Скутеры второго поколения – Honda Super Dio (AF-27) – начали выпускаться в 1990 году. От предыдущей модели Dio AF-18 они мало чем отличались – разве что дизайном. Даже двигатель AF18E остался почти без изменений.
Выпускались три основных варианта Super Dio: это базовая модель AF-27 с барабанными тормозами и двигателем AF18E, модель AF-28 SR с передним дисковым тормозом и форсированным двигателем AF18E, а также модель AF-28 ZX – всё то же самое, плюс вместо багажника у неё был спойлер со стоп-сигналом.
Скутеры Honda серии Super Dio продолжали выпускать до 1999 года. В определённый период данная конструкция выпускалась под именем Dio Fit, с новым дизайном пластикового обвеса и фар.
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики Honda Dio
- Качественные показатели
- Инструкция по ремонту Honda Dio
- Ремонт двигателя Хонда Дио
- Рекомендованные размеры ремня вариантора
- Скутер Хонда Дио 27 характеристики
- Хонда Дио 27
- Обзор модели AF-27
- Технические характеристики
- Тюнинг
- Видео
- Видео
Технические характеристики
Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,8 л.с. (7,0 л.с. у AF-28) при 7000 об/мин.
Крутящий момент – 0,73 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,0 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой у AF-28).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-27), дисковый (AF-28 SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1640 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 66 кг.
Преимущества и недостатки
Скутер Honda Super Dio – одна из самых популярных и любимых у скутеристов моделей. Секрет успеха – простая и надёжная конструкция, которая уже была хорошо обкатана на предыдущей модели Dio AF-18. Удачный дизайн и по сей день считается вполне современным.
Как уже говорилось, конструкция AF-27 не сильно отличается от AF-18. Слегка обновлённый двигатель AF18E практически полностью идентичен предыдущему – отличие только в диаметре коленвала. Тормозная система также осталась без изменений.
Двигатель легко развивает 60-65 км/ч, хотя при хорошем состоянии агрегатов скутер можно разогнать и до 70 км/ч. Коммутатор AF-28 имеет ограничитель скорости, поэтому 70 км/ч вы сможете достигнуть только после замены коммутатора.
Несмотря на то, что AF-27/28 предназначена для перевозки одного человека, мощности мотора хватит и на двоих. Неприхотливый двигатель работает на любом бензине, ему подойдёт даже 80-й, хотя, конечно, лучше заливать 95-й. Потребление топлива в идеальных условиях порядка 2,5 л/100 км.
На скутере Super Dio можно перевозить больше вещей, чем на предшественнике. Подседельный багажник увеличен за счёт переноса аккумулятора, а также появился передний карман. У модели AF-28 ZX место заднего багажника занимает спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Скутеры Honda неприхотливы к дорожным условиям, хорошо защищены от попадания пыли и воды в двигатель. Глушитель не страдает от повреждений на бордюрах или лежачих полицейских – удар на себя принимает либо днище, либо подножка.
Подвеска также конструктивно осталась прежней, а это значит, что на AF-27/28 вы прекрасно будете чувствовать себя в городе. Скутер замечательно маневрирует в пробках, и его стихия – это ровный асфальт. Конечно, при необходимости можно кататься и по грунтовым дорогам, хотя это уже не очень комфортно.
Дисковый передний тормоз AF-28 особенно эффективен на асфальтовом покрытии.
Запчасти для Super Dio выпускаются и поныне, поэтому в случае необходимости нетрудно купить любую деталь. Как всегда, эти скутеры очень ремонтопригодны. Вертикальное расположение цилиндра в моторе даёт возможность доступа к поршневой группе без снятия двигателя.
Скутеры семейства Honda Super Dio AF-27/28 чрезвычайно удобны, надёжны в работе, поэтому их заслуженно любят владельцы.
Читайте также: Амортизатор паук для микрофона
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:Тюнинг хонда дио 27, замена амортизатора.Скачать
Технические характеристики Honda Dio
Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.
Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.
Видео:Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Видео:Амортизатор 310 мм на Хонду Дио 27Скачать
Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Читайте также: Амортизатор кабины daf xf95
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
Видео:Ремонт амортизаторов Honda DioСкачать
Скутер Хонда Дио 27 характеристики
На скутерах Honda Dio оптимально перемещаться по городским асфальтированным улицам. Скутер отлично слушается управляющих сигналов на асфальте. Надо сказать, что у скутера Honda Dio настройки подвески выполнены для полуспортивной езды. Небольшой ход вилки помогает ему хорошо цепляться за покрытие и проходить повороты на высокой скорости. Отсюда же исходит потребность Honda Dio в ровном дорожном покрытии.
Наличие телескопической вилки в городе будет большим плюсом. Скутер сможет отлично маневрировать в пробках и объезжать заторы. Тем не менее, многие приобретают скутер и для поездок по грунтовым дорогам. В данном случае стоит предусмотреть обязательную ежегодную замену передних и задних амортизаторов. Амортизаторы для скутеров Honda Dio постоянно есть в продаже, и найти их не представляет особого труда.
Основные модели серии Dio
Большим достоинством Honda Dio является тот факт, что на модели установлена превосходная защита глушителя. Воздухозаборник и непосредственно фильтр располагаются высоко, поэтому значительно снижается возможность загрязнения его пылью и песком на грунтовых дорогах. В 1990 году появился скутер Хонда Дио 27, характеристики его модификаций позволили выделить три основные группы:
1. Основная (базовая).
2. С дисковой тормозной системой – SR.
3. С установленным спойлером, который был связан со стоп-сигналом, и с дисковым тормозом – ZX.
Скутер Хонда Дио 27, характеристики которого указаны ниже, состоит из идеальных комплектующих и хорошо сбалансирован. Он подходит новичкам, так как легкий и управляемый. На нем хорошо ездить по городским и дачным дорогам. Эта модель наиболее популярна на территории России, так как производитель выбрал оптимальное соотношение цена-качество. Найти скутер аналогичного качества за ту же цену невозможно. Столь широкая известность привела к тому, что найти запасные части для Dio достаточно легко.
Под сидением находится бардачок. Его размеры впечатляют: без особых проблем можно положить в него шлем-интеграл, или пол-ящика пива. Кроме того, начиная с 27-ой модели, у Dio появился карман под рулем.
Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать
Хонда Дио 27
Хонда Дио 27 (Super Dio) – японский скутер производимый компанией Honda с 1990 по 1996 год.
В статье мы познакомим вас со всеми подробностями популярного скутера Honda Dio 27, технических характеристиках, обзоре модели, тюнинге, фото, отзывы, цены и видео тест- драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Видео:Передние амортизаторы хонда дио 27Скачать
Обзор модели AF-27
Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений.
Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.
Читайте также: Порван пыльник стойки амортизатора
Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.
Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.
Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.
Хонда Дио 27
Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.
Подвеска состоит из установленных спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 – 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.
Также скутер оборудован с завода:
- Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
- Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
- Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
- Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.
У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это – SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.
Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер – эндуро.
Версия Baja
Таким образом, Honda Dio 27 – отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.
Видео:Новые амортизаторы на хонда #дио27Скачать
Технические характеристики
Общее имя | Dio |
модель | A-AF 27 |
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) | 1,640 × 0,615 × 0,995 |
Расстояние оси (м) | 1,145 |
Минимальный дорожный просвет (м) | 0,100 |
Высота сиденья (м) | 0,700 |
Вес / вес автомобиля (кг) | 68/63 |
Ездовая способность (человек) | 1 |
Экономия топлива (км / л) 30 км / ч | 48,5 |
Минимальный радиус поворота (м) | 1,8 |
Модель двигателя | AF18E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый) |
Общее смещение (см 3 ) | 49 |
Внутренний диаметр x ход (мм) | 39,0 × 41,4 |
Коэффициент сжатия | 7,1 |
Максимальная мощность (PS / об / мин) | 6,8 / 7,000 |
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) | 0,73 / 6,500 |
Модель карбюратора | PB80 |
Метод запуска | Тип самозапуска (комбинированное использование типа «удар») |
Тип устройства зажигания | Магнитное зажигание типа CDI |
Метод смазки | Отдельный тип смазки |
Емкость смазочного масла (л) | 1.2 |
Емкость топливного бака (L) | 5.0 |
Тип сцепления | Сухой многодисковый тип обуви |
Тип передачи | Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic) |
Передаточное число 1-я скорость | От 2,450 до 0,850 |
Кастер (градусы) / След (мм) | 26 ° 30 ‘/ 73 |
Размер передних шин | 3,00 – 10 42 Дж |
После размера шины | 3,00 – 10 42 Дж |
Перед тормозом | Механическое считывание / завершение |
После тормоза | Механическое считывание / завершение |
Перед приостановкой | Телескопический тип |
После подвески | Единичная колебательная формула |
Тип рамки | Underbone |
Видео:Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать
Тюнинг
Видео:как снять амортизатор хонда дио 27Скачать
Хонда Дио 27 Baja
В России скутер в хорошем состоянии можно приобрести по цене от 15 000 рублей.
Видео:Хонда Дио 27 регулируемый амортизатор 310 ммСкачать
Видео
Хонда Дио 27 Baja
Хонда Дио 27
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
Топ 5 причин не покупать скутер Honda Dio 27Скачать
Замена передних амортизаторов перьев на Хонда Дио 27 Honda Dio 27Скачать
Honda Dio скутер замена амортизатора. Хонда дио переделка.Скачать
Ремонт вилки скутера Honda Dio Переборка амортизаторов Восстановление перьев вилкиСкачать
постройка самодельных амортизаторов на Хонда Дио18,25, 27,28,34,35 Honda Dio 27Скачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Амортизатор на скутер Honda DIO 27 280mm, регулируемый (красный)Скачать
Honda dio амортизатор, замена на китайский, и почему!Скачать