Хонда дио 35 характеристики мотора

Третье поколение скутеров Dio – модель Honda Live Dio (AF-34) поступила в производство в 1994 году. В отличие от похожих друг на друга Dio AF-18 и Super Dio AF-27, эта модель получила заметные изменения, например, новый двигатель AF34E, у которого цилиндр был расположен горизонтально. Помимо двигателя, изменилась и ходовая часть. Скутер удостоился нового красивого дизайна с обтекаемыми формами, а также хрустальную оптику. У подседельного багажника впервые появился ровный пол.

Выпускались следующие варианты Live Dio: базовый (AF-34) с барабанными тормозами, AF-34 Cesta – со встроенной спереди корзиной-багажником, AF-35 SR – с передним дисковым тормозом, AF-35 SR CB (Combi Break) – с комбинированной тормозной системой, AF-35 ZX – спортивная версия с масляными амортизаторами, литыми дисками, форсированным двигателем и спойлером. Кроме того, в линейке была модель AF-35 ST с антиблокировочной системой тормозов.

Серия Honda Live Dio в 1998 году претерпела редизайн, а выпускалась до 2004 года.

Хонда дио 35 характеристики мотораТехнические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF34E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 7,2 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,81 кг*м / 6250 об/мин.
Степень сжатия – 7,1.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 1,2 л.
Объём бензобака – 5,3 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный/дисковый (SR/ZX).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1145 мм.
Длина – 1675 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 105 мм.
Полная масса – 70 кг.

Хонда дио 35 характеристики мотораОсобенности и преимущества

Серия Honda Live Dio продолжает линейку городских скутеров. Хотя и двигатель, и ходовая часть теперь совсем иные. Внешне скутер приобрёл новый облик, с хрустальной оптикой и обтекаемым обвесом.

AF-34 – ещё более резвый, чем предыдущие серии. Передвигаться на таком скутере в городе – сплошное удовольствие. Проще стала и перевозка вещей: у подседельного багажника теперь ровный пол. В передней части есть крючок для сумок и карман для небольших предметов. А вариант AF-34 Cesta имеет переднюю корзинку для груза (фара у Cesta расположена под корзиной).

В серии AF-35 SR CB впервые применена система комбинированного торможения CombiBreak. Суть её работы заключается в распределении тормозного усилия при торможении передним тормозом: 30% усилия передаётся на задний тормоз и 70% – на передний. Это существенно повышает устойчивость при торможении, что особенно важно для неопытных водителей.

Отдельного интереса заслуживает спортивная версия AF-35 ZX. Её подвеска выгодно отличается от предыдущих моделей, так как на скутере установлены более комфортные и более долговечные масляные амортизаторы вместо пружинных. Ход передней вилки составляет 95 мм. Поэтому и бездорожье для AF-35 ZX – уже не такая большая проблема. Ради повышения динамики трансмиссия скутера перенастроена: в вариаторе используются более лёгкие грузики, а в сцеплении – более жёсткие пружины. Стоит также упомянуть передний дисковый тормоз, спортивный глушитель и красивые литые диски. Ну, и как водится, спортивная версия имеет спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Читайте также: Volkswagen polo 2021 мотор

Скутер снабжён блокиратором подножки (противоугонное средство).

Live Dio сохранил все остальные преимущества – и надёжность, и лёгкость в ремонте (хотя доступ к поршневой группе теперь требует существенной разборки), и доступность запчастей. Благодаря форсированному двигателю (7,2 л.с. – рекорд для 50-кубовых скутеров) стало ещё проще тюнинговать скутер.

Трансмиссия всех скутеров Honda устроена просто и надёжно: передача вращающего момента осуществляется с помощью клиноременного вариатора. Водителю не нужно заботиться о переключении передач, их здесь просто нет, поэтому разгон всегда происходит без провалов и без замедлений.

Honda Live Dio – это последняя серия скутеров Honda с двухтактным двигателем.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Видео:ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ ХОНДА ДИО 34\35 ZX GBL\GBLKСкачать

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ ХОНДА ДИО 34\\35 ZX GBL\\GBLK

Технические характеристики Honda Dio

  • Хонда дио 35 характеристики мотора
  • Хонда дио 35 характеристики мотора
  • Хонда дио 35 характеристики мотора
  • Хонда дио 35 характеристики мотора

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Видео:Хонда Дио 35 - Honda Dio 35 ОБЗОР и КАКИЕ БЫВАЮТСкачать

Хонда Дио 35 - Honda Dio 35 ОБЗОР и КАКИЕ БЫВАЮТ

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Читайте также: Как снять коленвал не снимая мотора

Хонда дио 35 характеристики мотора

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Видео:Сравнение - обзор!! Запуск двигателя Honda DIO 4 такта! Карб и инжектор.Скачать

Сравнение - обзор!! Запуск двигателя Honda DIO 4 такта! Карб и инжектор.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Хонда дио 35 характеристики мотора

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

МоделиВеличина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27;15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF5717,7-670
ZX AF2818-662
ZX AF3518-667

Читайте также: Автоматы с мотор редуктором

Видео:GreenMotors: ремонт двигателя Honda Dio AF 35- основные моментыСкачать

GreenMotors: ремонт двигателя Honda Dio AF 35- основные моменты

Хонда дио 35 характеристики мотора

Хонда дио 35 характеристики мотора

Технические характеристики Скутер Honda AF 35 DIO ZX III-50:

Тип двигателя::2-тактный
Количесво цилиндров::1
Объем двигателя (см. куб.)::49
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)::7,2 / 6500
Диаметр поршня и ход (мм.)::40,0 / 39,3
Система охлаждения ::воздушное
Система запуска::электростартер / кикстартер
Система зажигания::cdi
Максимальная длинна (мм.)::1675
Максимальная ширина (мм.)::630
Максимальная высота (мм.)::995
Высота сиденья (мм.)::700
Дорожный просвет (мм) ::105
Тип передней подвески ::телескопическая вилка
Тип задней подвески ::маятниковая
Тип переднего тормоза::диск
Тип заднего тормоза::барабан
Размер переднего колеса::3,00-10
Размер заднего колеса::3,00-10
Материал колесных дисков::штампованный
Трансмиссия::вариатор
Объем топливного бака (литр.)::5,3
Объем маслянного бака (литр)::1,3
Сухой вес (кг. )::69
Дополнительное описание Скутер Honda AF 35 DIO ZX III-50:

Скутер honda af 35– это модель самого мощного скутера. Ей нет равных на гонках или при стартах на светофорах.Большое количество скутеров, которые колесят по России, являются именно скутерами марки honda zx. Такая популярность во многом объясняется его эксплуатационными и техническими характеристиками. Хорошая мощность и прекрасный дизайн, несомненно, выделят вас среди серой массы на дорогах. В 1998 году скутер honda af 35 подвергался рестайлингу, вообще за всю свою историю Хонда АФ 35 выпускались в разных модификациях и даже с ABS. Благодаря рестайлингу оптика в скутере стала прозрачной, в него стали устанавливать литые колесные диски, вместо — стальных. Во многом не обошла модернизация и двигатель с глушителем.

Сегодня купить скутер такого качества и с такими характеристиками, которыми обладает скутер hondadio35за ту цену, по которой наш интернет магазин продает их, скажем просто невозможно.

Благодаря тому, что более тридцати процентов скутеров, выпускаемых компанией Хондой, ездят по просторам России, то и проблем с запчастями, вы не испытаете. Потому, как большая часть запчастей, продаваемых для скутеров, являются именно запчастями для honda zx.

Купить сегодня другой скутер токого качества за такие деньги просто невозможно. Популярность этой модели постепенно привела к тому, что большая часть всех имеющихся запчастей — это запчасти именно для ДИО . А значит никаких проблем с ремонтом . Впрочем,при нормальной эксплуатации его может вообще не быть . Главное что нужно знать о ДИО -этот скутер оптимален для асфальтовйх дорог . Другими словами для езды по городу . Вызвано это конструктивными особенностями выполнения передней вилки скутера — на всех ДИО она телескопическая и в отличие от рычажной не так хорошо гасит неровности дороги . Отсюда требование к относительно ровному покрытию. Телескопическая вилка большой плюс — она отлично позволяет маневрировать в пробках и никогда не подломиться в повороте. Ну и главное слогаемое легендарной хондовской надежности это двигатель c очень живым характером , именно эта живость обеспечивает скутеру отличную динамику разгона , что особенно важно при езде в потке машин ! ! !

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Honda Dio 35 ZX (сток 50сс) против Хонда Дио 35 (на китайском тюнинге 70сс)Скачать

    Honda Dio 35 ZX (сток 50сс) против Хонда Дио 35 (на китайском тюнинге 70сс)

    Як зібрати мотора Honda Dio 35-ZX.Тюнінг.Установлюю ЦПГ 80 кубів.Детальніше не покажуть.Ремонт DioСкачать

    Як зібрати мотора Honda Dio 35-ZX.Тюнінг.Установлюю ЦПГ 80 кубів.Детальніше не покажуть.Ремонт Dio

    Особенности моторов honda dio 34 35zx GBL GBLKСкачать

    Особенности моторов honda dio 34 35zx GBL GBLK

    Сборка мотора Honda Dio AF 35 часть 1 сереброСкачать

    Сборка мотора Honda Dio AF 35 часть 1 серебро

    Настройка Вариатора DIO 35 ZX (разгон!)Скачать

    Настройка Вариатора DIO 35 ZX  (разгон!)

    HONDA DIO FITСкачать

    HONDA DIO FIT

    РЕМОНТ ХОНДА ДИО 35 / РАЗОБРАЛ И ОФИГЕЛ😨😨😨ЧАСТЬ 1Скачать

    РЕМОНТ ХОНДА ДИО 35 / РАЗОБРАЛ И ОФИГЕЛ😨😨😨ЧАСТЬ 1

    Бессмертный скутер Honda Dio 35. Обзор и тест-драйв мечты владельца Альфы.Скачать

    Бессмертный скутер Honda Dio 35. Обзор и тест-драйв мечты владельца Альфы.

    #1 Новый проект. Honda dio af 35 sr. Конфигурация мотора и установленный тюнинг.Скачать

    #1 Новый проект. Honda dio af 35 sr. Конфигурация мотора и установленный тюнинг.

    где находится номер рамы и номер двигателя Honda Dio AF 34 AF 35 AF ZX #hondadio #скутер #motoСкачать

    где находится номер рамы и номер двигателя Honda Dio AF 34 AF 35 AF ZX #hondadio #скутер #moto

    Металлический звон Honda Dio Af 35.Что может быть?Скачать

    Металлический звон  Honda Dio Af 35.Что может быть?

    Honda Dio 35zx Обзор.Скачать

    Honda Dio 35zx Обзор.

    ХУДШИЕ ХОНДЫ ДИО, ИЛИ ПОЧЕМУ Я ИХ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮСкачать

    ХУДШИЕ ХОНДЫ ДИО, ИЛИ ПОЧЕМУ Я ИХ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ

    ОБЗОР НА ЛЕГЕНДАРНЫЙ СКУТЕР -- HONDA DIO 35ZX ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯСкачать

    ОБЗОР НА ЛЕГЕНДАРНЫЙ СКУТЕР -- HONDA DIO 35ZX ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ

    Honda Dio af18, af27, af28, af28zx, af34, af35, af35zxСкачать

    Honda Dio af18, af27, af28, af28zx, af34, af35, af35zx

    ЛЮТАЯ HONDA DIO 35ZX / ТЕСТ-ДРАЙВСкачать

    ЛЮТАЯ HONDA DIO 35ZX / ТЕСТ-ДРАЙВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток