Редуктор – это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.
Поэтому залог долгой работоспособности редуктора – это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.
Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:
- ёмкость для слива старого масла
- ключ на 10
- шприц или, на худой конец, воронка
- трансмиссионное масло
- Чем заправлять редуктор?
- Как слить старое масло
- Как залить новое масло
- Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера
- Подготовка
- Замена моторного масла в двигателе
- Слив отработанного масла
- Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня
- Контроль уровня масла
- Замена масла в редукторе
- Контроль уровня масла в редукторе
- Скутеры Обслуживание и ремонт
- Замена масла в редукторе скутера
- 199 комментариев на “Замена масла в редукторе скутера”
- 🎦 Видео
Чем заправлять редуктор?
1. Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно им. Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём 150 мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик – это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого (порядка 250 рублей). Единственный плюс: удобный носик тюбика.
Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.
2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.
3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант – это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF – от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.
Как слить старое масло
Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.
Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.
Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.
Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:
Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.
Как залить новое масло
На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.
Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.
При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя – силуминовый, резьбу очень легко свернуть.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Видео:Honda Joker 90 капитальное обслуживание.Скачать
Фотоотчет: замена масла в двигателе и редукторе скутера
Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.
За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял. Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (. ).
У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.
Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.
Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.
Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.
С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.
Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.
Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…
Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…
Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.
Видео:Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать
Подготовка
Для того, чтобы отработанное масло стекло с двигателя все без остатка — двигатель перед заменой масла следует хорошенько прогреть. Или, что будет лучше всего — приступать к замене масла сразу после поездки на 5-10 км.
Второй подготовительный этап заключается в том, что нам нужно заранее подготовить ровную площадку на которой в максимально ровном положении следует установить скутер и подготовке подходящей емкости для отработанного масла.
Инструменты которыми вы будите пользоваться также играют не последнею роль. Не скупитесь — купите новую головку с воротком. Вам их понадобится всего две штуки: на 17 и 10. Те кто этим моментом пренебрегает — дорого потом платит, причем из своего кармана.
Видео:Как поменять масло в редуктореСкачать
Замена моторного масла в двигателе
Слив отработанного масла
Ставим на центральную подножку скутер, если он стоит криво — выравниваем его. С левой по ходу движения скутера стороне в самом низу двигателя — ищем сливную пробку, подставляем под пробку заранее приготовленную емкость и отворачиваем сливную пробку головкой на 17.
Пока масло будет стекать — заходим на правую сторону скутера — выкручиваем контрольный щуп и пробку масляного фильтра, которая находиться в самом низу двигателя.
Читайте также: Что шумит в редукторе 2107
Одеваем на пробку хорошую головку на 17, отворачиваем и вынимаем ее со всем содержимым из двигателя.
Это и есть масляный фильтр. Сразу после его выкручивания, пока суть да дело — кидайте все это барахло в чистый бензин, поболтаете его там хорошо, а потом продуйте и просушите.
После того как пробка масляного фильтра будет извлечена из двигателя. Для того, чтобы согнать из двигателя остатки масла — прокачайте двигатель несколько раз кикстартером.
После чего ждем минут пять — вытираем насухо сливные отверстия, для пущей надежности наносим на пробки герметик и заворачиваем их на свои места.
Залив в двигатель нового масла и контроль его уровня
В зависимости от конструкции канистры — заливаем масло в горловину либо непосредственно из самой канистры, либо через воронку. Воронка обязательно должна быть чистой!
Контроль уровня масла
Уровень масла проверяется так: заливаем в двигатель первую порцию масла, примерно 600-700 мл, ждем пару минут пока масло равномерно растечется по картеру, не закручивая, вставляем до упора в заливную горловину контрольный щуп, вынимаем его и смотрим уровень.
Уровень масла должен находиться в пределах контрольного участка.
- Если уровень меньше — доливаем немного масла, ждем пару минут и производим замер.
- Если уровень масла больше нормы — сливаем его или, что лучше — откачиваем его с помощью шприца с трубкой из горловины.
Контрольный участок обозначен красными стрелками. В моем случае уровень масла находиться ровно посередине контрольного участка и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен быть в районе верней границы контрольного участка. Но это в идеале, а на практике — средний уровень вполне приемлем и никак не влияет на надежность и долговечность двигателя.
Видео:Зачем менять масло в редукторе скутераСкачать
Замена масла в редукторе
В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и заливную пробку редуктора. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.
Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.
Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.
Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.
Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.
Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.
Контроль уровня масла в редукторе
Закачиваем в заливное отверстие оно же контрольное — масло ровно до тех пор пока оно не начнет из него вытекать. Как только масло начнет течь — прекращаем заливать, ждемс пару минут пока стекут излишки и заворачиваем пробку.
На некоторых моделях скутеров контрольного отверстия через которое мы сможем определить необходимый уровень масла отсутствует и вместо него есть заливное расположенное сверху редуктора и сливное. В этом случае на картере двигателя должен быть обозначен рекомендованный уровень масла. Что упрощает работу: отмеряете необходимое количество масла и заливаете его через заливное отверстие в редуктор.
Видео:Редуктор Хонда Дио. Моем, меняем масло за 5 минутСкачать
Скутеры Обслуживание и ремонт
Видео:Какое масло лить в редуктор на скутере.Скачать
Замена масла в редукторе скутера
Замену масла в редукторе следует проводить только на прогретом скутере, а именно обязательно должен прогреться редуктор, тогда оно не такое густое, и вероятность того, что в редукторе останется грязь, меньше.
- Чтоб слить масло, нужно открутить заливочный и сливочный болт, предварительно подложив под редуктор какую-нибудь емкость.
- Заливать надо только ту марку , которую рекомендует производитель, обычно это масло gl-4 80W-90.
- Желательно, после того, как вы слили старое , залить новое, и, немного проехав опять заменить его, тем самым вы смоете остатки старого, и наверняка убедитесь в чистоте вашего редуктора, так как неизвестно, сколько прослужило это масло до вас.
- В Японии многие владельцы скутеров не особо заботятся о таких мелочах, поэтому то, что вы сливаете, могло проходить и 10 лет.
- Последующие же замены масла в редукторе можно производить в 1 цикл, т.е. слил старое, залил новое, так как вы уже наверняка знаете сколько оно проходило.
- Желательно проводить данную процедуру ежесезонно при интенсивной эксплуатации, и каждые два года при умеренной.
Обычно объем масла пишут на самом редукторе, например на Suzuki sepia — это 90 мл, на Honda lead — 120 мл. Не пренебрегайте этими нормами.
Видео:Как заменить масло в редукторе Скутера?Скачать
199 комментариев на “Замена масла в редукторе скутера”
а где расположен редуктор на suzuki address v110
Администратор ответил:
29 февраля 2012 в 09:45
В самой правой нижней точке вариатора, так же как и на всех скутерах.
Владислав ответил:
13 июля 2020 в 21:06
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! При старте на скутере Honda dio 27 до скорости 5-10 кмч появляется какой-то свист или шуршание в районе вариатора, потом после этой скорости, звук пропадает. Также когда двигаешься и сбрасываешь газ есть звук жужжания, мне казалось что глушитель сочит. Но это не он. Буду неимоверно благодарен за ваш ответ и помощь!
Николай ответил:
23 августа 2021 в 19:40
Подскажите а какое масло нужно лить в редуктор на ямаху джог 50
Николай ответил:
23 августа 2021 в 19:41
а если после смены масла из выхлопной идёт белый дым?? это нормально.
Администратор ответил:
27 марта 2012 в 21:59
В этой статье описан процесс замены масла в редукторе скутера. Если вы заменили масло в редукторе, и связываете белый дым из выхлопной с этим, то связи тут быть не может. Дым появился у вас не из-за этого.
Vasilu ответил:
2 сентября 2015 в 15:12
спасибо вам, админы, за терпение!
Матвей ответил:
10 мая 2021 в 15:13
Матвей ответил:
10 мая 2021 в 15:13
как сменить масло на скутере хондо дио 99 года?
Администратор ответил:
1 мая 2012 в 15:08
Если вы о замене масла в редукторе, то аналогичным образом, который я описал в статье. Откручиваете сначала заливной винт, потом подставляете под сливной винт посуду, и откручиваете его тоже. Все это нужно делать после поездки, чтобы трансмиссионное масло было прогретое. Затем закручиваете сливной винт, и заливаете масло. Объем будет указан на крышке редуктора.
там нет сливного винта и на крышки нет некаких надписей
Администратор ответил:
1 мая 2012 в 21:44
Если на крышке редуктора нет сливных и заливных винтов, значит они находятся под крышкой вариатора, что не похоже на Хонду. Какая именно у вас модель?
Дима ответил:
2 мая 2012 в 02:54
Семен ответил:
7 января 2013 в 15:07
гиориги ответил:
14 июня 2020 в 23:14
администратор ви маладец хватает тьерпение всем абиснять браво крепкава вам здаровя
мне сказали что масло поступает туда из бочка и что снимать крашку не надо
Администратор ответил:
3 мая 2012 в 20:29
Если вы говорите именно про масло в редукторе, то из бачка оно туда поступать не может, а заливается через специальное отверстие, причем в строгих количествах.
Читайте также: Чертеж сателлита в редукторе
Виктор ответил:
22 января 2021 в 21:52
Добре время суток. Сколько должно быть масла в редукторе Хонда Делюкс 1982год. И подскажите где можно узнать по размерах ремня
А если на моём редукторе нет надписи OIL. Скут 4-х тактный
Администратор ответил:
19 мая 2012 в 11:19
Она не обязательно должна быть.
VARIANT(QM125T-10R) — подскажите сколько масла в редукторе (маркировки нет на корпусе+ко всему немогу открутить болт заливного отверстия)
Заранее благодарен!
Администратор ответил:
20 мая 2012 в 21:20
Такой информации пока нет, как появится, сразу отпишусь.
Andrey ответил:
21 мая 2012 в 19:35
Уже добавил масло.
Объем масла в трансмиссии 90-100 мл.-может кому прогодится…
Администратор ответил:
22 мая 2012 в 21:10
Добрый день. Погите сменить масло в редукторе на ирбс грейс.Не могу найти слевное и залевное отверстие?
Администратор ответил:
24 мая 2012 в 20:40
На крышке редуктора есть болты, открутив которые вы увидите отверстия.
завожу ,даёшь газу на прогретом теряет обороты ,проехал100 200метров и едет нормально ,где то счас постоял и опять тоже самое какая причина ,подскажите…хонда дио 27
Администратор ответил:
23 июня 2012 в 14:18
Причина в чрезмерном потреблении масла вследствии неправильной работы маслонасоса, пропускании сальника маслонасоса или в слишком обогащенной смеси. Каким цветом электроды свечи? Скорее всего, черные с бархатистым налетом.
евгений ответил:
27 июня 2012 в 04:58
насчёт насоса незнаю а на счёт свечи вы правы ,это значит нужно проверить маслонасос и потом настроить карбюратор?
Не могу найти слив масла с редуктора на модели Ямаха Джог SA12J движок А119Е
И ещё вопрос…у меня в бачке для масла под бензин полусинтетика какая то залита….Хочу купить хорошую (подороже и качественней) синтетику и не знаю….стоит ли старое сливать или нет. И посоветуйте какой фирмы и всё такое выбирать синтетическое масло и в бензин и в редуктор… Заранее спасибо.
Администратор ответил:
27 июня 2012 в 16:08
Если будете заливать синтетику, полусинтетику лучше слить. Хорошее масло Motul, Mol — это в двигатель. В редуктор — Motul, Mobil 1.
Димитрий ответил:
5 июня 2016 в 23:36
У меня точно такая ямаха.. болт слива масла находиться под редуктором болтик по ключик на12
А масло в баке на бенз.. залито эльфовское и норм.
Сколько нужно заливать масло в редуктор? Мопед Хонда дио аф 34
San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:41
На крышке редуктора написано.
По мануалу написано 10w40 но такое чувство что опечатка. Или может быть такое?
Администратор ответил:
16 июля 2012 в 21:20
Конечно может, это не опечатка. Если так указано в мануале, лейте такое.
Здравствуйте! у меня такая проблема я не знаю какое масло заливать в редуктор Мопед Suzuki Sepia 50 и найти не где не могу нет не в одном магазине я когда спрашиваю про трансмиссионное масло на меня смотрят буто я у них 10000руб украл =))) и говорят такого не приходить=((( залей говорят машинное масло да и все можно ли его туда заливать если да то какое ?
Администратор ответил:
31 июля 2012 в 14:52
в трансмиссию нужно брать масло 80W90. Я пользуюсь маркой Mobil, но можно абсолютно любого производителя, главное не дешевку или подделку.
Тимур ответил:
6 октября 2016 в 20:58
Сколько мл идет на трансмисию на ирбис греис?
Александр ответил:
5 мая 2020 в 17:55
Какое масло нужно лить в редуктор хонду 34 .?
где в редукторе заливная и сливная пробка на скутере RZR IRBIS 150 .
Антон ответил:
29 августа 2012 в 09:01
Поддерживаю Оксану. ГДЕ ОНО? не могу заливную найтить
Во время длительной поездки появился посторонний звук — негромкий скрип. Во время остановки скутер заглох на холостых, появилась лужица масла под задним редуктором. Двигатель снаружи был в масле, поэтому определить место утечки не смог. Уровень масла в двигателе упал на мин. Я протер двигатель, долил масло в двигатель до нормы и завел. Скутер работал с глухим, грубым звуком, на холостых глох, на «газу» появлялся скрип, выхлоп чистый (не сизый). Проверил уровень масла в двигателе — оно снова было на мин. (1 мин. работы!), подтеков нет, пол сухой! Куда делось масло и что за поломка? Скутер ABM SPARK, 4-х тактный. Помогите!
Здравствуйте! Хонда Дио 34 не могу найти сливную пробку редуктора, подскажите пожалуйста, а лучше фото где она находиться. Как вариант сбоку заливная, может являться сливной? Заранее спасибо, с уважением Павел.
Администратор ответил:
1 октября 2012 в 22:48
Обычно нижний болт крепления крышки редуктора на хондах является также сливным отверстием трансмиссионного масла.
Николай ответил:
4 мая 2021 в 21:17
Добрый день! У меня скутер летс4,когда я набераю скорость слышен свист и гудит,не могу понять иза чего,подскажите пожалуйста в чем причина.
Підскажіть як провести заміну мастила в редукторі ! Там немає зливних і залевних отворів. Адрес 110
Администратор ответил:
1 октября 2012 в 22:26
Где:
1 — Сливное отверстие
2 — Заливное отверстие
3 — Крепление воздушного фильтра
Спасибо за ответ, буду искать.
Как смазываются подшипники коленчатого вала, honda tact af -09?
Необходимо ли заливать масло и какое количество?
Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:55
Масло только в маслобак заливается.
а можно залит масло в редуктор от машины в скутер vortex 50.75w-90
Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:56
В руководстве по эксплуатации скутера указано какое масло заливается в редуктор. Нужно заливать именно то, что указывает производитель. Если он говорит про 75W-90 — конечно можно использовать и для авто и для скутера.
Подскажите, а как заливать масло в заливное отверстие?? ни разу этого не делал, велосипед изобретать не хочется…
Администратор ответил:
23 января 2013 в 19:58
Шприц 20 мл подходит очень хорошо. В зависимости от объема, набираете требуемое количество в несколько заходов. Можно на патрубок шприца одеть подходящую резиновую шлангочку.
Фёдор ответил:
27 марта 2016 в 23:43
А если я больше чем 120 грамм залил ничего страшного. Леад 90
Suzuki zz inch up sport. как снять крышку редуктора (она со стороны колеса) и не сломать ее ?
как поменять масло в двигателе на хонде
Администратор ответил:
12 января 2013 в 18:23
Если скутер двухтактный, то никак, масло в маслобаке находится.
скажіть будь-ласка як залити масло в редуктор у хонду 34?
подскажите какое масло заливать в редуктор на Honda tact af 09. заранее спасибо)
Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 16:18
спосибо) и еще вопрос после зимнего простоя скутер долго не заводился я залил бензин на прямую в цылиндр завелмя сразу, но застопорило заднее колесо, что ето может быть? заранее спосибо)
Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 19:03
Заклинило сцепление, заклинил тормоз. Может и редуктор заклинить, но очень редко при серьезных полосках.
Начните с проверки тормоза.
Тимур ответил:
6 октября 2016 в 21:03
Может имет шум каробка если масло надо менят .потомучто там имеет шум просто пипец.но едит как звер
Читайте также: Редуктор шуруповерта деволт схема
купил недавно с рук ATLANT MIRAGE 4Х тактник на 150 кубовпервый подскажите пожалуйста-в бензин масло добавлять или нет.так как под масло ёмкости нету.заранее спасибо
Администратор ответил:
18 февраля 2013 в 21:34
Нет конечно. Масло в бензин допускается добавлять только в двухтактном двигателе.
Изучите строение двухтактного и четырехтактного двигателя скутера на нашем сайте. Там в подробностях все расписано. Воспользуйтесь поиском.
У меня сузуки сепия первая модель, первый раз услышал что нужно масло в редуктор, не подскажите как и куда!?
какое лучше заливать масло в редуктор у меня хонда дио
подскажите пожалуйста как такое возможно и что ето может быть? у моего друга хонда дио 18. после долгого простоя 2года долго заводился, после того как завелся он начал газовать задним тормозом, а когда начинаем добавлять газу ручкой он глохнит. тросики мы проверили все правильно подключено. заранее спасибо.
Администратор ответил:
11 апреля 2013 в 09:48
Представить даже не могу, как можно газовать задним тормозом.
Где находится заливочный болт в редукторе и сливной и где находится сливной болт масла двиготеля на PEDA 2тактный
Здраствуйте.,Хонда такт аф-24,посреди крышки болт на 13,-я так понял заливной,а сливной не мог найти никак только маленькие крепёжн болты на 8,внизу ничего нет,может возд фильтр открутить и сверху есть заливное отверстие?Пошу пояснить, как мне быть,купил мотуль флакон-150.гр.
саша ответил:
20 марта 2015 в 21:16
подскажите в чем может быть проблема, искры нет совсем
Здраствуйте. Подскажите,где можно найти мануал по ремонту скутера Suzuki Address V50G 2006 г. или какието советы? Например где стоят ролики и как снять ремень! Заранее спасибо
San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:43
Мануал для Suzuki Address V50G будет только на англ. языке. Искать нужно в поисковике, желательно в гугле и на англ. языке. А с роликами и ремнем у всех скутеров стандартно, смотри тут на сайте.
недавно поменял масло в редукторе, когда еду под гору больше 40км/ч наченает глохнуть, и захлебыватся. и очень сильно залевает свечу. подскажите в чем проблема? у меня хонда такт 09. заранее спасибо
San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:44
Ну масло в редукторе тут точно отношения не имеет никакого.
сколько нужно грамм в редуктор на стелс вортех 50сс
San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:44
Смотри на крышке редуктора, должна быть надпись.
Доброе утро!Ребят,подскажите пожалуйста,где находится на скутере Honda Lead 50 сливная пробка. И еще,можно ли доливать масло,аль нельзя??Заранее спасибо!
San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:47
Сливная пробка масла редуктора находится ниже заливной, она маленькая и одновременно выполняет функция крепежа крышки редуктора. просто открути самый нижний болт крышки редуктора. Одновременно нужно открутить и заливную крышку, чтобы поступал воздух в редуктор во время слива. Ну и сам редуктор не мешает предварительно прогреть — покататься мин 15, чтобы масло жиже стало.
Редуктор на хонде такт30 шумит (пробег 6 т.км., без масла не работал). Это нормально? Или редуктор должен работать абсолютно бесшумно?
San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:49
Шуметь не должен. Бывает что начинает выть, когда изнашиваются шестеренки. Тут только мастер определит, нужно менять шестерни, подшипники, или можно еще поездить. так сложно сказать.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сменить масло в редукторе на скутере RAPIRA BD50QT-2-F3.
San-Sanych ответил:
2 марта 2016 в 18:49
Так же как и описано в статье, какие проблемы?
Замена трансмиссионного масла скутера
Инструмент и материал: ключ для заливной и сливной горловин, емкость
0,2 л, желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдёшь, без иглы (шприц можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки.
Хотя в этом нет ни чего сверхестественного, для новичков опишем процесс.
Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно или покататься, или просто на центральной подножке погазовать. При этом масло станет жиже, что облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.
Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.
Откручиваем гайку заливного отверстия. Без этого масло не сольётся. Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.
Пока сливается масло, промоем гайки бензином. Как сольётся, можно ещё покачать мопед в стороны, так ещё немного выцедим. Отработанное масло имеет в своем составе взвесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.
Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.
С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл — сколько именно надо уточнять по мануалу. Раньше на нашем сайте писалось, что картер нужно заполнить до уровня заливного отверстия (как-то написал по неопытности , каюсь). Но! Не следует этого делать. Не всегда этот уровень соответствует положенному объёму масла, т.е. иногда выше. Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.
Готово. Периодически проверяй уровень, доливай если надо. В случае попадания масла на шины – вытереть насухо, так как резина портится от соприкосновения с маслом. Также, если шприц с резиновым поршнем, то его (шприц) тоже нужно промыть бензином и высушить.
Некоторые рекомендуют иногда промывать картер соляркой или новым трансмиссионным маслом. Но каждый раз это делать нет необходимости.
Масло необходимо лить мотоциклетное, трансмиссионное. Марку масла выбирай сам, но конечно, лучше дорогое. Всё таки, скутер — не машина, на масле не разоришься )). Обычно применяется трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или 75w-90, но лучше вначале уточнить эти цифры в инструкции по конкретной модели скутера (мопеда). Присадки использовать не рекомендуется, так как качественные масла разрабатываются и выпускаются со всеми необходимыми присадками, протестированными на совместимость с маслом. Хорошо, если приобретенные присадки не повредят смазочным способностям. Применение присадок может привести и к обратному результату, вследствие химической несовместимости присадки и масла. Масло SAE 75W и SAE 80W – зимнее, масло SAE 90 – летнее, масло SAE 80W-90 – всесезонное. У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.
Трансмиссионное масло в редукторе скутера практически не расходуется. Снижение уровня масла связано с подтеками в случае неисправности сальников и прокладок. Со временем трансмиссионное масло имеет свойство терять свою смазочную способность. При несвоевременной смене масла возникает повышенный износ деталей редуктора и быстрый выход его из строя. В большинстве скутеров смазка шестерен происходит методом разбрызгивания масла при вращении.
Периодичность замены смотри по мануалу. Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 — 500 км. Вторая на отметке 1000 км, третья на 3000 км пробега. Затем каждые 3000 — 5000.
максим ответил:
10 марта 2014 в 14:29
75w90 для скутеров небольше вязкость не та будет и 90мл со шприуа если слить выкрутить болт положить набок слить вот и все ты тут война и мир написал тоже) и кстате зимой неездят на скутерах тока весной
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Замена масла редуктора 139qmbСкачать
МАСЛО в РЕДУКТОР скутера Honda Dio /TactСкачать
Как поменять масло в редукторе мопеда Honda dio 34 - 35Скачать
Замена масла в редукторе Honda Dio/TactСкачать
Замена масла в редукторе скутера.Скачать
Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать
Замена масла в редукторе Honda Gyro CanopyСкачать
Скутер HONDA больше 10000 км. без замены масла.Скачать
Замена масла в редукторе. Honda dio af 34/35Скачать
Замена Масла в редуктореСкачать
Если не менять масло в редукторе...Скачать
Замена масла в редукторе в мопеде Honda lead 50 #2!Скачать
Замена масла в редукторе на скутереСкачать