Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Авто помощник

Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет ?
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки

Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это ? и проконсультировал по основным пунктам.

Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем ? периодически обжигался и ругался прозой ?
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)

Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) ? приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:

Снимаем узел с авто

. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.

Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия

Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии

Продолжаем разбирать

Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)

Датчик положения ДЗ

Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки

Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:

Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ

Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.

Ну, вот тут все такое грязное и противное ?
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета) ?

Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:

Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом ?
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе ?
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное ?
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь

Читайте также: Клапан для электронной сигареты

Сборку производить в обратном порядке ? Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.

Видео:Разборка и ремонт клапана холостого хода honda cr-vСкачать

Разборка и ремонт клапана холостого хода honda cr-v

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть. Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т.д. В HONDA CR-V 2001 мыть нужно форсунки, дроссельную заслонку, клапан прогрева и клапан холостого хода.

Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ. Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода. Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону. Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т.к. он прилип к картонной прокладке. Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ.

У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т.к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью.

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

В блоке дроссельной заслонки нарос «толстый слой шоколада», особенно после заслонки. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку. Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок.

У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило.

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом. Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору. Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности.

Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал . не сказать, что повыше, но исчезли вибрации. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным. Сказалось ли это на расходе — посмотрим. Борткомпьютер — он все скажет.

Читайте также: Из за чего может троить двигатель ваз 2112 16 клапанов

Видео:Honda CR V RD1 скачут холостые обороты будем лечитьСкачать

Honda CR V RD1   скачут холостые обороты   будем лечить

HONDA CR-V: моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода

Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть. Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т.д. В HONDA CR-V 2001 мыть нужно форсунки, дроссельную заслонку, клапан прогрева и клапан холостого хода.

Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ. Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода. Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону. Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т.к. он прилип к картонной прокладке. Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ.

У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т.к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью.

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

В блоке дроссельной заслонки нарос «толстый слой шоколада», особенно после заслонки. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку. Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок. Когда есть желание развлечься и отдохнуть, можно воспользоваться привлекательными предложениями азартных интернет площадок. На этих сайтах можно свободно запускать игровые автоматы с выводом , получая реальные выигрыши. Чтобы сыграть на деньги, гостям достаточно выполнить простую процедуру регистрации в клубе и перечислить нужную сумму на свой депозит.

У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило.

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Honda cr v rd1 клапан холостого хода чистка

Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом. Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору. Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности.

Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал … не сказать, что повыше, но исчезли вибрации. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным. Сказалось ли это на расходе — посмотрим. Борткомпьютер — он все скажет.

Читайте также: Клапаны седельные с электроприводом ду50

Видео:почисти регулятор холостого хода,HONDA CR-V RD1,песня - Серьга"страна чудес "Скачать

почисти регулятор холостого хода,HONDA CR-V RD1,песня - Серьга"страна чудес "

Люди, помогите, сам сломал CR-V RD-1

Помыл сегодня с утреца блок дросс.заслоки, кл-н холостого хода
и форсунки со снятием.
К проведению этой операции меня побудила проблема реагирования
машины на педаль газа. Т.к. у меня механика, то то, что Dinamitry назвал
рывками при трогании у меня просто вызывало проблему трогания
с места. Т.е. при традиционном (не особо плавном) нажатии на
педаль газа машина думала сначала, добавлять ли обороты, затем
добавляла их скачкообразно, до 1,5 — 2 тысяч. Мотор ревел, что
мне совершенно не доставляло удовольствия — такое впечатление,
что за рулем оказался ученик. Из той же оперы и поведение при
переключении передач — сцепл.выжал, газ отпустил, двиг.подумал —
сбрасывать ли обороты на какой-то миг зависнув на заданных ранее
педалью, затем сбрасывал, а тем временем я уж и след.передачу
включил, и все повторяется снова.
Кратенько об этом я здесь уже спрашивал — советовали трос газа заменить, но двигатель так себя ведет и если добавлять
газ при открытом капоте поворотом сектора на блоке дросс.заслонки, к которому присоед. трос от педали.
Что я получил в результате сегодняшней помывки? Собрал все
в обратной последовательности, завел, поехал проверять в
действии, т.к. на месте практически никаких перемен не
обнаружил — обороты подвисают после отпускания педали газа.
На ходу разгоняюсь до 2,5 тыс, сцепл.выжал, газ отпустил, газ
добавляется до 2,7 потом сбрасывается. Если останавливаешься
и отпускаешь педаль, то начинается колебательный процесс
в частотах 800 — 1300 об/мин, диапазон может быть меньше, но
бывает остановится где-то на 800 или 900, а может и скакать
800-1000 без остановки.
Беру книгу CR-V/Odyssey, единственное, что есть. Долистал до
клапана хол.хода (офиц.название «Клапан-регулятор подачи воздуха
на оборотах холостого хода» или IAC). Написано, что если хотите
проверить клапан — отсоедините на работающей машине от него
эл.разъем. Если (цитирую) отмечается падение частоты оборотов,
но прерывистый хол.ход продолжается, проверьте жгут проводки.
(конец цитаты). К сожалению это все, что там написано, у меня
же получается, что после отсоединения разъема обороты падают
где-то на 200, но стабилизируются (перестают плавать).
А теперь собственно вопрос. Что бы это значило? Вариантов
конечно много. М.б. подсос воздуха между коллектором и клапаном
хол.хода? Ведь прокладку между ними (спареные кольца) я на
новую не менял (ну нет у меня ее ? ). Быть может я очень усердно
поливал карбклинером этот узел и затекло куда-нить дальше
нужной сетки (сам клапан, катушка и пр.)
Желание свалить на клапан ХХ появилось после манипуляций со
штекером. Быть может он и не причем. Быть может усердная помывка
загнала грязь куда-нить в каналы хол.хода в блоке дросс.заслонки.
Честно говоря я никогда не любил карбюраторы, т.к. принцип
их работы оставался не ясным. Так и с каналами в блоке дросс.засл.
Там тоже что-то насверлено и отлито, но зачем — мне неведомо ?

Прошу помощи, хотел подготовится к дальней дороге, но похоже, что сделал только хуже. Типа хотел как лучше, а получилось.

Признателен за любой совет по данной проблеме!

какие-то обнуляются, какие-то нет кстати а не может быть проблема из-за неисправного ДПДЗ ?
на мазде у меня помню из-за него были забавные глюки, аж коропка автомат раком вставала и говорила что больше переключать передачи не хочет.

для начала я бы сканер подцепил и считал ошибки.

💥 Видео

Плаваеют Холостые обороты? Honda cr-v Rd1-Rd8 1998-2001-2006 решение проблемы.Скачать

Плаваеют Холостые обороты? Honda cr-v Rd1-Rd8  1998-2001-2006 решение проблемы.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.Скачать

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

Чистка и адаптация дросселя Хонда СРВСкачать

Чистка и адаптация дросселя Хонда СРВ

Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.Скачать

Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.

Клапан холостого хода КХХ, какое напряжение подаётся, проверяю, сравниваю!Скачать

Клапан холостого хода КХХ, какое напряжение подаётся, проверяю, сравниваю!

Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-v. Плавают обороты настройка дроселя.Скачать

Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-v. Плавают обороты настройка дроселя.

Плавают холостые обороты Honda cr-v Rd1 1998г.Скачать

Плавают холостые обороты Honda cr-v Rd1 1998г.

Дроссельная заслонка CRV - чистим за 10 минСкачать

Дроссельная заслонка CRV - чистим за 10 мин

Проседают обороты и плохо заводится ! Honda cr-v rd1Скачать

Проседают обороты и плохо заводится ! Honda cr-v rd1

Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-vСкачать

Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-v

Плавают обороты на ходу на нейтралке ! решение Honda CR-V 2002-2004Скачать

Плавают обороты на ходу на нейтралке ! решение Honda CR-V 2002-2004

Honda CRV - чистка дросселяСкачать

Honda CRV - чистка дросселя

HONDAбудни №11 Stepwgn rf-1 1999г.в. / Плавают обороты при запуске? / Чистка ДЗ и клапанов ХХ / B20BСкачать

HONDAбудни №11 Stepwgn rf-1 1999г.в. / Плавают обороты при запуске? / Чистка ДЗ и клапанов ХХ / B20B

Чистка дросселя и клапана холостого хода, как и зачемСкачать

Чистка дросселя и клапана холостого хода, как и зачем

Чистка клапана холостого ходаСкачать

Чистка клапана холостого хода

Хонда CRV-3 дёргается на ходу. Ошибок нет. Любительская диагностика.Скачать

Хонда CRV-3 дёргается на ходу. Ошибок нет. Любительская диагностика.

Настройка датчика положения дроссельной заслонки B20B (ДПДЗ) - Перезалив - исправлен звукСкачать

Настройка датчика положения дроссельной заслонки B20B (ДПДЗ) - Перезалив - исправлен звук
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток