Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Honda CRF250L была представлена в 2012 году на азиатском рынке, а уже с 2013 модель стала доступной на рынках Европы и Северной Америки. Параллельно с CRF250L в этом же году стала предлагаться мотард-версия — Honda CRF250M.
Обе модели отличаются простой и бюджетной компоновкой, в основе которой стальная рама, перенастроенный двигатель от Honda CBR250R, простые нерегулируемые подвески в виде перевернутой вилки с диаметром перьев 43 мм спереди и прогрессивного моноамортизатора (регулируется по преднатягу) сзади, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП и от 143 кг снаряженная масса.
Мотад-версия Honda CRF250M отличалась от базовой версии Honda CRF250L колесами на 17′, увеличенным диаметром переднего тормозного диска (256 → 296 мм) и увеличенной ведущей звездой.
В 2017 году модели получают изменения по двигателю, который стал соответствовать новым экологическим нормам, а также получил оптимизированные настройки и увеличенную дроссельную заслонку (36 → 38 мм), благодаря чему повысилась максимальная мощность (22,8 → 25,0 л.с.). С этого же года модификация Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, хотя продолжает быть доступной на рынке Азии. Также в этом году была представлена новая модификация — Honda CRF250L Rally. Она получила черты флагманской Honda CRF1000L Africa Twin и ряд технических отличий — увеличенная высота, увеличенный дорожный просвет (255 → 270 мм), увеличенный ход задней подвески (240 → 265 мм), увеличенный диаметр переднего тормозного диска (256 → 296 мм), увеличенную емкость топливного бака (7,8 → 10,1 л) и ABS (была доступна уже в базовых версиях CRF250L и CRF250L Rally на европейском рынке).
2020 год стал последним годом производства модели, после чего она была заменена на новую — Honda CRF300L. Между тем, CRF250L покинул лишь европейский и американские рынки, однако продолжил свое производство для внутреннего японского рынка и рынков некоторых стран Азии. Модель 2021 года подверглась рестайлингу и базировалась на новой модели CRF300L, отличаясь от нее лишь объемом двигателя. Новые версии получили LED головной свет (Rally-версия), новые настройки двигателя и подвесок, проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch), увеличенный топливный бак на Rally-версии (10,1 → 12,8 л) и снижение общего веса. Для японского рынка предлагаются также спортивные S-версии, отличающиеся увеличенным клиренсом и высотой по седлу.
Основные конкуренты Honda CRF250L:
Yamaha WR250 / Yamaha Serow 250
Основные конкуренты Honda CRF250M:
Видео:Может ли Honda CRF250L ехать в лесу? | Базовые советы для начинающих | Первый выезд в эндуроСкачать
История модели
2012 г. — начало производства и продаж Honda CRF250L на азиатском рынке. Модель: Honda CRF250L (Азия).
2013 г. — появление мотард модификации Honda CRF250M. Обе модели официально доступны в Европе и Северной Америке. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LD; CRF250ME.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LE; CRF250ME.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LF; CRF250MF.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LG.
2017 г. — модель Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, появляется новая модификация — Honda CRF250L Rally. Двигатель подвергается небольшим изменениям, немного увеличивая мощность. Появление версий с ABS. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LH + CRF250LAH (ABS); CRF250RLH + CRF250RLAH (ABS).
2018 г. — без существенных изменения. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LJ + CRF250LAJ (ABS); CRF250RLJ + CRF250RLAJ (ABS).
2019 г. — без существенных изменения. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LK + CRF250LAK (ABS); CRF250RLK + CRF250RLAK (ABS).
2020 г. — последний год производства для внешних рынков. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LL + CRF250LAL (ABS); CRF250RLL + CRF250RLAL (ABS).
2021 г. — модель подвергается рестайлингу, получая базу от новой CRF300L. С этого года модель доступна только для азиатского рынка. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (Азия).
Видео:Самый дешевый мотоцикл для путешествий | Honda CRF 250L - Обзор от владельцаСкачать
Характеристики:
Технические характеристики Honda CRF250L (CRF250M, CRF250L Rally):
Модель | Honda CRF250L |
---|---|
Тип мотоцикла | CRF250L — эндуро, CRF250M – мотард, CRF250L Rally – dual sport |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249,6 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Инжектор, PGM-Fi x1 36 мм – CRF250L / M (2012-2016) |
Инжектор, PGM-Fi x1 38 мм – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
25,0 л.с. (18,2 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
22,6 Нм (2,4 кг*м) при 6750 об/мин – CBR250R (2015-2017) – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
23,0 Нм (2,5 кг*м) при 6500 об/мин – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
Assist & Slipper clutch — 2021+
80/100-21M/C 51P – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L Rally, CRF250M
43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход — 260 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 265 мм – CRF250L Rally
Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 260 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
2210 мм – CRF250L Rally, CRF250L (2021+)
2200 мм – CRF250L Rally (2021+)
2230 мм – CRF250L Rally S (2021+), CRF250L S (2021+)
920 мм – CRF250L Rally (2021+)
1355 мм – CRF250L Rally (2021+)
1415 мм – CRF250L Rally S (2021+)
1435 мм – CRF250L Rally (2021+)
1455 мм – CRF250L S (2021+), CRF250L Rally S (2021+)
830 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
885 мм – CRF250L Rally S (2021+)
220 мм – CRF250L Rally (2021+)
275 мм – CRF250L Rally S (2021+)
12,8 л – CRF250L Rally (2021+)
152 кг – CRF250L Rally (2021+)
Видео:Самый Нужный Тюнинг для мотоцикла Honda CRF250LСкачать
Расход топлива
Официальный расход топлива на Honda CRF250L составляет 2,87 л [1] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Видео:Обзор Honda CRF250L | Эксклюзивно от MOTORANCHOСкачать
Обзор мотоцикла Honda CRF250L (CRF250M, CRF250L Rally)
Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Honda CRF250L была представлена в 2012 году на азиатском рынке, а уже с 2013 модель стала доступной на рынках Европы и Северной Америки. Параллельно с CRF250L в этом же году стала предлагаться мотард-версия — Honda CRF250M.
Обе модели отличаются простой и бюджетной компоновкой, в основе которой стальная рама, перенастроенный двигатель от Honda CBR250R, простые нерегулируемые подвески в виде перевернутой вилки с диаметром перьев 43 мм спереди и прогрессивного моноамортизатора (регулируется по преднатягу) сзади, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП и от 143 кг снаряженная масса.
Мотад-версия Honda CRF250M отличалась от базовой версии Honda CRF250L колесами на 17′, увеличенным диаметром переднего тормозного диска (256 → 296 мм) и увеличенной ведущей звездой.
В 2017 году модели получают изменения по двигателю, который стал соответствовать новым экологическим нормам, а также получил оптимизированные настройки и увеличенную дроссельную заслонку (36 → 38 мм), благодаря чему повысилась максимальная мощность (22,8 → 25,0 л.с.). С этого же года модификация Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, хотя продолжает быть доступной на рынке Азии. Также в этом году была представлена новая модификация — Honda CRF250L Rally. Она получила черты флагманской Honda CRF1000L Africa Twin и ряд технических отличий — увеличенная высота, увеличенный дорожный просвет (255 → 270 мм), увеличенный ход задней подвески (240 → 265 мм), увеличенный диаметр переднего тормозного диска (256 → 296 мм), увеличенную емкость топливного бака (7,8 → 10,1 л) и ABS (была доступна уже в базовых версиях CRF250L и CRF250L Rally на европейском рынке).
2020 год стал последним годом производства модели, после чего она была заменена на новую — Honda CRF300L. Между тем, CRF250L покинул лишь европейский и американские рынки, однако продолжил свое производство для внутреннего японского рынка и рынков некоторых стран Азии. Модель 2021 года подверглась рестайлингу и базировалась на новой модели CRF300L, отличаясь от нее лишь объемом двигателя. Новые версии получили LED головной свет (Rally-версия), новые настройки двигателя и подвесок, проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch), увеличенный топливный бак на Rally-версии (10,1 → 12,8 л) и снижение общего веса. Для японского рынка предлагаются также спортивные S-версии, отличающиеся увеличенным клиренсом и высотой по седлу.
Основные конкуренты Honda CRF250L:
Основные конкуренты Honda CRF250M:
Видео:Honda CRF 250 L разгон 0-199 и грязевые испытания!Скачать
Краткая история модели
Модель: Honda CRF250L (Азия).
- 2013 г. — появление мотард модификации Honda CRF250M. Обе модели официально доступны в Европе и Северной Америке.
Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LD; CRF250ME.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LE; CRF250ME.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LF; CRF250MF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250L (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LG.
- 2017 г. — модель Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, появляется новая модификация — Honda CRF250L Rally. Двигатель подвергается небольшим изменениям, немного увеличивая мощность. Появление версий с ABS.
Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LH + CRF250LAH (ABS); CRF250RLH + CRF250RLAH (ABS).
- 2018 г. — без существенных изменения.
Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LJ + CRF250LAJ (ABS); CRF250RLJ + CRF250RLAJ (ABS).
- 2019 г. — без существенных изменения.
Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LK + CRF250LAK (ABS); CRF250RLK + CRF250RLAK (ABS).
- 2020 г. — последний год производства для внешних рынков.
Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LL + CRF250LAL (ABS); CRF250RLL + CRF250RLAL (ABS).
- 2021 г. — модель подвергается рестайлингу, получая базу от новой CRF300L. С этого года модель доступна только для азиатского рынка.
Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (Азия).
- 2022 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (Азия).
Видео:Что такое HONDA CRF 250 L или как должен выглядеть ХОРОШИЙ КИТАЙСкачать
CRF 250 L Rally 2017
Модель бюджетного эндуро-мотоцикла Honda CRF250L была представлена в 2012 году на азиатском рынке, а уже с 2013 модель стала доступной на рынках Европы и Северной Америки. Параллельно с CRF250L в этом же году стала предлагаться мотард-версия — Honda CRF250M.
Обе модели отличаются простой и бюджетной компоновкой, в основе которой стальная рама, перенастроенный двигатель от Honda CBR250R, простые нерегулируемые подвески в виде перевернутой вилки с диаметром перьев 43 мм спереди и прогрессивного моноамортизатора (регулируется по преднатягу) сзади, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП и от 143 кг снаряженная масса.
Мотад-версия Honda CRF250M отличалась от базовой версии Honda CRF250L колесами на 17′, увеличенным диаметром переднего тормозного диска (256 → 296 мм) и увеличенной ведущей звездой.
В 2017 году модели получают изменения по двигателю, который стал соответствовать новым экологическим нормам, а также получил оптимизированные настройки и увеличенную дроссельную заслонку (36 → 38 мм), благодаря чему повысилась максимальная мощность (22,8 → 25,0 л.с.). С этого же года модификация Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, хотя продолжает быть доступной на рынке Азии. Также в этом году была представлена новая модификация — Honda CRF250L Rally. Она получила черты флагманской Honda CRF1000L Africa Twin и ряд технических отличий — увеличенная высота, увеличенный дорожный просвет (255 → 270 мм), увеличенный ход задней подвески (240 → 265 мм), увеличенный диаметр переднего тормозного диска (256 → 296 мм), увеличенную емкость топливного бака (7,8 → 10,1 л) и ABS (была доступна уже в базовых версиях CRF250L и CRF250L Rally на европейском рынке).
2020 год стал последним годом производства модели, после чего она была заменена на новую — Honda CRF300L. Между тем, CRF250L покинул лишь европейский и американские рынки, однако продолжил свое производство для внутреннего японского рынка и рынков некоторых стран Азии. Модель 2021 года подверглась рестайлингу и базировалась на новой модели CRF300L, отличаясь от нее лишь объемом двигателя. Новые версии получили LED головной свет (Rally-версия), новые настройки двигателя и подвесок, проскальзывающее сцепление и помощник выжима (Assist & Slipper clutch), увеличенный топливный бак на Rally-версии (10,1 → 12,8 л) и снижение общего веса. Для японского рынка предлагаются также спортивные S-версии, отличающиеся увеличенным клиренсом и высотой по седлу.
Основные конкуренты Honda CRF250L:
Yamaha WR250 / Yamaha Serow 250
Основные конкуренты Honda CRF250M:
Видео:✅ Honda CRF 250 L Обзор плюсы и минусы.Скачать
История модели
2012 г. — начало производства и продаж Honda CRF250L на азиатском рынке. Модель: Honda CRF250L (Азия).
2013 г. — появление мотард модификации Honda CRF250M. Обе модели официально доступны в Европе и Северной Америке. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LD; CRF250ME.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LE; CRF250ME.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L; Honda CRF250M (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LF; CRF250MF.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CRF250L (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LG.
2017 г. — модель Honda CRF250M покидает европейский и американский рынки, появляется новая модификация — Honda CRF250L Rally. Двигатель подвергается небольшим изменениям, немного увеличивая мощность. Появление версий с ABS. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LH + CRF250LAH (ABS); CRF250RLH + CRF250RLAH (ABS).
2018 г. — без существенных изменения. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LJ + CRF250LAJ (ABS); CRF250RLJ + CRF250RLAJ (ABS).
2019 г. — без существенных изменения. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LK + CRF250LAK (ABS); CRF250RLK + CRF250RLAK (ABS).
2020 г. — последний год производства для внешних рынков. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: CRF250LL + CRF250LAL (ABS); CRF250RLL + CRF250RLAL (ABS).
2021 г. — модель подвергается рестайлингу, получая базу от новой CRF300L. С этого года модель доступна только для азиатского рынка. Модель: Honda CRF250L (ABS); Honda CRF250L Rally (ABS) (Азия).
Видео:Honda CRF250L обзор спеца мотомеханика.Скачать
Характеристики:
Технические характеристики Honda CRF250L (CRF250M, CRF250L Rally):
Модель | Honda CRF250L |
---|---|
Тип мотоцикла | CRF250L — эндуро, CRF250M – мотард, CRF250L Rally – dual sport |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249,6 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Инжектор, PGM-Fi x1 36 мм – CRF250L / M (2012-2016) |
Инжектор, PGM-Fi x1 38 мм – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
25,0 л.с. (18,2 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
22,6 Нм (2,4 кг*м) при 6750 об/мин – CBR250R (2015-2017) – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally
23,0 Нм (2,5 кг*м) при 6500 об/мин – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
Assist & Slipper clutch — 2021+
80/100-21M/C 51P – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L Rally, CRF250M
43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход — 260 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 265 мм – CRF250L Rally
Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 260 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
2210 мм – CRF250L Rally, CRF250L (2021+)
2200 мм – CRF250L Rally (2021+)
2230 мм – CRF250L Rally S (2021+), CRF250L S (2021+)
920 мм – CRF250L Rally (2021+)
1355 мм – CRF250L Rally (2021+)
1415 мм – CRF250L Rally S (2021+)
1435 мм – CRF250L Rally (2021+)
1455 мм – CRF250L S (2021+), CRF250L Rally S (2021+)
830 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+)
885 мм – CRF250L Rally S (2021+)
220 мм – CRF250L Rally (2021+)
275 мм – CRF250L Rally S (2021+)
12,8 л – CRF250L Rally (2021+)
152 кг – CRF250L Rally (2021+)
Видео:Honda CRF250L- увезет новичка в горы?Скачать
Расход топлива
Официальный расход топлива на Honda CRF250L составляет 2,87 л [1] на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
🎥 Видео
Honda CRF 250 L 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА! ЭТО ВАМ НЕ СТАРОЕ!Скачать
Honda CRF250 L Rally как мотоцикл для новичка (Тест от Ксю) / RoademotionalСкачать
Купил японский мотоцикл дешевле китайского / Обзор Honda CRF 250 L 2014Скачать
Внешнее сравнение мотоциклов Honda XR250 и Honda CRF250LСкачать
Продал свой любимый мотоцикл Honda CRF 250 L. Покупаю новый мотоцикл!Скачать
CRF250L HIGHWAY TOP SPEED!Скачать
Honda CRF250L Top SpeedСкачать
Honda crf250L.Отзыв простого пользователя.Скачать
Обошел Санкции и Купил Мотоцикл из Японии | HONDA CRF250L Начало больших приключенийСкачать
Honda CRF250L из Японии - новая класскика эндуро мотоцикла от Хонды!Скачать
Taking the Honda CRF250L for a spin! Supermotard CityСкачать