Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.
Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.
Двигатель — 49 куб. см.
Количество цилиндров — 1.
Число тактов — 2.
Газораспределительные системы — лепестковая.
Система охлаждения — принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя — 5,5 л. с.
Степень сжатия — 7,3
Трансмиссия — вариатор
Размер шин переднего и заднего колес — 3.00-10.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса — телескопическая.
Тип подвески заднего колеса — маятник.
Тип переднего тормоза колеса — барабан.
Тип тормоза заднего колеса — барабан.
Размер и вес:
База — 1170 мм.
Длина — 1655 мм.
Рост на седло — 725 мм.
Дорожный просвет — 100 мм.
Сухой вес — 62 кг.
Объем бензобака — 4,8 л.
Данная модель оснащена современным четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, обеспечивающим стабильную работу в различных режимах езды и погодных условиях. Стильный дизайн скутера, удобная посадка во время поездок, привлекла внимание многих любителей. Несмотря на небольшой объем двигателя, скутер легко подвергается тюнингу, позволяя увеличить крейсерскую скорость мопеда до 80 км/час. Модель идеально подходит для любителей загородных поездок, а также тех, кто любит безопасную езду с комфортом
Технические характеристики Honda Dio AF 56
Длина: 1710 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем масла в двигателе: —
Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 76 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10
Ну и а самых знаменитых
Скутер Honda Dio 34/35 ZX
Длина, мм. 1675
Ширина, мм. 630
Полная высота, мм. 995
База, мм. 1145
Дорожный просвет, мм. 105
Высота по сидению, мм. 700
Полная масса, кг. 70
Максимальная скорость, км/ч. 60*
Тип двигателя. AF34E
Количество цилиндров. 1
Количество тактов. 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Степень сжатия. 40,0吣,3
Мощность, л.с./(об./мин). 7.1
Крутящий момент,Hм/(об./мин) 7,2 / 6500
Объём маслянного бака, л. 1,2
Объём топливного бака, л. 5.0
Размер переднего колесо. 3.00-10 42J
Размер заднего колеса. 3.00-10 42J
Передний тормоз. Дисковый
Задний тормоз. Барабанный
*Ограничена электроникой
70 килограмм мощности, скорости и маневренности. Элегантный привлекательный дизайн, который можно узнать всегда и везде. Невероятные для скутера возможности. Отличные технические характеристики. Все это – скутер Honda Dio 34/35 ZX, который является самым мощным среди всех скутеров Honda.
Если вы любите погонять по дороге, если вы предпочитаете соревнования обычной езде – купить скутер Honda Dio 34/35 ZX, и вы точно не пожалеете. Этот скутер выпускается в разных модификациях, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно. Кроме того, модель Honda Dio 34/35 ZX в 1998 году подверглась рестайлингу, что только увеличило ее преимущества перед другими моделями. Так, колеса стали более прочные, благодаря литым дискам (вместо стальных), а головная оптика – более функциональной, благодаря прозрачности. Модернизация не обошла и главную часть скутера – двигатель, который стал более надежный и более мощный.
Если говорить коротко, то скутер Honda Dio 34/35 ZX – это мечта каждого, кто любит скорость во всех ее проявлениях. И даже внешний вид этой машины говорит только о мощности, скорости, маневренности. Почувствуйте себя настоящим хозяином дорог и перекрестков, скутер Honda Dio 34/35 ZX поможет вам в этом.
Читайте также: Самоделки из амортизаторов автомобиля своими руками
О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.
Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.
Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.
Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.
Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.
Читайте также: Опора переднего амортизатора фольксваген тигуан
- Амортизатор задний GY6/Honda — 305мм d44мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный, (Viper) (1763)
- Скутер Honda Live Dio AF35 SR (1994-2004)
- Технические характеристики
- Особенности и преимущества
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Замена заднего амортизатора на скутере
- Как снять амортизатор скутера.
- Установка нового амортизатора.
- Амортизаторы на китайских скутерах.
- 💡 Видео
Видео:Honda dio 34 Замена заднего амортизатора на новый и немного покатушек.Скачать
Амортизатор задний GY6/Honda — 305мм d44мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный, (Viper) (1763)
Амортизатор задний HONDA DIO AF 35/34 310мм
1.Новая Почта. Бесплатно при заказе свыше 5000 грн.
2.Самовывоз из пункта выдачи.
Подробнее о доставке
Про возврат или обмен
— переводом через платежные системы банков
— наложенным платежом перевозчику при сумме заказа от 200 грн.
— в пункте выдачи наличными или карточкой
Важно: некоторые товары продаются только по полной или частичной предоплате.
Подробнее про оплату
Видео:Амортизатор Honda Dio AF-34 L- 310mmСкачать
Скутер Honda Live Dio AF35 SR (1994-2004)
Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.
Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.
Технические характеристики
Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.
Особенности и преимущества
Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.
AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).
В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.
Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.
Читайте также: Амортизаторы плаза для уаз патриот
Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).
Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.
Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.
Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.
Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать
Скутеры Обслуживание и ремонт
Видео:Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать
Замена заднего амортизатора на скутере
Как правило, задние амортизаторы на скутерах, привезенных из Японии, очень быстро изнашиваются. Это связанно с нашим качеством дорог, а также с весом наших ездоков (японцы полегче будут), которые как правило любят посадить еще кого-то назад и кинуть мешок картошки вперед. Японцы совсем не рассчитывали на такую эксплуатацию. От этого амортизатор быстро приходит в негодность.
Нет, он конечно работать будет, вот только вы будете чувствовать каждую кочку своей пятой точкой, то-есть он становится мягким. Ездить на таком амортизаторе конечно можно, вот только для своего же комфорта, комфорта пассажира, и для безопасности его стоит заменить.
Как снять амортизатор скутера.
Сделать это очень просто. Во первых следует разобраться, надо ли снимать боковой пластик, как, например, на Suzuki Let-s, или достаточно снять только «унитаз», воздушный фильтр, или вообще ничего снимать не надо, как, например, на Yamaha Jog. Далее ставим скутер на центральную подножку.
Теперь амортизатор не принимает на себя вес скутера. Откручиваем сначала нижний болт крепления, затем верхний, и он с легкостью снимается.
Установка нового амортизатора.
Приступаем к установке нового. После снятия амортизатора, расстояние между креплениями увеличится. В данном случае, сначала прикручиваем верхнее «ушко» , затем нижнее направляем к креплению и убираем скутер с центральной подножки, ухо само зайдет в крепление. Есть и другой метод, тут придется приподнять заднее колесо.
После установки амортизатора, если снимался пластик, воздушный фильтр или другие части, установку их следует проводить в обратном порядке сборки.
Амортизаторы на китайских скутерах.
На китайских скутера амортизатор, как правило на виду, поэтому снимать из пластика обычно ничего не надо. Иногда приходится снимать воздушный фильтр. Амортизаторов может быть два, и если оба изношены, то заменой только одного не обойтись.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68Скачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать
Honda Dio скутер замена амортизатора. Хонда дио переделка.Скачать
Тюнинг Honda Dio 35 ставим масляный амартизатор NDTСкачать
амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать
Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать
Как заменить, поменять задний амортизатор на скутереСкачать
Улучшение подвески Honda DioСкачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Honda dio амортизатор, замена на китайский, и почему!Скачать
Амортизатор 310 мм на Хонду Дио 27Скачать
Задний амортизатор электроскутера Honda DIO AF 34.Скачать
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОРСкачать
Лопнул задний амортизатор на скутере Honda DioСкачать
Амортизатор 310mm Dio 34-35 GBL GBLK ZX . Замена сайлентблока.Скачать