Хонда фит вес мотора

Honda Fit – популярный японский автомобиль, который выпускается с 2001 года и по сей день. В основном он ориентирован на рынки США, Японии, Китая, но и в России машину можно встретить. В Европе эти автомобили получили название «Джаз». Данные автомобили – это городские «малолитражки» с двигателями объемом 1.3 и 1.5 литра.

Машины всех поколений собирались на базе ДВС серии L, в частности, здесь используются моторы L13, L15, LEB, LEA, LDA. До 2007 года эти двигатели использовались без системы газораспределения VTEC, но моторы после 2007 года ее получили и стали мощнее.

Хонда фит вес мотора

Видео:Двигатели Honda L серии. Радость "наездника".Скачать

Двигатели Honda L серии. Радость "наездника".

Таблица двигателей

Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.

Двигатель L13A1 поколение (2001-2007)
2 поколение (2007-2013)
L13B3 поколение (2013-2017)
LEB3 поколение (2013- наше время)
LDA2 поколение (2010-2013)
LEA2 поколение (2012-2013)
L15A1 поколение (2006-2008)
2 поколение (2008-2014)
L15B3 поколение (2013-наше время)

Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.

Видео:Контрактный двигатель L13A с пробегом 60т км по Японии. Honda FIT GD1Скачать

Контрактный двигатель L13A с пробегом 60т км по Японии. Honda FIT GD1

Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit

Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.

Хонда фит вес мотора

Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.

Емкость цилиндров1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно)
Максимальная мощность86 л.с. при 5700 об/мин (L13A)
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A)
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC)
Максимальный крутящий момент119 Нм пот 2800 об/мин (L13A)
131 Нм при 2700 об/мин (L15A)
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC)
РаспредвалОдин
Кол-во клапанов8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях.
Привод ГРМЦепной
VTECТолько в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами.
Используемое топливоБензин АИ-92 и АИ-95
Объем масла в двигателе3.6 литра
Вязкость масла0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона)
Замена масла через10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч
Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км
РесурсСвыше 300 тысяч километров

Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.

Хонда фит вес мотора

Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.

Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.

Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.

Видео:Обзор Двигателя Honda L15 - VTEC рулит!Скачать

Обзор Двигателя Honda L15 - VTEC рулит!

Надежность конструкции

После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.

Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.

Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.

Видео:Honda держит марку! И создает нормальные моторы.Скачать

Honda держит марку! И создает нормальные моторы.

Обслуживание и тюнинг

Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.

Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.

Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.

Видео:Honda Fit недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда ФИТСкачать

Honda Fit недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хонда ФИТ

Заключение

Двигатели L-серии, используемые на автомобилях Honda Fit, являются надежными и практичными, обладают большим ресурсом. По надежности они превосходят легендарные ДВС D- и B-серий, однако в плане удобства ремонта проигрывают. Если следовать регламенту обслуживания, то запаса прочности и ресурса достаточно для «пробега» свыше 400-500 тысяч километров. Это очень хороший показатель для старого и тем более современного мотора.

Видео:Хонда Фит L13A 1,3 пробег 200 т.км. Состояние двигателя. Видеоэндоскопия.Скачать

Хонда Фит L13A 1,3 пробег 200 т.км. Состояние двигателя. Видеоэндоскопия.

Honda Fit/Jazz: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Honda Fit/Jazz – это японский автомобиль субкомпактного класса в кузове 5-дверного хэтчбека, выпускаемый производителем Honda Motor Co., Ltd. с 2001 года. С 2014 года изготавливается 4-ое поколение модели, а в 2018 году планируется провести ее рестайлинг. Модель собирают в Японии, Таиланде, Индонезии, Китае, Филиппинах, Бразилии, Тайване, Мексике. Название Fit применяется для машин, продаваемых в Японии, Америке и Китае, а Jazz – характерно для Европы, Азии, Африки и Австралии.

Хонда фит вес мотора

Двигатель L15A/L15B

L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …

Хонда фит вес мотора

Двигатель L13A/L13B

L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …

Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Хонда фит вес мотора

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 30 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Пятидверный хэтчбек Honda Fit в Европе, Австралии, Африке, на Среднем Востоке и некоторых странах Азии известен под обозначением Honda Jazz.

Важно: выпускается в настоящее время.

Хонда фит вес мотора

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Honda model.

Хонда фит вес мотора

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Honda model.

Хонда фит вес мотора

Модификаций
Общее количество всех модификаций Honda Fit представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Хонда фит вес мотора

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


📸 Видео

Honda fit / Jazz 1.3 1.5 2001 - 2007г Разгон 0-100, Поломки, Характеристики, Отзывы, КомплектацииСкачать

Honda fit / Jazz 1.3 1.5 2001 - 2007г Разгон 0-100, Поломки, Характеристики, Отзывы, Комплектации

Honda Fit 1 поколения / Лучший первый авто?Скачать

Honda Fit 1 поколения / Лучший первый авто?

Почему я продал Хонда Фит 2? Минусы б/у Honda Fit II с пробегомСкачать

Почему я продал Хонда Фит 2? Минусы б/у Honda Fit II с пробегом

Замена двигателя Honda FitСкачать

Замена двигателя Honda Fit

СВАП двигателя Honda Fit Jazz CivicСкачать

СВАП двигателя Honda Fit Jazz Civic

Honda Fit Второе и третье поколение. Сэкономить или переплатить? | Сравнительный обзор.Скачать

Honda Fit Второе и третье поколение. Сэкономить или переплатить? | Сравнительный обзор.

Почему купил Honda Fit | Отзыв владельца Хонда Фит с пробегом за 180 тысячСкачать

Почему купил Honda Fit | Отзыв владельца Хонда Фит с пробегом за 180 тысяч

Стоит ли Покупать Honda Jazz I (2002-2008)?Скачать

Стоит ли Покупать Honda Jazz I (2002-2008)?

Honda Fit 4 | Самый свежий кузов популярнейшего хэтчбэка. Что нового?Скачать

Honda Fit 4 | Самый свежий кузов популярнейшего хэтчбэка. Что нового?

Honda Fit замена двигателяСкачать

Honda Fit замена двигателя

Honda fit 2 поколения 2007 - 2013 Обзор, Разгон 100, Характеристики или JazzСкачать

Honda fit 2 поколения 2007 - 2013 Обзор, Разгон 100, Характеристики или Jazz

Отзыв о Honda Fit 2005 года выпуска, 120 л с американецСкачать

Отзыв о Honda Fit 2005 года выпуска, 120 л с  американец

Honda Fit замена ДВС 😜Скачать

Honda Fit замена ДВС 😜
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток