Спортбайки бывают разными, но сравнение с Honda CBR 600 F4i можно в любом случае считать почётным. Эта модель популярна спустя много лет после снятия с производства, и её высоко ценят за великолепные характеристики, достойный комфорт и непревзойдённую надёжность.
Мотоцикл Honda CBR 600 F4i стал одной из самых успешных моделей во всей линейке спортивных «шестисоток» от компании «Хонда». Его создателям удалось нащупать идеальный баланс между дизайном, техническими характеристиками, комфортом, приправив всё это фирменной надёжностью, а вишенкой на торте стала умеренная стоимость. Байк и сейчас пользуется огромным спросом на рынке, несмотря на то, что он давно снят с производства – пришедшая ему на смену обновлённая модель стала более радикальным спортбайком, растеряв из-за этого часть поклонников, которые привыкли использовать Honda F4i Sport не только в качестве мототехники на каждый день, но и в качестве спорт-туриста. И действительно, дальняя дорога этой модели вполне по плечу, особенно если оснастить её подходящим тюнингом и проложить маршрут по дорогам нормального качества.
- Дизайн
- Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
- Электроника
- Вес и габариты
- Управляемость
- Расход топлива
- Цена мотоцикла
- Ремонт и тюнинг
- Ремонт
- Запчасти
- Тюнинг
- Модификации мотоцикла
- Плюсы и минусы
- Преимущества
- Недостатки
- Отзывы владельцев
- Похожие модели
- Часто задаваемые вопросы
- Видео тест драйв мотоцикла
- Вывод
- Обзор мотоцикла Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)
- Краткая история модели
- Фотографии
- Технические характеристики
- Расход топлива
- Видео
- Отзывы
- Видео
Видео:Замена резины подробно на Honda CBR600RR 2008 / shinko 016 / 12000кмСкачать
Дизайн
Взяв за основу облик карбюраторной F4, японские дизайнеры слегка его доработали, добавив линиям плавности. В результате устаревший внешне байк заиграл новыми красками, и он органично смотрится на дорогах даже сейчас. Коммерческий успех производившейся пять лет модели во многом обусловлен её дерзким внешним видом с массивным передком и хищными обводами пластикового обвеса. Хотя глобально дизайн практически не менялся со времен выпуска Хонды СБР 600 Ф2, то есть с начала 90-х годов. Но в Ф4 Ай он был пересмотрен, облагорожен и подогнан под изменившиеся требования капризной моды.
Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать
Технические характеристики
Строго говоря, именно Honda CBR 600 F4i Sport стала последней модификацией в линейке. После прекращения её производства компания затихла на долгих пять лет, после чего предложила покупателем полностью новую CBR 600 F, которая не имеет практически ничего общего со своим предшественником, кроме названия. При этом возможности старичка Ф 4 сравнимы с таковыми у современных конкурентов, и на дороге он им не уступит. Всё просто – у Honda CBR600F технические характеристики проектировались в основном маркетологами, а у предыдущей модели они разрабатывались инженерами, которые думали о том, как снизить себестоимость производства, далеко не в первую очередь.
Двигатель
Мотор Honda CBR600F4i был позаимствован у предыдущего поколения, и почти ничем от него не отличается, за исключением инжекторной системы питания вместо карбюраторной. Это проверенная рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, даже мощность не изменилась – 110 л.с., 62 Нм крутящего момента. Движок любит обороты, и для достижения оптимальной динамики его нужно крутить до 10-12 тысяч оборотов, но на «низах» он тоже ведёт себя сносно, без свойственного форсированным моторам небольшой кубатуры дёрганья при малейшем повороте ручки газа. Разгон до 100 км/ч занимает, по разным источникам, от 3 до 3,5 секунд, то есть разница находится в пределах погрешности.
Трансмиссия
Коробка передач также перекочевала с Honda CBR600F4. Это классическая 6–ступенчатая трансмиссия, работающая абсолютно бесшумно и предельно чётко. В отзывах владельцев нередко упоминается, что при своевременном обслуживании узел вообще не доставляет проблем, и многим из них за сотню тысяч километров пробега пришлось менять разве что сцепление, которое вообще-то является расходником.
Ходовая часть и тормоза
Легкосплавная рама пришла на смену стальной ещё во времена производства карбюраторного поколения, и она досталась Honda CBR600F4i без каких-либо изменений, что положительным образом сказалось на массе мотоцикла. Тормоза также не менялись с конца 90-х годов, на переднем колесе установлены два 296-мм диска с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – один 220-мм диск с 1-поршневым суппортом. Система ABS, увы, не предусмотрена, но в целом эффективности тормозной системы хватает. Тем более что подвески способствуют отличной управляемости, особенно при грамотной настройке. Конструкторы расщедрились на полностью регулируемую 43-мм вилку перевёрнутого типа и задний моноамортизатор (и то, и то произведено известным брендом HMAS), тоже с полноценным набором регулировок.
Электроника
Honda CBR600F4i выпускалась в начале XXI века, когда вспомогательные системы ещё не были внедрены во все узлы, куда их можно внедрить. Никаких «умных помощников», трекшен-контролей, разных режимов работы двигателя и тому подобного здесь нет – только старая добрая механика с необходимым минимумом электронной начинки. В случае потенциальных проблем это заметно облегчает поиск неисправностей, и необходимости в компьютерной диагностике у дилера нет.
Вес и габариты
Снаряженная масса спортбайка ниже и чем у его предшественников, и чем у последователя в лице CBR600F Sport, всего 200 кг. Это не рекорд, но достойный показатель, так что энерговооружённость у этой модели неплоха. А продуманная до мелочей эргономика делает его очень удобным для байкеров любой комплекции, хотя особенно рослым мотоциклистам стоит подумать об установке более высокого ветрового стекла, в противном случае их ждёт мощный поток ветра в шлем, спрятаться от которого можно, только если залечь на бак.
Управляемость
Лёгкость управления – одна из сильных сторон модели. Хонда CBR 600 Ф4ай рулится очень легко и предсказуемо, причём это не тот случай, когда «предсказуемо» значит «скучно». Спортбайк отлично маневрирует и на минимальной скорости, и на 150-180 км/ч, а от большинства прочих спортивных «шестисоток» его выгодно отличает плавное поведение двигателя на низких оборотах, что очень важно при городской езде.
Расход топлива
Согласно официальным данным, средний расход бензина слегка не дотягивает до 6 литров. На практике эта цифра может заметно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Всё зависит от технического состояния конкретного мотоцикла, вашего стиля езды, качества топлива и ряда других факторов. Но для простоты можно ориентироваться на эту цифру.
Видео:Знакомимся с F4i поближе. (для начинающих)Скачать
Цена мотоцикла
Производилась эта модель с 2001 по 2006 год, так что наиболее свежим экземплярам всё равно уже почти полтора десятка лет. Так что цена на вторичном рынке невысока, 95% предложений лежат в диапазоне от 200-220 до 300-330 тысяч рублей. Выбирать нужно очень тщательно – несмотря на отменную надежность, мотоцикл всё же не вечен, и в руках небрежного владельца он может быстро превратиться в хлам на двух колёсах, а за минувшие годы приглянувшийся вам спортбайк наверняка прошёл через множество рук.
Видео:Серия F от Honda: F4, F4i и F4i Sport!Скачать
Ремонт и тюнинг
Доступная стоимость содержания и простота технического обслуживания – ещё одна причина, по которой этот мотоцикл так популярен. Не у всех есть желание или возможность тратиться на визиты в фирменные сервисы, а этот байк предоставляет все возможности для того, чтобы заниматься им в собственном гараже.
Ремонт
Хонда ЦБР Ф4 – представитель практически вымершего класса полностью ремонтопригодных мотоциклов. Почти все его узлы могут быть починены, а не просто заменены, в отличие от более современной техники. Самостоятельный ремонт вполне возможен, если вы обладаете соответствующими навыками. В крайнем случае всегда можно обратиться в любой нормальный мотосервис.
Запчасти
Большая часть запчастей подходит от CBR 600F4, так как двигатели, КПП, ходовая и многие другие узлы у этих байков практически идентичны. За годы выпуска японская компания наклепала огромное количество моделей, так что проблем с поиском деталей в целом нет. Всегда можно заказать новые запчасти, оригинальные или нет, или поискать подержанные, которых тоже хватает.
Читайте также: Продаю шины по украине
Тюнинг
Доступных вариантов тюнинга можно найти огромное количество, разные компании предлагают интересные решения даже сейчас, несмотря на то, что Honda CBR600F4i давно уже не производится. Квикшифтеры, багажные системы, ветровые стёкла, прошивки для инжектора – купить можно всё, что заблагорассудится, не говоря уже о мелочах вроде грипсов, зеркал, слайдеров и тому подобных мелочей.
Видео:желтая фишка #honda #cbr600rr #cbr600f4iСкачать
Модификации мотоцикла
Выпускавшийся с 2001 по 2006 год спортбайк за всё это время не претерпел никаких изменений, а в 2011 году его место заняла Honda CBR 600F. С ней он не имеет почти никаких сходств, кроме внешних, а вот со своими предшественниками он весьма схож. Некоторые даже рассматривают эту модель в качестве модификации предыдущего поколения, F4, от которого она отличается в основном инжектором и дизайном.
Видео:Учимся делать Вилли со сцеплением на Хонда cbr600f4iСкачать
Плюсы и минусы
Honda CBR600F4i получилась очень сбалансированным мотоциклом, но в ней видна попытка конструкторов позаигрывать одновременно и с классом спортбайков, и с классом спорт-туристов. Но результат этого смелого эксперимента получился очень достойным, пусть и не лишённым некоторых специфических недостатков.
Преимущества
- Невероятная надежность. 100 тысяч километров пробега для этого мотора – далеко не предел.
- Вместительный бензобак, целых 18 литров. В дальней дороге можно смело рассчитывать на запас хода до 300 км, если не гнать слишком быстро.
- Отличная динамика, сравнимая с динамикой «литровых» спортбайков.
- Стандартизация со многими другими моделями «Хонды» по ряду узлов, что облегчает поиски запчастей.
- Высокий по меркам класса уровень комфорта.
Недостатки
- Отсутствие ABS, что не очень хорошо сочетает с впечатляющей динамикой.
- Слабый свет головной фары. Большинство владельцев устраняет этот недостаток путём замены стандартной оптики на ксенон, но это чревато проблемами с ГИБДД.
- При езде по пробкам в жару мотор ощутимо греется. Перегрев ему не грозит, но ногам становится жарко.
- Маленький угол поворота руля, что осложняет маневрирование на околонулевых скоростях.
Видео:ТВОЙ ПЕРВЫЙ СПОРТБАЙК | ДЛЯ НОВИЧКА| Honda F4iСкачать
Отзывы владельцев
Отличный мот, комфортный и удобный, после прохвата в 800+ км с короткими остановками на АЗС даже не возникло желания размяться, ничего не затекло и не заболело. Штатного ветровика с моим ростом (174 см) хватает, до 160 кмч можно даже на бак не ложиться, и так не дует. Посадка близка к классической, нагрузка на спину и руки появляется только при залегании на бак, то есть при езде на очень высокой скорости, а я так не гоняю. У меня крейсер на трассе около 150-160, если быстрее гнать, расход топлива растёт резко, а так он в 6л укладывается вполне. Лью 92-й бензин всегда, все ок, профилактическая чистка инжектора показала, что бенз неплохой, грязи обнаружено не было. Сергей, Ростов-на-Дону.
Идеальная по многим параметрам модель — движок приемистый, оживает после 7000 об/мин, по подвескам полный фарш с набором регулировок, тормозов тоже хватает. Если бы эту модель еще выпускали, взял бы новую, не задумываясь. Сам сменил мот в 2018, попробовал турэндуро — мне не зашло, стал снова смотреть на спорты. Более свежая Хонда 600Ф не зашла совсем, взял в итоге Фыжера 1300, но это уже тяжеловес по сравнению с F4i. Григорий, Санкт-Петербург.
Брал в качестве первого мота, хоть и знал, что это не игрушка, так что ездил осторожно. Первое впечатление было не очень — мот валкий на низких скоростях, движок крутильный, мне стремно было поначалу. Постепенно пообвыкся, стал вжаривать по-полной, за три с половиной сезона намотал почти 40к, с кофрами гонял и на море, и по Казахстану, и где только не ездил. Серьезных поломок за все время не было ни одной, только мелочи, неизбежные из-за возраста байка. Александр, Казань.
Видео:Раздушка Honda CBR 600 F4iСкачать
Похожие модели
- Kawasaki ZX-6R. Чрезвычайно популярный спортбайк, переживший несметное количество рестайлингов и апгрейдов.
- Yamaha XJ6 Diversion F, она же FZ-6R. Послушный в управлении и покладистый дорожник в обличье спортивного мотоцикла.
- Suzuki GSX-600R. Намного более «злобный» и радикальный байк, который создавался в первую очередь для гоночного трека, а не для повседневной езды.
Видео:Honda CBR600 F4I техническое обслуживаниеСкачать
Часто задаваемые вопросы
- Насколько у него отличается расход по сравнению с карбюраторным F4? Незначительно, в среднем в пределах 0,5-0,7 литра.
- С ростом в 196 см на нём не тесно будет? В целом, нет, судя по отзывам владельцев. Но в таком случае стоит сразу присмотреть ветровое стекло увеличенной высоты, чтобы избежать дискомфорта.
- Слышал, что у него подвески слишком мягкие для трека. Это правда? Не совсем. Конечно, это не радикальный спортбайк вроде Yamaha YZF-R1, но подвески можно настроить так, что они станут намного жёстче.
Видео:Toro exhausts Honda Cbr 600 fs sound f4iСкачать
Видео тест драйв мотоцикла
Видео:HONDA CBR 600 f4i.Cпортуха на первый сезон.Скачать
Вывод
Эта модель представляет собой редкий пример удачного эксперимента на стыке двух классов. Достаточно мощная и хорошо оснащённая для трека, она великолепно подходит на роль мотоцикла на каждый день, и дальняя дорога ей тоже по плечу. Недостатки у неё, конечно, есть, но они меркнут на фоне многочисленных достоинств. Пожалуй, единственным серьёзным минусом Honda CBR600 F4i можно назвать приличный возраст всех экземпляров.
Видео:Лучшая шестисотка. Honda CBR 600 F4IСкачать
Обзор мотоцикла Honda CBR600F (CBR600F2, CBR600F3, CBR600F4, CBR600F4i)
Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600F начинает свою историю с 1987 года и модели Honda CBR600F Hurricane, которая стала преемником Honda VF500F. Модель отличалась стальной рамой, узкими колесами и максимальной мощностью в 87 л.с.
В 1991 году мотоцикл обновляется до следующего поколения — Honda CBR600F2. Помимо обновленного внешнего вида, модель получает новый двигатель (максимальная мощность увеличена до 100 л.с.), новые колеса, подвески и карбюраторы.
В 1995 году появляется новая генерация — Honda CBR600F3. Она получает более современный внешний вид, новые подвески, увеличенные передние тормозные диски, увеличенную степень сжатия двигателя.
В 1999 году очередное поколение модели — Honda CBR600F4. Модель получает множество изменений — новый внешний вид, алюминиевая рама, новые регулируемые подвески, более широкое заднее колесо, новая тормозная системе с 4-поршневыми передними суппортами, новый двигатель (максимальная мощность 110 л.с.), новые карбюраторы.
В 2001 году модель претерпевает последний рестайлинг, выпустив самую популярную модель серии — Honda CBR600F4i. Главным отличием от прошлой версии стало использование инжектора (PGM-Fi). Другие изменения коснулись габаритных размеров, массы (на 1 кг легче), увеличения емкости топливного бака (с 17 до 18 л), передаточных соотношений КПП и мощности генератора (повышена с 343 до 433 Вт).
2006 год стал последним годом производства модели Honda CBR600F4i, после чего она окончательно покинула рынок. В 2011 году Honda решает воскресить серию, построив новое поколение — Honda CBR600F. Данная модель была построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet и сильно отличается от прошлых поколение CBR600F.
В 2013 году Honda CBR600F снимается с производства, уступая место новой модели — Honda CBR650F.
Основные конкуренты Honda CBR600F в классе:
Видео:Замена свечей Honda CBR 600 F4iСкачать
Краткая история модели
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FH.
- 1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FJ.
- 1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FK.
- 1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FL.
- 1991 г. — обновление модели. Второе поколение — Honda CBR600F2. Модель получает новый внешний вид, двигатель, новые подвески, новую размерность колес, топливный бак на 16 л (вместо 16,5 л). Максимальная мощность увеличивается с 87 до 100 л.с.
Читайте также: Егэ вариант с шинами
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FM.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FN.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FP.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FR.
- 1995 г. — обновление модели. Третье поколение — Honda CBR600F3. Модель получает новые регулируемые картриджные подвески, увеличенные передние тормозные диски (296 мм вместо 276 мм), увеличенный топливный бак (с 16 до 17 л), доработки по двигателю.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FS.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FT.
- 1997 г. — небольшие изменения по двигателю и системе впуска. Максимальная мощность увеличилась на 5 л.с.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FV.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FW.
- 1999 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение — Honda CBR600F4. Модель получает новую раму из алюминия (вместо стальной), новый короткоходный двигатель, новые подвески и новые колеса. Передние тормоза становятся 4-поршневыми (вместо 2-поршневых). Максимальная мощность увеличивается до 110 л.с. Масса (сухая) мотоцикла снижается со 184 до 169 кг.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FX.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FY.
- 2001 г. — обновление модели. Пятое поколение — Honda CBR600F4i. Модель получает инжекторную систему питания, увеличивает топливный бак до 18 л, изменяет передаточные соотношение КПП и увеличивает мощность генератора с 343 до 433 Вт.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F1.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F3.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F5.
- 2006 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F6.
- 2007-2010 гг. — модель не производится.
- 2011 г. — новое поколение модели — Honda CBR600F. Модель построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FB + CBR600FAB.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FC + CBR600FAC.
- 2013 г. — последний год производства.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FD + CBR600FAD.
Видео:Как прочитать ошибки CBR 600 F4I | самодиагностика Honda cbrСкачать
Фотографии
Видео:Замена ступичных подшипников на примере HONDA CB 400 и CBR600F4iСкачать
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CBR600F:
Модель | Honda CBR600F |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1987-2013 |
Рама | Двойная труба (сталь) — CBR600F1-F3 |
Двойная труба, коробчатого типа (алюминиевая) — CBR600F4, F4i
Алюминиевая литая — CBR600F (2011-2013)
65,0 x 45,2 мм – CBR600F2, F3
67,0 x 42,5 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)
12.0:1 – CBR600F3, F4, F4i, CBR600F (2011-2013)
Инжектор (PGM-Fi), 4x 38 мм – F4i, CBR600F (2011-2013)
100,0 л.с. (73,5 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F2, F3
110,0 л.с. (81,0 кВт) при 12500 об/мин – CBR600F4, F4i
102,0 л.с. (75,0 кВт) при 12000 об/мин – CBR600F (2011-2013)
64 Нм (6,5 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F2, F3
62 Нм (6,3 кг*м) при 10000 об/мин – CBR600F4, F4i
65 Нм (6,6 кг*м) при 10500 об/мин – CBR600F (2011-2013)
120/70-ZR17 – F4, F4i, CBR600F (2011-2013)
180/55 ZR 17 – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)
2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR600F3
2 диска, 296 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600F4, F4i
2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта (опционально — ABS) – CBR600F (2011-2013)
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опционально — ABS) – CBR600F (2011-2013))
41 мм телескопическая вилка – CBR600F2
41 мм телескопическая вилка HMAS (рег. преднатяга и отбоя), ход — 118 мм – CBR600F3
43 мм телескопическая вилка HMAS (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR600F4, F4i
41 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя) — CBR600F (2011-2013)
Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя) – CBR600F2
Маятниковая с моноамортизатором HMAS (полностью регулируемая), ход — 120 мм – CBR600F3, F4, F4i
Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга) — CBR600F (2011-2013)
2150 мм – CBR600F (2011-2013)
1150 мм – CBR600F (2011-2013)
1435 мм – CBR600F (2011-2013)
810 мм – CBR600F2, F3, F4, F4i
135 мм – CBR600F4, F4i, CBR600F (2011-2013)
206 кг – CBR600F3, CBR600F (2011-2013)
211 кг – CBR600F ABS (2011-2013)
Видео:F4i stunts #honda #cbr #cbr600f4iСкачать
Расход топлива
Средний расход топлива на Honda CBR600F составляет 6,41 л [3] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.
Видео:Maximum speed for each gear on a Honda CBR 600 F4iСкачать
Видео
Цена на модели серии Honda CBR 600F в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — 120 000 руб.
Видео:Замена масла на мотоцикле Honda CBR600f4i.Скачать
Отзывы
Отзывы о моделях серии Honda CBR 600F:
Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.
Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.
Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель. Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260кмч. Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон. Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет. Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо. Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.
В целом мотоцикл очень приятный, и для меня, как для новичка, был идеальным для первого сезона. До 6 тысяч идет просто спокойное ускорение, после получаешь хороший пинок и мот реально начинает очень круто разгоняться. Прощает многие ошибки новичку и приносит массу удовольствия от вождения. За сезон ездил на нем в два дальняка (700 и 300 км в одну сторону). В принципе спина конечно устает, но не сильно (спасибо божеской посадке). На трассе мот ведет себя просто замечательно. На скорости 220 км/ч, залегая на бак, понимаешь, что мот идет как по рельсам и ты можешь его контролировать. Дальше разгоняться можно было, но мне было боязно. Особенно зная непредсказуемость наших дорог.)))
Как итог, за сезон откатал на нем больше 10000 км. Средний расход бензина составил около 6 литров на трассе и чуть больше по городу. В пробках конечно греется, но до перегрева не доходит (спасают вентиляторы). Для тех, кто собирается на таком мотоцикле в дальняк, сразу посоветую поменять родное лобовое стекло. На скоростях выше 90 км/ч с ним приходится залегать на бак. А с более высоким стеклом комфорт в дальних поездках вам будет обеспечен. Вот наверно и всё. Т.е. для меня сибер был универсальным аппаратом и для городской езды, и дальняков, и для эффектных поездок со второй половинкой.
Honda CBR600F3. Так спорт или спорт-турист ? На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках. Т.к. аппарат у меня затюнен сильно(нулевик, полный прямоток, диноджет, золотые жиклеры — все это отстроено на динометрическом стенде, общая прибавка порядка 10-12л.с.), то низких практически нет и мот с низов не тянет, зато на верхах просто выстреливает. Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка. Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет.
Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до 170-180км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав 300км не чувствуешь никакой усталости. Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой ? — да не вопрос, он отлично держит поворот и главное ты его полностью чувствуешь, немного напрягли подвески, но думаю их поджать и проблема должна пропасть. Езда на треке просто приносит удовольствие, а не негатив от борьбы с мотоциклом за управляемость. Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. Движок как часы, коробка тоже, тормозить двигателем одно удовольствие, такое чувство что обычные тормоза и не нужны.
И все таки не понятно, спорт или спорт-турист ? с одной стороны на треке ляпота и думаю поджатие подвесок решит проблему излишней мягкости, которая и по городу мешает, а тормоза, скорее всего колодки да и армированые шланги на перед так и просятся, зимой обязательно возьму синие ниссин и армированные шланги. Кстати это один из немногих мотов, где я со своим ростом умещаюсь (187см) с комфортом и пассажир тоже, при этом клипоны и органы управления всегда на месте, а в зеркалах не видно себя и видно дорогу на 5+. Но на треке этот мот ничем не уступал тем же ф4i. Мот на средних оборотах вполне себе мирный и пушистый, но стоит стрелке перейти 10к и мот мгновенно ускоряется разгружая переднее колесо. Я катался на выфере750, катался на джике 600 и сибире 600рр, я бы сказал что этот мот это 50% трек 30% город и 20 дальнобой. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки (17л) с учетом его недетского аппетита после тюненга. Все таки это скорее гуманный спорт нежели полноценный спорт-турист, не даром легендарный Джо Данлоп выигрывал на нем не раз гонки ТТ на остраве Мэн. Я бы рекомендовал этот аппарат людям для себя не решившим, что им нужно, спорт или спорт-турист, этот мот обладает хорошими спортивными навыками и в принципе не прочь преодолеть большие расстояния, но вот вопрос как часто вы планируете это делать, проездив сезон я понял что не часто и для меня сейчас ф3 идеальный мот, хотелось бы инжектор и меньший вес как на ф4, но на треке ф4 диван уступает, почему ? хм, не знаю, возможно это мое субъективное мнение
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Осмотр перед покупкой Honda CBR600f4I sport на мотобазеСкачать
неубиваемые #мото #cbr600f4i #компрессияСкачать