Хонда дио гблк мотор

  • Хонда дио гблк мотор
  • Хонда дио гблк мотор
  • Хонда дио гблк мотор
  • Хонда дио гблк мотор

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Видео:Особенности моторов honda dio 34 35zx GBL GBLKСкачать

Особенности моторов honda dio 34 35zx GBL GBLK

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Параметры (длина; ширина; высота)167,5 см; 63 см; 99,5 см
Вес69 кг
СкоростьМаксимум 60 км в час
Объём баков (топливный; масло)5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
ДвигательДвухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением
Модель двигателяAF 34 E
Расход топлива на 100 километров1,85 л
Объём двигателя49,9 кв. см
ПускЭлектро/кикстартер
Параметры поршня (ход; диаметр)3,93 см; 4 см
Мощность двигателяМаксимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)
Шасси (тормоз; колёса)Барабанный; 3,00-10
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; пружинный амортизатор

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Хонда дио гблк мотор

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Видео:ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ ХОНДА ДИО 34\35 ZX GBL\GBLKСкачать

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ ХОНДА ДИО 34\\35 ZX GBL\\GBLK

Инструкция по ремонту Honda Dio

Хонда дио гблк мотор

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Читайте также: Лодка мотор состояние отличное

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Рекомендованные размеры ремня вариантора

МоделиВеличина в мм
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27;15-650
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF5717,7-670
ZX AF2818-662
ZX AF3518-667

Видео:Чем отличаются honda dio 35 gbl от gblk по пластику и узламСкачать

Чем отличаются honda dio 35 gbl от gblk по пластику и узлам

Хонда дио гблк мотор

Хонда дио гблк мотор

Скутеры Honda ZX (GBL i GBLK) Отличия: Коленвалы и подшипники

Если Вы владелец такого скутера как Honda ZX, и вы намерены заняться кап ремонтом своего движка, то вам нужно будет для начала разобраться какая у вас конкретно модификация двигателя и в чем ихние отличия.
Как визуально отличить эти два абсолютно похожие двигателя GBL i GBLK? Если Вы не знаете где на картера стоит заводской маркер модели, то самый проверенный способ это посмотреть на сколько болтов крепится алюминиевый коллектор к картеру между которыми стоит лепестковый клапан.

У двигателя GBL впускной патрубок прикручивается на 4 болта
Коленвал с шириной щек — 32,50мм
Подшипники коленвала — 56*20*12
Сальник со стороны генератора — 15.6*25.5*7
Сальник со стороны вариатора — 19.4*31*7

У двигателя GBLK впускной патрубок прикручивается на 3 болта
Коленвал с шириной щек — 34,00мм
Подшипники коленвала — 52*20*12
Сальник со стороны генератора — 15.6*25.5*7
Сальник со стороны вариатора — 19.4*31*7

Итог: Главное внимание вам нужно приделить выбору подшипников они разные по внешней обойме, с коленвалами все не много проще, коленвал с шириной щек 32,5мм можно поставить в место 34мм, но не в коем случае не наоборот! сальники коленвала всегда одинаковые.

Читайте также: Какое масло в бензин для двухтактных лодочных моторов ямаха

Видео:Разница между моторами GBL и GBLK.Скачать

Разница между моторами GBL и GBLK.

Отличие моторов Honda GBL от GBLK

Хонда дио гблк мотор

Все фото в данной статье использованы с просторов интернета. Да простят меня авторы данных снимков (которые я испортил своими квадратиками), но их фотоматериал кому-то сильно поможет (ну я надеюсь), поэтому начнем.

В первой статье я писал о необходимости приобретения запчастей для двигателя своей Dio 34 Cesta, благо с наличием разных запчастей в продаже проблем нет, но есть нюансы при их выборе исходя из модификации мотора. Остановимся на самых распространенных.

Honda Dio 34/35/ZX выпускалась с двухтактным двигателем AF34E, у которого было две модификации — GBL(A) и GBLK. В собранном состоянии (когда установлено все навесное на мотор) отличить их практически невозможно. Но самое первое и очень заметное отличие — впускной коллектор (его хорошо видно на моторе). У версии GBL он на 4 болта, а у GBLK на 3, соответственно на картерах посадочные места разные.

Хонда дио гблк мотор

Также заметно, что половинки картеров отличаются. У них по разному устроены усиливающие перегородки, а у мотора GBL передняя часть картера более округлая (у GBLK она словно на угол идет). В добавок посадочные места под подшипники коленвала разные в половинках картера (большой и малой), в GBLK — 52 мм, в GBL это 56 мм (крайне редко, но тоже попадались 52 мм). Отличия имеют и крепления маслонасоса. У мотора GBL все коммутаторы 2-х фишечные (CI649A или CI649), а у GBLK 1-но фишечный (CI694).

Хонда дио гблк мотор

Впускной канал лепесткового клапана у мотора GBLK меньше, чем у GBL, дополнительные перегородки в GBLK мешают притоку воздуха и «душат» мотор. На ряду с отличием карбюраторов и разницей в объеме камер в картерах это обуславливает заявленную производителем разницу в мощности стандартного мотора у GBL порядка 7,2 л.с., GBLK — 5,6 л.с.

Объективно: в стоке у Honda Dio 35 ZX не может быть больше мощности, чем у мотора GBL на той-же Dio 34. Ну а скорость у 35 ZX выше за счет разницы в карбюраторах, ремне и вариаторах. На 35 ZX карбюратор с большим впускным каналом (идущим от воздушного фильтра) и большим «баченком» воздушной заслонки (порядка 18 мм против 14 мм у версии карбюратора с алюминиевой заслонкой и 16 мм у версии с пластмастовой заслонкой). Передний вариатор у 35 ZX имеет более длинные направляющие, что позволяет роликам вариатора (в стандарте это 8,5 гр. у обоих моторов) выходить дальше, чем у простой Dio 34/35, а значит и ремень сможет выйти на больший радиус переднего вариатора. Задний вариатор имеет шкивы увеличенного диаметра — 118,5 мм против 106 мм у стандарта. Ход торкдрайвера у 35 ZX — 15,3 мм против 13,5 мм у стандарта. На ряду с большими шкивами отличаются и втулки вариатора: у 35 ZX — длина 36,2 мм, у Dio 34/35 — 33 мм. Всё это позволяет поставить более длинный и широкий ремень: у 35 ZX — 667*18 мм, у Dio 34/35 — 650*15,5 мм.

Читайте также: Щуп для лодочного мотора

Крышки вариатора у моторов GBL(A) и GBLK тоже отличаются.

Хонда дио гблк мотор

У крышки GBL больше креплений. У GBL есть дополнительно чашка, которая стоит под крышкой вариатора и закрывает бендикс от выработки, летящей от ремня вариатора, у GBLK такой чашки нет вообще, а бендикс вставляется в посадочное место самой крышки вариатора (там стоит маленькая втулка). Крышка GBL имеет накладную уплотнительную прокладку, которая может быть как из паронита или картона, так и резиновая с кольцом-креплением для сливного патрубка карбюратора, а у GBLK в крышке есть специальный канал, куда вставляется резиновая прокладка в виде шнура (имеещего Т-образное сечение). Ну соответственно и места примыкания к картерам повторяют их контур (либо более круглый, либо на угол). Кстати найти отдельно не протертую от заводной ножки крышку вариатора (любая из двух) очень затруднительно, а цена порой достигает до 6,5 тыс. руб. за крышку в сборе с прокладкой, не убитым заводным механизмом и ножкой.

Хонда дио гблк мотор

Щеки коленвала у GBLK шире, чем у GBL, поэтому внимательно покупайте коленвал. Если поставить широкий коленвал на мотор GBL, то можно умудриться выломать посадочные места в картерах. Подшипники коленвала у GBL больше — 56*20*12 мм, а у GBLK — 52*20*12 мм. У мотора GBL шкивы вариатора были железные, а у GBLK встречались железные и алюминиевые (легче «крутятся», но быстрее износ). Сцепление у GBL (ну и некоторых GBLK тоже) 3-х колодочное, а у большинства GBLK 2-х колодочное.

Хонда дио гблк мотор

У GBL головка цилиндра рассчитана на 2 болта для крепления кожуха обдува (охлаждения), у GBLK на один, ну соответственно и на самом кожухе разное кол-во отверстий.

Хонда дио гблк мотор

На некоторых моторах GBLK (у GBL вроде вообще не было), походу на версиях карба без электроклапана, стояла такая вот «приблуда» в воздушном фильтре. Это подобие клапана (мембраны), который под воздействием разницы температур должен был подавать больше или меньше воздуха в карбюратор (открыл/закрыл). В реальности это «дичь» редкостная, от которой просто не реально много геморроя, т.к. в воздушном фильтре всегда образуется какая-то грязь и мелкодисперсная пыль все равно попадает в механизм и быстро нарушает его нормальное функционирование.

Хонда дио гблк мотор

У GBL было 2 глушителя: о бычный глушитель или хромированый ZX, и у GBLK было 2 глушителя: обычный глушитель и глушитель с катализатором выхлопа.

В заключение можно заметить, что на моторе GBLK японцы начали экономить: нет защитной чашки бендикса, проще впускной коллектор (на 3 болта и нет отдельного отлива для крепления заднего крыла), нет второго крепления кожуха обдува головки цилиндра, меньше креплений у крышки вариатора, меньше размер подшипников, у сцепления меньше колодок и т.д.

В общем надеюсь эта статья была полезной для читателей, и поможет кому-то верно подобрать запчасти исходя из представленной здесь визуализации отличий, особенно когда поиск запчастей происходит на «разборке» и зачастую не имеет должного описания.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Как правильно собрать коленвал Dio 34Скачать

    Как правильно собрать коленвал Dio 34

    Подключение электроклапана Honda Dio AF 34 35 ZX GBLK GBLСкачать

    Подключение электроклапана Honda Dio AF 34 35 ZX GBLK GBL

    Как собрать двигатель Хонда Дио / Сборка двигателя Honda Dio 34 / Первый запускСкачать

    Как собрать двигатель Хонда Дио / Сборка двигателя Honda Dio 34 / Первый запуск

    Сравнение - обзор!! Запуск двигателя Honda DIO 4 такта! Карб и инжектор.Скачать

    Сравнение - обзор!! Запуск двигателя Honda DIO 4 такта! Карб и инжектор.

    Устанавливаем новый вариатор DLH пришло новое ЦПГ 80сс #хонда #dio #hondaСкачать

    Устанавливаем новый вариатор DLH пришло новое ЦПГ 80сс #хонда #dio #honda

    Топ 5 причин не покупать скутер Honda Dio 34Скачать

    Топ 5 причин не покупать скутер Honda Dio 34

    Хонда Дио 35 - Honda Dio 35 ОБЗОР и КАКИЕ БЫВАЮТСкачать

    Хонда Дио 35 - Honda Dio 35 ОБЗОР и КАКИЕ БЫВАЮТ

    Honda dio 18 65cc first start after rebuild. Первый запуск после переборки.Скачать

    Honda dio 18  65cc first start after rebuild. Первый запуск после переборки.

    Как разобрать двигатель от скутера Honda DioСкачать

    Как разобрать двигатель от скутера Honda Dio

    электрический скутер HONDA DIO - 34.Скачать

    электрический скутер HONDA DIO - 34.

    Хонда Дио 34 глохнет двигатель при не сильном открытии газа,при резком открытии всё ок.Скачать

    Хонда Дио 34 глохнет двигатель при не сильном открытии газа,при резком открытии всё ок.

    Отличия AF34E - GBL и GBLK.Скачать

    Отличия AF34E - GBL и GBLK.

    Honda Dio AF 62, 2007г #мото #мопед #honda #скутер #dioСкачать

    Honda Dio AF 62, 2007г #мото #мопед  #honda #скутер #dio

    НА ПРОДАЖУ // двигатель honda dio AF 18/27Скачать

    НА ПРОДАЖУ // двигатель honda dio AF 18/27

    Honda Dio AF68 #мото #мотоцикл #мопед #dio #hondaСкачать

    Honda Dio AF68 #мото #мотоцикл #мопед #dio #honda

    Сборка двигателя Honda Dio TWH Racing 120ccСкачать

    Сборка двигателя Honda Dio TWH Racing 120cc
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток