Хонда дио двухтактный мотор

  • Хонда дио двухтактный мотор
  • Хонда дио двухтактный мотор
  • Хонда дио двухтактный мотор
  • Хонда дио двухтактный мотор

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Видео:Как разобрать двигатель Honda Dio 28Скачать

Как разобрать двигатель Honda Dio 28

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Хонда дио двухтактный мотор

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Видео:Как правильно эксплуатировать 2-х тактный скутер.Скачать

Как правильно эксплуатировать 2-х тактный скутер.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Хонда дио двухтактный мотор

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Читайте также: Надувные килевые пвх лодки с надувным дном под мотор

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

МоделиВеличина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27;15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF5717,7-670
ZX AF2818-662
ZX AF3518-667

Видео:Как работает двухтактный двигатель скутера | АнимацияСкачать

Как работает двухтактный двигатель скутера | Анимация

Хонда Дио 27

Хонда Дио 27 (Super Dio) – японский скутер производимый компанией Honda с 1990 по 1996 год.

В статье мы познакомим вас со всеми подробностями популярного скутера Honda Dio 27, технических характеристиках, обзоре модели, тюнинге, фото, отзывы, цены и видео тест- драйв.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Видео:Непростая установка 70сс на скутерСкачать

Непростая установка 70сс на скутер

Обзор модели AF-27

Хонда дио двухтактный мотор

Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений.

Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.

Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.

Читайте также: Мотор поменьше для снегохода

Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.

Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда Дио 27

Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.

Подвеска состоит из установленных ​​спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 – 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.

Также скутер оборудован с завода:

  • Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
  • Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
  • Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
  • Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.

У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это – SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.

Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер – эндуро.

Хонда дио двухтактный мотор

Версия Baja

Таким образом, Honda Dio 27 – отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.

Видео:Проблема 2Т двигателя, подсос воздуха. Пример на Хонда ДиоСкачать

Проблема 2Т двигателя, подсос воздуха. Пример на Хонда Дио

Технические характеристики

Общее имяDio
модельA-AF 27
Полная длина × полная ширина × общая высота (м)1,640 × 0,615 × 0,995
Расстояние оси (м)1,145
Минимальный дорожный просвет (м)0,100
Высота сиденья (м)0,700
Вес / вес автомобиля (кг)68/63
Ездовая способность (человек)1
Экономия топлива (км / л) 30 км / ч48,5
Минимальный радиус поворота (м)1,8
Модель двигателяAF18E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый)
Общее смещение (см 3 )49
Внутренний диаметр x ход (мм)39,0 × 41,4
Коэффициент сжатия7,1
Максимальная мощность (PS / об / мин)6,8 / 7,000
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин)0,73 / 6,500
Модель карбюратораPB80
Метод запускаТип самозапуска (комбинированное использование типа «удар»)
Тип устройства зажиганияМагнитное зажигание типа CDI
Метод смазкиОтдельный тип смазки
Емкость смазочного масла (л)1.2
Емкость топливного бака (L)5.0
Тип сцепленияСухой многодисковый тип обуви
Тип передачиПостоянно изменяемый тип скорости (Vmatic)
Передаточное число 1-я скоростьОт 2,450 до 0,850
Кастер (градусы) / След (мм)26 ° 30 ‘/ 73
Размер передних шин3,00 – 10 42 Дж
После размера шины3,00 – 10 42 Дж
Перед тормозомМеханическое считывание / завершение
После тормозаМеханическое считывание / завершение
Перед приостановкойТелескопический тип
После подвескиЕдиничная колебательная формула
Тип рамкиUnderbone

Видео:Хонда Дио 35 - Honda Dio 35 ОБЗОР и КАКИЕ БЫВАЮТСкачать

Хонда Дио 35 - Honda Dio 35 ОБЗОР и КАКИЕ БЫВАЮТ

Тюнинг

Видео:Сборка двигателя Honda Dio TWH Racing 120ccСкачать

Сборка двигателя Honda Dio TWH Racing 120cc

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда Дио 27 Baja

Читайте также: Как сделать мотоцикл своими руками с мотором

В России скутер в хорошем состоянии можно приобрести по цене от 15 000 рублей.

Видео:Вот из-за этого незаводится 2-тактный двигатель скутераСкачать

Вот из-за этого незаводится 2-тактный двигатель скутера

Видео

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда Дио 27 Baja

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда Дио 27

Видео:Правильные глушители для 2Т двигателей: моментная труба (четвертьволновая), резонаторСкачать

Правильные глушители для 2Т двигателей: моментная труба (четвертьволновая), резонатор

Хонда дио двухтактный мотор

Хонда дио двухтактный мотор

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Port timing, compression ratio, squish двухтактного двигателя Honda Dio 120cc TWHСкачать

    Port timing, compression ratio, squish двухтактного двигателя Honda Dio 120cc TWH

    Сравнение - обзор!! Запуск двигателя Honda DIO 4 такта! Карб и инжектор.Скачать

    Сравнение - обзор!! Запуск двигателя Honda DIO 4 такта! Карб и инжектор.

    Хонда Мото -Компа 1982 г. в очень редкий мотоцикл. ( комплектовался автомобилем 🙂).Скачать

    Хонда Мото -Компа  1982 г. в очень редкий мотоцикл. ( комплектовался автомобилем 🙂).

    Как собрать двигатель Хонда Дио / Сборка двигателя Honda Dio 34 / Первый запускСкачать

    Как собрать двигатель Хонда Дио / Сборка двигателя Honda Dio 34 / Первый запуск

    Расход топлива скутера 50 кубов или сколько проедет Хонда Дио на 1 литре бензина :)Скачать

    Расход топлива скутера 50 кубов или сколько проедет Хонда Дио на 1 литре бензина :)

    Зажигание на скутере Honda dio 34-35.Нужно ли его выставлять?Скачать

    Зажигание на скутере Honda dio 34-35.Нужно ли его выставлять?

    ЦПГ Dio 90 для скутера Honda DioСкачать

    ЦПГ Dio 90 для скутера Honda Dio

    Лучшее масло для 2Т скутера мой выборСкачать

    Лучшее масло для 2Т скутера мой выбор

    Замер компрессии на HONDA DIO AF-34(2т.двигатель),2003г.Скачать

    Замер компрессии на HONDA DIO AF-34(2т.двигатель),2003г.

    Почему Хонда Такт, Дио, Лид начинают дымить, ищем причину.Скачать

    Почему Хонда Такт, Дио, Лид начинают дымить, ищем причину.

    Honda Dio как правильно собрать двигатель установка коленвалаСкачать

    Honda Dio как правильно собрать двигатель установка коленвала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток