Хонда фит задний редуктор масло

Видео:Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать

Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редуктор

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

Организатор Клуба

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

Полный привод от Honda. Что такое DPS, и почему в задний редуктор нельзя лить 75w90.

DPS. Что за зверь полноприводная Honda?

4WD. Dual-pump system. Что это такое?​

Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Устройство многодисковой вискомуфты. В Honda такие решения не применяются с начала 90-х годов ХХ века.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

1 — направляющая муфты, 2 — муфта в сборе, 3 — корпус насосов, 4 — корпус механизма подключения полного привода, 5 — корпус заднего редуктора, 6 — ведущая шестерня главной передачи, 7 — дифференциал, 8 — ведомая шестерня главной передачи, 9 — крышка заднего редуктора, 10 — задний насос, 11 — передний насос, 12 — диск муфты, 13 — пластина муфты, 14 — ступица муфты, 15 — фланец.

Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

Читайте также: Редуктор для закиси азота бзао 4 4м1

Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

Жидкость для системы DPS. Производство Японии. Только в 4-х литровых канистрах. Имеются также упаковки производства США (945мл.) и Европы (1л.).

Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать

Замена масла в заднем редукторе

Honda Fit (Honda Jazz) второе поколение (регламенты технического обслуживания)

Хонда фит задний редуктор масло

Honda Fit (Honda Jazz). Хонда Фит (Хонда Джаз). Второе поколение. Регламенты и интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, 5W20. Для замены потребуется 3,2 — 4 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan .

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

CVT – до 4 литра HMMF (CVTF), интервал замены 30 000 — 35 000 км. При замене жидкости в вариаторах этого поколения не требуется замена фильтров.

МКПП — 1,7-2,2 литра MTF-III (или MTF). Интервал замены 30 000 — 40 000 км.

АКПП — 2,5-3,8 (в зависимости от привода) литров ATF Z-1 или ATF-DW1. Интервал замены — 30 000 — 35 000 км.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Читайте также: Как снизить обороты редуктора

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлена система электроусилителя руля.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс замены 70 000 — 80 000 км. ВНИМАНИЕ! В автомобиле установлены 4 иридиевые свечи зажигания.

Замена тормозных колодок: Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8263 (передний привод, L13A), 8264 (остальные варианты). Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: барабанные колодки почти на всех версиях, кроме RS с МКПП – срок хождения до 200 000 км. У версии RS с МКПП задние колодки — дисковые. Ресурс — 40 000 — 60 000 км. Номер по Nisshinbo — 8266. Европейская версия: дисковые тормозные колодки. Номер аналогичен.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:*👍Если дёргается хонда фит делайте как на видео👍Скачать

*👍Если дёргается хонда фит делайте как на видео👍

Рекомендуемые смазочные материалы и объемы жидкостей Honda Fit

Автомобиль Хонда Фит относится к категории небольших универсалов и минивэнов. Он просторен, функционален и относительно мощный. Объём силовых агрегатов зависит от поколения: первое оборудовано движком в 83 л.с., второе 100, а третье 132 л.с. Все моторы бензиновые, объединены с вариатором или механической коробкой передач.

Машина не самая ходовая, но пользуется на рынке сбыта популярностью. Способна прослужить достаточно долго, если следить за ее состояние и своевременно проводить техническое обслуживание. Многие мероприятия не составит труда выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров. Это поможет существенно сэкономить деньги.

Для любого автомобиля есть несколько процедур, проведение которых обязательно. К ним относят замену расходных материалов, отвечающих за работу агрегатов, систем и деталей машины. Данная задача не требует специальных умений и знаний, поэтому может проводиться владельцем машины. Главная сложность заключается в том, чтобы выбрать, какую жидкость и в каком количестве использовать для той или иной системы. Любая ошибка в данном вопросе будет иметь неприятные последствия.

Одно и тоже масло для разных деталей и узлов категорически запрещено применять. Точные объёмы и наименования расходных материалов для Honda Fit приведены ниже.

Хонда фит задний редуктор масло

Видео:Honda FIT Замена масла в Вариаторе и ПриводовСкачать

Honda FIT Замена масла в Вариаторе и Приводов

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Хонду Фит

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак42Для модификаций автомобиля, предназначенных для поставки в европейские страны: бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95. Для всех остальных бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 91.
Система смазки двигателя

Всегда используйте оригинальное масло Honda ATF-Z1.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Трансмиссионное масло Honda FIT

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Оригинальное трансмиссионное масло Honda MTF III (Manual Transmission Fluid) 3-го поколения, предназначено для использования в механических коробка переключения скоростей. (подробнее)

Масло ХОНДА МТФ 3 обеспечивает оптимальную бесшумную и плавную работу трансмиссии, увеличивая ее эксплуатационный период надолго. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Хонда фит задний редуктор масло

Оригинальная трансмиссионная жидкость ATF-DW 1, разработана для использования в АКПП автомобилей Honda. (подробнее)

Трансмиссионная жидкость Honda ATF-DW1 разработана специально для новых автомобилей Хонда вместо ATF-Z1. Улучшено качество переключения АКПП, качество работы в различных температурных режимах. Физико-химические свойства новой трансмиссионной жидкости Honda ATF-DW1, обеспечиваю низкую вязкость, низкую степень окисления и позволяют защищать детали трансмиссии от коррозии. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Хонда фит задний редуктор масло

Оригинальная жидкость для гидравлического усилителя рулевого механизма Honda PSF-S (Масло в ГУР Хонда psfs). (подробнее)

Масло Honda psf-s специально разработано и предназначено для более тихой и эффективной работы рулевого механизма в тяжелых эксплуатационных условиях. Использование оригинальной жидкости Honda psfs для ГРУ, обеспечит больший срок работы рулевой рейки и деталей системы управления.

Оригинальное масло Хонда для гидроусилителя руля специально разработано для систем усиления руля Хонда. В ГУР Honda не рекомендуется использовать другое масло во избежание уменьшения производительности и возможного вреда механизмам.

Используется для большинства моделей, например, как жидкость гур хонда аккорд 7. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Хонда фит задний редуктор масло

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda DPS-F, предназначена исключительно для использования в редукторе заднего моста автомобилей Хонда. (подробнее)

Рекомендация по замене трансмиссионного масла Honda DPSF указана в руководстве по обслуживанию автомобиля. Рекомендовано заливать это масло в задний редуктор Хонда СРВ 3, 4, 5 (Honda CR-V 3-5). (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Оригинальное трансмиссионное масло ATF-DW1, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач автомобилей Хонда. (подробнее)

Трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 разработано специально для новых автомобилей Хонда взамен ATF-Z1. В результате повышено качество переключения АКПП, качество работы в различных температурных режимах. Химические свойства нового трансмиссионного масла Honda ATF-DW1, обеспечиваю низкую вязкость, низкую степень окисления и позволяют защищать детали трансмиссии от коррозии.

Используется как масло в акпп хонда цивик 4д и для других моделей. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Хонда фит задний редуктор масло

Оригинальное гипоидное масло Honda Hypoid Gear Oil SAE 90 GL 5. Данное гипоидное масло Хонда, специально разработано для применения в раздаточной коробке с гипоидной передачей. (подробнее)

Масло Хонда HGO 90 GL5 обеспечивает бесшумную работу и оптимальную смазку гипоидной передачи работающей при повышенных нагрузках. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Хонда фит задний редуктор масло

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda CVT-F , предназначенная для использования в вариаторных коробках трансмиссии. (подробнее)

Масло в вариатор Хонда было разработано на основе atf, доработано и внедрено для использования в бесступенчатых коробка переключения скоростей. В настоящее время для вариаторов рекомендуется только специальное масло Хонда. И не рекомендуется использование ATF для вариаторов. (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Хонда фит задний редуктор масло

Сроки и условия доставкиЦенаКол-воКупить
склад3570 Хонда фит задний редуктор масло

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Хонда фит задний редуктор масло

Оригинальная трансмиссионная жидкость Honda VTM-4, предназначена исключительно для использования в редукторе заднего моста автомобилей Хонда. (подробнее)

Рекомендация по замене масла Honda VTM-4 уточняйте в инструкции по эксплуатации или специализированном сервисном центре. Рекомендовано заливать в задний мост Honda Pilot (Хонда Пилот), Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). (скрыть)

Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.

Стоимость и условия доставки аксессуаров уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03 .

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Когда Honda сверху: обзор Honda Fit 4WD 2003 снизу.Скачать

    Когда Honda сверху: обзор Honda Fit 4WD 2003 снизу.

    Жор масла. Эндоскопия L13A. Honda Fit GE6. (#AvtoservisNikitin)Скачать

    Жор масла. Эндоскопия L13A. Honda Fit GE6. (#AvtoservisNikitin)

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-V

    Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦАСкачать

    Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

    СЛАБЫЕ МЕСТА ХОНДА ФИТ | HONDA FITСкачать

    СЛАБЫЕ МЕСТА ХОНДА ФИТ | HONDA FIT

    Хонда Мобилио 4wd установка заднего редуктораСкачать

    Хонда Мобилио 4wd установка заднего редуктора

    Хонда Фит, замена маслаСкачать

    Хонда Фит, замена масла

    Течь масла из под заглушки распределительного вала хонда джазСкачать

    Течь масла из под заглушки распределительного вала хонда джаз

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать

    Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.

    Замена жижи в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit) кузов GEСкачать

    Замена жижи в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit) кузов GE

    0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.Скачать

    0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.

    Замена масла в редукторе Хонда M-NVСкачать

    Замена масла в редукторе Хонда M-NV

    Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать

    Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?

    как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

    как избежать течи, нового сальника на приводе
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток