Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Видео:Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦАСкачать

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Honda Fit. Вариаторная коробка передач
Honda Fit 1,3 CVT 4WD

Машина, по словам клиента, «дергалась в движении», на одной СТО сделали диагностику и сказали: «…надо менять ДПКВ – датчик положения коленчатого вала». Владелец заказал, поменял, но не помогло – опять дергается…

В том же автосервисе человеку снова посоветовали: «меняй масло в вариаторе».

После этого машина «с дёрганиями» проездила месяц и приехала ко мне. Сделали самодиагностику, Получили (4) Problem in CRANK circuit of sensor. А датчик новый стоит, старый лежит в бардачке. Ну что, сказали мы ему: «оставляйте машину, будем смотреть».

Проверили, обнаружили «мертвые» свечи зажигания на втором контуре.

Заменили, машину отдали хозяину. Но отдали её со словами: «Свечи заменили, но проблема, скорее всего, не в них…поездите, посмотрим…»

Через два дня он вернулся расстроенный: «Опять дергается»…

Снова проверили сканером, ошибок нет, а продиагностировать вариатор не получилось.

Слили масло из вариатора — масло грязное, клиент сказал, что туда залили масло, на том же СТО, где делали диагностику. И закачали туда ATF вместо родного HMMF. Масло поменяли на «родное».

Но неисправность оставалась, машина продолжала дергаться, начала моргать лампочка «D» на ходу. Решили, что надо разбирать вариатор, узнали, какие там стоят фильтра и купили книгу. Клиент продолжал ездить, дожидаясь пока мы изучали мануалы и определялись, что еще может быть с вариатором.

«Автоматами» (АКПП) уже занимался. С вариаторами никогда не сталкивался, только читал, что «там все сложно и лучше туда не лазить!». И не лазал до этого случая.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

На фото: слева старый грязный воздушный фильтр, который достали из вариатора. Справа новый чистый
Вспомнил про клапана, которые управляют переключением передач. Просмотрев схему работы вариатора, нашли клапана, которые находятся в верхней части вариатора. Блок клапанов называется «гидропанель», он и управляет работой вариатора.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

На фото: отверстие для маслозаборного фильтра, в котором было много грязи.
В этом блоке находятся соленоиды и клапана. Вызвали машину, сняли гидропанель – в ней грязь. Помыли её, проверили соленоиды, сопротивление, работоспособность, под одним из клапанов была грязь, а на его рабочей поверхности при детальном рассмотрении была найдена выработка. Предположили, что в этом месте может проходить масло, тем самым, меняя давление в системе управления, но решили пока все поставить на место, так как на данный момент заменить было нечем.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Магниты для сбора металлического мусора, полностью загрязненные

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Корпус масляного фильтра, в который устанавливается воздушный фильтр

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Дифференциал, на котором лежит мусор

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Клапанный блок (гидропанель)

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Гидравлический клапан, который подклинивал — на нем выработка

Собрали-отдали, клиент ездил, и какое-то время машина не дергалась, он вроде как радоваться начал, но мы ему сказали, что «радоваться рано, надо будет менять клапана. Вы пока ещё покатайтесь, а мы будем искать, где взять клапана или гидропанель». Спустя месяц у нас была гидропанель, прокладки и фильтры вариатора.

Fit снова вернулся, но уже на ремонт. Все разобрали отмыли, поменяли, собрали.

Начали проверять. 20 км — не дергается, потом 60 км — все нормально.

Отдали машину, клиент рад и счастлив:

— Ребята, если что, то я только к Вам приеду. Спасибо.

Почему было решено заняться этим вариатором?

В городе человек обращался в несколько СТО, но, к сожалению, нигде не смогли решить его вопрос. Захотелось просто помочь человеку. Тем более, что опыт работы по АКПП имеется. Помог так же и форум Легиона, и книга Легион-Автодата.

Вариатор
1 — эпицикл планетарного ряда
2 водило планетарного ряда
3 — тормоз заднего хода
4 — муфта переднего хода
5 — ремень вариатора
6 — ведущий шкив
7 – маховик
8 — пластина привода маховика
9 — входной вал
10 — насос вариатора
11 — механизм стояночного тормоза
12 — ведущая шестерня промежуточной передачи
13 — стартовая муфта
14 — вал главной передачи
15 — ведущая шестерня главной передачи
16 – дифференциал
17 — ведомая шестерня главной передачи
18 — ведомая шестерня промежуточной передачи
19 — ведомый шкив
20 — промежуточная часть картера вариатора
21 — крышка картера вариатора.

Вариатор состоит из бесступенчатой передачи (двух составных шкивов и металлического ремня), планетарной передачи (для обеспечения движения задним ходом), промежуточной передачи, главной передачи и элементов системы управления. Механическая часть вариатора состоит из четырех параллельных валов (входной вал, вал ведущего шкива бесступенчатой передачи, вал ведомого шкива бесступенчатой передачи и вал главной передачи). Входной вал напрямую подсоединен к маховику двигателя. Входной вал через планетарную передачу соединяется с валом ведущего шкива. На валу ведомого шкива также установлена стартовая муфта, обеспечивающая начало движения автомобиля и ведущая шестерня промежуточной передачи. Ведомая шестерня промежуточной передачи жестко соединена с ведущей шестерней главной передачи. Для управления работой планетарного ряда вариатора используются муфта переднего хода и тормоз заднего хода.

То есть, можно сказать и так: «Не так страшен чёрт, как его малюют»

Но это не означает, что после этого ремонта можно считать себя «профи по ремонту CVT»,- ни в коем случае. Просто учиться надо постоянно. Но начало можно считать положительным, — ☺

Читайте также: Как разобраться в редукторе

Кричковский Артем Яковлевич
© Легион-Автодата

Ник на форуме Легион-Автодата – Артем
г. Петропавловск-Камчатский
Победы 69.
Ремонт японских и европейских автомобилей
+79098816054
481323

Видео:блок соленоидов, устранение пинков и отказа работы АКПП Honda fit 1 поколенияСкачать

блок соленоидов, устранение пинков и отказа работы АКПП Honda fit 1 поколения

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Зимой после ночной стоянки в неотапливаемом гараже при температуре ниже -25 градусов, наутро машина при перключении с P не трогается с места, пока не прогреется минут 10-15. Т.е. я включаю D, S, R, L — без разницы — машина стоит на месте пока не прогреется. Подозреваю, что залипает клапан в блоке УК.
Так-же этой зимой начались изредка рывки при торможении на светофоре. С приходом весны все эти симптомы пропали. разве, что иногда со светофора при отпущенном тормозе и не нажатом газе трогается неохотно.
Вот я думаю — менять блок УК или попробовать промыть. Судя по форуму промывка помогает не надолго. Может кто подскажет грамотного коробаса-вариаторщика в Нижневартовске, либо где рядом?

hds86 @ 15.04.2010 — 10:41
А у меня такая штука:

Зимой после ночной стоянки в неотапливаемом гараже при температуре ниже -25 градусов, наутро машина при перключении с P не трогается с места, пока не прогреется минут 10-15. Т.е. я включаю D, S, R, L — без разницы — машина стоит на месте пока не прогреется. Подозреваю, что залипает клапан в блоке УК.
Так-же этой зимой начались изредка рывки при торможении на светофоре. С приходом весны все эти симптомы пропали. разве, что иногда со светофора при отпущенном тормозе и не нажатом газе трогается неохотно.
Вот я думаю — менять блок УК или попробовать промыть. Судя по форуму промывка помогает не надолго. Может кто подскажет грамотного коробаса-вариаторщика в Нижневартовске, либо где рядом?

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

я менял на прошлой машине Фит, в 2008 году. изменения стали такие:
1. при трогании и остановке пропали толчки с смыканием и размыканием стартового пакета.
2. улучшилась динамика машины, плавность хода, и максимальная скорость.
3. вибрация ушла полностью при трогании и остановке. и нажатым тормозом с Д.
4. экономичнее стала.

Щас вот купил Airwave проблемы такие же, чувствую надо менять опять её.

X-WoLF @ 23.04.2010 — 15:46
я менял на прошлой машине Фит, в 2008 году. изменения стали такие:
1. при трогании и остановке пропали толчки с смыканием и размыканием стартового пакета.
2. улучшилась динамика машины, плавность хода, и максимальная скорость.
3. вибрация ушла полностью при трогании и остановке. и нажатым тормозом с Д.
4. экономичнее стала.

Щас вот купил Airwave проблемы такие же, чувствую надо менять опять её.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

J0kER1 @ 26.04.2010 — 13:17
hds86
промыванеи только горлу и ушам помогает.
жижу как давно менял, менял её как?
блок клапанов проще с экзиста того-же купить.

10000 км назад. Менял на аппарате, прогнали три банки HMMF. Старая жижа была с какой-то белой мутью-взвесью — моя японка ее похоже никогда не меняла за 70000 км пробега ? (где то читал похожую историю с Mobilio). Больше всего меня беспокоит залипающий клапан. Походу надо менять блок, как ни крути.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

yaha @ 26.04.2010 — 14:10
hds86
Замена на аппарате губит фильтра варика,а потом начинается котовасия с дерганиями.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

hds86
Блок клапанов на фит покупал через сайт NEEDET.RU (там надо зарегистрироваться и внести свою машину в гараж). По цене на порядок дешевле Экзиста. Для сравнения, в Экзисте блок стоит 16 тысяч, то с НЕЕДЕТ он выходит в 12700 + доставка рублей 500. и ожидания недели 2-3.
Есть еще более выгодный вариант, заказать блок с сайта запчастей АМАЯМА.
ссылка
там блок выходит 10700 + доставка я узнавал рублей 450 до Ниж-ка. Ожидать примерно месяц.
Блок я менял сам лично, ничего сложного не вижу там, прокладку новую не покупал, так как на двух машинах она отходит хорошо, целая остается. После замены, потеком из под прокладки не замечено, всё нормально.
Я HMMF менял всегда частичной замены, слил-залил.

Меня волнует такой вопрос теперь, в книге по Ремонту Фита/Джаза, написано что можно проверить сопротивление соленоидов, и понять всё ли в норме.
Так вот, следовав 4 пункту(на фото), замерив у себя на старом блоке , средний соленоид(отвечающий за управление давлением шкивов) , показывает 6,2 Ом, хотя в книге должно быть 11,7-21,0 Ом. Два остальных соленоида у меня показали 6,2 Ом тоже. Я проверил на полностью исправном фите сопротивление блока клапанов, результаты те же, на все 3 соленоида сопротивление 6,2 Ом.
толи в книге опечатка, толи с блоками что то не то. Не понятно.

Видео:Honda Fit Блок соленоидов, коробка передач, стартовый комплект, ремонт вариатора, плавают оборотыСкачать

Honda Fit  Блок соленоидов, коробка передач, стартовый комплект, ремонт вариатора, плавают обороты

Чистка блока управления вариатора Honda (с фотографиями)

Вариатор Хонда. Чистка блока управления вариатора.

Операция, о которой пойдет речь в этой статье, на самом деле, является достаточно сложной, очень ответственной, и ни в коем случае не “профилактической”! Работы, а также материалы, используемые при работе, могут нанести вред автомобилю при неправильном их применении, или недостаточной подготовке. Предписанием к подобным действиям может быть однозначная диагностика проблемы именно с вариатором, при устранении всех остальных проблем с двигателем (системами зажигания, подачи топлива, нарушения электроцепей).

Читайте также: Насос для заливки масла в редукторе

Выполнять операцию, о которой пойдет речь в этой статье, обязательно только в условиях теплого, светлого помещения и с максимальной аккуратностью.

Итак, сегодня речь пойдет о чистке блока управления вариатора в Honda. Сразу хотелось бы отметить, что в статье будет выложена инструкция для вариаторов первого поколения, первого и второго типа (автомобили, например, Honda Civic EK3 и Honda Civic EU1). Вариаторы третьего типа (Fit) и последующих поколений ремонтировать, ориентируясь на эту статью, не получится, поскольку они имеют конструктивные отличия от первых двух типов.

Предпосылкой к подобной операции могут быть проблемы с CVT такого рода, как “плавание” оборотов тахометра, “пинки” при трогании, “размазанная” реакция коробки на работу двигателя. При этом, в обязательном порядке должны быть устранены все остальные проблемы с автомобилем, связанные с зажиганием, и прочим. Прежде чем снимать “мозги” вариатора, необходимо точно убедиться, что дело в нем, а не, допустим, в плохих высоковольтных проводах.

“Моделью” для сегодняшней статьи будет автомобиль Civic EU1, попавший к нам именно с однозначной проблемой работы вариатора. В одной из наших предыдущих статей мы рассказывали, как менять спецжидкость в вариаторе. ⅔ действий из той статьи предстоит сделать и в этот раз. Прежде чем доставать “мозг”, необходимо будет слить спецжидкость и снять поддон. Если Вы давно не меняли спецжидкость, будет отличный повод сделать это сейчас. Дальнейшие действия мы будем сопровождать фотографиями с комментариями.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Неспеша, аккуратно отвинчиваем длинные болты крепления блока управления к поддону. Поскольку вся конструкция алюминиевая, никакой чрезмерной силы прикладывать нельзя. Если что-то не откручивается или не отсоединяется, не торопитесь, и сначала все внимательно осмотрите.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Отсоединяем и отвинчиваем крепление проводов. Внимание! Запомните цвета и местоположение фишек!

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Вынимаем “мозги” из посадочного места.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Само место посадки выглядит так.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Если посветить лампочкой, то можно увидеть тот самый вариаторный ремень.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Разбираем мозг на составляющие части. Это простая работа, но и она требует предельной осторожности и аккуратности, — большое усилие скорее сломает узел, чем поможет. “Разделывание” должно происходить в условиях максимально чистоты, и лучше всего использовать в качестве подкладки под детали чистое вафельное полотенце.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Детали лучше всего раскладывать в последовательности снятия, так проще будет собирать назад.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

В нашем случае, мы использовали поддон в качестве ванны для мытья и протирки элементов. Просто и удобно, на самом деле.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

По всем этим каналам, которые похожи на лабиринт, в собранном узле передвигается спецжидкость. Конечно, их нужно будет тоже почистить, но нас в первую очередь интересуют клапаны, перепускающие жидкость в разных направлениях. Один из них виден на фотографии. Он как бы “под” лабиринтом и отличается по цвету.
Именно эти клапаны часто служат источником проблем. Дело в том, что со временем они изнашиваются и начинают подклинивать в каналах, в которых они должны свободно перемещаться под собственным весом. Когда начинаются эти подклинивания, коробка начинает вести себя неадекватно, дергается, выдает некорректную нагрузку на двигатель, и так далее. Наша задача, — вынуть их из своих посадочных мест и для начала, хотя бы осмотреть и протереть от возможной грязи.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Для того, чтобы извлечь клапан из канала, требуется вынуть вот такую скобу. Для ее извлечения мы использовали самодельное шило с длинным тонким концом и кольцом вместо ручки.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

После извлечения скобы, в идеальном случае, клапан должен сам выпасть из паза. Если не выпадает, необходимо ему помочь.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Если клапан плохо извлекался и стенки цилиндра имеют неровности (определить можно только хорошо смазав клапан HMMF-кой и уронив его обратно) можно аккуратно почистить цилиндр основательно вымоченной все в той же HMMF (CVTF) нулевкой-наждачкой. ВНИМАНИЕ! Эта операция требует минимального усилия, и времени. Не стоит тереть наждачкой в цилиндре долго, или даже с каким-то усилием. Счет зазоров в этом узле идет на микроны, поэтому наждачка нужна только для того чтобы снять с поверхности цилиндра возможные вкрапления более твердых частиц. Сама по себе эта операция некорректна, поэтому предписанием к ней может быть только однозначный износ вариатора. Проведение этой операции на рабочем вариаторе для “профилактики” НЕДОПУСТИМО.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

На самом поршне также может быть выработка, как например, на этой фотографии. Метод устранения такой же. Предупреждения те же, что и в предыдущем случае.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

На блоке с соленоидами (электромагнитными клапанами) также присутствуют и обычные клапаны, которые должны быть подвижными. Логика проста, — если клапан подвижен в своем цилиндре, — его не трогаем, — если его подвижность вызывает сомнения, — достаем и чистим. В нашем случае чистке подверглись четыре клапана из восьми на больших деталях и один на блоках с соленоидами.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

После чистки клапанов, сами платформы-лабиринты тщательно промываются карбочистом на предмет удаления всевозможных микрозагрязнений. Обратите внимание на маленькие металлические сетки в больших платформах. Они содержат очень много грязи, поэтому должны быть также скурпулезно промыты. Теперь можно приступать к обратной сборке.

Читайте также: Подшипник игольчатый редуктора мотоблока урал

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Металлическая пластина между двумя блоками, перед установкой должна быть тщательно отмыта от грязи (на ней ее много), и погружена в HMMF, для того, чтобы иметь масляную пленку с обеих сторон.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Осуществляем сборку в обратном порядке.

Хонда фит соленоид вариатора где находится редуктор

Главное не торопиться, тщательно подбирая последовательность деталей. Ошибиться достаточно тяжело. Затяжка болтов должна производиться аккуратно. Не забывайте, что все детали алюминиевые.

Водружение всей конструкции на место производится в обратном порядке, отображенном на первых четырех фотографиях.

В качестве заключения, можно отметить, что вопрос о чистке, или промывке “мозгов” вариатора Honda поднимается в Интернете достаточно часто, но при этом немногие знают, КАК это делается, и еще меньшее количество народа предполагает, как это делать ПРАВИЛЬНО. Целью нашего повествования была демонстрация процесса. Делать его самостоятельно рекомендуется только опытным механикам, которые понимают всю ответственность этого мероприятия. Цена ошибки велика, — собственно сам вариатор.

Если Вы считаете, что Вашему автомобилю необходима такая операция, сначала проконсультируйтесь с мастерами, и обязательно, удостоверьтесь, что проблемы Вашего автомобиля проистекают именно из вариатора, а не из других узлов. В противном случае, такой ремонт может только навредить.

Те, кто готов рискнуть и попробовать отремонтировать узел самостоятельно, могут использовать этот материал в качестве некоей инструкции порядка действий. Но, если совсем честно, лучше доверить эту сложную операцию профессионалам.

P.S. После разборки «мозгов вариатора» на собственном автомобиле.

Во-первых, операция действительно не для слабонервных и рассеяных. Элементы конструкции перепутать сложно, но можно, если хоть на минуту отвлечься на полпути. Клапаны в вариаторах первого типа не стальные, а какие-то титановые, или что-то на это похожее. Некоторые клапаны в моем автомобиле (Honda Capa) были застрявшими насмерть, приходилось все разбирать и чистить.

Во-вторых. При подключении проводов я ошибся, и прицепил их неправильно. Из-за этого коробка выдавала ошибки 31 и 33 (соленоид главной магистрали и соленоид аварийного режима). Пришлось снимать и устанавливать мозги несколько раз, прежде чем обнаружилась причина неполадки. Для тех, кто будет повторять, — с одной стороны, на маленький соленоид идет одиночный провод, с другой, — провод с зеленой обмоткой должен быть на нижнем соленоиде!

В третьих. Коробка после ремонта требует калибровки. Ее можно выполнить специальным сканером, но, как говориться, за неимением лучшего, можно и попробовать сделать ее на ходу. Мне пришлось делать именно по второму сценарию. Суть калибровки заключается в следующем, — полностью прогретая машина, выгоняется на ровную прямую дорогу, ставится на парковку, затем, переключается на D и разгоняется до 60 км/ч (мне это удалось сделать с третьей попытки, потому что два раза машина просто глохла на ходу), и на 60 км/ч газ резко отпускается, чтобы машина пошла накатом. При этом должны быть отключены все энергопотребители (печка, свет, музыка, обогревы-подогревы и прочее). Зимой это все делать крайне неудобоваримо (особенно при температуре -36 в Новосибирске), но выбора особого не было. Движение накатом должно происходить минимум 6-7 секунд! Нажимать на газ или на тормоз в этот момент нельзя! После этого машине можно попробовать нажать на газ. Если пинок имеет место, — калибровка повторяется.

В четвертых. Первая вчерашняя поездка далась очень тяжело — машина глохла, несколько раз уходила в аварийный режим с морганием D и блокировкой коробки. Вторая поездка уже была лучше. Третья, — дорога домой, — еще лучше. Машина уже не глохла и не пыталась, разгонялась уверенно до 70 (дальше разгоняться было страшновато, поскольку велика была вероятность отправить коробку в аварийный режим на этой скорости), правда оставались развесистые пинки при сбросе газа и повторном нажатии, практически при каждом нажатии. Сегодня утром, по дороге на работу, ситуация еще более улучшилась, пинков стало меньше, а разгоны и маневры на машине стали казаться безопасными уже на 80-85 без попыток уйти в аварийный режим. Подъем в крутую горку также не вызвал никаких проблем (а вчера, во время первого подъема в гору, по закону подлости коробка ушла в аварийный режим прямо на трамвайных путях, и прежде чем я догадался, что надо «перезагрузиться» (выключить-включить зажигание) пассажиры двух трамваев вытолкнули меня с рельсов.

В общем, эксперимент продолжается.

P.P.S. 20.03.2012 Вариатору стало намного лучше чем было до ремонта. Назвать его работу «идеальной» несколько тяжело (все-таки большой пробег, это большой пробег), но то, что стало лучше чем было, — это факт. Ситуация нормализовалась после 250 км пробега после ремонта.

P.P.P.S. 05.05.2013 Теперь вариатору совсем хорошо — он стоит на складе и ждет, когда его продадут целиком, или по запчастям. ? Он, конечно, замечательная штука, но с тем, чем стала эта Капа, ему просто не случилось быть вместе… :))))

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


📽️ Видео

Соленойды АКПП и CVT, как проверить дома?Скачать

Соленойды АКПП и CVT, как проверить дома?

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕСкачать

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Чистка сеток-фильтров на соленоидах и очистка датчиков на АКПП, Х-Одиссей, РА7, Ф23АСкачать

Чистка сеток-фильтров на соленоидах и очистка датчиков на АКПП, Х-Одиссей, РА7, Ф23А

Honda Fit проверка блока АКППСкачать

Honda Fit проверка блока АКПП

Honda идеально скрестила АКПП и МКПП. Рассматриваем конструкцию надёжного "гибрида".Скачать

Honda идеально скрестила АКПП и МКПП. Рассматриваем конструкцию надёжного "гибрида".

Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)Скачать

Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)

Вариатор Хонда Фит, Джаз. Замена масла вариатора + чистка гидро-панели.Скачать

Вариатор Хонда Фит, Джаз. Замена масла вариатора + чистка гидро-панели.

Honda Fit Transmission Model CVT Infinite Transmission.Скачать

Honda Fit Transmission Model CVT Infinite Transmission.

Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)Скачать

Honda HR-V. ПИНАЕТСЯ Вариатор! Причина найдена! (#AvtoservisNikitin)

*👍Если дёргается хонда фит делайте как на видео👍Скачать

*👍Если дёргается хонда фит делайте как на видео👍

Признаки неисправного гидротрансформатора!Скачать

Признаки неисправного гидротрансформатора!

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?Скачать

Буксует АКПП как найти причину пробуксовки?

Honda FIT GD1 L13A Причины пинков вариатора и устранение / Causes of variator kicksСкачать

Honda FIT GD1 L13A Причины пинков вариатора и устранение / Causes of variator kicks

Хонда проблема с АКПП решениеСкачать

Хонда проблема с АКПП решение

Honda fit вариатор, блок соленоидовСкачать

Honda fit вариатор, блок соленоидов

Вариатор - устройство и принцип работы бесступенчатой коробки передач (ОСНОВЫ)Скачать

Вариатор -  устройство и принцип работы бесступенчатой коробки передач (ОСНОВЫ)

3 причины ПИНКОВ НА ВАРИАТОРЕ. Норма или пора в ремонт? CVT JatcoСкачать

3 причины ПИНКОВ НА ВАРИАТОРЕ. Норма или пора в ремонт? CVT Jatco
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток