Honda civic цилиндр суппорта заднего колеса не заходит

Авто помощник

Вчера вместе с развалом сделали мне и диагностику ходовой.

Правые тормоза — подклинивает суппорты
Задние тормоза — клинит левый суппорт, неравномерный износ колодок

Вопросы: что это значит? Насколько криминально на это «забить» (помимо неравномерного износа колодк, чем еще грозит)? И если чинить, то не гарантийный ли это случай?

Сервис неофициальный, случайный. И верить им на слово не особо хочется:blink1:

YuRuK

Вездесущий

Это гарантийный случай. Причин может быть несколько
Пыльнику хана=>направляющие грязные
криво поставлены колодки. Может и шток надо отрегулировать.

Пользователь

Вчера вместе с развалом сделали мне и диагностику ходовой.

Правые тормоза — подклинивает суппорты
Задние тормоза — клинит левый суппорт, неравномерный износ колодок

Вопросы: что это значит? Насколько криминально на это «забить» (помимо неравномерного износа колодк, чем еще грозит)? И если чинить, то не гарантийный ли это случай?

Сервис неофициальный, случайный. И верить им на слово не особо хочется:blink1:

YuRuK

Вездесущий
Пользователь

YuRuK

Вездесущий

moreman

Постоянный пользователь

Износ колодок должен быть равномерным с обеих сторон автомобиля. Если колодки с одной из сторон изнашиваются быстрее, надо определить причину из трех возможных:

1. Подклинивание колодок в суппорте из-за ржавчины и грязи.

2. Подклинивание поршня рабочего цилиндра, что в свою очередь обычно вызвано попаданием всякой гадости через порванный пыльник, либо чрезмерно древней тормозной жидкостью — ее ведь иногда менять надо.

3. Закисание направляющих суппорта (причина та же — порванные, либо неплотно надетые на свои места пыльники).

Вообщем мое резюме в обязательном порядке разобрать суппорт и посмотреть. Если с ним все в норме, т.е поверхность чистая и ровная, то обойдёшься ремкомплектом и новыми направляющими.

Ответ на вопрос чем грозят эти траблы. Обычно если подклинивает, то сильно греется от трения диск и все вокруг. Если подклинивают направляющие суппорта или сам поршень, то колодки постоянно трутся о тормозной диск, перегреваются и начинают рассыпаться. За ними приходят в негодность тормозные диски. Чем это чревато думаю объяснять не надо.

Видео:Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!Скачать

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Клинит тормозной суппорт: причины, диагностика, последствия

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).

Honda civic цилиндр суппорта заднего колеса не заходит

Видео:Ремонт заднего суппорта Honda Civic 4D 1.8Скачать

Ремонт заднего суппорта Honda Civic 4D 1.8

Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Видео:Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Заклинило передний суппорт

Если заклинил передний тормозной суппорт, то это часто происходит из-за агрессивной манеры ездить. Объяснить такое можно конструктивным отличием современных авто, где тормоза быстрее срабатывают спереди. Поэтому нагрузка сюда ложится неимоверная. Многие автомобили оснащаются регулятором давления или «колдуном». Во время резкого торможения он закрывает доступ жидкости, но только к задней оси. Передняя же ось продолжает работать и греться.

Honda civic цилиндр суппорта заднего колеса не заходит

Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Видео:Ремонт заднего суппорта , Honda Civic 4d , одевание манжета ...Скачать

Ремонт заднего суппорта , Honda Civic 4d , одевание манжета ...

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Видео:Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр для картинга

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.

Honda civic цилиндр суппорта заднего колеса не заходит

Видео:CIVIC 4D разбор заднего суппортаСкачать

CIVIC 4D разбор заднего суппорта

Последствия

Когда подклинивает скоба, колодка остаётся в прижатом состоянии. Диски от этого сильно нагреваются, а башмаки — сжигаются. Если скорость движения высокая, а степень зажатости максимальная — то докрасна. Очевидно, что эффективность торможения резко падает, накладки и диск «замыливаются», теряют свои свойства.

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Видео:Honda civic ремонт тормозных суппортовСкачать

Honda civic ремонт тормозных суппортов

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.

Honda civic цилиндр суппорта заднего колеса не заходит

Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Видео:как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Видео:Ремонт тормозного суппорта CivicСкачать

Ремонт тормозного суппорта Civic

Honda civic цилиндр суппорта заднего колеса не заходит

ps1x, Я бы поэкспериментировал с суппортами и трубками. Поменял местами суппорта. Вставить кусочки доски, что бы цилиндры не выперло. Если проблема переместиться на другую сторону — перебирать, менять суппорт. Если нет, то же самое со шлангами. Если проблема «прилипла» к одной стороне, смотреть выше. По крайней мере не будите тратиться на замену исправных деталей и ломать рабочие.

———- Сообщение добавлено 08.01.2019 в 12:02 ———-

Антон123, У него на заглушенном моторе не клинит. Хотя все зависит от «чистоты» эксперимента. Вакуум сильнее давит. На заглушенной надо сильно качать в пол.

а поршень не вытаскивал ? Не вводи других в заблуждение.
Вынь поршень, посмотри манжету его и его поверхность, она должна быть гладкой-зеркальной. Если поверхность ржавеет, поршень начинает подклинивать, для начала можно зашлифовать-заполировать. Я так делал, с заменой манжеты, отъездил ужЕ 10тыс без проблем.
Изучай http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=132343

Проблема была ни в поршня. Поменял поршень на новый, ремкомплект в общем. Все равно клинит

Сделал заказ ремкомплекта на суппорт.
Обслужил, все почистил, поменял.
Господа и проблема собственно не ушла.

Купил контрактный суппорт, поставил и проблемы ушла.

Помимо того, что может клинит поршень, есть ещё какая то не известная фича. Проблема была собственно в суппорте

Так всё таки, причина так и непонятна? у меня сейчас та же самая ерунда творится. клинит заднее правое колесо.
Заехал к официалам, они сказали что суппорт вроде в порядке, скорее всего дело в колодках и их заклинивало, поменяли, но проблема не решена. спустя неделю снова заклинило.
Хотел сейчас заказать всё таки ремкомплект суппорта, но судя по топикстартеру, это ему не помогло. тогда хотелось бы пояснений, если можно, когда обслуживал свой суппорт ремкомплектом — в каком состоянии был поршень? в идеале? что же может еще клинить тогда.

или поршень не менялся, а менялись только резинки из ремкомплекта?
«AutoFren D4780 Ремкомплект суппорта заднего»
или заменялся
«Febest 0376CF3R Поршень суппорта тормозного заднего в сборе»
тоже?

новый суппорт как то негуманно покупать.

Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты . А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.

Читайте также: Газель бизнес пропуски зажигания во всех цилиндрах в чем причина

———- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:05 ———-

Вчера заменили резинки направляющих и резинку в самом суппорте.
Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра

Поршни были нормальные — без ржавчины,
это как удалось посмотреть? Цилиндры перебирали?
.

———- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:08 ———-

Dactil, Зачем изначально туда полезли? Плохо тормозил зад? Судя по описанию клинило колодки на ржавых направляющих.

Что за резинки направляющих?
https://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R00/HTML/00/SNB6E00D14300014711LART20.HTML
Манжеты штифтов А и В суппорта.

надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит
Отцепи тросик ручника от суппорта и поймёшь это.

Я не разбирал суппорт цивика и не знаю насколько там все сложно, но думаю разобраться в чем причина можно, во первых надо определить механизм ручника неисправен или сам поршень клинит, как то же можно отключить ручник или не ставить детали его для проверки, а потом уже хоть знать куда дальше копать.

Я у себя ручник ослабил полностью, ни троса, ни сам механизм ручника не закисшие. Тормозной шланг тоже в норме. Если закрутить поршень по часовой стрелке, а потом нажать на тормоза -колодки снова клинит. Сброс тормозухи через прокачку не помогает. Т.е именно ВНУТРИ суппорта проблема. Поршень вкручивается легко, практически без усилия.

P/S Сейчас разобрал цилиндр. Внутри все в идеале, буквально как с завода. Есть крайне небольшое количество грязи в районе основания винта, где колечко уплотнительное. Ржавчины вообще нет нигде. Огурец живее всех живых. Промою, соберу и опробую с новыми колодками и дисками. Результат напишу потом

Б/у супорт стоит от 1800р до 6000р. Ремкомплект не будет дешевле. Я бы тупо перекинул супорт и забыл о проблеме. На всех дисковых тормозах, сзади сложный механизм ручника. Внутри цилиндра поворотный поршни, возвратные манжеты . А так за полчаса перекинул, прокачал и машина на ходу. Старый можно потом разобрать и искать причины. Если получится отремонтировать, будет про запас.

———- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:05 ———-

Что за резинки направляющих? Там одна резинка- наружняя манжета цилиндра

это как удалось посмотреть? Цилиндры перебирали?
.

———- Сообщение добавлено 21.01.2019 в 13:08 ———-

Dactil, Зачем изначально туда полезли? Плохо тормозил зад? Судя по описанию клинило колодки на ржавых направляющих.

1. Как написали выше — резинки направляющих суппорта — то бишь «пальцев».
2. Манжету тоже поменяли.
3. Цилиндры вытащили из суппортов и почистили до блеска, затем нанести свежую смазку.
4. Задний правый диск был на половину ржавый, задний левый тоже так себе. Летом чистили и смазывали направляющие суппортов, без переборки самих суппортов, но это не особо помогло. Т.к. диски так и остались ржавыми и было места, где колодки к ним не прилегали (или прилегали плохо) при торможении, то сделал вывод, что проблема не в направляющих, поэтому решил перебрать суппорта.

а какую смазку для направляющих то использовали?

Не знаю. Я настолько «над душой» у сервисмена не стоял.

Зачем сутками на ручнике ?
Просто привычка ставить на ручник. Если 2 дня на машине не езжу, соотв. стоит 2 дня на ручнике.

———- Сообщение добавлено 24.01.2019 в 15:36 ———-

Антон123, В отпуск уехал.
Dactil, Если диск ржавый, значит колодка местами диска не касается. Пальцы, цилиндры здесь ни при чем. Даже простого касания диска колодкой достаточно, что бы снять ржу.

Если пальцы заклинит и колодка встанет в каком-нибудь положении, когда она отведена от диска, то тоже касаться не будет.

Ну у меня клинит без всякого ручника, т.к. я не помню когда вообще им пользовался.

в «Хонда Шереметьево» всё смотрели и сказали что суппорт нормально ходит, дело в колодках и дисках. Поставили временно старую колодку, еще раз сделали профилактику тормозной системы. Хватило на неделю, снова заклинило.

сейчас заказал ремкомплект и поршень суппорта, поеду в АИДу, пусть поменяют. может поможет. а то новый суппорт как то не хочется покупать, а старый — тот же кот в мешке окажется.

AndreyZ Поставил новый трос оригинал, проблема ушла, да и выкинь резинки аутофрен фебест все говно. Ставь или сейкен или оригинал.
Спасибо за совет, а можешь дать номера? чтобы не искать по всему форуму.
Думаю эта информация многим будет полезна.

Сейкен нашел и заказал
Seiken270-50054 Ремкомплект суппорта

по тросу решу после диагностики дополнительно. Код пока не искал

нафиг он мне нужен то. я им за 10 леит владения машины пользовался пару раз, чтобы выехать из зажатой спереди и сзади машины зимой(ручник, руль до упора и резкий газ)
Ну вообще рекомендуют перед тем как поставить на паркинг, поставить на ручник при нажатой педали тормоза, а потом селектор в паркинг. или всегда на ровном месте ставили

ps а зависает наверное от того что им и непользуются

ps а зависает наверное от того что им и непользуются
Абсолютно герметичная система не может зависнуть, от того что ей не пользуются.
стальной жильный тросс находится в первой оплетке, а потом ещё в одной. Состороны суппорта оболочка завальцована, со стороны салона использована внутри уплотняющая смазка. Все проблемы от порванных пыльников и протертых оплеток.

Читайте также: Нет компрессии во втором цилиндре причины

В данный момент катаюсь без обоих тросов, так как правый наглухо заклинил. Может быть позже куплю и поставлю, пока не горит.

Ну вообще рекомендуют перед тем как поставить на паркинг, поставить на ручник при нажатой педали тормоза, а потом селектор в паркинг. или всегда на ровном месте ставили

ps а зависает наверное от того что им и непользуются

Может мне повезло, вроде не в горах живу, чтобы ставить на горках на которых может сильно автомат мучаться. Да и как то не доверяю я ручникам еще со времен советских авто, поэтому и не воспринимаю как необходимость ;))
За все время с сильным дерганьем переключался автомат пару раз всего, когда вставал на уклонах.

P.S. в АИДЕ посмотрели суппорт, сказали цилиндр без следов коррозии и «раковин», так что переберут только с ремкомплектом и оставят оригинальный цилиндр. Посмотрим что будет через неделю после ремонта.

Может мне повезло, вроде не в горах живу, чтобы ставить на горках на которых может сильно автомат мучаться. Да и как то не доверяю я ручникам еще со времен советских авто, поэтому и не воспринимаю как необходимость ;))
За все время с сильным дерганьем переключался автомат пару раз всего, когда вставал на уклонах.

P.S. в АИДЕ посмотрели суппорт, сказали цилиндр без следов коррозии и «раковин», так что переберут только с ремкомплектом и оставят оригинальный цилиндр. Посмотрим что будет через неделю после ремонта.

Я заранее извиняюсь, может быть не увидел, но какова цена переборки у них без учёта ремкоплекта?
Просто тоже предстоит скорее всего

Я заранее извиняюсь, может быть не увидел, но какова цена переборки у них без учёта ремкоплекта?
Просто тоже предстоит скорее всего

2210р, без учета скидок и учета доп. работ вида: мойки, смазки и прочего.

[b]
На дисковых тормозах ручник постоянно доводит поршень нарезным толкателем через рабочий цилиндр. При чем обратный ход поршня зависит только от манжеты и малейшее препятствие, закисание, в многочисленных сочленениях ручника приводит к клину поршня.
Я цивик каждую остановку ставлю на ручник. 2007г. машина. прошла 215 000 км. пока нет такой проблемы.
За инфо спасибо,буду знать.

Ну вот и проверим заодно, помогло ли перебрать и почистить суппорт или еще и ручник придется «ремонтировать». Вчера спросил можно ли его вообще отключить за ненадобностью, оказалось к сожалению нельзя.
Если через недельку-другую снова возникнет клин — обязательно отпишусь.
С другой стороны, если даже механизм ручника придется отремонтировать и хватит еще на 10 лет и 146000 пробега(как сейчас у меня), то невелика потеря)

P.S. сколько сам ездил и сколько с друзьями(на АКПП), ни разу не видел чтобы кто-то ручник ставил, если не на серпантине горном паркуется.

AndreyZ, Давайте так, я сам у себя после клина тросика и сожранной резины скидывал его и ездил без накинутого правого троса. А сейчас вообще их вынул из машины, чтоб «дефиктовать» проблему ?

Вот вам даже фотка из чьего то бложика
https://a.d-cd.net/cb55c3as-960.jpg

Пункт второй я выполнял с помощью небольшого накидного ключа, им создается достаточное усилие, чтоб стащить тросик. Просто вытащив его на пункте 2, так и оставляете его. Он ничего не будет задевать.

AndreyZ, Давайте так, я сам у себя после клина тросика и сожранной резины скидывал его и ездил без накинутого правого троса. А сейчас вообще их вынул из машины, чтоб «дефиктовать» проблему ?

Пункт второй я выполнял с помощью небольшого накидного ключа, им создается достаточное усилие, чтоб стащить тросик. Просто вытащив его на пункте 2, так и оставляете его. Он ничего не будет задевать.

Спасибо! Надо сохранить себе эту полезную инструкцию! Думаю многим полезно будет.

AndreyZ,
Хочется добавить, что это касается той проблемы, когда клинит сам трос. Т.е. исправна внутрянка суппорта, исправен возвратный механизм ручника, но трос не перемещается внутри оболочки своей. Просто скидываем его и нет проблем, тем более если не пользуетесь ручником. А вот если как описал :

На дисковых тормозах ручник постоянно доводит поршень нарезным толкателем через рабочий цилиндр. При чем обратный ход поршня зависит только от манжеты и малейшее препятствие, закисание, в многочисленных сочленениях ручника приводит к клину поршня.

То только переборка, как из лучших вариантов. Хотя мне сомнительно, что внутрянка может подвести, если соблюдались хоть какие-то разумные сервисные интервалы и расходники. Манжеты должны быть в приемлемом состоянии.

И чаще всего оказывается что проблема в направляющих, даже после обслуживания. Потому как их смазывают всем чем угодно, даже литолом, но не специализированной смазкой ? А потом вроде им обслужили тормоза, а вроде и сделали только хуже.

Забавно, что в «профильном» сервисе на вопрос отсоединения троса приводят:

мне сказали что там еще что-то «глушить надо, иначе тормозная жидкость вытечет»

🎥 Видео

КЛИНИТ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!!В чём причина?Скачать

КЛИНИТ ЗАДНИЕ ТОРМОЗА!!!!В чём причина?

Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Ремкомплект тормозного суппорта на Honda Civic авторемонтСкачать

Ремкомплект тормозного суппорта на Honda Civic авторемонт

Почему клинит тормоза и греется диск? Ремонт суппортов своими рукамиСкачать

Почему клинит тормоза и греется диск? Ремонт суппортов своими руками

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппортСкачать

Самый быстрый способ как вставить цилиндр в суппорт

Ремонт тормозной системы. Honda Civic. Замена манжет и поршней.Скачать

Ремонт тормозной системы. Honda Civic.  Замена манжет и поршней.

Снятие и замена заднего суппорта и тормозного диска на Honda Civic 8Скачать

Снятие и замена заднего суппорта и тормозного диска на Honda Civic 8

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппортаСкачать

Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппорта

НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ РАЗБИРАЙТЕ ЗАКЛИНЕННЫЙ СУППОРТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCASСкачать

Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток