Хонда элизион мотор 2 4

В статье речь пойдёт о роскошном микроавтобусе Honda Elysion в кузове RR1- RR6, вы узнаете о автомобиле, технических характеристиках, и новом поколении 2016 года которое производится с левым рулём.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Видео:Хонда элизион | Обзор настоящего японского минивэна Honda ElysionСкачать

Хонда элизион | Обзор настоящего японского минивэна Honda Elysion

Обзор модели 2004-2013 год RR1-RR6

Автомобили марки Honda присутствуют во всех классах с приставкой “Вен”, за исключением люксовых микроавтобусов.

Эту ситуацию она исправила в 2003 году на Токийском автосалоне, когда представила концепт минивена класса люкс Honda ASM, и через год концепт практически не изменившись перерос в серийный автомобиль под названием Honda Elysion.

Хонда элизион мотор 2 4

Своей моделью “Хондовцы” хотели пошатнуть своих главных конкурентов, Toyota Alphard и Nissan Elgrand.

За год до выхода Elysion на рынок вышла Honda Odyssey с очень низким центром тяжести, что придавала машине отличную управляемость. Ведь так повелось, что от Хонды всегда ждут машины с незаурядной “рулёжкой”, будь то это спортивный седан или семейный минивен. И мы можем смело сказать, что она достойно поддерживает свой имидж.

На Elysion была позаимствована платформа с заниженным центром тяжести от Odyssey. В общем “подвеска” была отлично проработана, и в поворотах машина не даёт усомниться в своей устойчивости.

Элизион управляется так, как будто он намного меньше по габаритам. Я даже не знаю, как 8-ми местный минивен класса L можно заставить так держаться на дороге, наверное в этом виноваты сдвоенные поперечные рычаги спереди и сзади, и высокая жёсткость кузова.

Хонда элизион мотор 2 4

Техническая начинка

Флагманскому минивену – топовые моторы. Уже в базе модель комплектовалась агрегатом объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC. Это был экономичный К24А.
Кому хотелось больше мощности, в комплектации Prestige японцы предлагали 3-х литровый мотор V6, мощность которого была 250 лошадиных сил, с крутящим моментом 287 Hm.

Он тоже предусматривал интеллектуальную систему газораспределения I-VTEC, только на этом двигателе она ещё отключала до трёх цилиндров, для экономии топлива и уменьшения вредных веществ в выхлопе.

Хонда элизион мотор 2 4

Придворное ателье Mugen, сделало обвес для Elysion и на этом фото проводит параллель с самолётом.

Донором моторов послужил седан Honda Inspire, Elysion у него также позаимствовал и автоматическую коробку передач, это была классическая пятиступенчатая автоматическая КПП. Моторы были настолько экологичными, что они были на 75 процентов экологичнее , чем нормы по выбросам в 2005 г, а также на 5%, чем нормы в 2010 г!

Все агрегаты получили классификацию – Super Ultra-Low Emissions Vehicle (SU-LEV) (Супер ультра-низкий уровень выбросов у транспортных средств (СУЛЕВ))

С 2007г. на Honda Elysion Prestige стали устанавливать самый мощный мотор компании Honda. Это “звериный” J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С 4WD, модель была немного слабее – 279 л.с.

Хонда элизион мотор 2 4

Модель 2007 года с изменённым экстерьером

Машины были разных модификаций, выпускались модели как с полным приводом так и с передним.

Внутреннее убранство

Наверное каждый согласится, что самое главное в микроавтобусе это интерьер, тем более в люксовом сегменте. Люди из Хонды это тоже очень хорошо понимали и сделали комфортный, роскошный и функциональный интерьер.

Хонда элизион мотор 2 4

Даже спустя много лет после выпуска, интерьер смотрится актуально и современно. Не все современные автомобили могут похвастаться таким салоном.

Приятные эмоции начинаются, когда открываешь боковую раздвижную дверь, а их здесь две и они обе с электроприводом. Компоновка сидений – 2-3-3.

Хонда элизион мотор 2 4

Внутри Вас ожидают просторные кресла, в которых хочется “утонуть”, объёмное место для ног, много пространства и во втором и третьем ряду сидений. Стоит заметить, что габариты меньше чем у конкурентов, Alphard и Elgrand, но салон кажется очень просторным!

Как это у них получилось? А помните мы говорили, что здесь очень низкий центр тяжести и соответственно пол, так вот из-за этого и получилось достичь такого простора и высоты.

В общем к интерьеру инженеры отнеслись очень серьёзно, здесь все детали проработаны, можно взглянуть на приборную панель и сразу понять, что салон до сих пор, спустя 14 лет смотрится актуально.

Хонда элизион мотор 2 4

Сиденья по разному трансформируются

Посадку водителя можно охарактеризовать так: “Высоко сижу, далеко гляжу”.

По техническому оборудованию Хонда Элизион похож на мультимедийный центр, здесь и цветной монитор, телевизор, DVD плеер, фирменная навигационная система которая может управляться голосом, акустика здесь от небезызвестной компании BOSE.

У пассажиров есть встроенный монитор на потолке, к нему можно подключить игровую приставку. Также в машине имеется раздельный климат контроль, задние пассажиры могут сами им управлять так как у них всё для этого предусмотрено.

Для каждого пассажира имеется свой подголовник, ещё здесь в 2-ом и 3-ем ряду трансформируется центральное сиденье в подлокотник с выдвижными подстаканниками. Трансформируются и сами сиденья в самых разных вариациях. Открыть дверь изнутри не составит труда, так как в салоне имеются для этого специальные клавиши.

Важно ещё отметить, что как и в Honda StepWGN, будет специальная версия для инвалидов, она характеризуется выдвижными электрическими креслами.

Хонда элизион мотор 2 4

Вообще машину можно назвать самолётом бизнес-класса!

Внешний вид

С виду Honda Elysion выглядит по спортивному подтянуто и по деловому презентабельно, ведь это уже бизнес-класс . Минивен высокий и просторный, в длину он 4840 мм, а ширина составляет 1830 мм и для удобства пассажиров высота 1790 мм!

Хонда элизион мотор 2 4

Honda Elysion

Экстерьер несомненно выделяется среди конкурентов, ведь в то время было модно делать кубический дизайн, но Хонда как всегда пошла своим путём и сделала круглые подтянутые формы.

Хонда элизион мотор 2 4

Дизайнеры потрудились сделать силуэт Elysion лёгким и “воздушным”, несмотря на его габариты.

Читайте также: Чем почистить мотор от нагара

В 2007 г произошёл небольшой рестайлинг модели, была заменена решётка радиатора и ещё несколько деталей.

Безопасность

О безопасности тоже не забывали, ведь автомобили линейки Хонды, всегда были одними из самых безопасных на планете. А для флагманских моделей они применяли самые последние инновации в этой сфере. На Хонду Элизион устанавливали систему CMS (Collision Mitigation Brake System), она помогала следить за дорогой и предотвращать аварийные сигналы.

Эта система работает за счёт встроенного радара и нескольких датчиков, она реагирует на предметы и сигнализирует о столкновении, а если ситуация критическая, то сама может и затормозить. В современных автомобилях эту систему улучшили, она называется Honda SenSing. Круиз-контроль здесь тоже выступает в роли помощника, он может автоматически снижать скорость при обнаружении препятствия.

Хонда элизион мотор 2 4

Работа интеллектуальной системы безопасности

Видео:обзор HONDA ELYSION самый спортивный минивенСкачать

обзор HONDA ELYSION самый спортивный минивен

Технические характеристики

Дата производства:2004-2013 г
• Кузов: Вен
• Количество дверей: 5
• Количество мест:8
• Длина:4840 mm
• Ширина: 1830 mm
• Высота: 1810 mm
• Колесная база: 2900 mm
• Дорожный просвет:150mm
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП
• Вес: 1800-2020 кг
• Объем топливного бака:70л
• Страна производства: Япония

Машины были переднеприводные и полноприводные.

Двигатель 2.4 л
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 160 л.с при 5500 об/мин
• Крутящий момент: 218 Hm при 2400 об/мин
• Расход топлива на 100 км:9.8 литров
• Количество цилиндров:4
• Степень сжатия: 9.7
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 87×99 мм

Двигатель 3.0 литров V6
• Индекс: J30A
• Объём: 2997 см3
• Мощность: 250 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 309 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 10,5 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 11.2
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 86×86 мм

Двигатель 3.5 V6
• Индекс: J35A
• Объём: 3474 см3
• Мощность: 300 л.с при 5200 об/мин (У Элизион с полным приводом мощность была 279 л.с)
• Крутящий момент: 297 Hm при 5000 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 11,4 литров
• Количество цилиндров: 6
• Степень сжатия: 9.6
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×91 мм

Honda Elysion, продавалась исключительно для внутреннего японского рынка, в Россию модель официально никогда не поставлялась, и именно из за этого нет модификации с левым рулём.

Но перекупщики и так называемые “серые” дилеры не могли пропустить этот роскошный минивен, да и просто было большое множество желающих приобрести такой автомобиль.

С 2012 г, Вен начал производиться и для Китайского рынка, а там, как и у нас правостороннее движение, а значит и машины с левым рулём, но такую машину будет невыгодно привозить в Россию.

С Японии сейчас уже тоже не выгодно пригонять Элизион, но можно найти в России и СНГ достойный экземпляр, по цене от 500 тыс.руб до 1.000.000 млн. руб. Цена зависит от года выпуска, микроавтобус производился с 2004 г до 2013 г, как мы уже говорили с 2007 г произошёл рестайлинг модели.

Видео:Honda Elysian 2.4 at, 2008 (16) обзорСкачать

Honda Elysian 2.4 at, 2008 (16) обзор

Новое поколение Honda Elysion 2016-2017 с левым рулём

Когда мы разговаривали о ценах, то сказали, что японцы только для себя выпускали микроавтобус, но с 2012 г он стал ещё выпускаться и для китайского рынка. Китай, развивается быстрыми темпами и тем более там у Хонды есть своё большое предприятие, и уже на закате первого поколения был туда привезён Honda Elysion.

Хонда элизион мотор 2 4

Новое поколение для Китайского рынка

В Китае Odyssey пользуется большим спросом, но Элизион был на голову выше, и если Одессей покупался как семейный автомобиль, то Элизион брали как представительский автомобиль бизнес-класса.

В 2016 г в Китае начинает продаваться новое поколение в кузове RC1-RC2, он позиционируется исключительно как микроавтобус бизнес класса и используется как корпоративный транспорт.

Как аналог Honda Elysion, у нас в России можно приобрести Хонду Одиссей последнего поколения.

Хонда элизион мотор 2 4

Можно заметить, что модель с левым рулём. Ох если бы не эти “конские” пошлины.

В Китае модель комплектуется двигателем 2.4 литра, который сочетается с вариатором. Elysion там с левым рулём. Цены на этот корабль начинаются от 44$ тыс.

Видео:Преимущество HONDA ELYSION 3 ,0 над 2 4Скачать

Преимущество  HONDA ELYSION 3 ,0 над 2 4

Тюнинг

Компания Mugen, представила спортивный обвес для Honda Elysion, в него входило: 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задний и передний бампера, фары и другие аксессуары.

Ниже Вы можете взглянуть на этот обвес:

Хонда элизион мотор 2 4

Хонда элизион мотор 2 4

Хонда элизион мотор 2 4

Хонда элизион мотор 2 4

Ниже Вы можете посмотреть фотографии Хонды Элизион, как нового поколения, так и прошлого.

Видео:Замена двигателя Honda Elysion 2.4Скачать

Замена двигателя Honda Elysion 2.4

Хонда Элизион 2.4, 3.0, 3.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Видео:Обзор купленных нами Honda Elysion 2.4 и Honda Elysion 3.0 лСкачать

Обзор купленных нами Honda Elysion 2.4 и Honda Elysion 3.0 л

Хонда Элизион (с 2004)

Хонда Elysion – полноразмерный японский минивэн, впервые представленный в 2003 году в качестве концепт-кара. Официальные продажи на домашнем рынке начались в 2003 году. В 2005 году состоялся запуск рестайлинговой модификации. Автомобиль доступен с линейкой бензиновых двигателей объемом 2.4, 3.0 и 3,5 л, с мощностью 160-280 лошадиных сил. Привод – передний или полный. Коробки передач – пятиступенчатый «автомат». Машина имеет трансформируемый трехрядный салон, который можно демонтировать для размещения длинномерных грузов.

Хонда элизион мотор 2 4

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 2.4 160 л. с., АКПП, передний привод, расход – 9,8 л
  • 2.4 160 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10,0 л
  • 3.0 250 л. с., АКПП, передний привод, расход – 10,2 л
  • 3.0 250 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10,5 л
  • 3.5 279 л с., АКПП, полный привод, расход – 12,5 л.

Читайте также: Mercury лодочные моторы инструкция по эксплуатации

Отзывы о расходе топлива для Honda Elysion

Константин, Свердловск

У меня Хонда Элизион 2007 года, версия после рестайлинга. Автомобиль радует комфортом и вместительным салоном, а также проходимой подвеской, адаптированной к суровым российским условиям. В городском цикле машина потребляет 12 литров на 100 км. У меня версия с 2.4-литровым 160-сильным мотором и автоматом.

Игорь, Петропавловск

Моя Хонда Элизион проехала 120 тыс. км. Модель 2005 года, с топовым трехлитровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с АКПП и рассчитан на 92-й или 95-й бензин. В салоне относительно тихо, а также просторно, и еще отмечу большой и трансформируемый багажник, который можно увеличить путем складывания или демонтажа пассажирских сидений. Мотор требователен к качеству топлива, собственно, это касается и остальных иномарок. Автомат работает четко и досаждает перегревом, например, летом при жаркой температуре. В городском цикле укладываюсь в 14-15 литров на 100 км.

Георгий, Калининград

Езжу на Хонде Элизион 2007 года, комплектация с автоматом и двигателем 2.4 литра. Общий пробег 90 тыс. км, но машина не требует серьезных вложений. Взялл Элизион потому, что у данной модели высокая ремонтопригодность, простая конструкция и недорогое обслуживание – само собой, это я уже навел справки перед покупкой подходящего экземпляра. Средний расход бензина 10 л на 100 км.

Василий, Томск

Машина приобретена в 2018 году с пробегом 170 тыс. км. Экземпляр 2004 года, с двигателем объемом 3.5 и мощностью 280 л. с. Мотор в отличном состоянии – летом не перегревается, а зимой не доставляет проблем при запуске. Средний расход бензина 12 литров, в городе доходит до 16 литров. Машина стоит своих денег, но требует больших расходов на обслуживание. Необходимы оригинальные расходные материалы и фильтры, а также прочие детали, которые уже не выпускают, и приходиться заказывать из-за границы.

Николай, Оренбург

Хонда Элизион 2005 года, комплектация с автоматом и трехлитровым бензиновым мотором. Двигатель атмосферного типа, так что за него я беспокоюсь меньше всего. И все же, летом есть вероятность перегрева на высоких оборотах, то же самое касается и коробки передач. В целом машина надежная, но весьма прожорливая. Расход топлива большой и в городе, и на трассе – в среднем 12 литров.

Алексей, Красноярский край

Проехал на Элизионе 170 тыс. км. Я первый владелец. Базовая версия с двигателем 2.4 л (160 л. с.) и автоматической трансмиссией. Отмечу салон с большой колесной базой и трансформируемыми сиденьями, отличную обзорность и продуманную эргономику, плавность хода и солидный клиренс с высокими углами въезда и выезда – очень практичный авто. В городе укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от динамики.

Михаил, Московская область

Езжу на Элизионе с 2017 года, под капотом 2.4-литровый мотор, работающий с автоматом. Простая и ремонтопригодная конструкция как для модели 2005 года, а также большой клиренс и непробиваемая подвеска делают Элизион универсальным авто, пригодным для суровых отечественных условий. Также похвалю Элизион за длинную колесную базу, позволяющую перевозить длинномеры (само собой, после демонтажа пассажирских сидений). Кузов серебристый металлик выглядит стильно и имеет обтекаемые формы – в целом, минивэн получился с удачным силуэтом со всех ракурсов. Средний расход бензина составляет 11 литров, в городе реальный расход доходит до 12-13 литров в зависимости от динамики. Подвеска весьма хороша и на проселочной дороге. Уровень эргономики такой, что привыкнуть к расположению приборов можно довольно быстро. Автоматическая коробка – медлительная и плохо раскрывает потенциал мотора, а потому еще и возможен перерасход 95-го бензина. В худшем случае – например, в светофорных пробках, машина может съедать и 14 л.

Сергей, Нижегородская область

Я владелец Хонды Элизион 2008 года выпуска, машина после рестайлинга. Насколько мне известны, в ходе модернизации было устранено множество заводских болячек, и поэтому я предпочел именно эту версию (после обновления). Нашел комплектацию с проверенным 2.4-литровым мотором и автоматом. Автомобиль имеет полный привод, который значительно повышает проходимость минивэна, даже несмотря на легковую подвеску. В городе укладываюсь в 12-13 литров.

Дмитрий, Пермский край

Я машиной доволен. У меня комплектация с трехлитровым V6 и автоматом. Автомобиль оснащен кондиционером и полным электропакетом, так что комфорт в салоне обеспечен, в том числе и всем пассажирам. Кстати, есть возможность уместить семерых рослых человек, причем каждое кресло можно регулировать вручную. Двигатель потребляет 15 литров на 100 км. Он довольно тихий, особенно на оборотах не выше средних.

Иван, Таганрог

Машина 2006 модельного года, с бензиновым мотором объемом 3.5 литра. Двигатель агрегатирован с АКПП и потребляет Аи-95. Машина выглядит как классический минивэн, т. е. нет никакого даже намека на спортивные черты – как в дизайне экстерьера, так и в оформлении салона (в отличие от Мазды 5 или Ситроен С4 Пикассо). И все же, я выбрал именно Хонду, т. к. у данной модели хорошая репутация с учетом большинства положительных отзывов, причем в течение всей конвейерной жизни Элизиона. Двигатель объемом 2.4 литра потребляет 12 литров на 100 км.

Игорь, Рязань

В эксплуатации Хонда Элизион 2006 года, текущий пробег 80 тыс. км, машина с трехлитровым мотором и автоматом. Также есть полный привод, существенно улучшающий проходимость на дачном проселке. Автомобиль окрашен в серебристый металлик, за счет которого смотрится весьма стильно и презентабельно. Отмечу большой дорожный просвет, широкий, просторный и трансформируемый салон, хорошую плавность хода и весьма тяговитый трехлитровый мотор. С ним средний расход бензина составляет 11-12 литров в зависимости от динамики. Автоматическая коробка не блещет скорострельностью, но в то же время, вкупе с мягкой подвеской обеспечивает почти «королевскую» плавность хода. Правда, из-за этого появляется боковая раскачка кузова и сильные крены в поворотах. Машина совершенно непригодна для динамичной езды, но зато на трассе можно ездить экономично – порядка 10-11 литров на 100 км.

Читайте также: Шаговый мотор схема подключения

Владимир, Нижний Новгород

Являюсь обладателем Хонды Элизион 2006 года, версия с двигателем 2.4 и АКПП. Это одна из самых базовых комплектаций, которую мне удалось найти на вторичном рынке. Исполнение с тканевым салоном, передним приводом и приличным набором опций, включая электростеклоподъемники, АБС и кондиционер. Судя по оформлению салона, сразу видно, что машина ориентирована в первую очередь на малорослого японского водителя. И все же, я кое-как привык. В городе укладываюсь в 12-13 л.

Семен, Краснодарский край

Автомобиль 2005 года выпуска, модификация с полным приводом и АКПП. Под капотом стоит трехлитровый атмосферник, агрегатированный с автоматом. Порадовала качественная шумоизоляция, предсказуемая управляемость и почти «троллейбусная» обзорность благодаря большим зеркалам, а также еще отмечу массивное лобовое стекло. Средний расход бензина составляет 12 литров на 100 км.

Карина, Челябинск

Машина приобретена в 2017 году у второго хозяина, который привез этот минивэн из Японии. Что тут сказать, автомобиль для своего класса один из самых лучших – даже если рассматривать поддержанный экземпляр. Приличное оснащение с кожаными сиденьями, у меня кстати вариант с трехлитровым мотором, который совсем не шумный, несмотря на могучие шесть цилиндров. В городе укладываюсь в 14-15 литров на 100 км, а на трассе реальный расход не превышает и 12 литров.

Светлана, Саратовская область

Езжу на Хонде Элизион 2006 года выпуска, машина до рестайлинга – но зато в максимальной комплектации с 3.5-литровым V6. Мощности хоть отбавляй. В городе минивэн потребляет 13-16 литров в зависимости от динамики, но это даже не при выжатой педали, т. е. расход может быть еще больше. Автомобиль не разочаровал и в плане дизайна экстерьера и интерьера, и уровня комфорта благодаря качественной шумоизоляции. Еще отмечу энергоемкую подвеску и плавно работающий автомат, созданный видимо специально для неспешной езды даже с таким мотором. Летом двигатель эффективно охлаждается, т. е. до перегрева дело не доходит. Я заливаю синтетическое масло, поэтому зимой проблем с запуском не происходит. На трассе Элизион укладывается в 12 л на 100 км. В салон влезают семь рослых пассажиров. Обзорность великолепная для такого класса, однако проходимость на дачном проселке оставляет желать лучшего – причина этого наверняка связана с чисто легковой подвеской, которую пробить не составляет труда.

Анатолий, Липецк

У меня Хонда Элизион 2007 года, комплектация с кожаным салоном, кондиционером и полным электропакетом. Само собой, в наличии полный пакет систем безопасности, ведь у меня версия с предтоповым трехлитровым V6. Звук мотора на удивление тихий и не досаждает вибрациями – как хорошо, что я не взял дизельный Кадди, хотя были такие мысли. Автомат в городе работает без претензий, т. е. при спокойном вождении рывков не наблюдается. Средний расход бензина 12 литров.

Кирилл, Тверская область

Езжу на Элизионе с 2016 года, модель 2008 года выпуска. Нашел данный экземпляр по объявлению у третьего владельца, который содержал машину в чистом виде и хранил в отапливаемом гараже – это с его слов, да и по внешнему виду все понятно. Хотя, возможно, сделал предпродажную подготовку – диагностика серьезных неполадок не выявила. Машина с двигателем 2.4 и АКПП рассчитана на реальный расход 12 л по городу.

Надежда, Иркутск

Машина пока нравится. Куплена для семейных и хозяйственных нужд. Пересела на Хонду после отцовского универсала ВАЗ-2104, который тоже вполне норм в качестве первого авто. Автомобиль оснащен трехлитровым двигателем и автоматом. Само собой, расходы у данной модели такие, что с советской «четверкой» не сравнить. Но это того стоит, ведь уровень комфорта и динамики почти как в премиум-классе – я уже на свадьбе ездила на Мерседесе S-класса. В городе машина потребляет до 15 л/100 км. Машина имеет 7-местный салон, а также трансформируемый багажник. Еще отмечу большой клиренс и мощную защиту моторного отсека. Плавность хода на высоком уровне – как и подобает премиум-классу (конечно, это я сравниваю с четверкой, а не настоящими «премиумами»). Кожаные сиденья еще не стерлись, а после химчистки светло-кремовый салон выглядит очень даже ничего. На дачу можно возить длинномерные грузы, вплоть до строительных материалов.

Вениамин, Киевская область

Я владелец Хонды Элизион 2005 модельного года, покупал данный авто в 2016 году. Текущий пробег составляет 130 тыс. км, при регулярном обслуживании и использовании оригинальных расходных материалов автомобиль наверняка еще прослужит 100 или больше тыс. км. Версия с трехлитровым мотором в городе потребляет 14-15 литров. Из-за больших кренов в поворотах приходиться сбавлять скорость, хотя чего еще ожидать от минивэна.

Ирина, Приморский край

У меня Хонда Элизион японской сборки, привезена из Японии. Поддержанный экземпляр 2006 года, но в хорошем состоянии. Текущий пробег 88 тыс. км – к сожалению, более свежую версию родственникам в Японии найти не получилось. У нас в РФ еще более старые экземпляры, а у меня – редкий вариант с 3.5-литровым двигателем. Еще и после рестайлинга. Автомат работает настолько деликатно, что его почти незаметно. При каждом нажатии на газ чувствуется мощь V6. Средний расход АИ-95 составляет 11-12 литров.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Honda Elysion - диван который не признали 🎯очень мягко, жирно и качественно 👍Скачать

    Honda Elysion - диван который не признали 🎯очень мягко, жирно и качественно 👍

    Двигатель Honda K24A (2,4 L) - Надежность, Ремонт и ОбслуживаниеСкачать

    Двигатель Honda K24A (2,4 L) - Надежность, Ремонт и Обслуживание

    Регулировка клапанов Honda Elysion 2.4Скачать

    Регулировка клапанов Honda Elysion 2.4

    Краш тест Хонда Элюзион, crush test Honda ElysionСкачать

    Краш тест Хонда Элюзион, crush test Honda Elysion

    Honda illusion 2.4. 2004 год. 2.4 передний привод.Скачать

    Honda illusion 2.4. 2004 год. 2.4 передний привод.

    Honda Elysion - когда не хватает на Альфард !!!Скачать

    Honda Elysion - когда не хватает на Альфард !!!

    Honda Elysion из Армении! Почему НЕ стоит покупать!?Скачать

    Honda Elysion из Армении! Почему НЕ стоит покупать!?

    honda elysion 3.5 разгон элизион престиж acceleration минивэн v6Скачать

    honda elysion 3.5 разгон элизион престиж acceleration минивэн v6

    Toyota Alphard и Honda Elysion Prestige: тест-драйв, какой купить?Скачать

    Toyota Alphard и Honda Elysion Prestige: тест-драйв, какой купить?

    Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

    Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

    Хонда элизион 3.0л. Мотор стучит, отключаемый часть гбц (1) издает стуки.Скачать

    Хонда элизион 3.0л. Мотор стучит, отключаемый часть гбц (1) издает стуки.

    Причины вибрации при разгоне HONDA ELYSIONСкачать

    Причины вибрации при разгоне HONDA ELYSION

    Уровень масла Honda Elysion 2.4Скачать

    Уровень масла Honda Elysion 2.4

    HONDA ELYSION ПРОБЛЕМЫ НЕБОЛЬШИЕСкачать

    HONDA ELYSION ПРОБЛЕМЫ НЕБОЛЬШИЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток