Honda degree xl 250 зазоры клапанов

Honda degree xl 250 зазоры клапанов

Авто помощник

Сервисное руководство для мотоцикла Honda XL250 Degree в цифровом виде найти не удалось, но из-за схожести моделей так же подойдёт руководство от NX250 — скачать.

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации (Owners Manual) мотоцикла Honda XL250 Degree — скачать.

Каталог запчастей

Каталог запчастей (Fische Parts) для Honda XL250 Degree в одном PDF файле — скачать.

Видео:Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоциклеСкачать

Регулировка клапанов на 250 кубовом мотоцикле

Аккумулятор

  • Тип аккумуляторной батареи: YTX7L-BS
  • Напряжение: 12В.
  • Емкость: 6 Ач.
  • Размеры: 114 мм. x 71 мм. x 131 мм.
  • Полярность: обратная.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА HONDA XR250Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА HONDA XR250

Масло и масляный фильтр двигателя

Требуемый объём масла для двигателя:

  • 1.3 литра масла без замены фильтра;
  • 1.32 литра масла с заменой фильтра;
  • 1.6 литра масла после полной разборки двигателя.

Масляный фильтр двигателя оригинальный:

  • 15412-KF0-000
  • 15412-KF0-010
  • 15412-KF0-020
  • 15410-KF0-305
  • 15410-KF0-315

Масляный фильтр двигателя аналоги:

  • Сливной болт 25 Нм;
  • Болты крышки масляного фильтра 12 Нм.

Видео:Провальная попытка отрегулировать клапана на Honda XL250 Degree (AX-1)Скачать

Провальная попытка отрегулировать клапана на Honda XL250 Degree (AX-1)

Система охлаждения

Необходимый объём охлаждающей жидкости 1.2 литра.

Сальник помпы 91355-HA2-671, замена 91302-MS2-003

Видео:HONDA XL250 DEGREE - мотоцикл не только для дорог.Скачать

HONDA XL250 DEGREE - мотоцикл не только для дорог.

Свеча зажигания

Выбирайте калильное число исходя из условий эксплуатации. Для умеренной езды подходят NGK CR8EH9 или DENSO U24FER9.

Список каталожных номеров применяемых свечей:

  • 98059-57916 NGK CR7EH9
  • 98059-57926 DENSO U22FER9
  • 98059-58916 NGK CR8EH9
  • 98059-57926 DENSO U24FER9
  • 98059-59916 NGK CR9EH9
  • 98059-59926 DENSO U27FER9

Зазор электрода свечи 0.80-0.90 мм.

Видео:Регулировка клапанов мотоциклаСкачать

Регулировка клапанов мотоцикла

Воздушный фильтр

Фильтр воздушный: 17213-KBR-000, 17213-KBR-730

Уплотняющее кольцо на короб воздушного фильтра 17226-KBR-000

Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

Приводная цепь

Цепь: размер 520, 102 звена.
Провис цепи 25-35 мм.
Момент затяжки оси заднего колеса 95 Нм.

Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Звёзды

Звезда ведомая: оригинал 41201-KBR-000, аналог JT JTR245/2 44 зуба.
Звезда ведущая: оригинал 23801-KW3-000, аналог JT JTF1321 13 зубов.
Демпфер ведомой звезды: 41241-KB7-000

Видео:Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапановСкачать

Как выставить зазор клапанов на 150cc/250сс/Как отрегулировать клапана/Регулировка клапанов

Тормозные колодки

Колодки передние: левая 45105-KV6-701, правая 45106-KV6-701, аналог (комплект из левой и правой) TRW MCB669SI или TRW MCB669.

Колодки задние (барабан): оригинал 06430-KBR-003, 06430-428-003, 43120-428-013, 43120-428-405.
Колодки задние (барабан), аналоги:

  • LUCAS TRW MCS812
  • EBC 323
  • NEWFREN .GF.1177
  • SBS SBS2029
  • VESRAH VB140
  • FERODO FSB740

Видео:Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать

Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.

Трос спидометра

Артикул 44830-KBR-000, замена 44830-KK1-000

Видео:Как отрегулировать клапана мотоцикла Honda FMX и XR. Сервис №27Скачать

Как отрегулировать клапана мотоцикла Honda FMX и XR. Сервис №27

Проверил зазоры клапанов

Как я уже писал, вся зима у меня прошла под слоганом «с завтрашнего дня займусь ТО мотоцикла». И вот на прошлой неделе я таки дошел до того, чтобы снять колеса, набить в подшипники новой смазки и проделать ту же операцию с несколькими сочленениями подвески. Особо запариваться с труднодоступными элементами я не стал — в самых нижних подшипниках ни воды, ни ржавчины я не обнаружил, значит вряд ли обнаружу их в менее доступных сочленениях. В общем, забил.

Читайте также: Искусственные клапаны сердца реферат

И вот после этого я ходил вокруг мотоцикла, как кот вокруг сметаны, и никак не мог собраться проверить зазоры клапанов.
А удерживало меня от этого 2 фактора:

  1. Отсутствие щупов, которыми можно набрать толщину 0.23 мм.
  2. Необходимость снимать крышку, под которой те клапана находятся.

Но вот вчера свершилось. Я одолжил у товарища по несчастью работе подходящие щупы, и понял, что теперь без вариантов — проверять придется.

Очень кстати в этом деле мне оказалась девочка Юля, пришедшая вся такая в белой курточке. Я для начала прочитал ей небольшой докладик об устройстве 4-тактного двигателя внутреннего сгорания с плавным подводом к теме «Зачем, собственно, надо проверять зазоры клапанов на Honda NX-250», потом дал в руки ключи и говорю: «Разбирай!».

Но одумался, ключи отобрал, дал лампу.

В общем-то, все оказалось гораздо проще, чем я думал. В процессе освежил знания английского по части таких слов как gasket, crankcase, sealant, camshaft и др.

Особо интересным квестом стал поиск метки ВМТ, которая должна быть выставлена в окошке перед измерением. Сначала я даже впал в панику, обнаружив вместо метки «Т» несколько рисок без обозначений и метку «F», однако, на третий оборот коленвала нужная буква все-таки нашлась.

И вот я выставляю толщину 0.23… Пролезает в 3 из 4!

Выставляю 0.21 — пролезает во все 4.

Выставляю 0.25 — не пролезает ни в один.

Я в шоке! Зазоры в норме!

Только я проездил на этом мотоцикле уже полтора сезона, а сколько ездили до меня. И вряд ли кто-то когда-то эти зазоры регулировал… В общем: японцы, как всегда, жгут!

Собираем все как было, и с чувством выполненного долга идем пить чай.

Так что, в принципе, я теперь готов к тому, чтобы поехать на открытие сезона в воскресенье…

Видео:Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda

Проверка зазоров клапанов на Honda NX-250 (AX-1)

Видео:#Хонда 8. Замеряю зазоры клапанов. Продожаю париться, пока ничо не понятно, есть идеи?... [crf250x]Скачать

#Хонда 8. Замеряю зазоры клапанов. Продожаю париться, пока ничо не понятно, есть идеи?... [crf250x]

Honda degree xl 250 зазоры клапанов

Взаимозаменяемость регулировочных шайб. В списке NX250.
7.45 мм.

HONDA
CRF250X 04-05
NX250 88-90
CB400 CB1 400 89-90
CB600F (599) 04-05
CBR600 all F2,3,4,4fi,RR,SE 91-05
FSC600 Silverwing 02-05
RVF750R RC45 1994
VF750C Magna 94-03
VFR750F 90-97
VFR750R RC30 1990
VFR800 Interceptor 98-05
CB900F 919 02-05
CBR900RR/CBR929/CBR954 93-03
CBR1000RR 04-05
CBR1100XX Blackbird 97-03
ST1100/A 91-02
ST1300/A 03-05
GL1800/A Goldwing 01-05
NRX1800 Valkyrie Rune 04-05

KAWASAKI
KL250 Super Sherpa 00-03
KLX250 94-96
KLX300 97-05
ZX600Ninja ZX-6 90-02
ZX600 ZZR600 03-04
ZX600 ZX-6R 95-99
EJ650 W650 00-02
ZX750 Ninja ZX-7 91-95
ZX750 Ninja ZX7-R 91-03
ZX Ninja ZX-9R 94-03
ZR1000 Z1000 03-05
ZX1000 ZX-10R 04-05

SUZUKI
DR-Z250 01-05
GSX-R600 92-93
GSX-R600 97-05
RF600 94-96
AN650 Burgman 03-05
SV650 99-05
GSX-R750 93-05
RF900 94-97
GSX-R1000 01-05
GSX-R1100 93-98

YAMAHA
FZR400 88-90
FZ6 04-05
FZR600 89-99
YZF600 95-06
YZF-R6 99-05
YZF750 94-98
FZR1000 89-95
FZ-1 01-05
GTS1000 93-94
YZF1000 97-98
YZF-R1 99-05

Используется в двигателях следующих моделей:

AX-1 1988-1990
CB-1 1988-1990
CB1000R 2008-2014
CB1100 X11
CB1100A 2014
CB1100SA 2014
CB400SF Super Four 1992-2013
CB500F 2014
CB600F Hornet 1998-2006
CB900F Hornet 2002-2007
CBR1000S 2014
CBR1000RR Fireblade 2004-2014
CBR1000S 2014
CBR1100XX Super Blackbird 1997-2003
CBR250R 2011-2013
CBR250R ABS 2011-2013
CBR600F2 Super Sport 1991-1994
CBR600F3 Super Sport 1995-1998
CBR600F4 1999-2000
CBR600F4i 2001-2006
CBR600RR 2003-2014
CBR600SJR 1996
CBR900RR Fireblade 1993-1999
CBR900RR (CBR929RR) Fireblade 2000-2001
CBR954RR Fireblade 2002-2003
CHF50 Metropolitan 2002-2009
CTX1300 AC2014
CTX1300A AC 2014
CRF150R 2007-2014
CRF250L 2013-2014
CRF250R 2005-2014
CRF250X 2004-2013
FSC600 SilverWing 2002-2013
GL1800 Gold Wing 2001-2014
GL1800B 2014
GL1800C Gold Wing Valkyrie 2014
NPS50 Ruckus 2003-2014
NRX1800 Valkyrie Rune 2004-2005
NSS300 Forza 2014
NX250 1988-1990
ST1100 Pan European 1991-2002
ST1300 Pan European 2003-2012
ST1300PA Police Motorcycle 2012-2014
VF750C Magna 1995-2003
VFR1200F 2010-2013
VFR1200F DCT 2010-2013
VFR750F 1990-1997
VFR800 Interceptor 1998-2009

Читайте также: Paini cox 78cr211 смеситель для раковины с донным клапаном

Видео:Регулировка клапанов двигателя ZS172FMMСкачать

Регулировка клапанов двигателя ZS172FMM

Honda degree xl 250 зазоры клапанов

Honda degree xl 250 зазоры клапанов

Honda degree xl 250 зазоры клапанов

HONDA XL250 DEGREE_Дигри_Мотоцикл_передняя вилка_замена сальников передней вилки. Часть 1-я.
В заметке от 21 марта я описывал простую замену масла в передней вилке.
На днях пришлось менять и сальники. Потёк один, но решил менять оба, чтобы в ближайшей перспективе повторно не делать работу по разборке. На фотке видна полоска масла на хромированной поверхности пера вилки.
Примечание: у меня были повреждены защитные гофры, и мотоцикл временно эксплуатируется без них. Но и с гофрами потёкшее масло будет сразу видно по потёкам на нижнем алюминиевом корпусе-стакане пера. Да и будет заливать тормозной суппорт вилочным маслом.
В группе Дигри описан способ извлечения сальников путем вворачивания в них саморезов с последующим вытаскиванием пассатижами за эти саморезы. у меня не хватило силы это сделать. И, главное, когда я заворачивал эти самые саморезы, подумал, что ими можно коцнуть хромированную поверхность перьев вилки. В общем, способ неоднозначный.
Суть классической замены сальников прост — снять и разобрать переднюю вилку. Для этого моц надо поставить на высокую подставку, чтобы переднее колесо зависло в воздухе.
Перед вывешиванием вилки, пока мотоцикл устойчиво стоит опираясь на подножку, необходимо предварительно ослабить туго затянутый крепёж и ось переднего колеса:
— 4 маленьких гайки фиксации оси переднего колеса
— ось колеса
— 2 болтика слива масла в нижней части вилки
— 2 винта с нижних торцов вилки (торцовым шестигранным ключиком)
— 2 болта крепления переднего тормозного суппорта (закручиваются с использованием химического фиксатора резьбы, поэтому выкручиваются довольно-таки туго)
— ослабить 4 верхних болта крепления вилки к рулевой колонке
-2 верхних гайки-заглушки перьев (алгоритм по отворачиванию верхних заглушек перьев предложен Вадимом Мезенцевым: «.. При срыве и отворачивании верхних пробок пера, по-хорошему, нужно сначала ослабить верхние болты траверсы. Тогда пробка легче отвернется, при затянутых болтах труба пережата. «)

Только после выворачивания гаек-заглушек же самое надо сделать и с нижними болтами крепления перьев вилки. Причём, ослабить их нужно совсем слегка, чтобы мотоцикл не клюнул носом вниз до установки его на подставку.
Верхние болты крепления вилки ослабляются после откидывания фары, поэтому придётся откручивать и её крепёж. Я полностью выкрутил верхние болтики крепления фары, ослабил нижние и просто наклонил фару вперёд .

За неимением специальной подставки для подъёма мотоцикла использую набор досок разной толщины. Подсовываю их наклоняя моц, опирая его на подножку. Правда, чтобы переднее колесо вывесилось выше поверхности, подножку необходимо опускать не на землю, а на нижнюю доску толщиной не меньше 4 см. Ну, и чтобы поднять переднее колесо вверх, загружаю багажник любым грузом.
Теперь остаётся полностью выкрутить ось колеса, снять его и открутить до конца болты суппорта. Кстати, если суппорт снять ещё до установки моца на подставку, то он будет страшно раскачиваться на гидрошланге. У меня тормозные колодки оказались полностью залиты вилочным маслом, поэтому пришлось сразу промыть их бензином. То же самое было и с тормозным диском
— вилочное масло покрыло не только повехности торможения, но и скопилось в облегчающих отверстиях диска, так что пришлось изрядно повозиться с его очисткой от остатков масла.
Продолжение следует.

Читайте также: Клапан бустера что это

Honda degree xl 250 зазоры клапанов

HONDA XL250 DEGREE_Дигри_Мотоцикл_передняя вилка_замена сальников передней вилки.
Продолжение. Часть 2-я.
Слив масла из нижних сливных отверстий. Как это сделать, описано очень подробно в заметке от 21 марта (о замене вилочного масла).
Да, в той заметке я не написал, что удобнее сначала выкрутить нижние сливные болтики (для контроля медных шайбочек под их головками), масло при этом не потечёт. Затем болтики снова наживить на место и только потом выкрутить верхние заглушки из перьев. При таком раскладе можно очень комфортно подставить рукой банку для слива масла повыше, т.к. иначе, после окончательного убирания сливного болтика, масло выливается очень далеко в сторону и может всё уделать. После завершения слива и возвращения на место сливных болтиков (уже вместе с шайбами) приподнимаю нижнюю часть вилки и сразу вытаскиваю из-под верхних заглушек малые пружины вилки, шайбы под ними и затем основные длинные пружины. При этом с пружин стекает остаток масла и лучше сразу поймать его какой-нибудь тряпкой, чтобы не уделать рулевую стойку и всё, что рядом. Теперь в мотоцикле закреплены перья без пружин и масла — то, что требуется! Пробки закручиваю на место от руки — их ещё придётся выкручивать для промывки перьев изнутри.
Примечание. Имеется вариант слива масла не на подготовительном этапе, а уже после демонтажа вилки — просто выкрутив верхние заглушки и наклонив перья вниз в приёмную ёмкость. Недостатком такого варианта является необходимость зажимать перья вилки в тиски через мягкие губки, а иначе верхние пробки можно и не выкрутить. Если же они легко выкручиваются и без тисков, то, конечно, можно слить масло и таким способом.
Для вытаскивания перьев вилки окончательно ослабляю её крепёжные болты и дополнительно откручиваю крепёж тормозного гидрошланга и троса спидометра.
Увы, обычно перья вилки зажаты крепёжными разрезными элементами стойки даже после ослабления крепёжных болтов. Я увеличивал просвет зажимов мощной широкой отвёрткой. У кого стоят защитные гофры — самое время ослабить их хомуты и стянуть с посадочных мест, чтобы добраться до хромированных скользящих труб. Иначе перья будет не за что тянуть. Сразу, пока вилка ещё закреплена, лучше вытащить наружу пыльники (защищают сальники от пыли и грязи). Я использовал для этих целей большой нож, подсовывая его лезвие по кругу под обойму пыльника, постепенно выдавливая его наружу.

После вытаскивания пыльников остаётся вытащить металлические скобы-фиксаторы удерживающие сальник. Это осуществляется любой плоской отвёрткой.
И после полностью выкрутить шестигранником нижний болт, который держит изнутри направляющую трубку пера.
Можно вытаскивать сальники!
Это легко — необходимо вталкивать скользящую хромированную трубу внутрь и затем выдёргивать её наружу резкими движениями. Таких выдёргиваний будет несколько, и они сопровождаются характерным металлическим звуком. При этом сальник начнёт постепенно (не сразу) выползать наружу.
Внимание! Ещё раз : перед выдёргиванием внутренней хромированной трубы необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выкрутить болт под шестигранный ключ с нижнего торца пера вилки — этот болт держит основной шток внутренней хромированной трубы!
После извлечения на хромированной трубе остаются все наружные и внутренние элементы:
пыльник
сальник
толстая стальная шайба
разрезная направляющая втулка
Продолжение следует.

🔥 Видео

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHENСкачать

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ / 172FMM 166FMM 169FMM / ЗАЗОРЫ / КИТАЙСКИЙ МОТОР ZONGSHEN

Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2Скачать

Замена МК и регулировка зазоров клапанов К24А1 HONDA CR-V2

Снятие чистка регулировка установка карбюратора honda degree xl250 часть 11Скачать

Снятие чистка регулировка установка карбюратора honda degree xl250 часть 11

Часть вторая. Сборка мотоцикла Honda degree xl250 мануалСкачать

Часть вторая. Сборка мотоцикла Honda degree xl250 мануал

Настройка клапанов на ДВС Honda GX160 (168F).Скачать

Настройка клапанов на ДВС Honda GX160 (168F).

Снятие чистка регулировка установка карбюратора honda degree xl250 часть 1Скачать

Снятие чистка регулировка установка карбюратора honda degree xl250 часть 1

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеСкачать

Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоцикле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток