Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков — это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.
Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.
Двигатель — 49 куб. см.
Количество цилиндров — 1.
Число тактов — 2.
Газораспределительные системы — лепестковая.
Система охлаждения — принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя — 5,5 л. с.
Степень сжатия — 7,3
Трансмиссия — вариатор
Размер шин переднего и заднего колес — 3.00-10.
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса — телескопическая.
Тип подвески заднего колеса — маятник.
Тип переднего тормоза колеса — барабан.
Тип тормоза заднего колеса — барабан.
Размер и вес:
База — 1170 мм.
Длина — 1655 мм.
Рост на седло — 725 мм.
Дорожный просвет — 100 мм.
Сухой вес — 62 кг.
Объем бензобака — 4,8 л.
Данная модель оснащена современным четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, обеспечивающим стабильную работу в различных режимах езды и погодных условиях. Стильный дизайн скутера, удобная посадка во время поездок, привлекла внимание многих любителей. Несмотря на небольшой объем двигателя, скутер легко подвергается тюнингу, позволяя увеличить крейсерскую скорость мопеда до 80 км/час. Модель идеально подходит для любителей загородных поездок, а также тех, кто любит безопасную езду с комфортом
Технические характеристики Honda Dio AF 56
Длина: 1710 мм.
Высота: 1010 мм.
База: 1190 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 38,0 x 44,0 мм.
Тактность двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: жидкостное
Максимальная мощность: 5.0 л.с. при 8000 об.мин.
Крутящий момент: 0.47 кГм при 7000 об.мин.
Объем бензобака: 5,0 л.
Объем масла в двигателе: —
Расход топлива: 1,33 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 76 кг.
Размер переднего колеса: 90/90-10
Размер заднего колеса: 90/90-10
Ну и а самых знаменитых
Скутер Honda Dio 34/35 ZX
Длина, мм. 1675
Ширина, мм. 630
Полная высота, мм. 995
База, мм. 1145
Дорожный просвет, мм. 105
Высота по сидению, мм. 700
Полная масса, кг. 70
Максимальная скорость, км/ч. 60*
Тип двигателя. AF34E
Количество цилиндров. 1
Количество тактов. 2
Рабочий объем, куб.см. 49
Степень сжатия. 40,0吣,3
Мощность, л.с./(об./мин). 7.1
Крутящий момент,Hм/(об./мин) 7,2 / 6500
Объём маслянного бака, л. 1,2
Объём топливного бака, л. 5.0
Размер переднего колесо. 3.00-10 42J
Размер заднего колеса. 3.00-10 42J
Передний тормоз. Дисковый
Задний тормоз. Барабанный
*Ограничена электроникой
Читайте также: Амортизаторы каких фирм выбрать
70 килограмм мощности, скорости и маневренности. Элегантный привлекательный дизайн, который можно узнать всегда и везде. Невероятные для скутера возможности. Отличные технические характеристики. Все это – скутер Honda Dio 34/35 ZX, который является самым мощным среди всех скутеров Honda.
Если вы любите погонять по дороге, если вы предпочитаете соревнования обычной езде – купить скутер Honda Dio 34/35 ZX, и вы точно не пожалеете. Этот скутер выпускается в разных модификациях, поэтому вы обязательно найдете то, что вам нужно. Кроме того, модель Honda Dio 34/35 ZX в 1998 году подверглась рестайлингу, что только увеличило ее преимущества перед другими моделями. Так, колеса стали более прочные, благодаря литым дискам (вместо стальных), а головная оптика – более функциональной, благодаря прозрачности. Модернизация не обошла и главную часть скутера – двигатель, который стал более надежный и более мощный.
Если говорить коротко, то скутер Honda Dio 34/35 ZX – это мечта каждого, кто любит скорость во всех ее проявлениях. И даже внешний вид этой машины говорит только о мощности, скорости, маневренности. Почувствуйте себя настоящим хозяином дорог и перекрестков, скутер Honda Dio 34/35 ZX поможет вам в этом.
О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.
Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.
Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.
Несомненный плюс Honda Dio — на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.
О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.
Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.
Читайте также: Могут ли стучать отбойники амортизатора
Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.
Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали — очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем — конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.
Видео:Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать
Технические характеристики Honda Dio
Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.
Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.
Видео:Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Читайте также: Потек амортизатор шевроле круз
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать
Инструкция по ремонту Honda Dio
Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.
Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.
- процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
- если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Сама настройка подразумевает регулировку:
- холостого хода;
- качества смеси (перемещая иглу и используя;
- специализированный винт;
- количества топлива в поплавковой камере;
Ремонт двигателя Хонда Дио
Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:
- износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
- чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
- глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
- не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;
Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное – правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.
Рекомендованные размеры ремня вариантора
Модели | Величина в мм |
AF18; SR AF25, 28; AF27, 34, 35; Fit AF27; XR AF27; | 15-650 |
Smart Dio: AF56, DX AF57; Z4 AF57 | 17,7-670 |
ZX AF28 | 18-662 |
ZX AF35 | 18-667 |
🔍 Видео
амортизатор Какой лучше ставитьна мопед Honda Dio 28Скачать
Амортизатор Honda Dio AF-34 L- 310mmСкачать
Амортизатор 310 мм на Хонду Дио 27Скачать
Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68Скачать
Honda Dio скутер замена амортизатора. Хонда дио переделка.Скачать
Тюнинг Honda Dio 35 ставим масляный амартизатор NDTСкачать
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Лопнул задний амортизатор на скутере Honda DioСкачать
Улучшение подвески Honda DioСкачать
Honda dio амортизатор, замена на китайский, и почему!Скачать
Тюнинг хонда дио 27, замена амортизатора.Скачать
Амортизатор Kiyoshi Honda dio L 243mmСкачать
Новые амортизаторы на хонда #дио27Скачать
Хонда Дио 27 регулируемый амортизатор 310 ммСкачать
Замена заднего амортизатора -8- Дневник Honda Lead 50 af20Скачать
Ремонт амортизаторов Honda DioСкачать