Хонда cbf600sa давление в шинах

Использование спиртосодержащих видов
топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на
бензине, содержащем спирт, убедитесь в том, что
октановое число этого топлива не ниже значения,
рекомендованного компанией Honda. Существует
два вида спиртосодержащего бензина: Один из
них содержит в своем составе этанол, а другой *
метанол. Запрещается использовать бензин,
содержащий более 10% этанола. Не применяйте
бензин, содержащий метанол (древесный спирт),
если в его составе отсутствуют растворители и
ингибиторы, снижающие коррозионную актив*
ность метанола. Запрещается использовать бен*
зин, содержащий более 5% метанола, даже если
в его составе присутствуют растворители и
ингибиторы коррозии.

На повреждения деталей системы питания топли*
вом, а также ухудшение характеристик двигателя,
которые произошли из*за применения бензина,
содержащего спирт, заводская гарантия не
распространяется. Компания Honda не может
поддержать использование бензина, содер*
жащего метанол, поскольку в настоящее время
отсутствуют исчерпывающие доказательства его
пригодности.
Перед тем как заправлять топливо на незнакомой
заправочной станции, попытайтесь выяснить, не
содержится ли в топливе спирт. Если содержится,
то выясните тип спирта и его процентное содер*
жание в топливе. Если вы заметили признаки
нарушения нормальной работы двигателя при
использовании бензина, который содержит или
может по вашему мнению содержать спирт, то
прекратите эксплуатировать двигатель на этом
топливе и используйте только бензин, который
гарантированно не содержит спирт.

Видео:Заводим после зимы Honda CB600F Hornet, давление в шинах, свечиСкачать

Заводим после зимы Honda CB600F Hornet, давление в шинах, свечи

Тех. характеристики Honda CBF600 2008- PC43

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Хонда cbf600sa давление в шинахПрименяемые жидкости и заправочные объемы

Вилочное масло (в каждое перо): 457 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: SAE 10W-30
Моторное масло вкл. фильтр: 2,8 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,8 л.
Объем топливного бака: 20,0 л.

Видео:Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?Скачать

Давление в шинах мотоцикла. Что не так с мануалом. Как качать под себя?

Технические характеристики

Объем двигателя: 599 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 78/57 — 34/25
Зазор в клапанах (впуск): 0,20 +/- 0,03
Зазор в клапанах (выпуск): 0,28 +/- 0,03
Обороты холостого хода: 1300 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор 34 мм
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 16/42
Цепь/главная передача: 124 звеньев

Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать

У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!

Расходные материалы

Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Mahle OC575, 15410-MCJ-505, HF202
Фильтр воздушный: 17210-MFG-D00
Свеча зажигания 1: NGK CR8EH-9
Свеча зажигания 2: Denso U24FER9

Техническое обслуживание свечей зажигания мотоцикла

Cтатья о важности правильного ухода за свечами зажигания двигателя мотоцикла. Кто не любит мотоциклы? Ветер…

Cемь советов по обслуживанию и ремонту мотоцикла

Ничто не дает такое чувство свободы, как поездка на мотоцикле. Ремонт мотоцикла и его обслуживание…

Видео:Давление в шинах: определяем и накачиваем правильноСкачать

Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно

Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

Хонда cbf600sa давление в шинах

Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9

Видео:✅ Honda CBF 600 (N,S) - Универсальный и Надежный 👌!Скачать

✅ Honda CBF 600 (N,S) - Универсальный и Надежный 👌!

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000

✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750

✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6

✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать

У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...

Хонда cbf600sa давление в шинах

Часть 2 — Honda CBF600SA «Падучий». Первые впечатления, субъективные плюсы и минусы

«Как мне понять, что Он выбрал меня? — Он попытается тебя убить!»

Мотоциклы Honda CB600F Hornet и Honda CBF600. От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Или нет, всё же меняется? Пока железный конь в импровизированном временном загоне неспешно катит ко мне, в сторону своего нового стойбища, пытаюсь разобраться, что за зверь попал ко мне в руки, и спешно изучаю технические характеристики, отзывы, скачиваю и пытаюсь в общих чертах изучить Руководство пользователя и Сервис-мануал на русском и аглицком языках. Ведь как гласит аксиома Кана и Орбена: «Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию» или, перефразируя на народный: «Читай манУл, б…ть!!».

Читайте также: Шина у него другая

Хонда cbf600sa давление в шинах

Honda CBF600SA — начала анализа (не в медицинском понимании, а в плане изучения технических характеристик предмета свершившегося приобретения) и большой подробный субъективный обзор, такой большой и такой субъективный. Внимание, длиннотекст! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Начинаю потихоньку унывать от осознания того, что байк приобрел с дефорсированным до 78 л.с. двигателем, карбюраторной системой подачи топлива, пугающе маленьким дорожным просветом в 127 мулиметров, и простыми подвесками с ходом в 120 мм. Весит это чудо (чудовище?) 220 кг в снаряжённом состоянии, что чуть ли не в 4 раза больше моего собственного веса, и как я с ним буду управляться? Из плюсов сухой статистики технических характеристик: плавная и спокойная характеристика мотора, прочная стальная пространственная рама (что и сказывается на массе байка), приличные для дорожника тормоза с опциональной ABS (в ту же копилку веса), топливный бак на 19 литров отечественного нефтяного суррогата, относительная топливная экономичность (ну это смотря как вжаривать), регулируемая высота сиденья и ветрового стекла.

Хонда cbf600sa давление в шинах

Хонда cbf600sa давление в шинах

Хонда cbf600sa давление в шинах

Первое, о чём сложилось яркое самостоятельное впечатление – вес мотоцикла в 220 тысяч весьма увесистых грамм (тут обладатели тяжёлых «турынд» и хозяева круизёров, а так же владельцы различных «ГолдВингов» и прочих «ЭлектроГлайдов» должны унять начавшийся истерический хохот вперемешку с нервным тиком, и с фразой «ну-ну» спокойно открыть баночку пива). Не поймите меня неправильно, но мой опыт владения мототехникой – нулевой, опыт вождения мотоцикла – получение навыков в мотошколе, до этого катался пару раз с друзьями на старом Восходе по полузаброшенному стадиону, пару раз на мопеде Карпаты по гаражам и один раз на Эндуре по лесу. В общем, совсем зеленый первосезонник. Поэтому к знакомству с 224-киллограмовым байком (с дугами и полностью загруженными кофрами так и все 230 кг) и перемещению его в пространстве путем перекатывания с места на место я был явно не готов, да и вообще жизнь меня такому не учила. Поэтому сначала в процессе обслуживания, затем при попытке выкатить и закатить в гараж, поставить на центральный упор или снять с него, а так же поначалу при резком торможении с утыканием носом мотоцикл периодически весьма хотел, просто требовал полежать то на одном, то на другом боку (все перечисленные операции я проделывал в одиночку без малейшего опыта и в первый в жизни раз, а моя весовая категория почти в 4 раза легче соперника). За что мотоцикл сразу же получил прозвище «Падучий», а я в очередной раз убедился, что масса решает, и мне самому надобно «жрать побольше»! Сразу же «выбил» примерно десяток из 100 способов уронить мотоцикл из поста на одном известном юмористическом сайте. К слову, поднимать немного уставшего коняху получалось весьма легко, даже не прибегая согласно мудрому совету к необходимости поворачиваться к нему спиной и прислоняться задом (ну это, наверное, пока молодой и задорный, и со спиной и позвоночником проблем не возникало). А вот что давалось совсем нелегко – постараться удержать и не уронить мотоцикл, если центр тяжести сместился вбок ниже линии бака. Второй проблемой, связанной с весом байка, стала попытка самостоятельно без посторонней помощи выставить на центральный упор. После подобных фиаско, сильно бьющих по самолюбию, изучение в теории правильных техник и действий, затем отработка на практике + опыт и привыкание к весу собственной техники понемногу свели проблему на нет, хотя трудности при выкатывании мотоцикла задом, сидя в седле, никуда не делись, но об этом ниже.
Второе незабываемое впечатление, последовавшее сразу за первым – постановка мотоцикла на боковой упор. А связано это впечатление с удобством извлечения бокового упора, а точнее с отсутствием этого удобства извлечения в принципе как явления эксплуатации, и расположением зацепа убранного упора ровно под подножкой водителя. Сейчас, спустя некоторое время, я, конечно, привык выставлять его в мотоботах и без (вот без значительно сложнее), а поначалу выковыривание упора из-под водительской подножки вызывало жуткое неудобство, неконтролируемое сквернословие, тупление при остановках и ступор с вопросом в пространство «да как же так можно было?», а так же склонение во всех известных падежах всей линии производства от японских проектировщиков до итальянских сборщиков. По прошествии некоторого времени к данному багу пришлось привыкнуть, хотя иногда выполнять эту операцию по прежнему неудобно, особенно в дождь. Решить можно, вероятно, переварив сразу зацеп на упоре и не страдая по этому поводу. Наличие же центрального упора на мотоцикле позволяет комфортно обслуживать байк без необходимости прибегать к различным ухищрениям для выставления мотоцикла в нужное положение.

Далее по порядку технических характеристик и конструктивных особенностей.

Двигатель — дефорсированный до 78 л.с. мотор на CBF600 действительно имеет спокойный характер и предсказуемое поведение, без провалов, рывков и ярко выраженного подхвата, не провоцирует и прощает множество ошибок начинающего мотоциклиста. В первом сезоне это именно то, что и требуется, хотя, возможно, в последующем двигателя и тяги и будет не хватать (ну как же, в вилли не поставишь же). Хотя стоит отметить, что дефорсированный двигатель установлен от Honda CB600F Hornet, а тот, в свою очередь, унаследовал его опять же дефорсированным от спортивной версии Honda CBR600, поэтому мотор на CBF600 высокооборотистый, максимальный крутящий момент имеет на 8 000 об./мин., а максимальную мощность – на 10 000 об./мин. при красной зоне тахометра от 11 000 об./мин. до 13 000 об./мин. Т.е движок крутить приходится, и это уже для кого-то плюс, а для кого-то, несомненно, минус.
Коробка передач 6-ти ступенчатая, традиционно для Honda отлаженная, с четким и информативным включением передач. На моём экземпляре передачи включаются строго по одной, поэтому поначалу не понимал стратегии переключения вниз при необходимости резкого оттормаживания и остановки, и часто тупил на старте на светофорах, если подъезжал к ним на мигающий зелёный и загорающийся желтый. С опытом, изучением навыков перегазовки, квикшифтинга и слабыми попытками чтения дорожной обстановки, частично данную проблему решил. Продолжаю учиться.
Сцепление тросовое, в моём экземпляре немного жестковатое, отклик информативный и понятный. Тормоза фирмы Nissin: передние – 2-дисковые 2-поршневые, задние – 1-дисковые 1-поршневые, работают плавно, уверенно, никакой «ватности», усилие достаточное, отклик информативный. К тому же, установлена ABS, что является огромным плюсом (особенно в 1 сезоне), хотя, как и писал выше, не заменяет навыков экстренного торможения в критической ситуации. До срабатывания системы ситуацию на дороге пока не доводил (за исключением тренировок по отработке навыков экстренного торможения). На тормоза жаловаться не приходилось, всегда их хватало с избытком.
Система подачи топлива – карбюраторная, чего я ой-как старался избежать (но у меня не вышло, и она меня настигла). При первой же попытке поездки на регистрацию байка в МРЭО в назначенный день и к назначенному времени карбы меня сразу же решили
под… нуть, и в относительно прохладную погоду мотоцикл не завёлся. Однако, в данном случае, они мне просто отплатили за незнание матчасти, и, поэтому, я сам себе был «злой буратино». В дальнейшем при более тёплой погоде ни разу не подводили. По поводу диспута о том, что «карбюраторы, запуск в холода, повышенное потребление топлива, первый сезон, подержанный байк» и всё в том же духе – «будем посмотреть».
Клиренс и подвеска — главные мои опасения при приобретении байка были по поводу минимального дорожного просвета аж в 127 мм, и ходов простых подвесок в 120 мм для переднего телескопа без регулировок и 125 мм для заднего маятника с моноамортизатором с регулировкой преднатяга. В итоге, первый сезон в разгаре, пробег еще совсем небольшой, а я успел покататься и протестировать мотоцикл и на асфальте (традиционно хорошем на платных трассах и ужасно битом на пригородных дорогах), и на горных серпантинах, на многочисленных грунтовках и на гравийках-грейдерах, в дождь, в грязь, на искусственных неровностях (они же «прилегшие полицейские» и разметка) и на вполне себе естественных. На любых видах поверхности (кроме снега, может?) на небольшой скорости (не тур-эндуро всё же), а иногда и на большой, CBF600 идёт весьма и весьма уверенно. Даже по неглубокому песочку или травке аккуратно на 2 передаче и корректной скорости весьма себе пробирается. С одной оговоркой – по сухой поверхности! При своей немаленькой массе, на мокрой грязной поверхности или скользкой траве сразу же стремится застрять в грязи или упасть. Подвески отрабатывают штатно, с учётом моего собственного легкого веса не пробиваются при попадании на скорости в ямы или подпрыгивании на «уставших полицейских». Так же при весьма маленьком клиренсе лишь один раз без последствий слегка зацепил коллектором поверхность грунтовой колеи, да и то потому, что поленился ехать на ровный разворот, и полез через ту самую колею. Дорожную разметку проходит уверенно, без попыток на ней поскользнуться и уехать из-под седока. Так что хотя CBF600 не тур-эндуро ни разу, и в самые интересные места на нём не заберёшься, его ходовыми качествами вполне доволен, по крайней мере, пока что, дальше уверен — захочется большего!
Ёмкость бензобака – 19 литров продуктов нефтеперегона, что при резерве в 3,5 литра весьма неплохой объём, не мало, но и не очень много, даёт весьма приличный запас хода. У меня расход топлива получается примерно 6 литров на 100 км пути при относительно спокойной езде до 100-120 км/ч, и примерно около 8 литров на 100 км пути, если откручивать до 140-160 км/ч. Немного досадно, что индикатор резерва топлива загорается слишком рано, когда в баке ещё остается примерно литров 5 топлива, однако это, в теории, позволяет «не обсохнуть» в дороге.
Крейсерская скорость – вполне себе комфортно двигаться на 140-160 км/ч (при этом, после 140 км/ч тахометр подскакивает свыше
8 500 об./мин. и начинается приличный жор топлива на карбах), максимум разгонял до 175 км/ч (при посадке в мой полный небольшой рост без пригибания к баку и с полными загруженными 3-мя кофрами), больше не особо и хочется. По теххарактеристикам максимум данного пепелаца – около 210 км/ч, спидометр же размечен до 220 км/ч. На дороге держится устойчиво, ровно и уверенно, воздушными потоками от встречных фур не сдувается и не болтает, небольшая турбулентность чувствуется только, когда идешь «в левом зеркале» позади фуры, двигающейся на приличной скорости.
Исходя из пункта на абзац выше, ветрозащита, посадка и сидение – максимально комфортные. Посадка удобная, ровная, с совсем небольшим наклоном вперед, ноги комфортно согнуты в колене почти под 90 градусов. Сидение – средней жёсткости, дискомфорта не вызывает даже после очень продолжительной езды. Благодаря этим двум аспектам, вынужденный «продубас» на 1600 км за сутки не вызвал практически никакого дискомфорта в плане посадки, положения тела в пространстве, сгиба рук и ног, и неучтённая «железная жопа» на удивление вовсе и не была «железной», ничего не уставало и не затекало.

Читайте также: Прописать второй комплект датчиков давления шинах тойота

Далее – совсем субъективные параметры, мнения и впечатления (типа всё предыдущее было не такое?).

На данной модели байка высота сидения и ветрового стекла регулируемые. При этом с моим ростом 1 метр и 700 полноценных миллиметров, высоты сидения, установленного в нижнее положение, мне оказалось почему-то недостаточно (хотя куда ниже – заявленная высота по седлу ±785мм.), при прямой посадке на сидении и в высоких мотоботах до земли доставал на мысках стопы, с этим и связана половина «прилеганий» коняхи на бок. В дальнейшем, опытным эмпирическим путём было вычислено наиболее комфортное и практичное положение в седле – «бубенчиками» максимально близко к баку, тогда с постановкой ног на полную стопу сразу всё становится ОК. И уже перекатывать мотоцикл назад, сидя в седле, получается вполне неплохо, хотя, опять же, только по ровной прямой поверхности.
Штатное ветровое стекло, установленное в максимальное верхнее положение, отсекает воздушный поток без завихрений и турбулентности, не создаёт запредельного шума, однако поток бьёт в грудь даже при моём небольшом росте, что всё же не создаёт лично мне никаких проблем, кроме превращения визора шлема в кладбище суицидальных насекомых. В планах на будущее рассматриваю замену штатного ветровика на туринговое стекло, однако переживаю за возможность возрастания турбулентности и шума после его замены. Пластиковый полуобтекатель мотоцикла вкупе с ветровым стеклом, отсекая воздушные потоки, позволяют байку уверенно и устойчиво держаться на дороге, а водителю – комфортно чувствовать себя в седле и управлять техникой.
Зеркала заднего вида – с достаточным обзором, видно не только свои руки и плечи, но и дорожную обстановку позади байка. Штатного головного света вполне достаточно, протестировано большим ночным перегоном по трассам, и небольшими поездками в темное время суток по грунтовкам и дорогам с убитым асфальтом.
По достижению оборотов двигателя 6 500 об./мин. — 7 00 об./мин. по тахометру, чувствуются небольшие неприятные вибрации на подножках и рукоятках руля (снова слышится истерический хохот владельцев круизёров), что является нормой для дорожника с рядной «четвёркой» (не электроскутер всё же + установленные металлические дуги безопасности), да и по прошествии времени привыкаешь к данному аспекту. А вот к чему трудно привыкнуть, так это к склонности мотоцикла к вобблингу и биениям руля при убирании рук с органов управления. Лечится установкой демпфера и установкой наиболее тяжёлых балансиров (грузиков) в руль. Возможно, дополнительно усугубляет данную ситуацию наличие установленного центрального кофра большого объёма, но кто ж будет ездить без него, если уже осознал на практике преимущества обладания вместительным багажником? Да и езда на мотоцикле без рук на руле – скорый путь оказаться на доске памяти, не достигнув границы окончания первого сезона.
Дизайн Honda CBF600, на мой взгляд, красивый и выразительный — собранный, острый, оранжевые встроенные в пластик поворотники гармонично контрастируют с серебристым цветом байка. Пластик полуобтекателя и хвостовой части довольно крепкий и устойчивый к нагрузкам. Приборная панель, по современным меркам, устарела лет на 16 (байк же 2004 года выпуска, разве нет?), спидометр врёт километров на 5 в час (если судить по навигатору), радует наличие на приборке индикаторов указателей поворотов в количестве аж целых двух, как левого, так и правого. Индикатор включенной передачи, конечно же, отсутствует, за исключением стандартного индикатора нейтральной передачи зелёного цвета. В целом, отличный дизайн японского дорожника середины 2000-ых годов, не современный стрит-файтер конечно, но ценящийся облик классического мотоцикла с развитой ветрозащитой.

Читайте также: Как торговать шинами по безналу

Хонда cbf600sa давление в шинах

По дополнительным опциям: подогрев ручек Daytona Hot Grips – полезная вещь в холодную погоду или при езде в дождь (последнее протестировал на личном опыте), достаточно надежны, в отличие от ручек с подогревом фирмы Oxford (судя по многим негативным отзывам в интернете, а там же всему можно верить, правда?). Однако данная система имеет 3 режима работы: выключено (OFF), запуск (START) и работа (ON). Температуры нагрева в положении работа (ON) явно не хватает, в режиме запуск (START) греют отлично, но производитель рекомендует включать данный режим не более чем на 3 минуты для начального разогрева, далее переводя систему в режим работы (ON). Можно либо «положить болт» на данное указание, либо стараться постоянно комбинировать режимы работы.
Боковые пластиковые кофры фирмы Givi достаточно вместительны, что вкупе с докупленным большим центральным кофром позволяет под завязку загрузиться в дорогу всякими нужными и не очень вещами (а был бы без багажника, ездил бы налегке, собирать вещи в дорогу так и не научился), пластик довольно крепкий, кофры с мест крепления в пути улететь не пытаются.

Подводя итоги, Honda CBF600 – отличный сбалансированный универсальный мотоцикл на все случаи жизни, хорошо справляется как с повседневной ездой по городу, так и с дальними поездками по необъятным дорогам и весям с различным качеством покрытия. Сочетание спокойного характера с надёжностью и комфортностью делает управление мотоциклом удобным и приятным, а байк настойчиво и уверенно поглощает под собой километры бесконечной дороги, светящейся стрелой уходящей к закатному горизонту.

Вот, пожалуй, и всё моё субъективное мнение касательно первого новоприобретённого байка, ну или всё, что я смог описать (5 страниц текста, куда ж еще больше, автор, остановись!?). Необходимо уточнить, что все описанные плюсы и минусы прочувствованы и протестированы на себе без опыта владения и возможности сравнения с мототехникой других производителей, моделей, классов и кубатур, поскольку данный мотоцикл – первый в эксплуатации. Спасибо всем, кто прочитал данный опус до конца!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    Надежная Honda CBF 600: обзор характеристик и отзывы о мотоциклеСкачать

    Надежная Honda CBF 600: обзор характеристик и отзывы о мотоцикле

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?Скачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ /// какое должно быть ?

    Honda CBF600SA - Хонда как всегда сделала лучший мотоцикл в классе 😁😁😁Скачать

    Honda CBF600SA - Хонда как всегда сделала лучший мотоцикл в классе 😁😁😁

    HONDA CBF600 Лучший бюджетный дорожник Обзор мотоциклаСкачать

    HONDA CBF600 Лучший бюджетный дорожник Обзор мотоцикла

    Honda CBF600 обзор. Куда Хонда спрятала лошадей?Скачать

    Honda CBF600 обзор. Куда Хонда спрятала лошадей?

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?Скачать

    Какое давление поддерживать в шинах мотоцикла?

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

    Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

    Honda CBF600SAСкачать

    Honda CBF600SA

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать

    Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Обзор мотоцикла Honda CBF600SA без пробега по РФСкачать

    Обзор мотоцикла Honda CBF600SA без пробега по РФ

    Образцовый дорожник или мотоцикл для грустных - HONDA CBF600SAСкачать

    Образцовый дорожник или мотоцикл для грустных - HONDA CBF600SA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток