Хонда фит замена подшипника первичного вала

Хонда фит замена подшипника первичного вала

Масло у меня в МКПП скорее всего было оригинальное до переборки.
До меня ездила женщина и вряд ли меняла масло в МКПП.
Открыв МКПП стало понятно, что ремонт я затеял очень вовремя, поскольку обойма подшипника на превичном валу местами разрушилась.
Я склонен думать, что заменой масло шум в МКПП не устранить.

После ремонта залил Honda MTF по 500 рублей за литр, нужно всего два литра.

Хонда фит замена подшипника первичного вала

Группа: Модераторы
Сообщений: 7919
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Цитата:
(Argzer @ 7.3.2014, 15:20)
Интересно,автор темы на каком масле ездил когда начались шумы в коробке, что пришлось менять подшипники?
Интересно мнение всех людей кто производил ремонт или у кого сейчас шелестит коробка, какое маслице в МКПП.
И может быть есть люди кто при появлении такого звука, залил оригинальное, и звук пропал

Автор ездил на оригинальном масле.

Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT ’07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта ?

Вот очень жизненно: «Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.»

Хонда фит замена подшипника первичного вала

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Добрый день! Менял подшипники в коробке, воспользовавшись описанием процесса в этой теме-автору риспект за инфу. От себя хочу добавить несколько нюансов.
1. Коробку можно снять не снимая балку. Для этого необходимо
:а)снять основной радиатор охлаждения с вентилятором, ессно предварительно слив антифриз. Это необходимо для того чтобы было место чтобы ворочать коробку при снятии и установке. Возможно достаточно снять только вентилятор и бачок, но у меня снять бачок не получилось, т.к. закисла резьба на креплении бачка и я побоялся поломать пластмассу, пытаясь открутить, поэтому снял и радиатор, что впрочем дало в дальнейшем дополнительное место.
б) необходимо снять крепление задней опоры силового агрегата (прикручена к коробке), для чегосначала снимаем опоры крепящие коробку к левому лонжерону, выкручиваем ось задней опоры, откручиваем болты крепления самой опоры к балке (один снизу через технологическое отверстие в балке, два других сверху, доступ неудобный но удлинители и кардачик решают проблему), домкратим силовой агрегат чтобы освободить доступ к креплению опоры к коробке (как ставить домкрат смотрим по месту) и откручиваем его(крепление) накидным ключом со стороны балки. Вуаля. Остается открутить крепление коробки к двигателю и аккуратно сдернуть коробку. В процессе вытаскивания коробки из моторного отсека, надо будет домкратом поднимая или опуская найти нужное положение в котором она выйдет.
2. У автора не отражен важный нюанс разборки самой коробки: у автора над фоткой надпись «Выкрученная пробка — по научному — картер коробки передач»-эта пробка закрывает технологическое отверстие, для доступа к стопорному кольцу фиксирующее положение вала с подшипником, относительно корпуса коробки, я когда разбирал, голову сломал, почему вал не выходит, потом выкрутил пробку-смотрю-там стопорное кольцо, далее дело техники, только вторая пара рук нужна.
3. При разборке-сборке коробки лучше заменть все сальники-их три-2 на дифференциале(причем что важно правый и левый разные, хотя внешне один в один-связано с направлением вращения) ну и сальник первичного вала.
4. подшипник необходимо брать оригинальные, т.к. они со специальными требованиями по зазорам, возможно нагрузкам, шумности. Я пытался по номеру производителя найти-не вышло, в итоге ждал подшипники с экзиста. Из обычных подшипников, там только на дифференциале 6207Z. Кто хочет попытаться сам поискать подшипник-поясню-не тратьте время зря. Я до 2008 года занимался продажей подшипников в филиале крупного производителя подшипников и кой- какие знания да и связи остались, я по ним пытался найти искомое-не вышло. Кстати у меня подшипник первичного вала разбило именно потому, что стоял там не штатный, а обычный 6205, не рассчитанный на такие условия работы
5. При разборке коробки не профукайте регулировочные кольца на первичном валу 2 шт и на помежуточном 1 шт
6. если снимаете сцепление, то пока коробка разобрана, выполните все работы связанные с ним, т.к. наверняка у вас не будет центровочной оправки, для установки сцепления, в её качестве используйте снятый первичный вал.

Читайте также: Замена подшипника первичного вала маз

Ну вот собственно и всё, дерзайте и всё у вас получится)) В принципе в снятии и ремонте коробки ничего умного нет, чисто механическая работа. Всем удачи.

Хонда фит замена подшипника первичного вала

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 12.1.2014
Город: Тула
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Видео:Honda Freed/Fit/Shuttle Диагностика подшипника первичного вала вариатораСкачать

Honda Freed/Fit/Shuttle Диагностика подшипника первичного вала вариатора

#40 Прощай вибрация — замена приводов, ступичного подшипника и ролика приводного ролика

Хонда фит замена подшипника первичного вала

На скоростях 82-92 км/ч, при разгоне, была вибрация, по ощущениям от переднего левого колеса, как-будто колесо восьмеркой. Менял колеса — зимние, летние — изменения были но не сильно. На нынешнем варианте летних колес (Slik L1819+Yokohama parada spec2) вибрация меньше всего, но она все же есть. Передний левый подшипник меняный (Замена переднего ступичного подшипника), правый еще был родной, жалоб на него не было и в сервисе еще пару месяцев назад, когда усердно начал поиски вибрации, к нему тоже претензий не было.
Советуясь с разными знакомыми с сервисах и на шиномонтажках, в основном мнения были, что такая вибрация от не балансировки и/или кривости колес/резины.
Штудируя интернет, понял, что если — колеса чистые, ровные, балансированые, подшипники живые, а у меня еще и тормозные диски новые, то вибрация скорее всего от внутренних гранат приводов. Да люфт небольшой был, причем в длинном правом чуть больше чем в левом, от которого и идет вибрация.
Долго я думал над покупкой — контрактные привода в сборе или новые внутренние гранаты. В городе цена привода в сборе — 4500 руб., новая внутренняя граната аналогично, но китайские фебест или асва — как бы ходят, но у некоторых с ними так же вибрация, а с контрактными приводами все нормально.
Нашел наконец оба привода по адекватной цене 2400руб. пара, визуально не ржавые, на фарпосте в фирме «Импорт-Прим» в Усурийске. Отзывов много и все хорошие, берут 500 руб. за доставку до транспортной.
Пока ждал привода, зашумел передний левый ступичный подшипник (новый NSK 38BWD26E1CA61 — 993 руб.) и начал подавать звуковые признаки своего наличия ролик приводного ремня (новый NSK ZA80SPF0310DDUL1B — 411руб.), так что менять все разом до кучи (ну почему все каталоги у хонды через 5 точку сделаны — ролик, как и приводной ремень, находится в разделе вместе с компрессором кондиционера, который находится в разделе кузов! ни в разделе двигатель или электрика, а кузов! тойота в этом плане рулит!).
Пришли привода (доставка Уссуриск-Астрахань 600 руб.), упакованы внешне офигительно — очень все плотно…

Читайте также: Фен компрессор для собак lan tun 1090 a 2400вт

Хонда фит замена подшипника первичного вала

Но это только внешне, а внутри…

Хонда фит замена подшипника первичного вала

Хонда фит замена подшипника первичного вала

А началось всё с того что эта фирма «Импорт-Прим» попросила написать отзыв о них, когда привода были еще в пути…даже китайцы на алиэкспрессе не такие наглые.
Упаковали они хреново и короткий привод пробил пыльник на внешней гранате длинного привода, а его замена происходит через съем внутренней гранаты с пыльником и резинового балансира посередине привода, пыльник был взят с моего старого привода, но блин пришлось выискивать хомуты для пыльников…
У короткого привода вылетела внутренняя граната, на это, как потом оказалось, указывал растянутый пыльник, точно таким же он был и на фото в объявлении на фарпосте, но вот «Импорт-Прим» об этом ни слова не сказал! и опять нужно искать хомуты! А всего-то планировалось снять старые привода и поставить новые, а не разбирать и собирать заново новые привода.

Видео:Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать

Как достать подшипник первичного вала, легко.

Хонда фит замена подшипника первичного вала

Honda Fit, болезни те же. Хонда Jazz 2006-2012, после эксплуатации 9 лет в условиях Санкт-Петербурга может.

Ремонт глушителя JAZZ

Самая распространенная неисправность глушителя Honda Jazz 2006-2012 Это разделение средней части глушителя .

Ремонт рулевой рейки JAZZ

Honda Jazz особой надежностью рулевой рейки не прославилась. Может потому не прославилась надежностью, пото.

Ремонт ходовой JAZZ

Ходовая honda jazz 2006-2012 надежна. Износу подвержены только сайлент-блоки передних нижних рычагов. На.

Ремонт кондиционера JAZZ

В кондиционере главное масло в компрессоре вовремя менять и радиатор чистить, а вот со всякой электроникой .

Ремонт двигателя JAZZ

Движки эти втиснуты, по другому и не скажешь, под капот с очень плотной компоновкой. Стартер и аккумулятор .

Ремонт коробки передач JAZZ

Что касается механической коробки, то тут традиционно все в норме и практически без поломок, главное масло .

Читайте также: Крышки подшипников распределительных валов

Замена подшипника первичного вала Honda Jazz

Любой подшипник когда ему плохо ни когда не молчит и всегда очень выразительно и громко заявляет о своём состоянии, когда же ему хорошо, то его не слышно и он тихо живёт своей жизнью.

Плохо же подшипнику становится почти всегда потому, что у него заканчивается смазка, в результате чего у него поднимается высокая температура, он начинает шуметь, свистеть до тех пор, пока не разрушится и не умрет окончательно.

  1. Погибший подшипник может при этом накрепко привариться к валу или разрушившись разнести все вокруг себя калеными осколками.
  2. Симптомы болезни подшипника первичного вала:
    Подшипник воет или громко шумит. Если же произошло частичное разрушение подшипника, воющий звук сменяется стуком.
    Перестаёт работать сцепление, и невозможно включить скорость. Это обычно случается, если подшипник заклинивает в результате частичного разрушения.
  3. Подшипник свистит. Подшипнику не хватает смазки, и достаточно просто ее добавить чтобы свист исчез.
  4. Подшипник очень сильно воет. Возможно разрушение одного или нескольких роликов «подшипник умирает».Если оставить двигатель работающим на длительное время, то мёртвый подшипник приварится к первичному валу, а это уже совсем другой ремонт.

Если вам совершенно не жалко подшипника первичного вала, то пожалейте хотя б себя — неисправное сцепление не позволит вам переключить скорость например с высшей на низшую и как говорится — хана, тушите свечи.

Избавиться от неприятности с подшипником можно прежде всего с помощью регулярного технического осмотра, ну а если уж появились признаки болезни подшипника первичного вала, то тут уже тянуть нельзя ни в коем случае.

Выход в этой ситуации только один — немедленно посетить станцию технического обслуживания и провести диагностику, а если потребуется, то и заменить погибший подшипник.

Помните,избежать незапланированного и дорогостоящего ремонта поможет своевременное и качественное техническое обслуживание автомобиля (ТО хонда).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Honda Freed замена подшипника первичного вала вариатораСкачать

    Honda Freed замена подшипника первичного вала вариатора

    Вариатор Замена гудящего подшипникаСкачать

    Вариатор Замена гудящего подшипника

    Honda Fit снятие КПП для определения места негерметичностиСкачать

    Honda Fit снятие КПП для определения места негерметичности

    Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?Скачать

    Выжимной подшипник или подшипник первичного вала?

    Honda Fit Transmission Model CVT Infinite Transmission.Скачать

    Honda Fit Transmission Model CVT Infinite Transmission.

    Разбираем вариатор honda SPOA SPYA SE5A часть 2Скачать

    Разбираем вариатор honda SPOA SPYA SE5A часть 2

    Подшипник первичного вала или почему с разбором кппСкачать

    Подшипник первичного вала или почему с разбором кпп

    ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТАСкачать

    ШУМ ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА ИЛИ ПЕРВИЧНОГО ИЛИ МЕНЯЕМ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ КОРОБКУ СНИМАЕМ РЕМОНТ КПП ТОЙОТА

    как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6Скачать

    как поменять подшипники дифференциала на разобранной кпп №6

    Разбираем вариатор honda SPOA SPYA SE5AСкачать

    Разбираем вариатор honda SPOA SPYA SE5A

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.Скачать

    ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

    Подшипник первичного вала ( сцепление, маховик, выпресовать, вынуть, заменить)Скачать

    Подшипник  первичного вала ( сцепление, маховик, выпресовать, вынуть, заменить)

    Подшипник кпп Honda Jazz Fit первичного вала SE5A TMSC08804CM25 Avto-Diler 89221220200Скачать

    Подшипник кпп Honda Jazz Fit первичного вала SE5A TMSC08804CM25  Avto-Diler 89221220200

    Замена Подшипника первичного вала часть дваСкачать

    Замена Подшипника первичного вала часть два

    Как заменить коробку передач, сцепление и выжимной подшипник на Honda JazzСкачать

    Как заменить коробку передач, сцепление и выжимной подшипник на Honda Jazz

    Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать

    Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!

    Как заменить сальник вариатора. Honda Fit. (#AvtoservisNikitin)Скачать

    Как заменить сальник вариатора. Honda Fit. (#AvtoservisNikitin)

    Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минутСкачать

    Какой подшипник гудит? Народный метод проверки за 5 минут
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток