Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.
Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.
Видео:Как работает двухтактный двигатель скутера | АнимацияСкачать
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Видео:Как правильно эксплуатировать 2-х тактный скутер.Скачать
Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Читайте также: Надувные килевые пвх лодки с надувным дном под мотор
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
Видео:Как разобрать двигатель Honda Dio 28Скачать
Хонда Дио 27
Хонда Дио 27 (Super Dio) – японский скутер производимый компанией Honda с 1990 по 1996 год.
В статье мы познакомим вас со всеми подробностями популярного скутера Honda Dio 27, технических характеристиках, обзоре модели, тюнинге, фото, отзывы, цены и видео тест- драйв.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Видео:Непростая установка 70сс на скутерСкачать
Обзор модели AF-27
Можно сказать, что Хонда Дио 27 это рестайлинг модели af-18, потому что внешний вид и техническая начинка остались практически без изменений.
Но всё же некоторые изменения произошли, скутер стал оснащаться полноразмерным отсеком для шлема в центральном багажнике, по мимо шлема там удобно хранить множество мелких предметов.
Кроме того, он использует новую головную оптику с двойным фокусом для тонкого типа, встроенную с линзой с углом поворота (клапан включения газа Kirpton 35/30 Вт), и большую заднюю комбинированную лампу, встроенную в корпус.
Читайте также: Мотор поменьше для снегохода
Инженеры разработали такие меры, как компоновка топливного бака под полом, а также большая емкость (4 → 5 л) бензинового бака, обеспечивающая достаточное пространство для места в багажнике, это удобно и функционально.
Кроме того, внутренняя стойка оснащена на внутренней стороне передней панели в стандартной комплектации, что облегчает ее использование в повседневной жизни, обеспечивая высоту сиденья (700 мм) с хорошими ножками и просторным пространством.
Хонда Дио 27
Двигатель Хонда Дио 27 оснащен воздушным охлаждением, двумя циклами и одним цилиндром 50 куб. См.Максимальная выходная мощность составляет 6.8PS / 7,00 об / мин, в сочетании с бесступенчатой коробкой передач (Vmatic), обеспечивает плавные и мощные выходные характеристики от низкой до средней скорости, обеспечивая как спортивность, так и простоту управления в городских условиях.
Подвеска состоит из установленных спортивных телескопических амортизаторов. Передние и задние колеса оснащены 10-дюймовыми бескамерными шинами (3,00 – 10 42 Дж) и тормозом с большим диаметром 95 мм, обеспечивающим легкий и комфортный ход.
Также скутер оборудован с завода:
- Установлен топливный бак большой емкости (5,0 л) и масляный бак (1,2 л).
- Оснащен индикатором сигнала поворота, который отображает индикатор поворота с лампой внутри измерителя.
- Переключатель сигнала поворота оснащен индикатором нажатия, отмены и поворота, который автоматически отменяется, нажимая только после активации.
- Не требующая обслуживания аккумулятор, не требует пополнения воды.
У Хонды Дио 27 есть три комплектации, это базовая Super Dio которая оснащается барабанными тормозами, следующая модификация это – SR, она уже оснащалась дисковыми тормозами. ZX как и в случае с Honda Dio 35 это спортивная модификация которая включает в себя спойлер, хромированный глушитель, более мощный мотор и дисковые тормоза.
Есть ещё одна интересная версия под названием Хонда Дио 27 Baja, её характеризует руль от Honda XR250 Baja, накладки на ручки, вообщем это скутер – эндуро.
Версия Baja
Таким образом, Honda Dio 27 – отличный базовый скутер, который прост в обращении, стильный, функциональный и комфортный.
Видео:Проблема 2Т двигателя, подсос воздуха. Пример на Хонда ДиоСкачать
Технические характеристики
Общее имя | Dio |
модель | A-AF 27 |
Полная длина × полная ширина × общая высота (м) | 1,640 × 0,615 × 0,995 |
Расстояние оси (м) | 1,145 |
Минимальный дорожный просвет (м) | 0,100 |
Высота сиденья (м) | 0,700 |
Вес / вес автомобиля (кг) | 68/63 |
Ездовая способность (человек) | 1 |
Экономия топлива (км / л) 30 км / ч | 48,5 |
Минимальный радиус поворота (м) | 1,8 |
Модель двигателя | AF18E (воздушное охлаждение, 2 цикла, одноцилиндровый) |
Общее смещение (см 3 ) | 49 |
Внутренний диаметр x ход (мм) | 39,0 × 41,4 |
Коэффициент сжатия | 7,1 |
Максимальная мощность (PS / об / мин) | 6,8 / 7,000 |
Максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) | 0,73 / 6,500 |
Модель карбюратора | PB80 |
Метод запуска | Тип самозапуска (комбинированное использование типа «удар») |
Тип устройства зажигания | Магнитное зажигание типа CDI |
Метод смазки | Отдельный тип смазки |
Емкость смазочного масла (л) | 1.2 |
Емкость топливного бака (L) | 5.0 |
Тип сцепления | Сухой многодисковый тип обуви |
Тип передачи | Постоянно изменяемый тип скорости (Vmatic) |
Передаточное число 1-я скорость | От 2,450 до 0,850 |
Кастер (градусы) / След (мм) | 26 ° 30 ‘/ 73 |
Размер передних шин | 3,00 – 10 42 Дж |
После размера шины | 3,00 – 10 42 Дж |
Перед тормозом | Механическое считывание / завершение |
После тормоза | Механическое считывание / завершение |
Перед приостановкой | Телескопический тип |
После подвески | Единичная колебательная формула |
Тип рамки | Underbone |
Видео:Вот из-за этого незаводится 2-тактный двигатель скутераСкачать
Тюнинг
Видео:Сборка двигателя Honda Dio TWH Racing 120ccСкачать
Хонда Дио 27 Baja
Читайте также: Как сделать мотоцикл своими руками с мотором
В России скутер в хорошем состоянии можно приобрести по цене от 15 000 рублей.
Видео:Хонда Дио 35 - Honda Dio 35 ОБЗОР и КАКИЕ БЫВАЮТСкачать
Видео
Хонда Дио 27 Baja
Хонда Дио 27
Видео:Хонда Мото -Компа 1982 г. в очень редкий мотоцикл. ( комплектовался автомобилем 🙂).Скачать
Хонда дио двухтактный мотор
О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.
Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.
Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.
Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.
Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Port timing, compression ratio, squish двухтактного двигателя Honda Dio 120cc TWHСкачать
Сравнение - обзор!! Запуск двигателя Honda DIO 4 такта! Карб и инжектор.Скачать
Правильные глушители для 2Т двигателей: моментная труба (четвертьволновая), резонаторСкачать
Как собрать двигатель Хонда Дио / Сборка двигателя Honda Dio 34 / Первый запускСкачать
Лучшее масло для 2Т скутера мой выборСкачать
ЦПГ Dio 90 для скутера Honda DioСкачать
Расход топлива скутера 50 кубов или сколько проедет Хонда Дио на 1 литре бензина :)Скачать
Замер компрессии на HONDA DIO AF-34(2т.двигатель),2003г.Скачать
Зажигание на скутере Honda dio 34-35.Нужно ли его выставлять?Скачать
Honda Dio как правильно собрать двигатель установка коленвалаСкачать
Почему Хонда Такт, Дио, Лид начинают дымить, ищем причину.Скачать