Honda cbf 1000 размеры шин

Honda cbf 1000 размеры шин

Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 1000 впервые была представлены в 2006 году преимущественно для рынка стран Европы. За основу модели был взят перенастроенный двигатель от спортивногоHonda CBR1000RR и рама от Honda CBF 600. В отличие от спортивного «донора», мотор Honda CBF 1000 был менее взрывной и обладал значительно меньшей мощностью, однако крутящий момент был доступен уже на низких оборотах.

Двигатель Honda CBF 1000 представляет собой рядную «четверку» жидкостного охлаждения, объемом 998 куб. см. и выдающим 97 л.с. (108 л.с. — у нового поколения) мощности и 93 Нм (96 Нм — у нового поколения) крутящего момента, полностью доступного уже на 6500 об/мин.

Стандартная версия мотоцикла выпускалась с полуобтекателем (высота стекла регулируемая), регулируемым сиденьем и комбинированной тормозной системой с ABS (C-ABS), однако существовали и другие модификации.

Основные модификации Honda CBF1000:

  • Honda CBF1000N — классическая нейкед-версия без обтекателя с круглой фарой.
  • Honda CBF1000GT (F) — версия с передним обтекателем.

Основные конкуренты Honda CBF1000 в классе:

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Краткая история модели

Модель Honda CBF1000 имеет 2 основных поколения:

  • 2006 г. — первое поколение Honda CBF 1000. Модель отличалась стальной рамой, настройками двигателя, выхлопной системой, аналоговой приборной панелью, топливным баком на 19 л.
  • 2010 г. — второе поколение Honda CBF 1000. Модель подвергается серьезному рестайлингу. Название мотоцикла меняется на — Honda CBF1000F, мотоцикл получает полный обтекатель, алюминиевую раму, цифровую приборную панель, выхлопную систему, другие настройки двигателя, топливный бак на 20 л, немного сниженную массу и расход топлива.

Видео:Обзор Honda CBF1000, а не бессмысленной спортухиСкачать

Обзор Honda CBF1000, а не бессмысленной спортухи

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики Honda CBF 1000 1-го и 2-го поколений:

МодельHonda CBF1000 (2006-2009)Honda CBF1000F (2010-2015)
Мощность двигателя97 л.с. при 8000 об/мин108 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент93 Нм при 6500 об/мин96 Нм при 6500 об/мин
Емкость топливного бака19 л20 л
Передняя подвеска (регулировки)отсутствуютпреднатяг
Задняя подвеска (регулировки)преднатягпреднатяг, отбой
Рамастальнаяалюминиевая
Снаряженная масса250 кг245 кг

Технические характеристики Honda CBF 1000:

МодельHonda CBF1000 (F)
Тип мотоцикладорожный/спорт-турист
Год выпуска2006-по наст. вр.
Рамаалюминиевая (до 2010 г. — стальная)
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем998 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня75 мм х 56,5 мм
Степень сжатия11,1:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаэлектронный впрыск (PGM-FI)
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность108 л.с. при 9000 об/мин (97 л.с. при 8000 об/мин — до 2010 г.)
Максимальный крутящий момент96 Нм при 6500 об/мин (93 Нм — до 2010 г.)
Коробка передач6-ступенчатая (гидравлическое сцепление)
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17М/С (58W)
Размер задней шины160/60 ZR17M/C (69W)
Передние тормоза2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта, опция — ABS
Задние тормозаодин диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, опция — ABS
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор Pro-Link (регулировка отбоя и преднатяга), ход — 120 мм
Длина2156 мм
Ширина781 мм
Высота1138 мм
Колесная база1480 мм
Высота по седлу795 мм (+/- 15 мм)
Разгон до 100 км/ч3,8 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Емкость бензобака20 л (19 л — до 2010 г.)
Масса мотоцикла (снаряженная)245 кг

Видео:Honda CBF1000F - Идеален для Всех в 98 Случаев !Скачать

Honda CBF1000F - Идеален для Всех в 98 Случаев !

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBF1000 составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Honda CBF 1000 с пробегом по РФ начинается примерно от 300 000 руб.

Видео:HONDA CBF1000. Брать или не брать? Отзыв владельца.Скачать

HONDA CBF1000. Брать или не брать? Отзыв владельца.

Видео

Классический дорожный мотоцикл Honda CBF 1000 поступил в мотосалоны в 2006 году. Существует две версии байка — CBF1000 N, классическая модификация без пластикового обвеса и с круглой фарой, и CBF1000 GT, она же CBF 1000N, обладающая развитым пластиковым оперением и иногда причисляемая к классу спорт-туристов, к которому она, впрочем, никоим образом не относится. Построено первое поколение этого мотоцикла было на стальной раме от своего младшего собрата — CBF 600.

В 2010 году в серию пошло второе поколение, подвергнувшееся серьёзной модернизации. Стальную раму заменили на легкосплавную, полный пластиковый обтекатель, иные настройки двигателя, который стал мощнее, меньший расход топлива, увеличенный с 19 до 20 литров бензобак и другую выхлопную систему. Приборная панель также стала цифровой (на первом поколении стояли аналоговые приборы), а сам мотоцикл за счёт более лёгкой рамы немного потерял в весе.

Читайте также: Системная шина для видеокарт

Именно облечённую в пластик версию Honda CBF 1000 F иногда и причисляют к спортивно-туристическим мотоциклам. Несмотря на сомнительность этой классификации, нельзя не признать, что этот байк отлично подходит для дальних поездок и вполне может претендовать на звание шоссейного туриста. Превосходная ветрозащита, удобная классическая посадка, приличный по объёму бензобак и возможность взять с собой весь необходимый багаж делают его отлично приспособленным к покрытию больших расстояний. Нейкид версия CBF 1000 N из-за полного отсутствия ветрозащиты как таковой на роль туристического байка подходит куда меньше.

За основу для двигателя этого мотоцикла была взята литровая рядная четвёрка жидкостного охлаждения от Honda CBR 1000RR. Спортивный мотор был дефорсирован и перенастроен, чтобы добиться большей тяги и сместить оптимальные обороты в нижний диапазон. Затея удалась на славу, мощности у Honda CBF 1000 с избытком (97 л.с. и 93 Нм на первом поколении и 108 л.с. и 96 Нм на втором), причём пик мощности приходится на средние обороты — 8-9 тысяч. В тяге на низах CBF 1000 тоже заметно прибавил по сравнению со своим спортивным донором, что делает ход более плавным. Максимальная же скорость мотоцикла составляет 230 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 3,8 секунды, согласно данным производителя, что сравнимо с его основными соперниками — Yamaha FZ-1S и Suzuki GSF 1250.

Подвески у Honda CBF 1000 достаточно короткоходные и кому-то могут показаться жестковатыми (120 мм свободного хода и спереди, и сзади), но они обладают полным набором регулировок. Телескопического типа вилка регулируется по преднатяжению, а задний моноамортизатор — и по преднатяжению, и по отбою, что позволяет настроить ходовую под свой стиль езды. Тормозная система соответствует динамике, кроме того, в качестве дополнительной опции «Хонда» предлагает версию этого мотоцикла с АБС. Тормоза, кстати, комбинированные.

Основной плюс этого мотоцикла — его универсальность, если говорить о версии Honda CBF 1000 F. Большой и удобный классический дорожный байк уверенно чувствует себя как на шоссе, где с лёгкостью способен ускориться до скорости далеко за 200 км/ч, так и в городе, где он может спокойно и изящно пробираться между рядов автомобилей. Установив на него кофры, можно смело отправляться в дальнее путешествие, главное — маршрут должен проходить по дорогам с нормальным асфальтовым покрытием, к тому же на одном баке CBF 1000 способен преодолеть до 350 километров. Ну а о надёжности этого мотоцикла можно вообще слагать легенды.

Видео:Honda CBF 1000F (FA), опыт владельцаСкачать

Honda CBF 1000F (FA), опыт владельца

Обзор мотоцикла Honda CBF1000

Honda cbf 1000 размеры шин

Honda cbf 1000 размеры шин

Модель дорожного мотоцикла Honda CBF 1000 появилась в 2006 году на базе двигателя от Honda CBR1000RR и рамы от Honda CBF 600. Мотоцикл позиционировал себя в роли дорожника с элементами спорт-туриста — наличие переднего полуобтекателя вкупе с удобной прямой посадкой значительно повышали туринговые характеристики мотоцикла. Кроме того, была доступна комплектация GT, которая включала в себя полную пластиковую капотировку, комбинированную тормозную систему и кофры.

За основу Honda CBF 1000 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, взятый от спортивной модели Honda CBR1000RR и серьезной перенастроенный — максимальная мощность снизилась до 98 л.с., а крутящий момент — до 93 Нм. Однако полка мощности/момента стала более ровной, а двигатель — не таким оборотистым. В 2010 году мотор дополнительно подвергся доработкам, благодаря чему максимальная мощность выросла до 106 л.с.

Основные поколения Honda CBF1000:

  • Honda CBF1000 (2006-2009) — первое поколение. Модель отличается стальной рамой, максимальной мощность в 98 л.с., аналоговой приборной панелью и топливным баком на 19 л.
  • Honda CBF1000F (2010-2016) — второе поколение. Модель отличается алюминиевой рамой, максимальной мощностью в 106 л.с., цифровой приборной панелью, топливным баком на 20 л, выхлопной системой 4-в-2 и более совершенными подвесками (передняя вилка получает регулировку преднатяга, задний амортизатор HMAS получает дополнительную регулировку по отбою).

Читайте также: Что делать если шины трескаются

2016 год стал последним годом производства модели CBF1000, после чего она покинула производственный конвейер и постепенно исчезла у дилеров.

Основные конкуренты Honda CBF1000 в классе:

Видео:Honda CBF 1000 SC58Скачать

Honda CBF 1000 SC58

Краткая история модели

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58A06F6F000001 — ZDCSC58A06F6F049999. Код модели: CBF10006, CBF1000A6.

  • 2007 г. — без существенных изменений. Появление туринговой модификации GT.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B07F7F050001 — ZDCSC58B07F7F099999, ZDCSC58B07F7F100001 — ZDCSC58B07F7F199999. Код модели: CBF10007, CBF1000A7, CBF1000S7, CBF1000T7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B08F8F300001 — ZDCSC58B08F8F399999. Код модели: CBF10008, CBF1000A8, CBF1000S8, CBF1000T8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000 (Европа). Номер рамы: ZDCSC58B0AFAF410001 — ZDCSC58B0AFAF999999. Код модели: CBF1000A, CBF1000Aa, CBF1000SA, CBF1000TA.

  • 2010 г. — второе поколение. В названии модели добавляется буква F — Honda CBF1000F. Модель получает новый дизайн переднего полуобтекателя, другие настройки двигателя, цифровую приборную панель, выхлопную систему 4-в-2, топливный бак на 20 л и новые регулируемые подвески.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FA + CBF1000FAA

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FB + CBF1000FAB

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FC + CBF1000FAC

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F + ABS (Европа, Австралия, Канада). Код модели: CBF1000FD + CBF1000FAD

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBF1000F ABS (Европа). Код модели: CBF1000FAE

  • 2015 г. — модель не производится.
  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Honda CBF1000F ABS (Европа). Код модели: CBF1000FAG

Видео:Фортануло! Взяли Honda CBF 1000 ABS 2010 из Европы #motochoice #shortsСкачать

Фортануло! Взяли Honda CBF 1000 ABS 2010 из Европы #motochoice #shorts

Фотографии

Honda cbf 1000 размеры шин

Honda cbf 1000 размеры шин

Honda cbf 1000 размеры шин

Honda cbf 1000 размеры шин

Honda cbf 1000 размеры шин

Видео:Honda CBF и Yamaha FZ-1. Чей литр круче?Скачать

Honda CBF и Yamaha FZ-1. Чей литр круче?

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBF 1000:

МодельHonda CBF1000 (F)
Тип мотоцикладорожный/спорт-турист
Год выпуска2006-2016
Рамастальная – CBF1000 (2006-2009)

алюминиевая – CBF1000F (с 2010)

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядныйРабочий объем998,4 см³Диаметр цилиндра/ход поршня75,0 мм х 56,5 ммСтепень сжатия11,0:1 – CBF1000 (2006-2009)

ОхлаждениеЖидкостноеКоличество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топливаэлектронный впрыск (PGM-FI), 36 ммТип зажиганияполностью транзисторноеМаксимальная мощность98 л.с. (72 кВт) при 8000 об/мин – CBF1000 (2006-2009)

106 л.с. (79 кВт) при 9000 об/мин – CBF1000F (с 2010)

96 Нм (9,7 кгм) при 6500 об/мин – CBF1000F (с 2010)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический приводКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины120/70 ZR17М/С (58W)Размер задней шины160/60 ZR17M/C (69W)Передние тормоза2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (C-ABS)Задние тормоза1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (C-ABS)Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 108 мм – CBF1000 (2006-2009)

41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход — 120 мм – CBF1000F (с 2010)

маятниковая HMAS с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – CBF1000F (с 2010)

795 мм (+/- 15 мм) – CBF1000F (с 2010)

135 мм – CBF1000F (с 2010 года)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,7 сек. [1]Максимальная скорость233 км/ч [2]Емкость бензобака19 л – CBF1000 (2006-2009)

251 кг – CBF1000A (2006-2009)

Видео:New Michelin Pilot Power on Honda Cbf 1000Скачать

New Michelin Pilot Power on Honda Cbf 1000

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda CBF1000F составляет 5,88 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Honda CBF 1000 с пробегом по РФ начинается примерно от 300 000 руб.

Видео:Top Speed Honda CBF1000 FA SC64 2012Скачать

Top Speed Honda CBF1000 FA SC64 2012

Видео


Видео:отзыв владельца Honda CBF1000 FA SC64 три сезона около 30К кмСкачать

отзыв владельца Honda CBF1000 FA SC64 три сезона около 30К км

Отзывы

Езжу на CBF100A’08, брал его весной этого года. В городе/пробках не возникает никаких проблем, вес не чувствуется. Только что вернулся из своего первого в жизни мотодальняка, Финка-Швеция-Норвегия, 3300 км, в результате байком ОЧЕНЬ доволен. Даже с пассажиром и максимальной загрузкой чувствовал себя уверенно везде, даже на серпантинах, хотя мотостаж всего 2 года.

В городе от мотоцикла получаешь только позитивные эмоции. Богатая отдача на низких и средних оборотах – не надо думать о точном попадании в передачу. Даже на шестой передаче со скорости 45–50 км/ч мотор охотно берется за ускорение. Несколько завышенный центр тяжести (дорожный просвет 135 мм), прямой руль с весьма чуткой реакцией на руление, высокое расположение водителя (по седлу высота 795 мм) плюс неширокий задний «каток» (на «литровом» агрегате заднее колесо размером 160/60ZR17 сегодня увидишь не часто). В итоге, немалый вес в 228 кг для аппарата данного класса практически не ощущается.

Узкий силуэт по ширине, удачное расположение зеркал заднего вида (они точно проходят над зеркалами легковых авто и под «лопухами» внедорожников с «Газелями»), эргономичная посадка формируют весьма комфортную жизнь водителю за рулем в условиях самых жесточайших дорожных заторов. В городе CBF1000 шустр, маневрен, и, что далеко не мелочь, на таком мотоцикле не стыдно подъехать к самым модным столичным ресторанам и кафе.

Что же получается, прямо-таки идеальный мотоцикл?! Практически да… в черте мегаполиса при размеренной ежедневной эксплуатации. На загородных же трассах, со скоростными прохватами и быстрыми поворотами эффективность тормозной системы явно недостаточна, подвески проявляют дефицит в жесткости, а на скорости свыше 150 км/ч за ветровое стекло начинает нещадно задувать.

Как то пробовал CBF 1000 старую версию, хотел купить. На нём упасть вообще не возможно, хотел поставить на заднее колесо и ни фига он не ставился при всём желании.Как мне объяснили потом у него система защиты есть от выкрутасов, если переднее колесо отрывается от земли на 10 см зразу тяга пропадает.Мот просто офегительный для тех кто хочет просто ездить.

Значится так. Вообще, так как CBF`1000 мот довольно бодрый, износу в нём подвержены все те же части, что и в любых мощных мотоциклах. Цепи, звёзды, диски, колодки, резина.

Цепь при нормальной эксплуатации, вместе со свёздами, если не жечь на все деньги, снашивается примерно раз в 20ткм. Хотя это сильно зависит от того как часто её обслуживают. Короче, надо смотреть. Колодки тоже примерно раз в 20-30 тысяч. Резина — зависит от мягкости.

Двигатель, на нормальном масле (мотюль синтетика )может легко пройти больше 100000км. Сильно больше. Все CBF 2008 года с пробегами по 15ткм выглядят мягко говоря странно, этот мотоцико провоцирует на дальняки, да и вообще, к повседневному использованию, поэтому 15 тысяч за сезон — норма, за 3 сезона — явный глюк.

Детских болячек у мотоцикла нет. Впрочем как и взрослых. Меняй расходники и езди себе спокойно. На 50000 при постоянных парных поездках могут приехать сальники на вилке и подшипники в ассортименте. Надо смотреть. Однако их замена не особенно проблемна и финансово затратна. Есть масса возможностей для тюнинга.

Добрый день, являюсь владельцем Хонда CBF1000SA 2008г, купил его в начале этого сезона, что могу сказать про него, мот в общем классный мощи двига хватает всегда, как один так и вдвоём, расход от 6 л 95 средняя скорость 140км/ч, разгон с места очень энергичный без провалов с небольшим поднятием переднего колеса, максималку не пробовал,но бывало 220 жарил, еще запас оставался, на 6 передаче можно легко ехать 60км/ч, а потом немного отвернул и мот улетает. По ходовой, до 200км/ч всё отлично, но потом начинает заднюю часть мота болтать, задний аморт имеет регулировку на поджатие, вилка в принципе работает отлично, тормоза с АБС отличные, светооптика тоже отличная ближний одна фара горит, а дальний две. В общем мот очень достойный, до него был Кава ZR7S тоже не плохой, но не сравним с этой Хонда. Да забыл вес мота по началу кажется тяжеловат 260 кг, но потом привыкаешь и не чувствуешь его. Всем советую такой мот.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💡 Видео

    HONDA CBF 1000 LeoVince exhaust.New 2014.Скачать

    HONDA CBF 1000 LeoVince exhaust.New 2014.

    Ветрозащита обтекатель Honda CBF 1000 FAСкачать

    Ветрозащита обтекатель Honda CBF 1000 FA

    Honda CBF 1000Скачать

    Honda CBF 1000

    Обзор мотоцикла Honda CBF1000 без пробега по РФСкачать

    Обзор мотоцикла Honda CBF1000 без пробега по РФ

    Мотоцикл Honda CBF1000F (Обзор). Добрый литр и дорожник-туристСкачать

    Мотоцикл Honda CBF1000F (Обзор). Добрый литр и дорожник-турист

    Обзор HONDA CBF 1000 (3025) JR MOTO JR MotoСкачать

    Обзор  HONDA CBF 1000 (3025) JR MOTO JR Moto

    Выбор резины для мотоцикла. Коробка передачСкачать

    Выбор резины для мотоцикла. Коробка передач

    Honda CBF 1000 headlight tintedСкачать

    Honda CBF 1000 headlight tinted

    Мото Подбор#6|HONDA CBF1000 за 4.5k|MotostrongСкачать

    Мото Подбор#6|HONDA CBF1000 за 4.5k|Motostrong
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток