Недавно мы получили ответы на наши вопросы в Америке касательно решения проблемы настройки клапанов на мотоциклах Honda CRF 250 и 450. Но начнем мы с того, как мы решали эту проблему в прошлом году на моделях 2005 года.
Первые проблемы у нас начались с мотоциклом объемом в 250 куб. см, симптомы знакомые всем, плохо стал заводится с кикстартера, следующая стадия это возможность завести мотоцикл, только с толкача, т.е. когда мотоцикл толкают причем несколько человек. Открыв крышку головки и замерив зазоры на клапанах мы убедились, что они «несколько» великоваты или вообще отсутствуют. Изменение зазоров как на впускных клапанах, так и на выпускных на кроссовых мотоциклах Honda возможно только с помощью шайб на рис. №1 они обозначены за номером 17 и 16. Фирма Honda предлагает несколько вариантов шайб по размерам(размеры шайб для впускных клапанов и выпускных клапанов отличаются по размерам, только по толщине), но учитывая что при открытии головки цилиндра, под рукой настоящих шайб не было мы использовали шайбы не много большего размера по толщине они использовались ранее в форсунках дизельных двигателей. До необходимого размера конечно дотачивали и полировали сами в ручную на наждачной бумаге стирая кожу пальцев. Подогнав шайбы под необходимый размер и поставив все на место все наши проблемы временно исчезли, но увы не надолго хватило на недели две тренировок и одну гонку, потом проблема продолжилась, после чего мы поменяли комплект клапанов, но больше всего был износ у всасывающих клапанов.
Как решают данную проблему в США, после того как был задан вопрос о решении проблем с клапанами на мотоциклах Хонда, нам был задан встречный вопрос сколько ездят без проблем у нас в России на данных мотоциклах. Наш ответ был 3-4 месяца средний режим тренировок 4 раза в неделю, на что нам сказали, что это достаточно долгий период работы двигателя без проблем, обычно они начинаются раньше. Комплект клапанов рассчитан на работу двигателя в 60 часов(при этом 60 часов двигатель имеет максимальную мощность) при условии что воздушный фильтр меняется постоянно, т.е. идеальный вариант каждый заезд(если песчаная и пыльная трасса), нормальный вариант каждую тренировку. По вопросу частоты смены фильтра обратите внимание изнашиваются впускные клапана первые, где при попадании песка и пыли, грязи из воздушного фильтра на трущиеся поверхности клапана и посадочное место клапана в головке цилиндра происходит повышенный износ данных деталей.
Читайте также: Рвд рулевого цилиндра мтз 82
Поэтому совет первый, меняйте и стирайте чаще воздушный фильтр во избежание дополнительного износа клапанов.
Совет второй. Сразу после покупки мотоцикла здесь ставят под пружину каждого клапана шайбу размером, вернее толщиной 0,25 мм. Материал который используется для изготовления данных шайб это, как правило шайбы от клапанов в амортизаторах они достаточно стойкие к температуре. Их ставят сверху посадочной шайбы на Рис.№1 она показана под номером 14, но можно их также ставить и под шайбу номер 13 сверху пружины, смысл в том чтобы пружина на это расстояние в 0,25 была сжата, по словам американской стороны это небольшое усовершенствование продляет жизнь клапанам. в этом действительно есть смысл т.к. пружина не на много, но становится жестче чем заводской вариант.
Видео:Sending the Honda CRF150R! (And the KX450 Snowbike!)Скачать
Honda CRF150R (CRF150, CRF150F, CRF150R2)
Выпуск модели Honda CRF150 стал продолжением планового вытеснения линейки CR на основе которой выпускались 2-тактные кроссовые версии.
Видео:Honda cr 85 vs Honda crf 150Скачать
Предназначение Honda CRF150R
Honda CRF150R – самый компактный экземпляр в линейке кроссовых байков.
Новинка вышла в 2007 году, и по замыслу разработчиков должна исполнить 2 функции:
- заменить собой кроссовый вариант Honda CR85R с 2т двигателем;
- стать « первым мотоциклом » для начинающих спортсменов.
За исключением паузы в 2010 году выпуск продолжается. На основе базовой комплектации выпускается несколько модификаций. Запуск одной из них и стал результатом паузы в производстве.
Конкурентов модель не имеет. К продаже доступна на всех материках, во всех странах.
Видео:THE PERFECT PITBIKE! HONDA CRF150RСкачать
Конструкция
Запуская модель, разработчики не стали изобретать какие-то новые решения, основной упор делался на второе предназначение — «первый мотоцикл», он должен хорошо управляться. Но чёткое понимание, что проектируется замена для кроссового байка внесло свои коррективы в производство.
Читайте также: Блок цилиндров 11186 артикул
- Раму мотоцикл получает из стали . Для облегчения, а следовательно лучшей управляемости используется полудуплексная схема. Манёвренность достигается посредством технологических решений, которые переходят от родителя.
Выполненная из стального сплава рама имеет съемный подрамник.
🎬 Видео
Хонда срф 150 замена тормозного цилиндра.Скачать
Honda crf 150 rb стантСкачать
2022 Crf150R Raw Footage!Скачать
Durability Test On HONDA CRF150R Goes Wrong!Скачать
2023 Honda XR 150 L vs CRF 300 L vs CRF 450 RL SOUND TEST / What Do YOU Ride?!?Скачать
Riding 2022 Honda Crf150r!Скачать
2013 Honda CRF 150 RB / First start & rip of the seasonСкачать
Honda CRF150RB Trail Riding-Скачать
Обзор Honda CRF 150RСкачать
Crf150r VS Crf150f ! (Race, Wheelies, Jumps, Sound, Review)Скачать
ОБЗОР И ТЕСТ ДРАЙВ HONDA CRF 150RBСкачать
2009 Honda CRF150R Top End Rebuild Ep41Скачать
2021 CRF150RB IS NOT A LEMON !! 🤣🍋 #shortsСкачать
A Honda CRF150R Rip in the Snow with Carson BrownСкачать
Honda CRF 250 / 2021 vs 2022 SOUND Test! / MOTOCROSS DIRT BIKEСкачать
Honda CRF150R upgradesСкачать
Обзор и Тест Драйв HONDA CRF 150/Тест Драйв МЧСкачать