ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .
Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
на фото я красным кружком обвёл болт. это сливной получается. насколько наклонять мопед для слива масла. заливать до талой или 90-95 мл??
Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43
- Автор: lavin
- легионер
- Зарегистрирован : Суббота, 27 августа, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1621
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 24 [1997-04-19]
- Провел на форуме:
23 дня 13 часов - Последний визит:
Вторник, 10 августа, 2021г. 22:14
да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .
Читайте также: Размеры подшипников в редукторе yamaha jog
Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)
Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC . бенза там пол бака. как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05
- Автор: palladin
- Админ
- Откуда: Хабаровск
- Зарегистрирован : Понедельник, 20 февраля, 2012г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1361
- Уважение: [+5/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
25 дней 8 часов - Последний визит:
Вчера 19:43
масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.
Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56
- Автор: Denis2604_96
- Участник
- Откуда: ЕАО п. Николаевка
- Зарегистрирован : Понедельник, 8 июля, 2013г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 25 [1996-08-04]
- Провел на форуме:
10 часов 36 минут - Последний визит:
Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь.
Покатался минут 20-30. приехал и начал откручивать гайку. но вдруг неожиданность. НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ
ну чтож, нету так нету. ничего не поделаешь. начал сливать масло. поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было. и давай валить на бок. масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй
Ну ничего. нашел в гараже канистру с трансмиссионным. оставалось на донышке. залил. закрутил.
завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо. приехал и опять по новой. слил и залил новое.
ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))
Видео:Замена масла в редукторе Хонда дио 27! Honda dioСкачать
Хонда дио сколько масла лить в редуктор
Сегодня мы будем делать замену масла в редукторе скутера на примере скутера Honda Do 35SR (актуально для всех 2Т моделей хонда дио)
Что нам потребуется :
1. Трансмиссионное масло* 90ml
2. Медицинский шприц на 20ml (желательно с пластиковым поршнем) , можно купить в аптеке
3. Очиститель карбюратора или аналогичный очищающий спрей в баллоне. (лично я использую Liqui Moly #1900. Универсальный очиститель)
4. Ключ 12\13 , желательно накидной.
5. Ёмкость для слива масла. баночка или любая доступная канистра.
Приготовим инструмент и ёмкость для слива старого масла.
Ослабив затяжку болта , подставьте ёмкость, масло начнёт сочится через резьбу. Откручивайте до конца болт и по мере слива масла всё больше наклоняйте скутер. Старайтесь не пролить масло, оно оказывает большой вред окружающей среде, разрушает резину и лакокрасочные покрытия скутера, да и уделанный масляными пятнами пол вам тоже не к чему.
Убедитесь что бензобак и маслобак скутера плотно закрыты. Теперь аккуратно положите скутер на левый бок по ходу движения, для полного слива масла. для этого необходимо примерно 3-5 минут.
Далее переворачиваем скутер на другой бок, и распыляем в редуктор очиститель карбюратора, направив струю в сливное отверстие редуктора. для удобства и экономии очистителя, можно перевернуть скутер на правый бок по ходу движения и залить очиститель. Процедуру повторить 2-3 раза. Также незабываем прочистить «вентиляционную улитку», она находиться выше сливного болта (маленькая трубка уходящая в картер), рекомендуется аккуратно снять резиновое уплотнение шлицевой «-» отвёрткой и промыть очистителем. Далее переворачиваем скутер на левый бок по ходу движения, ждём 2-3 минуты пока остатки старого масла и очистителя стекут в ёмкость.
Читайте также: Подшипники для валов редуктора
Теперь скутер готов к заливу масла. Снова переворачиваем скутер на правый бок по ходу движения, берём шприц (иглу предварительно снимаем) отмеряем 90ml масла (обычно в колпачёк от очистителя карбюратора влезает именно эти 90ml) нам понадобится набрать 4 шприца по риску 20ml и один до риски 10ml . Вставляем шприц в отверстие для залива масла, заливаем. закручиваем болт **.
* масло трансмиссионное для редукторов погружённых в масляные ванны 2Т двигателей. ниже приведены возможные масла подходящие нашим требованиям.
Идеальный вариант для долгой службы : редукторные масла рекомендованные заводом Honda масла с вязкостью 10W30 и 10W40 , легкодоступный аналог этого — масло Motul Transoil 10W30 ; 10W40 . 1 литр этого масла в среднем стоит 250-350 рублей.
последствия : использование этого масла продлит срок жизни вашего скутера и лёгкость работы трансмиссии из-за правильной вязкости масла и его режимов работы.
Возможная замена любое трансмиссионное масло с допусками GL-5 и вязкость 75W90; 80W90.
последствия: повышенные потери на трение, большая вязкость масла.
Заливать в крайнем случаи, сменить при первой возможности отечественное трансмиссионное масло или импортное с любым допуском, ATF (масло акпп), любое моторное масло .
последствия: несоответствие допускам, разрушение трущихся поверхностей, появление люфта шестерней и подшипников редуктора.
Видео:Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать
Хонда дио сколько масла лить в редуктор
Замена масла редуктора
Когда необходимо производить замену
Производитель рекомендует делать это каждые 5000 км или 1 раз в год, что быстрее наступит. Если Вы ездите относительно немного, то меняйте масло редуктора ежегодно, например зимой. Если же Вы катаетесь интенсивно, то – каждые пять тысяч километров. В любом случае первый раз произвести замену масла в новом мопеде нужно после прохождения обкатки скутера, то есть через 500 км.
Так же следует заметить, что необходимо периодически (каждые 2500 км) контролировать уровень масла в редукторе, при необходимости подливать.
В редуктор скутера заливается трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90. Я рекомендую покупать дорогое масло, в проверенных магазинах. Это Вас не раззорит, учитывая, что в редуктор мопеда заливается ококло 110 мл масла и замена производится не так уж часто.
Читайте также: Редуктор шнека зернового наклонного
Для начала сливаем отработанное масло. Но перед этим нужно покататься, чтобы согреть масло и взбаламутить грязь и частички металла, находящуюся в картере редуктора. Можно установить скутер на центральную подставку и завести мотор, дать ему поработать, немного погазовать. Далее отвинчиваем пробку заливного отверстия. В этой роли выступает болт. Он находится слева (по ходу движения), в задней части двигателя. Возле него сделана метка и цифры, указывающие необходимый объем масла.
Далее отвинчиваем сливную пробку. Это тоже болт, находящийся на нижней поверхности двигателя, в задней его части.
Не перепутайте этот болт с пробкой для слива масла из картера двигателя. Эта пробка большого размера, откручивается ключем на 17 или 19. Нужный нам болтик – маленький. Как правило под ним установлена прокладочка из резины. В общем найти его будет не трудно. Для отвинчивания болтов используем головки подходящих размеров, рожковыми ключами можно повредить болты. На новых скутерах они затянуты достаточно сильно. Перед откручиванием сливной пробки подставляем под нее емкость для масла.
Итак масло мы слили, для верности можно понаклонять скутер, чтобы слить остатки. Теперь насухо протираем сливное отверстие и сливной болт и закручиваем его на место. Полезно будет нанести на резьбу герметик для резьбовых соединений (маслобензостойкий). Кладем мотороллер на бок (на правый), чтобы было удобнее заливать масло. Заливное отверстие очень небольшого диаметра, найти подходящую воронку бывает проблематично. Для заливания масла можно использовать большой шприц. Обычно в канистрах трансмиссионного масла уже имеется трубка, через которую заливается масло, но ее диаметр больше диаметра заливного отверстия. Итак, заливаем 110 мл масла. Далее ставим роллер в нормальное положение, для контроля уровня масла, который должен быть вровень с нижним срезом заливного отверстия. Если при этом масло потечет из заливного отверстия (значит мы залили немного больше чем надо), то это не страшно – вытечет только лишка. Если мы залили недостаточно масла, то доливаем, контролируя уровень по заливному отверстию. Естественно, при контроле уровня масла скутер должен стоять в вертикальном положении, на центральной подножке.
Нужный уровень достигнут, тогда вытираем заливное отверстие и болт насухо, после чего закручиваем болт. После смены масла контролируем герметичность соединений.
Некоторые скутеристы рекомендуют промывать картер редуктора при смене масла. Одни из них используют солярку, другие – трансмиссионное масло. На новом скутере необходимость промывки картера редуктора не так уж велика (при условии, что в картере отсутствуют частицы металла), поэтому можно обойтись без нее.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать
Как поменять масло в редукторе мопеда Honda dio 34 - 35Скачать
Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать
Замена масла в редукторе Honda Dio/TactСкачать
Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать
Замена Редукторного Масла на Honda Dio 35 ZXСкачать
Зачем менять масло в редукторе скутераСкачать
Подробно как поменять масло антифриз и масло в редукторе на HONDA DIO AF 55EСкачать
Как поменять масло в редуктореСкачать
МАСЛО в РЕДУКТОР скутера Honda Dio /TactСкачать
Замена масла в редукторе. Honda dio af 34/35Скачать
Замена масла в редукторе#Honda dio 27.Скачать
✅🚴Скутер 2Т Замена #масла-как куда какое..Скачать
замена масло редуктор honda dio 35Скачать
Замена масла в редукторе скутера.Скачать
Что будет если залить автомобильное масло в скутер? Меняю масло на автомобильное в скутере.Скачать
Если не менять масло в редукторе...Скачать
Замена масла двигателя на 4-х тактном скутере Хонда Дио 62/61/67/68. Honda Dio AF-62/61/67/68.Скачать