Всем доброго времени суток.
Стокнулся с непонятным мне явлением. после затяжных дождей по пути к дому нарисовалась большая красивая лужа. дорого грунтовка хорошо прикатаная и без грязи, потому через нее все смело проплавают.
Вот и я по ней прокатился , воды примерно по пузико, проехал аккуратно, без драйва (там может быть ямка). после сего действия заметил что на холостом ходу за баком, там где стоит так называемый обсорбер появилось чтото типо цокота как будто ктото пукает/пускает пузыри (цок-цок-цок-цок), интервал примерно как дизель тарахтит- 5-7 цокотов в 2 секунды.
глушиш авто- тишина
заводиш-цокает
газку даеш 1,5тыры — тишина.
думал утром пройдет. непрошло.
Видео:Проверка клапана продувки абсорбера Хонда аккордСкачать
всё остальное без изменений. но.
сегодня утром вылез джекичан, причем у нормальных людей он горит, а мой мигает как секундомер раз(загорелся)-два(потух)-раз-два-раз-два. и так постоянно
подтраивать стала когда скорость врубаеш и держиш на тормозе.
тяга ослабла.
обороты не плавают
сброс клемы не помогает вообще, практически сразу как заведеш он загорается и через пару секунд начинает мигать.
остальные лампы ведут себя как обычно.
пробовал дать «просра..ся», непомогло.
бенза было в баке литров 10, долил еще 30 95-го с роснефти, проехал пару км, непомогло.
договорился с диагностом на вечер четверга (днем я работаю а вечером ему есть время только в четверг)
Видео:Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
время до него еще есть потому есть желание пока разузнать , может было у кого подобное ??
Honda CR-V (RM) Ошибки p0497, p145c, p0420 устранены промывкой клапана адсорбера Honda CR-V
General Information
Видео:Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
Ошибки
По показаниям графика второго кислородного датчика выходило что каталитический нейтрализатор отработанных газов (КНОГ) умер — кривая линия на прогретом двигателе на холостом ходу, а должна быть прямая и от 0,6 В и выше.
Срочно появилось непреодолимое желание отремонтировать.
Начать решил, согласно его статье, с клапана продувки адсорбера, который находится рядом с ДВС (второй и третий находятся на адсорбере под днищем и на бензонасосе).
Болты и хомуты все прикипели, даже ВД не особо помогала. Сняли корпус воздушного фильтра, крепится на одном болте спереди и сзади на двух штырях — надо дёрнуть посильнее. Хотели снять воздушный патрубок, но хомуты затянуты болтами с головками на 5,5, а в моем наборе только головки на 5 и 6, хорошо у соседа нашлось. На болтах ещё есть выемка под крестовую отвёртку, но отвёртка слизала эти выемки, т.к. резьба прикипела. Открутили эти хомуты головкой на 5,5. Кстати, дроссель под патрубком грязным оказался.
Вид после снятия корпуса воздушного фильтра и воздушного патрубка
Далее стянули гребанные хомуты на патрубках клапана адсорбера, стянул фишку с клапана, открутил головкой на 8 верхний болт крепления клапана, к нижнему не подобраться — мешает патрубок печки.
Видео:Проверка клапана PCV Honda CR-V 3Скачать
Читайте также: Клапан оф 1 оконный шумозащитный вентиляционный
Клапан адсорбера, выходной патрубок снят, входной ещё не снят, снят верхний болт на 8. Я вам скажу, что хомуты на Hyundai проще и надёжнее, чем на Honda, и снимаются проще, а на Honda это не хомуты, а треш какой-то. Больше времени потратили съем и постановку хомутов, чем на все остальное
Пришлось снимать патрубок печки (хомут на нем полное дерьмо) и затыкать отверстия тряпками. С помощью японской матери сняли нижний болт.
И вот клапан в руках,
Видео:Как проверить клапан продувки адсорбера, типичные признаки неисправностиСкачать
Виновник *торжества* — клапан адсорбра верхний (у ЦРВ их три — Honda автоизвращенцы)
не дуется в обе стороны (и не должен, открывается только при подаче напряжения), замерил сопротивление — 23,7 Ом при t=0°С — клапан вроде жив. Вообще электродетали замеряются при t= +20
25°С, т.е. если бы мерили при должной температуре, то вышло бы 25
По электрической части клапан вроде жив, предположил что вероятно сопротивление такое же как у нижнего клапана, на адсорбере стоит который, 25
Видео:Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
30 Ом.
Впускной патрубок клапана немного засран внутри, выпускной чистый. Пытались шилом через отверстия нащупать залипший клапан — должен по идее пружинить, но натыкались только на твердую стенку — значит клапан не прямо за отверстиями. Ну да ладно решили промыть WD-40, авось поможет, промывали три раза, и после промывки клапан также не продувался.
Промыли карбом дроссельную заслонку — грязи вышло много.
Поставили все в обратном порядке, кроме хомута патрубка печки — назад уже не оделся — одноразовый, падла — затянули временно на проволоку (магазины не работают).
Покатались больше 20 км, ошибки по клапану адсорбера исчезли (значит клапан был всё-таки залипший и WD-40 его разлепило), а также (что странно) исчезла ошибка по КНОГ, даже второй график выровнялся — это говорит о том что катализатор жив. Чек гореть перестал.
ДВС прогрет, холостой ход, коробка на парковке. Судя по второму графику катализатор жив (первый график не показывает почему-то в любых режимах), чек не горит
Только теперь появилась ошибка р0507 — Система контроля холостого хода (ISC) -об / мин выше ожидаемого.
Видео:клапан абсорбера и сам абсорбер и его восстановлениеСкачать
Ошибка р0507 — обороты выше ожидаемого
Обороты ХХ раньше были 600-800, стали после ремонта больше 1000 и концу поезди около 900. И ДВС подергиваться стал на малых оборотах в движении. Завтра хочу попробовать сделать адаптацию дросселя, если не получится, то дроссель сам со временем адаптируется.
Итого:
— карбоклинер + wd-40 — 2200тг
— работа — 0тг
23.03.21, дополнение.
Холостые обороты по прежнему 900
1000, второй график также прямой. Что хорошо — дёргания в движении исчезли. Старых ошибок по прежнему нет, ошибка р0507 — обороты выше ожидаемых — стоит, не удаляется. Чек не горит. Брат также заметил, что заработала кнопка «ЭКО» — раньше при горящем чеке эта кнопка перестала работать. Пытался сделать адаптацию дросселя по типу Hyundai — не помогло. Брат поездит некоторое время, если обороты не вернутся к прежним показателям, то обратится в сервис для адаптации дросселя.
Сегодня убрали проволоку с патрубка печки, еле выдрали заводской хомут, поставили новый болтовой.
Цена вопроса: $5 Пробег: 76 800 миль
🎥 Видео
Где находится клапан адсорбера (абсорбера) Хонда Степвгн 2009, Honda Stepwgn. РасположениеСкачать
Стук под капотом Honda. Клапан адсорбераСкачать
КАК ПРОВЕРИТЬ КЛАПАН АДСОРБЕРАСкачать
Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-vСкачать
Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.Скачать
Зачем нужен адсорбер и как работает клапан адсорбераСкачать
Хонда CRV регулируем клапаныСкачать
Расход топлива упадет, если поменять этот клапанСкачать
Хонда CRV-3 дёргается на ходу. Ошибок нет. Любительская диагностика.Скачать
На что влияет не работающий клапан адсорбераСкачать
Honda CRV Датчик VTEC Датчик давления масла VTEC Электромагнитный клапан впускного коллектораСкачать
Проблемы Honda CRVСкачать
Проседают обороты и плохо заводится ! Honda cr-v rd1Скачать