Хонда джорно передние амортизаторы

Купил недавно убитую джорну , занялся восстановлением. В моторе оказалось вполне живое сцепление, колено и его подшипники, но почти мёртвая цпг и забитый намертво глушак. Поэтому решил его сразу освежить. Никаких спортивных результатов ставить не хочу, просто немного взбодрить мопедку.

По трансмиссии хочу поставить пружинки в сцепление пожёстче (жёлтые), новый ремень (какой оптимален для аф 24 ?), новую чашку вариатора с грузиками в 5 грамм. Есть ли смысл ставить мультивар ?
По движку — однозначно замена цпг. Как вариант Kyoshi, Takemori или CMR. Однозначно двухкольцовый чугун 47мм. Может имеет смысл попробовать китай See или не стоит ?
По карбу — хочу поставить от дио ZX, нулевик от Takemori (поролон) и подобрать жиклёр.
По выхлопу — вообще не знаю, нужна недорогая приличная труба.

По ходовой — убиты колёса , резина, гнутая вилка. Задний амортизатор мягковат.
По поводу вилки — есть ли альтернативы, например поставить телескоп, в идеале под дисковый тормоз. Либо лучше сохранить родную рычажку ? Если сохранить родную то существует ли литьё под барабанный тормоз ? И какие можно поставить амортизаторы, говорят от такта подходят. Какой взять задний амортизатор ? Есть ли альтернативы переднему крылу ?

Занимается ли кто то правкой вилок и колёс ?

Бюджет порядка 12..15 килорублей на всё кроме покраски.

Видео:HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОРСкачать

HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОР

Классика жанра: Honda Giorno

Видео:ремонт и обслуживание Honda giorno af24 замена передних амортизаторов!Скачать

ремонт и обслуживание Honda giorno af24 замена передних амортизаторов!

000_moto_1211_052

Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» бон джорно — «добрый день!»).

ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

Читайте также: Отбойник заднего амортизатора opel corsa d

В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

Читайте также: Задние амортизаторы каяба форд фокус 2 седан

И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!

Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

Реанимация скутера HONDA GIORNO 50 2T

14 лет на сайте
пользователь #82516

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

на фотографии народный любимец Жорик
он-же Honda Giorno
приобретен был как говориться в двух мешках
двигатель неисправен:
коленвал умер
все сайлентблоки под замену
коренные подшипники коленвала под замену
резина под замену
вообщем будет меняется все что требуется
на фотки не скуп
весь процесс фотографируется и описывается.

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

собрал все в кучу и понес отмывать

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

предварительно отмыто
части двигателя отчищу щеткой и отмою в керосине

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

все отмыто преступим к сборке

Хонда джорно передние амортизаторы

новый коленвал производства Тайвань фирма SEE+ подшипники NTN
запчасти устанавливаются только хорошего качества
скупой платит дважды

Хонда джорно передние амортизаторы

вариатор фирмы KYOSHI спорт версия
прокладки ,сайлентблоки сальники

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

коленвал и подшипники в холодильник
картер греем

Хонда джорно передние амортизаторы

подшипники внедрены следом внедряем коленвал

Хонда джорно передние амортизаторы

далее все пережимается при помощи динамометрического ключа
дабы не сорвать резьбы ,и не сломать болты

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

очень важно при сборке использовать масло (так как первый запуск мотора пройдет практически на сухую!)

Хонда джорно передние амортизаторы

масло используется то что льется в двигатель
считаю что в двух тактных двигателях, необходимо использовать масло только синтетическое!
оно продлит жизнь быстрого но мало ресурсного мотора

гайки на коленвале зажимаю на резьбовой герметик , так надежней!

Хонда джорно передние амортизаторы

подобрал покрышку на переднее колесо фирмы Митас( ретро стаил )

Хонда джорно передние амортизаторы

добыл два неплохих амортизатора в переднюю вилку

Хонда джорно передние амортизаторы

вынял старый текший сальник из масла насоса
заменил его на новый

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

прокладки не подошли поэтому пришлось изготовить их самому

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

применяем динамометрический ключ в два этапа
8 и 12 ньютонов

Хонда джорно передние амортизаторы

сцепление полностью разобрано и отмыто
вся смазка заменена
убираем встроенный глюк из сцепления
который не дает набирать скорость равномерно при всем диапазоне разгона

Хонда джорно передние амортизаторы

глюк убран
взвешиваем и балансируем колодки сцепления

Читайте также: Cruze сайлентблок заднего амортизатора

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

сцепление и вариатор наместе
грузы поставил 6.5г
заменил пружину торкдрайва
и пружины сцепления
забыл уточнить:
поршневая на 65см3 уже стояла в моторе той-же фирмы SEE
состояние хорошее поэтому решил оставить

думаю в итоге мотор окажется достаточно шустрым!

Хонда джорно передние амортизаторы

резьбовой герметик на все гайки

Хонда джорно передние амортизаторы

смазка для бендикса (нужное количество)

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

бендикс на своем месте и на готове

Хонда джорно передние амортизаторы

разобрал крышку
и отпескоструил

Хонда джорно передние амортизаторы

все работы ведутся практически онлайн (ер)
каждый день что-то происходит , буду держать вас в курсе,
следите за темой!

постараюсь оставить скутерок максимально в первоначальном виде
просто освежив его

8 лет на сайте
пользователь #960224

Между частями блока двигателя прокладка не нужна, даже при сборке на заводе используется герметик, правильно отцентровать коленвал будет сложно.,что в дальнейшем скажется на моторесурсе двигателя.

14 лет на сайте
пользователь #82516

Между частями блока двигателя прокладка не нужна, даже при сборке на заводе используется герметик, правильно отцентровать коленвал будет сложно.,что в дальнейшем скажется на моторесурсе двигателя.

разбирая древние скутера ,не раз встречал прокладку между картерами.видимо раньше ставили на заводе!
отцентрировать коленвал не вижу не каких проблем ,
у меня для этого есть все приспособления.
думаю прокладка не на что не повлияет.
если вы считаете по другому, выслушаю обоснованное мнение !
сегодня нечего не удалось сделать по Жорику
завтра планирую забрать крышку кикстартера из покраски, и продолжить сборку!

14 лет на сайте
пользователь #82516

Продолжаем
крышку и диски забрал из покраски

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

почистил детали кик стартера

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

положил необходимое количество смазки

Хонда джорно передние амортизаторы

шайба необходима ОНА ДИСТАНЦИОННАЯ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТОЯЛО ПЛОТНО, И НЕ ТЕРЛОСЬ ОБ МЯГКИЙ МЕТАЛ КРЫШКИ.

Хонда джорно передние амортизаторы

стопорное кольцо на месте

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

по местам. не забываем положить смазку для бендикса,

Хонда джорно передние амортизаторы

прокладки нужны обе, бумажная тоже дистанционный характер несет , без этого миллиметра храповик может цепляться за зубья на ответной щеке вариатора

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

устанавливаем отмытый кожух охлаждения

Хонда джорно передние амортизаторы

колпачок электро клапана обогащения
он работает как «шуба » не дает охлаждаться и нагреваться

Хонда джорно передние амортизаторы

устанавливаем карбюратор подключаем подачу масла от масла насоса , и ставим колпачок на место

Хонда джорно передние амортизаторы

разбирая корпус воздушного фильтра обнаружил не правильную изо ленту ,( кто так ремонтирует нужна же синяя )
а сверху был надет кусок резинового шланга

Хонда джорно передние амортизаторы

честно говоря я подумал что патрубок порван и таким способом его лечили
оказалось все просто! из за погнутого крепления корпуса воздушного фильтра, патрубок не дотягивал до карбюратора.
вообщем его таким образом удлинили . (работает смекалка )
крепление выпрямил , теперь патрубок достает как надо

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

изготовлю новый
берем заранее заготовленный паралончик толщиной в 1.5 см

Хонда джорно передние амортизаторы

беру подходящий шаблончик ,обвожу маркером ,вырезаю

Хонда джорно передние амортизаторы

Хонда джорно передние амортизаторы

моем в в бензине ,пропитываем маслом и на место

Хонда джорно передние амортизаторы

пластик обновил феном, что-бы блестел как новый

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Советы по замене заднего амортизатора и катушка +надсвечник на Honda Giorno Deluxe, Tact AF24Скачать

    Советы по замене заднего амортизатора и катушка +надсвечник на Honda Giorno Deluxe, Tact AF24

    Жесткий амортизатор на мягкий скутер Honda CreaСкачать

    Жесткий амортизатор на мягкий скутер  Honda Crea

    Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.Скачать

    Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.

    КАК ПОМЕНЯТЬ РЕЗИНУ НА СКУТЕРЕ СВОИМИ РУКАМИ | ПЕТРОШИНА | HONDA GIORNOСкачать

    КАК ПОМЕНЯТЬ РЕЗИНУ НА СКУТЕРЕ СВОИМИ РУКАМИ | ПЕТРОШИНА | HONDA GIORNO

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

    Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

    Передние амортизаторы хонда дио 27Скачать

    Передние амортизаторы хонда дио 27

    Новые амортизаторы на хонда #дио27Скачать

    Новые амортизаторы на хонда #дио27

    передние АММОРТИЗАТОРЫ Honda AF74, 75, 77, 78, 79 (Dunk, Giorno, Tact,)Скачать

    передние АММОРТИЗАТОРЫ Honda AF74, 75, 77, 78, 79 (Dunk, Giorno, Tact,)

    Скутер Honda giorno 50сс 2т контейнер Обзор!Скачать

    Скутер Honda giorno 50сс 2т контейнер Обзор!

    Улучшение подвески Honda DioСкачать

    Улучшение подвески Honda Dio

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Honda Giorno & Honda Giorcub - обзор, сравнение, тест-драйвСкачать

    Honda Giorno & Honda Giorcub - обзор, сравнение, тест-драйв

    Honda Giorno и вариатор DLH: разница со стокомСкачать

    Honda Giorno и вариатор DLH: разница со стоком

    Замена Сален блока заднего амортизатора,Хонда Джорно🏁Скачать

    Замена Сален блока заднего амортизатора,Хонда Джорно🏁

    Чудо скутер!!! Honda GIORNO CreaСкачать

    Чудо скутер!!! Honda GIORNO Crea

    Карбюратор 19мм для 70сс Honda GiornoСкачать

    Карбюратор 19мм для 70сс Honda Giorno

    Амортизатор на Honda Tact af16, отправкаСкачать

    Амортизатор на Honda Tact af16, отправка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток