Honda cbr600rr размер шин

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2007 года)
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2007 года)

Honda cbr600rr размер шин

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2007 года)
МодельHonda CBR 600RR
Год2007
ДвигательЧетырехтактный, поперечный четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр.
Объем599 cc / 36.5 cu-in
Диаметр цилиндра/Ход поршня67 x 42.5 мм
Степень сжатия12.2:1
Система охлажденияС жидкостным охлаждением
СмазкаМокрый отстойник
Моторное маслоСинтетика, 10W / 40
ИндукционныйДвойной впрыск топлива этапа (DSFI) с телами дросселя 40mm, инжекторами отверстия Denso 12
ЗажиганиеУправляемый компьютером цифровой транзисторный c
электронное выдвижение и независимое управление компьютера 4-цилиндра 3D-mapped.
Свеча зажиганияNGK, IMR9C-9H
ЗапускЭлектрический
Максимальная Мощность118 л. с. / 88,1 кВт при 13500 об / мин
Максимальный Крутящий Момент66 Нм / 48,6 фунт-фут при 11250 об / мин
СцеплениеУправляемая кабел-умножьте влажную муфту.
Коробка передач 6 скоростей
Главная передача #525 цепь Колцеобразного уплотнения
РамаАлюминий, двойной лонжерон
Передняя подвеска41mm перевернуло большую вилку Поршеня с поджатием весны, отскоком и обжатием амортизируя регулируемость
Ход Переднего Колеса120 мм / 4,3 дюйма
Задняя подвескаУдар Pro-соединения HMAS блока одиночный с поджатием весны, отскоком и обжатием амортизируя регулируемость;
Ход Задних Колес129.5 mm / 5.1 in
Передние Тормоза2x 310mm диски 4 поршневых суппорта
Задний тормозОдиночный 220мм диск 1 поршневой суппорт
Переднее колесо120/70 ZR17
Заднее колесо180/55 ZR17
Передний угол наклона23.5°
Trail97,7 мм / 3,9 дюйма
РазмерыДлина 2015 мм / 79.3 in
Ширина 685 мм
Высота 1105 мм / 43,5 дюйма
Высота по седлу820 мм
Колесная база1369 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 mm / 5.3 in
Масса мотоцикла (сухая)156.5 kg / 345 lbs
Масса мотоцикла (снаряженная)186 кг / 410 фунтов
Запас топлива18,2 литра / 4,8 галлона
Разгон до ¼ мили11.1 сек
Максимальная скорость255,3 км / ч / 158,6 миль / ч

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR

Видео:Замена резины подробно на Honda CBR600RR 2008 / shinko 016 / 12000кмСкачать

Замена резины подробно на Honda CBR600RR 2008 / shinko 016 / 12000км

Обзор мотоцикла Honda CBR600RR

Honda cbr600rr размер шин

Honda cbr600rr размер шин

Honda cbr600rr размер шин

Honda cbr600rr размер шин

Honda cbr600rr размер шин

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600RR появилась в 2003 году в качестве преемника Honda CBR600F4i по образу гоночной версии RC211V. В отличие от F4i, новая модель CBR600RR получила более спортивные характеристики и эргономику, а также собрала в себе все передовые, на тот момент, гоночные технологии Honda: новые рама и маятник, новые подвески, впрыск топлива с двойными дроссельными заслонками (Dual Stage Fuel Injection — DSFI), обновленные тормоза и пр.

В 2005 году модель Honda CBR600RR подвергается небольшому рестайлингу, получая новую версию рамы, маятника и задней подвески. Передняя вилка становится чуть тоньше, но вместо обычной, становится перевернутой. Вместо обычных передних суппортов, мотоцикл получает радиальные. Снаряженная масса снижается на 10 кг.

В 2007 году Honda представила очередную версию CBR600RR. Новое поколение получило обновленный внешний вид, электронный рулевой демпфер и новый двигатель. Рама стала более легкой и компактной, а колесная база была укорочена более чем на 2 см. Максимальная мощность увеличивается до 118 л.с., двигатель немного повышает максимальные обороты.

В 2009 году Honda одна из первых на рынке стала предлагать спортивную Honda CBR600RR с комбинированной тормозной системой с ABS. Настройки данной системы были оптимизированы под гоночное использование и трек, позволяя ABS вмешиваться в работу тормозов как можно позже. В этом же году модель получает чуть доработанный двигатель (изменения затронули поршни, ГБЦ и выхлопную систему), благодаря чему максимальная мощность возрастает до 120 л.с.

В 2013 году модель вновь подвергается изменениям, получая новый внешний вид, другие настройки блока управления, новые облегченные 12-спицевые колеса и новую переднюю вилку — Showa Big Piston.

В августе 2020 года компания Honda представила новое поколение CBR600RR. Помимо обновленного внешнего вида, модель получила небольшие доработки по двигателю и выхлопной системе. Однако самым значимым стало новое электронное оснащение мотоцикла — электронный дроссель (Ride-by-Wire), цветная TFT приборная панель, система трекшн-контроля HSTC (Honda Selectable Torque Control), 5-уровневый Riding Modes, Power Selector, Wheelie Control, Rear wheel slip control. В качестве опции стал доступен квикшифтер (вниз/вверх).

Читайте также: Акт списания сельхоз шины

По состоянию на начало 2021 года, модель Honda CBR600RR по-прежнему недоступна на европейском рынке, а продается только на рынках Северной Америки, Австралии, Японии и некоторых других стран.

Основные конкуренты Honda CBR600RR в классе:

Видео:🔥 2022 Honda CBR600RR - Самая Топовая Шестисотка 😍!Скачать

🔥 2022 Honda CBR600RR - Самая Топовая Шестисотка 😍!

Краткая история модели

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR4.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Новая рама, маятник и задний амортизатор. Новые радиальные суппорта. Новая перевернутая вилка 41 мм (вместо обычной 45 мм). Снаряженная масса снижается со 199 до 189 кг.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR6.

  • 2007 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Новые двигатель (облегчен, перестроены многие внутренние компоненты), максимальная мощность увеличивается: 117 → 118 л.с. Новая облегченная рама. Уменьшается колесная база: 1395 → 1370 мм. Модель получает электронный рулевой демпфер.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR (все рынки). Код модели: CBR600RR8.

  • 2009 г. — небольшие изменения по двигателю (поршни, ГБЦ, выхлоп). Максимальная мощность увеличивается: 118 → 120 л.с. Появление версий Honda CBR600RA с комбинированной тормозной системой + ABS.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RR9 + CBR600RA9.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRA + CBR600RAA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRB + CBR600RAB.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRC + CBR600RAC.

  • 2013 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение. Модель получает новые настройки блока управление ECU, новую переднюю вилку Showa Big Piston и другие настройки задней подвески.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRD + CBR600RAD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRE + CBR600RAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRF + CBR600RAF.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRG + CBR600RAG.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRH + CBR600RAH.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR + ABS (все рынки). Код модели: CBR600RRJ + CBR600RAJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600RAK.

  • август 2020 г. — рестайлинг модели. «Пятое поколение».

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAL.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda CBR600RR ABS (Северная Америка, Австралия, Япония). Код модели: CBR600RAM.

Видео:Купил КИТАЙСКИЕ тормозные диски и МОТОРЕЗИНУ. Honda CBR 600Скачать

Купил КИТАЙСКИЕ тормозные диски и МОТОРЕЗИНУ. Honda CBR 600

Фотографии

Honda cbr600rr размер шин

Honda cbr600rr размер шин

Honda cbr600rr размер шин

Honda cbr600rr размер шин

Honda cbr600rr размер шин

Видео:Братишка прокатился первый раз на Honda CBR600RR.Скачать

Братишка прокатился первый раз на Honda CBR600RR.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR600RR:

МодельHonda CBR600RR
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2003+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня67,0 x 42,5 мм
Степень сжатия12.0:1 – CBR600RR (2003-2006)
ОхлаждениежидкостноеКоличество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндрСистема подачи топливаDual Stage Fuel Injection (DSFI) , 4x 40 ммТип зажиганияцифровое транзисторноеМаксимальная мощность117,0 л.с. (86,0 кВт) при 13000 об/мин – CBR600RR (2003-2004)

118,0 л.с. (87,6 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2007-2008)

120,0 л.с. (88,2 кВт) при 13500 об/мин – CBR600RR (2009-2020)

121 л.с. (89 кВт) при 14000 об/мин – CBR600RR (2021+)

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 11250 об/мин – CBR600RR (2005-2020)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 11500 об/мин – CBR600RR (2021+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый приводКоробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины120/70-ZR17M/C (58W)Размер задней шины180/55-ZR17M/C (73W)Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – CBR600RR (2003-2004)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CBR600RR (2005+) (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+)

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (CBR600RA – комбинированная ABS, 2009+)Передняя подвеска45 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2003-2004)

41 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая) – CBR600RR (2005-2012)

41 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – CBR600RR (2013+)

Задняя подвескаМаятниковая Unit Pro-Link с моноамортизатором (полностью регулируемая)Длина мотоцикла2030 мм – CBR600RR (2003-2004, 2013+)

2010 мм – CBR600RR (2005-2012)

690 мм – CBR600RR (2005-2006)

1105 мм – CBR600RR (2007-2012)

1395 мм – CBR600RR (2005-2006)

1370 мм – CBR600RR (2007-2012)

Высота по седлу820 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – CBR600RR (2003-2006)

135 мм – CBR600RR (2007-2020)

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)3,18 сек. [1]Максимальная скорость254 км/ч [2]Емкость бензобака18,0 лМасса мотоцикла (снаряженная)199 кг – CBR600RR (2003-2004)

189 кг – CBR600RR (2005-2006)

196 кг – CBR600RR ABS (2009-2020)

194 кг – CBR600RR ABS (2021+)

Видео:Honda CBR600RR Плюсы и МинусыСкачать

Honda CBR600RR Плюсы и Минусы

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda CBR600RR составляет 5,78 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео:Honda CBR 600 RR - Первый спортбайк для новичка. Какой лучше выбрать? Характеристики вес разгонСкачать

Honda CBR 600 RR - Первый спортбайк для новичка. Какой лучше выбрать? Характеристики вес разгон

Видео

Цена на Honda CBR600RR в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500 за модели первого поколения. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 175 000 руб.

Видео:Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере MichelinСкачать

Мотошины: Как выбрать нужные? Смесь. Каркас. Рисунок. На примере Michelin

Отзывы

Ну что сказать – отменный спортивный снаряд. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл ацки быстр, тормозлив и маневренен. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать стопи или закозлить в кудан-нибудь…

Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Посадка удобная, не понимаю почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие например от классической, прямой посадки.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

Езда по пробкам – класс! Моц узки, юркий. Прямоток позволяет 4-х колесым услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом рулится сбр600рр зачетно.

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!

Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет — покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!

Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 — честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала) или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя — подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы устранились автоматически.

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 — 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт. это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Всем удачи на дорогах берегите себя.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Все о надежности Honda CBR600RR всех поколений. Вопросы механику RSBKСкачать

    Все о надежности Honda CBR600RR всех поколений. Вопросы механику RSBK

    💖 Honda CBR 600RR - Эволюция ! Все Модели по Годам 👍!Скачать

    💖 Honda CBR 600RR - Эволюция ! Все Модели по Годам 👍!

    Honda CBR600RR - Спортбайк для девочекСкачать

    Honda CBR600RR - Спортбайк для девочек

    HONDA CBR600RR спустя 7 лет владения. Полноценный обзор мотоциклаСкачать

    HONDA CBR600RR спустя 7 лет владения. Полноценный обзор мотоцикла

    Я твой МОТИК КАТАЛ : Honda CBR600RR 2009 г.в.Скачать

    Я твой МОТИК КАТАЛ : Honda CBR600RR 2009 г.в.

    [#Докатились!] Тест драйв Honda CBR 600RR. Пресвятая хонда...Скачать

    [#Докатились!] Тест драйв Honda CBR 600RR. Пресвятая хонда...

    Индивидуальные настройки мотоцикла Honda CBR 600 RR и контрольное взвешивание мотоцикла.Скачать

    Индивидуальные настройки мотоцикла Honda CBR 600 RR и контрольное взвешивание мотоцикла.

    ͇N͇̲͇E͇̲͇О͇̲͇Б͇̲͇З͇̲͇О͇̲͇Р͇̲͇ HONDA CBR600RR. не литр ,но СТРАШНО 😱Скачать

    ͇N͇̲͇E͇̲͇О͇̲͇Б͇̲͇З͇̲͇О͇̲͇Р͇̲͇  HONDA CBR600RR. не литр ,но СТРАШНО  😱

    Honda CBR600RR Как первый мотоцикл? Обзор тест драйв распаковка моего мопедаСкачать

    Honda CBR600RR Как первый мотоцикл? Обзор тест драйв распаковка моего мопеда

    [Осмотр] Honda CBR600RR 2009 370000 руб.Скачать

    [Осмотр] Honda CBR600RR 2009 370000 руб.

    🔵HONDA CBR600RR. ЧАСТЬ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС. КОЛЕСО, РЖАВАЯ ОСЬ, ТОРМОЗАСкачать

    🔵HONDA CBR600RR. ЧАСТЬ 1. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. СЕРВИС. КОЛЕСО, РЖАВАЯ ОСЬ, ТОРМОЗА

    ГОСПОЖА БАЛАНС? Хонда CBR600RR 2019 года | ПОЛНЫЙ ОБЗОРСкачать

    ГОСПОЖА БАЛАНС? Хонда CBR600RR 2019 года | ПОЛНЫЙ ОБЗОР

    ТО cbr600rr, снимаем колесо и балансируем (вибрация со 180км/ч)Скачать

    ТО cbr600rr, снимаем колесо и балансируем (вибрация со 180км/ч)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток