ребята нужна помощь! пропуски зажигания на всех 4-х цилиндрах!
что сделано и проверенно.
свечи
катушки
датчик коленвала
датчик EGR
мозги
прошивка
клапана
датчик массового расхода воздуха
масса на моторе и мозгах.
форсунки.
во всех пунктах все гут.
програмно проверили подачу топлива все гут. сегодня меряю именно давление на форсунке. есть вариант умирания бензонасоса и плавающего давления.
У меня таже песня, проявляется на прогретом движке, если найдешь причину отпишись
+1 Неделю назад начала троить, после «диагностики» (помыли дроссель, поменяли катушки местами, паоменяли форсунки местами выяснили, не работает форсунка. Заменили! Выехал от мастеров, прокатился во всех режимах, всё гуд. Заглушил, часа через два завёл и опять пропуски зажигания. Ошибку сбрасывают, нормально едет до того момента рока я её не заглушу и она постоит часик. При этом начинает моргать чек и машина вообще не тянет.
а можно узнать чем решилась проблема? у меня тоже пропуски на всех 4х цилиндрах только после регулировки клапанов, причем не из-за звука, а потому что газ стоит, до этого работала отлично
у меня пока ничем. Официалы руками разводят, ждут специалиста из москвы (уже третий раз ждут)))))) а у тебя ошибка после выключения зажигания выбрасывается?
anry12,
Ошибка сбрасывается только через подключение к мозгу.
Почему официалы не могут просто прочитать ошибку?
Они прочитали ошибку: пропуски зажигания на всех цилиндрах. А вот причину возникновения ошибки найти не могут. Она сбрасывается и без подключения к мозгу, выключил зажигание и все становится в норму.
anry12,
Она сбрасывается у тебя на панели приборов. В мозгах ничего не сбрасывается.
Я тебя понял, по поводу ошибки.
странно как-то.. выше я писала, что диагностика показала пропуски во всех цилиндрах после регул.клапанов но только на газу-на бензе все ок. обналужили передавленный шланг на 3 цилиндр подачи газа. заменили, стало все ок. так что, если одна форсунка будет хреново распылять тоже будут пропуски во всех цилиндрах.
ребета, все все все. вот раскопал свой пароль! те кто будет пользоваться поиском и найдет этут тему! на р18 моторах может случиться вот что! ставим неоригинальный ремень генератора(. да да ремень генератора) и так как он может быть на 1 мм(. ) короче оригинала он будет создавать через генератор вибрацию на блок которую считает датчик и решит что тут пропуски и детонация. я прошел через ужасный путь смены: свечей, форсунок, бензонасоса, вчех жатчиков на моторе, выхлопа, впуска, всей проводки мотора(. ) самого мотора(. ) . все сервисы и даже такие гуру как GoshaturboTech не поверили своим глазам и рукам но это был с. ка ремень генератора во всем виноват. всем удачи. как бы то не было сильно очень скучаю по своему 4D)
Видео:КАК УСТРАНИТЬ ПРОПУСКИ Зажигания / HONDA CIVIC 4DСкачать
Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2
Опции темы
Отображение
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2
Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог
из области фантастики)))) что за неоригинал стоял? если конечно ремень стоял вообще хер пойми какой оставляю 5 %, а вообще если аккум норм и без ремня все работать будет)
Такой вариант возможен, длинный ремень по чему-то где то молотит, датчик детонации не вырубает зажигание он только его позже делает.
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий фотон 1069
Pancher,
Не изза генератора дело. Ремешь длиннее чуть, либо неравномерный, начинает дребезжать натяжитель и передаёт дребезг на двигатель. Мозги думают что это детонация и начинаются пропуски и тд.
pletnevkonstant,
Какой фирмы ремень был? Не гейтс случаем?
Pancher,
Не изза генератора дело. Ремешь длиннее чуть, либо неравномерный, начинает дребезжать натяжитель и передаёт дребезг на двигатель. Мозги думают что это детонация и начинаются пропуски и тд.
pletnevkonstant,
Какой фирмы ремень был? Не гейтс случаем?
———- Сообщение добавлено 29.05.2015 в 14:27 ———-
У знакомого на 4Д такая же херня началась! Сейчас ждет Mitsuboshi стоит ЛИНКС!
Освежу тему, тем паче сам столкнулся с такой проблемой намедни.
Сервисмены долго удивлялись зачем я прошу их сменить ремень.после того,как поменял — все ок!Сервисмены до сих пор удивляются!
поменял на мицубоши(не реклама)
дело не в ремне, а в натяжителе-ремень не может звенеть как детонация
Может. Ремень от гейтс немного длиннее чем митсубоши и по этому на каких-то оборотахвходит в резонанс и появляются вибрации в натяжителе. А датчик детонации думает, что это детонация.
Себе поставил митсубоши и натяжитель ина в коробке от гейтс. Всё норм.
Любезный, давайте не будем смуту вносить. Или вы ясновидящий? Мне на сервисе тоже говорили, что скорее это из-за магнитных бурь, чем из-за ремня. Натяжитель мне поменяли-проблема осталась. Предвосхищая все остальные гипотезы скажу-свечи, катушки, даже зазоры клапанов-все переделывали. К вопросу про ремни, заводом изготовителем даются определенные допуски. Т. Е длина ремня может отличаться от заводской немного. У мицубоши точность изготовления выше. Так то.
P. S. Я здесь пишу не для того, чтобы в полемику вступать-дело это не благодарное, а для того, что кому-то эти зна5ия сэкономят кучу времени и денег. Мир всем
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
Проблемы и надежность двигателя Honda для Civic 6 (D14A3)
Семейство двигателей Honda D-серии состоит из силовых агрегатов рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литров. Моторы D-серии выпускали с 1984 до 2005 года. За это время было создано огромное количество модификаций. Среди них есть как совершенно простые и незаурядные двигатели, так и задорный 130-сильный 1,5-литровый агрегат с 3-ступенчатой системой VTEC c одним распредвалом. Системы VTEC с двумя распредвалами никогда не было у моторов D-серии.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть двигателя Honda 1.4 D14A3. Данную версию выпускали с 1996 по 2000 год для европейского Civic 6-го поколения (кузов EJ9). В нашем двигателе в двух цилиндрах нет компрессии. Интересно посмотреть, что же там случилось.
У этого мотора один распредвал в ГБЦ, по 4 клапана на цилиндр, без гидрокомпенсаторов в их приводе. ГРМ приводится зубчатым ремнем. Обращаем внимание на то, что этот двигатель левоходный, т.е. его коленвал вращается против часовой стрелки.
Читайте также: После замены гбц не работает цилиндр
Блок двигателя алюминиевый, с открытой рубашкой охлаждения. В него помещены чугунные гильзы.
Надежность двигателей D-серии
Двигатели D-серии очень надежные и неприхотливые. Убить их реально сложно, практически невозможно, если минимально обслуживать. Тем любопытнее нам будет увидеть состояние ЦПГ данного конкретного агрегата.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка двигателя D14A3 имеет механический привод и оснащена датчиком положения. Также в ней находится датчик абсолютного давления и регулятор холостого хода. Заслонка крайне надежная и неприхотливая. Ее стоит почистить, если двигатель неровно работает на холостом ходу.
Прокладка дроссельной заслонки
Двигатель D14A3 мощностью 75 л.с. отличается от 90-сильного D14A4 прокладкой дроссельной заслонки. Она отличается диаметром проходного отверстия. Соответственно, прибавку в 15 л.с. на менее мощном двигателе можно легко получить установкой прокладки от 90-сильной версии.
Также добавим, что опытным путем было выяснено, что замена блока управления по сути ничего не дает. Т.е. реально 75-сильный двигатель D14A3 превращается в 90-сильный заменой «душащей» прокладки с рестриктором на нормальную.
Распределитель зажигания
У нас на разборке ранняя версия двигателя D14A3 без датчика положения распредвала. Этот мотор и его блок управления обходится датчиком скорости вращения распредвала и датчиком верхней мертвой точки.
Если при прогреве до рабочей температуры двигатель глохнет, то проблема может быть в коммутаторе. Он находится прямо в трамблере, его можно купить и заменить отдельно.
На двигателях Honda с распределителем зажигания (трамблером) возможно появление течи масла. Чаще всего она возникает из-за прокладки клапанной крышки, реже – из-за износа сальника вала.
Прокладка впускного коллектора
Через прокладку впускного коллектора проходит канал для охлаждающей жидкости. Довольно часто антифриз начинает течь как раз по прокладке впускного коллектора. Эта неприятность устраняется заменой прокладки между коллектором и ГБЦ.
Также этим же путем антифриз может попадать во впускные каналы, а дальше в цилиндры. При этом появляется пар из выхлопной трубы, имеющий сладковатый запах.
Работа форсунок
Двигателю D14A3 досталась примитивная система впрыска топлива. Она называется SFI, что «упрощенная система впрыска». Здесь форсунки работают попарно: вместе 1-я и 4-я, вместе 2-я и 3-я. Пары форсунок соединены общей электропроводкой. При такой схеме работы одна форсунка впрыскивает топливо в такте впуска, а вторая – перед тактом выпуска.
Шкивы коленвала, т.е. для ремня агрегатов и ремня ГРМ, установлены на шпонке. Бывают случаи, когда шпонка разбивает свой паз в коленвале. Это мелкая поломка вынуждает задуматься о замене коленвала или вытачивать новую шпонку особых размеров.
Ремень ГРМ нужно менять каждые 100 000 км. При обрыве ремня на двигателе на D14A3 клапана не гнет благодаря достаточному объему дна поршня под довольно низкую степень сжатия 9,2:1.
Регулировка клапанов
По хорошей японской традиции клапана регулируются предельно просто. Ничего лишнего не нужно. Достаточно иметь ключ на 10 и отвертку, а также щуп для измерения зазоров. Для двигателя D14 нужны щупы на 0,2 и 0,25 мм.
Обычно в регулировке тепловых зазоров нуждается «выпускная сторона». Т.е. из-за износа седел выпускные клапана перестают плотно закрываться. В первую очередь это значит, что тарелки клапанов плохо отдают тепло к ГБЦ, перегреваются и могут прогореть в том месте, где отдача тепла худшая.
Читайте также: Как подобрать поршень по цилиндру иж планета
Расход масла
Двигатели D-серии предельно надежные и ресурсные, продолжительность их жизни без проблем зависит от стиля вождения и эксплуатации. Разумеется, «овощной» 1,4-литровый мотор никого не провоцирует на агрессивную езду. Однако этот мотор может расходовать масло на угар при больших пробегах. Причин тому может быть несколько. Это естественный износ ЦПГ или заливка неправильного масла. Неправильного – в смысле масла с неподходящей вязкостью. Эти простые моторы можно «переводить» на более густое масло при больших пробегах.
А для устранения масложора обычно достаточно заменить поршневые кольца. Но перед этим нужно убедиться в том, что размеры и эллипсность цилиндров в норме.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda и заказать с них автозапчасти.
Видео:Honda Civic 6 Откуда берется влага в багажнике?!Скачать
Проблемы с двигателем 4d 2007
Опции темы
Отображение
Видео:Пропуски зажигания причиныСкачать
Проблемы с двигателем 4d 2007
Всем добрый вечер! Расскажу вам суть проблемы..
У меня Civic 2007г 4d r18a пробег 118тыс.
2 недели назад ехал домой, во время движения двигатель начал троить, на нажатие педали газа практически не реагировал, загорелся check engine. Поскольку время было около часа ночи и по дороге не было круглосуточных сервисов, решил доехать до дома, а это около 2 км. Спустя примерно 5 мин езды заглох на светофоре, ко всему этому еще поднялась температура двигателя и из под капота пошел пар. Открыв капот, обнаружил антифриз на защите картера и на асфальте под машиной, так машина простояла около 40ка минут, а я съездил за антифризом. Когда температура упала, долил около 500мл, завел и доехал до дома. На следующее утро завел, первые 2-3 мин работала нормально, потом начали прыгать обороты, примерно от 600-900 и при нажатии на газ троила. Вообщем доехал до ближайшего сервиса, а там сказали, что пробита прокладка ГБЦ, из-за этого произошел перегрев двигателя.
В итоге оставил у них машину на ремонт и за это время мне поменяли:
1 прокладку ГБЦ
2 прокладку клапанной крышки
3 свечи
4 сальник коленвала передний
5 моторное масло с фильтром
6 антифриз
7 маслосъемные колпачки
8 а заодно и цепь ГРМ с полным комлектом
Как выяснилось позже у меня оплавились масленный щуп и катушка зажигания, их тоже пришлось поменять. После разборки двигателя оказалось что повело головной блок, но его смогли выравнить.
Сегодня приехал забирать машину, она стояла у них заведенной около 2х часов. Температура в норме, но обороты также прыгают от 600-900. На вопрос что это такое, сказали, что скорее всего это какой-то датчик, но какой именно не знают, мол надо смотреть, но только завтра. Проверили двигатель на ошибки, оказался неисправен правый передний датчик ABS. Я взял машину и решил проехать недалеко от сервиса. Сначала двигатель работал нормально, но при резком нажатии на газ, обороты поднимаются чуть больше 4тыс, потом резко падают и происходит торможение двигателем, потом загорается check engine и получается, что все вернулось к тому, с чего и началось.. К этому времени сервис уже закрылся и к ним попасть я смогу только завтра. Поэтому я решил написать о своей проблеме здесь.
Отпишитесь, может кто-то сталкивался с подобным, буду очень признателен любому совету
💥 Видео
Двигатель Honda K20 - Типичные Проблемы и НеиправностиСкачать
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
ТОП проблем Хонда Сивик 8 | Самые частые неисправности и недостатки Honda Civic IIXСкачать
СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ | Что случилось? Honda Civic Hybrid 1.3Скачать
Не работает 3 цилиндр.Проблема в мозгах.Блок управления двигателем Микас 7.6.Скачать
изза чего троит мотор??? LAUNCHСкачать
Хонда и её надежность. Пропуски воспламенения во втором цилиндре.Скачать
Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать
Куда и почему исчезла компрессия у классического мотора Honda 1.4 (D14A3)?Скачать
Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, ПроблемыСкачать
Двигатель троит, не работает один цилиндр - ищем причину!Скачать
Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать
Восстановление Honda Civic Shuttle ч.4 (ни о чем..)Скачать
главный тормозной цилиндрСкачать
Honda Civic троитСкачать