Регулировка клапанов Хонда СРВ 3 2.4 обычная, вполне не сложная процедура обслуживания автомобиля, для проверки и регулировки зазоров между клапанами и рокерами понадобится отвертка и парочка щупов требуемой толщины. Как производится регулировка зазоров клапанов на Honda CR-V 3 2,4 литра смотрите подробное видео.
Чтобы проверить зазор, а затем при необходимости их отрегулировать первым делом нужно демонтировать крышку клапанов. Для этого нужно будет вынимать катушки. Все это производится при помощи головки и ключа на «10».
Регулировка клапанов производится исключительно на холодном двигателе и в определенной последовательности, поэтому нужно будет проворачивать коленвал по часовой стрелке и на определенное количество градусов. Для установки ВМТ на звездочках рапредвалов есть метки — совмещаем их друг на против друга. Когда установлена мертвая точка первого цилиндра берем щуп на 0.20 мм и проверяем зазор между клапаном и рокером на впускных клапанах. Установку производим накидным ключом на «10» и плоской отверткой.
- впускные клапана должны быть: 0.21 — 0.25 мм
- выпускные клапана: 0.28 — 0.32 мм
Следующими регулируются клапана 3-го цилиндра поскольку порядок работы поршней на Honda CR-V 3 2.4 л: 1-3-4-2, поэтому нужно провернуть коленвал на 180 градусов. После переходим к 4-му и далее ко второму, повторяя процедуру проверки и регулировки клапанов.
Более наглядно регулировку клапанов Хонда СРВ 2.4 литра смотрите на видео.
Видео:Регулировка Клапанов Honda CRV 2.4 K24Z4Скачать
Тепловые зазоры для регулировки клапанов в двигателях Honda
Тепловые зазоры, необходимые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Хонда. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей.
Пользуйтесь поиском (ctrl+F на клавиатуре) для быстрого нахождения информации.
Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. — впуск макс.; выпуск мин. — выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.
Регулировка клапанов осуществляется только на холодном двигателе (при температуре +30 градусов на клапанах или ниже). В качестве инструментов для регулировки тепловых зазоров потребуются: отвертка, гаечный ключ, набор щупов.
ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров указаны в миллиметрах.
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
Accord Wagon СЕ-1, СЕ-2 F22B SOHC VTEC 0,24-0,28; 0,28-0,32
Accord EuroR H22A (H23A) 0,15-0,19; 0,17-0,21
Honda Accord CF4 Sir F20B (DOHC) 0,15-0,17; 0,18-0,20
Accord CF4 F20B SOHC: 0,24-0,28; 0,28-0,32.
Accord Euro R CL7 K20A 0,21-0,25; 0,25-0,29
Accord VIII-IX поколений (CL-CU), — см. рекомендации по двигателям K20, K24.
Accord с двигателем R20A — см. рекомендации по двигателям R20A.
HONDA CIVIC
Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A.
Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27
R20 — см. рекомендации по двигателям R20A
HONDA DOMANI
HONDA FIT
FIT (Jazz) L13 (15)A – 0,15-0,19; 0,26-0,30
Для автомобилей Honda Odyssey более позднего периода, смотрите рекомендации для двигателей K24.
Общие настройки клапанов по типам двигателей.
Даны средние показатели из официальных мануалов.
B18B, B20B (STEP WGN, S-MX, others) : 0,08-0,12; 0,16-0,20 (пара рычаг-кулачок). 0,13-0,17; 0,26-0,30 (пара рычаг-клапан)
D13B (8 клапанов) 0,18-0,22; 0,25-0,29
D13B (16 клапанов) (Logo, Civic, etc): 0,18-0,22 ; 0,23-0,27
D15A, D16A, D17A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,22; 0,23-0,27
D16A (Civic, Integra, Domani, HR-V, etc) : 0,18-0,23; 0,23-0,28
F18B : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20A4 (Accord CB) : 0,23-0,28; 0,28-0,33
F20Z1 : 0,24-0,28; 0,28-0,32
F20B3: 0,24-0,28; 0,28-0,32
F22B DOHC (два распредвала) 0,07-0,11; 0,15-0,19
F23A VTEC (Accord Wagon, Odyssey) : 0,23–0,28; 0,28–0,33
G20, G25: 0,22-0,27; 0,27-0,32
Читайте также: Пульт для клапана беспроводной node 400
H22: 0,15-0,19; 0,17-0,21
H23: 0,07-0,13; 0,15-0,19
J25, J30, J32: 0,20-0,24; 0,28-0,32
K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие) : 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others) : 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
L15A (Mobilio, Spike, etc): 0,15-0,1 9; 0,26-0,30
R20 (Accord, CR-V, etc): 0,18-0,22; 0,23-0,27
ZC (Civic, Integra, Domani, etc): 0,18-0,23; 0,23-0,28
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:регулировка клапанов ХОНДА CRV 2.4Скачать
Регулировка клапанных зазоров
Регулировку клапанов следует производить только тоща, когда температура головки цилиндров ниже 38 °С.
1. Снимите крышку с головки цилиндров.
2. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, Выбитые метка (А), помеченная стрелкой на приводе электронной системы регулирования фаз газораспределения (VTC), и метка (В) на звездочке распредвала выпускных клапанов должны находиться сверху. Совместите метки ВМТ (С) на приводе VTC и звездочке распредвала выпускных клапанов.
3. Подберите щуп требуемой толщины для клапанов, которые Вы собирае-
Расположение регулировочных винтов
4. Вставьте щуп (А) между регулировочным винтом (В) и торцом штока клапана и поводите им вперед-назад; Вы должны ощутить некоторое сопротивление.
5. Если сопротивление слишком большое или слишком малое, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный винт (В), пока не добьетесь требуемого сопротивления на щупе.
Впуск: 20 Nm (2,0 кгс-м) Выпуск: 14 Nm (1,4 кгс-м)
6. Затяните контргайку и снова проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
7. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №3.
9. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).
10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №4.
11. Проверните коленвал на 180° по часовой стрелке (шкив распредвала проворачивается на 90°).
12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте клапанный зазор на цилиндре №2.
13. Установите крышку на головку цилиндров.
Видео:Honda CR-V 3 (RE) регулировка клапановСкачать
какой зазор клапанов на хонде cr-v, двигатель k24z6
регулировку выполнил на 30-35 тыс., в этом промежутке,
ничего трудного нет, нужен щуп подходящего р-ра,
по памяти скажу, может чего-то забыл, но по ходу разберётесь:
1.накидной ключ на 10 — откручив. 4 болта на узкой чёрной пластмассе,
осторожно, два из них держут катушки, и проходят сквозь их креплений,
в головку цил.,
все 4 болта отркучиваем попеременно, не сломайте пластмассовую крышку!,
открутили, снимайте, и откладывайте в багажник, можно на целофан.
2.откручиваем остальные 2 болта, держащие катушки.
3.отсоединяем провода от катушек,
можно запомнить, какой провод куда, но тут, можно и по длине разобраться,
кроме того, на них номерки есть.
4.вытаскиваем катушки, (они кажется, что на присосках, и выходят трудно)
предварительно отодвинув отсодиненные провода вместе
с пластмассовым коробом жгута, вперед от себя, и в сторону.
5.отркучиваем широкую пластмассу, там 2 болта, кроме того, она на
резинках, с другой стороны, вобщем, открутили, тянем вверх,
убираем в багажник.
6. справа от себя к боковой части крышки головки прикручены
шланки, на кронштейне, там два болта на 10, их тоже откручиваем,
отодвигаем в сторону.
7.слева, на углу, к головке прикручен кронштейн шланга компрессора
«климата», отркручиваем его, и отворачиваем кронштейн,
можно зацепить за тормозные трубки, рядом.
8.ослабляем Гайки крышки головки, их 6,
откручивеам, откладываем в багажник.
9.плоскогубцами обхватываем хомут, зажимающий шланг
отвода газов из головки, поднимаем хомут вверх,
поворачиваем шланг на 90 градусов, вправо,
кто хочет — влево, только шланг не порвите,
он стоит там, как «приклеенный».
10.крышку головки обхватываем обеими рукам, постараемся
«расшевелить», приименяем усилия-вправо-влево, осторожно поднимаем,
с левой стороны она может цепляться за щланг компрессора «климата»,
отодвигаем его, а справа- цепляется за шланги и их отсоединенный кронштейн
(он чёрню цвета) его можно аккуратно зацепить за трубки тормозной ситемы,
они чуть впереди, что, в свою очередь оттянет и шланги, но сильно не усердствуйте,
у старых маш. могут порваться.
11.подняли, вытащили крышку, — убрали в багажник,
преварительно перевените её, чтоб некоторое кол. масла не вылилось,
можно вытереть ЧИСТОЙ! тряпкой внутри и выкинуть (тряпку )) ),
отсединяем резиновую чёрную прокладку крышки, она, обычно, вместе с крышкой выходит,
кто хочет, может новую предварительно докупить,
пазы, куда садится резинка, протираем насухо, протираем насухо и саму прокладку,
также вытираем по кругу, места на головке, (откуда сняли крышку), куда садится прокладка
с крышкой,
вобщем всё вытерли, убрали в багажник.
Читайте также: Типы запорно регулирующих клапанов
Сейчас стоит отметить ближе к вам находится ряд впускных клапанов,
дальше от вас — выпускные клапана.
12.между передней внутренней, средней частью переднего, правого колеса,
и пластмассовым защитником есть ДЫРКА! (ура))), пальцем её можно нащупать,
она имеет вид звезды, но если нажать, пластмассовые лепестки — отгинаются в любую сторону,
это- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ ), туда просовываем накидную головку,
на 19 (или 22-уже точно не помню, подберите по р-ру), за тема на неё вороток, по-удобнее,
то есть, у кого не подьёмник, будут лежать на оделяле под правым колесом, вталкивать
головку в дыр..-отверстие, а на неё вороток на 90 градусов.,
13. закрепляем вороток, учитывая, что маш. на нейтрали, давим его вниз,
то бишь ПО-ЧАСОВОЙ стрелке,
моторы «хонд»- работают (поворот коленвала) -против часов стрелки,
чуть провернули, и смотрим на риски, на двух больших шестернях,
они должны встать друг против друга!,
то есть крутим, и смотрим, две шестерни крутятся в разные стороны,
тем самым, выбираем момент, когда риски (выемки, полоски,
на ребре шестерён, кому как нравится), совпадут,
— это и есть момент, когда оба клапана в первом цилиндре закрыты,
давления, со стороны кулачков распредвалов
( две длинные трубы в головке, прямо перед вами),
никакого.
14.проверяем/регулируем зазоры на впускных клапанах первого цилиндра,
два клапана ближе к вам,
на выпускные давит один кулачок, на оба клапана.
15. в этот момент, НА ХОЛОДНОМ! двигателе, необходимо проверить
щупом зазоры между кулачком и верхней поверхностью штока клапана,
(то бишь самим клапаном),
приподнимаем пальцем кулачок,
и вставляем шуп — размер должен быть от 0.21мм-до — 0.25мм,
(эта операция показана на заруженной каринке, где указаны
р-ры зазоров для клапанов :
«
Valve Clearance
Intake: 0.21-0.25 mm (0.008-0.010 in.)
Exhaust: 0.28-0.32 mm (0.011-0.013 in.)
«
, там нижняя иллюстрация,
стрелка вверх-двинули кулачок вверх, вставили щуп в зазор),
для впускных клапанов заказал шуп, с размерами, указанные
в дюймах, 0.008 дюйма — это около 0.21мм,
но как видите интервал здесь можно использовать от 0.21 до 0.25,
чем больший размер поставите, тем больше будет шуметь, на холодном
моторе, когда прогреется, уже будет не заметно,
шум клапанов, также появляется, со временем, после, скажем так, 50 тыс км,
но и через 25-30 уже его слышно,
здесь стотит не забывать, и не обманываться шумом работы самих инжекторов
(иглоподбный шток внутри инжекторка, притягиваясь магнитом, отодвигается на
доли сек.,впускает бензин, и затем возвращается на место пружиной,
от того и небольшой звук, так,как количесто этих повторений в сек. — большое),
всё зависит от используемого бензина,
Читайте также: Как снимать впускной коллектор приора 16 клапанов
16. Если проверили и щуп проходит свободно, надо установить, нужный размер,
щуп должен входить ПЛОТНО!,
учитывая, что там ещё и плёнка масла, то р-р(размер), получается ещё больше,
так, что щуп должен входить полно, НО НЕ ЗАСТРЕВАТЬ! при движении,
подвигайте щуп — вперёд-назад, проверьте ( особо не увлекайтесь ))) ),
17.для установки требуемого р-ра, ключом на 13
(а может и 14, уже не помню, подберите сами, это нетрудно),
ослабляем гайку кулачка, прието, придерживаем отвёрткой, вставленной во впадину,
над гайкой,
хотя, отвёртку вставлять, когда расслабляешь гайку, и не обязательно.
затем,убираем ключ, вставляем щуп в зазор,
сверху, установливаем отвёртку, в её место, то есть в впадину, на головке этого же болта,
и, начиваем закручивать до того момента, когда щуп бедт не мёртво стоять,
при попытке двинуть его взад-вперёд, а будет, двигатся с приложением
усилия, на коротокие расстояния( то есть закрутили, дёргаем щуп, он двигется с трудом,
можно сказать «дёргается»),
в этой позиции не отнимая отвёртки и щупа, подносим ключ, и заворачиваем гайку,
ВАЖНО!
при затяжке гайки, не должна крутиться отвёртка,
то есть отвёртку держите правой рукой,не крутите!, иначе собьётся зазор.
щуп отпустите, он так там прижат, стоит неопдвижно,
втсавьте ключ, и затягивайте, но отвёртку удерживайте, дабы не сместился зазор,
усилие на ключе:
«
Specified Torque
Intake:
7 xO.75 mm
20 N·m (2.0 kgf·m, 14Ibf·tt)
Apply engine oil to the nut threads.
Exhaust:
7xO.75mm
14 N·m (1.4 kgf·m, 10 Ibf·tt)
Apply engine oil to the nut threads.
6-
«хондовцы» используют для этого свой инструмент:
это накидной ключ, с отвёрткой внутри
®
07MAA-PR70120
Locknut Wrench
1
но, думаю, от того, что затянете, почти , что «до отказа»,- от этого ничего не испортиться,
если зазор сбился, то бишь отвертка поврнулась, хотя бы на некоторый градус,
переделываем ЗАНОВО!,
кому неохота, — лучше не начинайте! — зае..тесь!,
18. проделываем аналогичную работу со вторым впускным клапаном,
он справа ( или слева, в зависимости от того, какой начали рег-ть первым),
19.далее
переходим рег-ть(регулировать) вупускные клапаны,
аналогичная процедура,
разница в том, что у них один корпус кулачка( то бишь кулачок) на оба клапана,
наичего страшного, также, регулируем их по-отдельности,
каждый — своим регулировочным болтом с гайкой.
после завершения, проверяем зазоры у отрегулированных клапанов.
20. Третий цилиндр (от вас, слева третий)
то есть поворачиваем вороток, если, кто забыл, он у нас вставлен на гайку шкив-а коленвала,
ПО-ЧАСОВОЙ! стрелке, то есть давим вниз, и смотрим,
шестрени должны повернуться на 90 ГРАДУСОВ!,
риски, изменяют свое положение, 90 градусов, соответственно,
риска ближней к вам шестерни встанет в верхней точке,
(левая верхняя илюстрация на третьей картинке ( хотя может картинки поменяют место, после загрузки,
короче, смотрим картинку, где больше иллюстраций с «шестерёнками»)
теперь регулируем зазоры третьего (слева от вас — третий, не второй!) цилиндра,
аналогичная операция,
по большому счёту — это не сложно, конечно же когда «наловчишься»,
Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулись
ещё на 90 градусов,
при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет горизонтально
(на катртинке, вторая иллюстрация сверху),
проверяем/регулирем зазоры на ЧЕТВЁРТОМ ЦИЛИНДРЕ!,
вышеуказанным способом.
22.Второй цилиндр ( хотел написать — пятый )) )
Давим вниз на известный нам вороток, опять так, чтобы шестерни повернулись
ещё на 90 градусов,
при этом, риска на ближней к вам шестерне, станет ровно вниз!
(на катртинке, правая иллюстрация сверху),
проверяем/регулирем зазоры на ВТОРОМ ЦИЛИНДРЕ!,
вышеуказанным способом.
далее все ок,
собираем всё в обратной последовательности,
🔍 Видео
-Регулировка клапанов на двигателе R20A2 HONDA CRVСкачать
Хонда CRV регулируем клапаныСкачать
Регулировка клапанов Honda CR-V 3 2.4 2007-2011Скачать
Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2Скачать
XONDA CR-V 2.0 Регулировка клапанов. Двигатель R20A2Скачать
HONDA CR-V 3 2.0 Регулировка клапанов и тест промывки двигателяСкачать
honda cr-v 2002 k24a регулирование клапанов valves clearanceСкачать
Honda CR-V 3 регулировка клапанов 2008 год 2.4 литра - Ремонт Хонды СРВ 3Скачать
Регулировка зазоров в клапанах Honda crv 2.0,с трудным доступом ПРОСТО,БЫСТРО.Скачать
Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать
HONDA CR-V 2,4 K24Z1 Диагностика Подсосы Регулировка клапанов Пробег 270К @ChistiyPorschenСкачать
Блог CR V`шника - регулировка тепловых зазоров клапановСкачать
Honda CR-V. Хонда СР-В - Проверка на шумоизоляцию. Регулировка Клапанов. Маркер для краски.Скачать
Как работает IVTEC, регулировка клапанов K20A4Скачать
Регулировка клапанов Honda Accord 2.4 K24A3 Одесса || BKMotors OdessaСкачать
Мастерская ASG. Настройка клапанов.Двигатель K20A.Скачать
Регулировка клапанов Honda crvСкачать