Купил недавно убитую джорну , занялся восстановлением. В моторе оказалось вполне живое сцепление, колено и его подшипники, но почти мёртвая цпг и забитый намертво глушак. Поэтому решил его сразу освежить. Никаких спортивных результатов ставить не хочу, просто немного взбодрить мопедку.
По трансмиссии хочу поставить пружинки в сцепление пожёстче (жёлтые), новый ремень (какой оптимален для аф 24 ?), новую чашку вариатора с грузиками в 5 грамм. Есть ли смысл ставить мультивар ?
По движку — однозначно замена цпг. Как вариант Kyoshi, Takemori или CMR. Однозначно двухкольцовый чугун 47мм. Может имеет смысл попробовать китай See или не стоит ?
По карбу — хочу поставить от дио ZX, нулевик от Takemori (поролон) и подобрать жиклёр.
По выхлопу — вообще не знаю, нужна недорогая приличная труба.
По ходовой — убиты колёса , резина, гнутая вилка. Задний амортизатор мягковат.
По поводу вилки — есть ли альтернативы, например поставить телескоп, в идеале под дисковый тормоз. Либо лучше сохранить родную рычажку ? Если сохранить родную то существует ли литьё под барабанный тормоз ? И какие можно поставить амортизаторы, говорят от такта подходят. Какой взять задний амортизатор ? Есть ли альтернативы переднему крылу ?
Занимается ли кто то правкой вилок и колёс ?
Бюджет порядка 12..15 килорублей на всё кроме покраски.
Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать
Классика жанра: Honda Giorno
Видео:HONDA GIORNO И TWH АМОРТИЗАТОРСкачать
000_moto_1211_052
Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» — бон джорно — «добрый день!»).
ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.
Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.
Читайте также: Отбойник заднего амортизатора opel corsa d
В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.
Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.
Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.
В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.
В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.
Читайте также: Задние амортизаторы каяба форд фокус 2 седан
И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!
Видео:ремонт и обслуживание Honda giorno af24 замена передних амортизаторов!Скачать
Реанимация скутера HONDA GIORNO 50 2T
14 лет на сайте
пользователь #82516
на фотографии народный любимец Жорик
он-же Honda Giorno
приобретен был как говориться в двух мешках
двигатель неисправен:
коленвал умер
все сайлентблоки под замену
коренные подшипники коленвала под замену
резина под замену
вообщем будет меняется все что требуется
на фотки не скуп
весь процесс фотографируется и описывается.
собрал все в кучу и понес отмывать
предварительно отмыто
части двигателя отчищу щеткой и отмою в керосине
все отмыто преступим к сборке
новый коленвал производства Тайвань фирма SEE+ подшипники NTN
запчасти устанавливаются только хорошего качества
скупой платит дважды
вариатор фирмы KYOSHI спорт версия
прокладки ,сайлентблоки сальники
коленвал и подшипники в холодильник
картер греем
подшипники внедрены следом внедряем коленвал
далее все пережимается при помощи динамометрического ключа
дабы не сорвать резьбы ,и не сломать болты
очень важно при сборке использовать масло (так как первый запуск мотора пройдет практически на сухую!)
масло используется то что льется в двигатель
считаю что в двух тактных двигателях, необходимо использовать масло только синтетическое!
оно продлит жизнь быстрого но мало ресурсного мотора
гайки на коленвале зажимаю на резьбовой герметик , так надежней!
подобрал покрышку на переднее колесо фирмы Митас( ретро стаил )
добыл два неплохих амортизатора в переднюю вилку
вынял старый текший сальник из масла насоса
заменил его на новый
прокладки не подошли поэтому пришлось изготовить их самому
применяем динамометрический ключ в два этапа
8 и 12 ньютонов
сцепление полностью разобрано и отмыто
вся смазка заменена
убираем встроенный глюк из сцепления
который не дает набирать скорость равномерно при всем диапазоне разгона
глюк убран
взвешиваем и балансируем колодки сцепления
Читайте также: Cruze сайлентблок заднего амортизатора
сцепление и вариатор наместе
грузы поставил 6.5г
заменил пружину торкдрайва
и пружины сцепления
забыл уточнить:
поршневая на 65см3 уже стояла в моторе той-же фирмы SEE
состояние хорошее поэтому решил оставить
думаю в итоге мотор окажется достаточно шустрым!
резьбовой герметик на все гайки
смазка для бендикса (нужное количество)
бендикс на своем месте и на готове
разобрал крышку
и отпескоструил
все работы ведутся практически онлайн (ер)
каждый день что-то происходит , буду держать вас в курсе,
следите за темой!
постараюсь оставить скутерок максимально в первоначальном виде
просто освежив его
8 лет на сайте
пользователь #960224
Между частями блока двигателя прокладка не нужна, даже при сборке на заводе используется герметик, правильно отцентровать коленвал будет сложно.,что в дальнейшем скажется на моторесурсе двигателя.
14 лет на сайте
пользователь #82516
Между частями блока двигателя прокладка не нужна, даже при сборке на заводе используется герметик, правильно отцентровать коленвал будет сложно.,что в дальнейшем скажется на моторесурсе двигателя.
разбирая древние скутера ,не раз встречал прокладку между картерами.видимо раньше ставили на заводе!
отцентрировать коленвал не вижу не каких проблем ,
у меня для этого есть все приспособления.
думаю прокладка не на что не повлияет.
если вы считаете по другому, выслушаю обоснованное мнение !
сегодня нечего не удалось сделать по Жорику
завтра планирую забрать крышку кикстартера из покраски, и продолжить сборку!
14 лет на сайте
пользователь #82516
Продолжаем
крышку и диски забрал из покраски
почистил детали кик стартера
положил необходимое количество смазки
шайба необходима ОНА ДИСТАНЦИОННАЯ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТОЯЛО ПЛОТНО, И НЕ ТЕРЛОСЬ ОБ МЯГКИЙ МЕТАЛ КРЫШКИ.
стопорное кольцо на месте
по местам. не забываем положить смазку для бендикса,
прокладки нужны обе, бумажная тоже дистанционный характер несет , без этого миллиметра храповик может цепляться за зубья на ответной щеке вариатора
устанавливаем отмытый кожух охлаждения
колпачок электро клапана обогащения
он работает как «шуба » не дает охлаждаться и нагреваться
устанавливаем карбюратор подключаем подачу масла от масла насоса , и ставим колпачок на место
разбирая корпус воздушного фильтра обнаружил не правильную изо ленту ,( кто так ремонтирует нужна же синяя )
а сверху был надет кусок резинового шланга
честно говоря я подумал что патрубок порван и таким способом его лечили
оказалось все просто! из за погнутого крепления корпуса воздушного фильтра, патрубок не дотягивал до карбюратора.
вообщем его таким образом удлинили . (работает смекалка )
крепление выпрямил , теперь патрубок достает как надо
изготовлю новый
берем заранее заготовленный паралончик толщиной в 1.5 см
беру подходящий шаблончик ,обвожу маркером ,вырезаю
моем в в бензине ,пропитываем маслом и на место
пластик обновил феном, что-бы блестел как новый
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Скутер Honda Lead 90. Обслуживание передней рычажной подвески. Амортизаторы.Скачать
Жесткий амортизатор на мягкий скутер Honda CreaСкачать
Советы по замене заднего амортизатора и катушка +надсвечник на Honda Giorno Deluxe, Tact AF24Скачать
КАК ПОМЕНЯТЬ РЕЗИНУ НА СКУТЕРЕ СВОИМИ РУКАМИ | ПЕТРОШИНА | HONDA GIORNOСкачать
Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Передние амортизаторы хонда дио 27Скачать
Новые амортизаторы на хонда #дио27Скачать
передние АММОРТИЗАТОРЫ Honda AF74, 75, 77, 78, 79 (Dunk, Giorno, Tact,)Скачать
Скутер Honda giorno 50сс 2т контейнер Обзор!Скачать
Улучшение подвески Honda DioСкачать
Honda Giorno и вариатор DLH: разница со стокомСкачать
Замена Сален блока заднего амортизатора,Хонда Джорно🏁Скачать
Honda Giorno & Honda Giorcub - обзор, сравнение, тест-драйвСкачать
Чудо скутер!!! Honda GIORNO CreaСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Карбюратор 19мм для 70сс Honda GiornoСкачать
Амортизатор на Honda Tact af16, отправкаСкачать