
Видео:Honda CB 500 - Проверка Зазоров в КлапанахСкачать
Пересчитаем ? Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: fanatic Дата: 25 Октября 2008, 09:32:15
да, я дико протормозил, посчитал всё задом наоборот
Шайбы:
IN: C=2.00, D=2.00, G=1.98, H=2.00
EX: A=2.02, В=2.02, Е=2.00, F=2.00
Зазоры:
IN (норма 0.16-0.18): C=0.15, D=0.15, G=0.14, H=0.10
EX (норма 0.25-0.27): A=0.20, B=0.21, E=0.27, F=0.24
E не трогаем, G->C(=0.17), покупаем D=1.98, G=1.95, H=1.93, A=1.96, B=1.97, F=1.98
ага? Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: alsxz Дата: 25 Октября 2008, 09:44:45
Ога то ога . тока, блин, дофига . В штатах под заказ OEM шайбы по $7 или $7.50 за штуку и ждать. Если не найду за пару дней здесь — придется заказывать.
Ну и еще . шайб 1.98, 1.93, 1.96, 1.97 у хонды нету Есть 1.925, 1.950, 1.975 . шо делать ?
Видео:ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ СВ500Скачать
А что во Франции? Я думаю не меньше чем по 7 евро? Существуют ли aftermarket (не OEM) шайбы ?
Походу — у всех Хонд одинаковые шайбы или еще зависит от модели? Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: fanatic Дата: 25 Октября 2008, 09:56:55
alsxz, смотри чтобы шайба попадала в диапазон регулировки, и всё..
Читайте также: Дилатация левого предсердия недостаточность митрального клапана
Насчет одинаковых шайб на все хонды — не уверен.. Афтермаркет-наборы есть в Штатах, можно купить и устроить платный шайбообменник потом на Украине. Менять чьи-то шайбы на нужные твои с доплатой. Наборчик окупится.. ? Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: alsxz Дата: 25 Октября 2008, 10:53:43
Дима, а если найду шайбы только с шагом 0.05 ? Можешь посоветовать, нужно ли менять F, D, G и на сколько уменьшать H — на 0.05 или на 0.10 ? Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: fanatic Дата: 25 Октября 2008, 11:36:42
имхо шайбы с шагом большим чем диапазон регулировки клапанов — несерьезно. Смысла в такой регулировке не вижу.. Ищи нормальные Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: alsxz Дата: 25 Октября 2008, 11:52:06
Прикол в том, что OEM Honda шайбы имеют шаг тоже больше чем диапазон регулировки. Диапазон — 0.02, а шаг шайб 0.025. Как это тебе ? Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: fanatic Дата: 25 Октября 2008, 12:09:25
да, нечего сказать.. Правда +/- 0.025 всё-таки лучше чем +/- 0.05 т.к. стоит нам лишь чуть уйти из диапазона 0.02 (больше чем на 0.005, которые еще и измерить надо ухитриться! ) то мы без проблем можем вернуться назад в диапазон с помощью шайбы +/- 0.025
Так что логику понять можно.. А вот двоекратное превышение диапазона (это афтермаркет-шайбы?) — уже нет.. Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: alsxz Дата: 25 Октября 2008, 12:16:46
Видео:Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов Honda cb 500Скачать
Гы,я просто привел пример шайб с шагом 0.05. Я их не собираюсь покупать. Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: alsxz Дата: 27 Октября 2008, 09:09:41
Посоветовали просто сошлифовать старые шайбы до нужного размера. Доступ на завод со станками есть . Буду узнавать Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: fanatic Дата: 27 Октября 2008, 10:17:39
что-то мне кажется что они с обработкой поверхности, эти шайбы.. Бо на тех на которых появлялась выработка — сдавали эти шайбы очень быстро, зазор уходил буквально за месяцы.. А пока закаленный (ну, в общем обработанный) слой наружний держится — всё ок.
Что будет если ты его сошлифуешь? Re: Проверка и регулировка клапанов CB500 Автор: alsxz Дата: 27 Октября 2008, 15:04:47
Так . отрыл workshop мануал, и понял, что хайнес гонит в очередной раз. Мало того, что не правильно написано, на сколько крутить коленвал для измерения зазора на 2м цилиндре, так еще и значения зазоров указали не верно. Ну не казлы ?
Читайте также: Снятие гбц ваз 2115 8 клапанов инжектор пошагово
Вот значения из Workshop Manual:
IN: 0.16 +/- 0.02
EX: 0.25 +/- 0.02
Вот значения из хайнеса:
IN: 0.16mm to 0.18mm
EX: 0.25mm to 0.27mm
Т.е. хайнес тупо отбросил диапазон -0.02. Отак. А я еще и сам думаю, ну какого фига разброс 0.02мм, уж очень мало, да и не могла хонда делать шайбы больше чем допустимый разброс. Теперь все стало на свои места . вот уррроды
Honda cb 500 регулировка клапанов
Видео:Honda CBF600S Особенности регулировки тепловых зазоров клапанов.Скачать
Регулировка клапанных зазоров Vtec
Прежде чем приступить к описанию нудной процедуры регулировки клапанов Vtec, пару слов скажем о том, как это работает.
Идея Хондовских инженеров гениально проста: рядный 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный Vtec, сочетает в себе достоинства и 8-клапанника, и 16-клапанника. На низких оборотах работают 2 клапана на цилиндр (впускной и выпускной), на высоких – 4 (2 впускных и 2 выпускных). В результате – ровная мощностная характеристика во всем диапазоне, хорошая эластичность.
Но как это часто и случается (особенно у Хонды!), простая и красивая инженерная идея воплощается в металле через… весьма сложные конструкторские решения. Причем сложные как в реализации, так и в обслуживании, увы.
Итак, каким же образом функционирует Vtec? При достижении определенной частоты оборотов блок управления подает сигнал электромагнитному клапану специальной масляной магистрали. По ней масло подается на исполнительный механизм: подпружиненный плунжер (о нем еще будет много и подробно), установленный внутри специальной втулки, вложенной в специфический втэковский стакан. Давлением масла плунжер сдвигает шторку, шторка блокирует стержень клапана, клапан начинает открываться-закрываться в полном соответствии с профилем кулачков распредвала.
Видео:Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
Нет давления масла – пружина возвращает плунжер на исходную, шторка открывается, и как бы не старался распредвал, движение клапанного стакана на стержень клапана не передается. Как видите, все просто! Жаль только, что для регулировки зазора клапанов Vtec распредвалы придется снимать 3 (!) раза…
Читайте также: Клапан вентиляции багажника ваз 2112
Все, теоретическая часть закончена, приступаем к описанию технологии регулировки клапанов на Honda CB 400 SF. Движок с мотоцикла снимать не надо – это плюс. Но для того, чтобы добраться до клапанной крышки и натяжителя моторной цепи, придется демонтировать следующие детали: бак, катушки зажигания, радиатор (частично, но антифриз желательно слить) и (последний штрих!) линейку карбюраторов. Пожалуй, это жирный минус…
Видео:Honda CB 500 Измеряем компрессию и не только.Скачать
Замеряем зазоры клапанов по стандартной процедуре.
Даже до снятия распредвалов втэковые клапана от обычных отличить легко: зазор втэковых так просто измерить не получится. Дело в том, что как уже описано ранее, в отсутствие давления масла стакан втекового клапана скользит по стержню клапана вхолостую, его (стакан) прижимает к кулачку распредвала исключительно силой специальной возвратной пружины (не путать с клапанной пружиной, хотя внешне они похожи). В результате сначала возникает иллюзия, что все клапанные стаканы равномерно прижаты к кулачкам распредвалов и мы вот-вот без особых усилий выясним величину тепловых зазоров… Увы, вставляем щуп 0,25… и не чувствуем характерного сопротивления; 0,3; 0,4 – все пролетает «со свистом». Поздравляем, Вы обнаружили втековый клапан. Почему так происходит? Дело в том, что возвратная пружина втэкового стакана достаточно слабая, она легко отжимается щупом. Так что выяснить величину тепловых зазоры Vtec без проведения предварительных хитрых манипуляций не удастся…
Результаты измерений заносим в вот такую табличку (пока только для обычных клапанов, на фото представлен ее окончательный вид).
Едем дальше… Демонтируем натяжитель моторной цепи, верхний успокоитель моторной цепи, моторную цепь фиксируем витой парой, снимаем распредвалы. На следующем снимке хорошо видны клапана Vtec, они выступают над обычными примерно на 5 мм. 4 из 8 отмечены стрелками.
Вынимать стаканы из колодцев удобно с помощью неодимового магнита, добытого из старого винчестера.
🎥 Видео
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
Honda CB400 регулировка клапановСкачать
Honda CB-1,регулировка клапанов..Скачать
Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать
Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Хонда СБ400 регулировка клапанов VTECСкачать
ПРОПАЛА КОМПРЕССИЯ , РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ CB400Скачать
Honda CB 500 То о чем должны помнить !Скачать
Honda CB 500 (1994-2002) - РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ и ОБСЛУЖИВАНИЮ. МануалСкачать
Honda CB400SS. Регулировка клапанов.Скачать
Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать
Настройка карбюратора по мануалуСкачать