Модель туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing появилась в 2001 году в качестве последователя модели Honda GL1500 Gold Wing. По сравнению с предшественником, новая версия получила целый ряд технических отличий:
Новый двигатель. Увеличил объем (1520 → 1832 см³), получил электронный впрыск топлива (PGM-FI), ременной привод ГРМ был заменен на цепной. Увеличение максимальных характеристик: 100 → 118 л.с., 150 → 167 Нм. Гидрокомпенсаторы были заменены на ручную регулировку клапанов шайбами.
Новая рама. На смену стальной пришла алюминиевая.
Новые тормоза. Модель получила 3-поршневые суппорта комбинированной тормозной системы (Dual CBS) и версии с ABS.
Новый внешний вид и эргономика. Изменения коснулись дизайна пластика, приборной панели и эргономики посадки.
В 2006 году модель Gold Wing 1800 получила несколько небольших изменений, которые коснулись повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). В этом же году появляется возможность оснащения мотоцикла подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi).
В конце 2011 года модель претерпевает серьезный рестайлинг, получая обновленный и более современный внешний вид, улучшенную эргономику и систему обдува, увеличение емкости багажных кофров до 150 литров, новую аудиосистему. Данные модели идут как версии 2012 года, производство перенесено из США в Японию.
2017 год стал последним годом производства модели, после чего она была заменена полностью новым поколением — Honda GL1800 Gold Wing (2018+).
- Основные конкуренты Honda GL1800 Gold Wing:
- Краткая история модели
- Технические характеристики:
- Расход топлива
- Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста
- История в 20 лет
- Технические характеристики
- Трансмиссия и сцепление
- Тормоза
- Ходовые характеристики
- Разгон (динамика)
- Расход топлива
- Модификации
- и конкуренты
- Особенности Gold Wing GL 1800
- 🔍 Видео
Видео:👑 Honda GL1800 Gold Wing - Король Дорог и Направлений 🚂!Скачать
Основные конкуренты Honda GL1800 Gold Wing:
Видео:Honda Gold Wing 1800. Обзор от MotoSancho.Скачать
Краткая история модели
2001 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.
2006 г. — небольшие изменения, касающиеся повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). Появление модификаций с подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi) Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.
2010 г. — последний год производства в США. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.
2012 г. — производства переносится в Японию. Рестайлинг модели. Новый внешний вид, новые регулировки подогревов и обдува, новые кофры на 150 л, новая аудиосистема. Данные модели производятся с осени 2011 года. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.
Читайте также: Мотор от мотоцикла в матиз
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.
2017 г. — последний год производства. С 2018 года Honda представляет совершенно новое поколение модели. Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.
Видео:Новая Голда на Автомате - ГОДНО! Honda GL1800 Gold Wing DCT 2021 | Обзор и тест-драйв мотоциклаСкачать
Технические характеристики:
Модель | Honda GL1800 Gold Wing |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер |
Год выпуска | 2001+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Рабочий объем | 1832 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017) |
73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+)
цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+)
+ электронный дроссель – GL1800 (2018+)
109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)
126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)
161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)
170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)
6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)
Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)
200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+)
2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+)
Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм – GL1800 (2018+)
+ электронная регулировка преднатяга
2575 мм – GL1800 Tour (2018+)
905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)
925 мм – GL1800 + Tour (2018+)
1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении
1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении
1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении
1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении
425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)
383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)
Видео:Стал голдоводом на день. Обзор на легендуСкачать
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.
Видео:Honda GL1800 Gold Wing (Тест от Ксю) - Серия "Большие Путешественники"Скачать
Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста
Начав свою историю в далёком 1 974 году, на заре нового века семейство Gold Wing представляет новые золотые крылья. В 2 001 году появляется модель с объёмом двигателя в 1.8 литра — Honda Gold Wing GL1800.
Видео:Мотоцикл за 2,6 ляма. HONDA Gold Wing 2018. Тест от Jet00CBRСкачать
История в 20 лет
За без малого 20-летнюю историю крыло претерпевает 2 обновления, смену места жительства и получает титул самого длинного мотоцикла в мире. Его длина сравнима с размером небольшой малолитражки — более 2.5 метра .
Как правило, модель не имеет особой привязки к региону продажи. Поставляется во все страны мира, так что если у пользователя есть свободные 2.5 миллиона рублей . России — он может заказать себе новую Голду. Дополнительно придётся оплатить доставку, разные налоги и масла для первой обкатки и отправляться на прогулку. Если же такой суммы не наберётся — б/у версия на российском рынке оценивается в 500 тыс. и больше.
Интересной деталью является то, что до 2 012 года обращаться с заказами нужно было не в японское представительство, а в американское. В том году производство переместилось из США в головной офис.
Видео:Honda Gold Wing Tour 2021: Тест-драйв и обзор самого совершенного туристического мотоциклаСкачать
Технические характеристики
Мотоцикл получил мотор, впервые опробованный на версии в 1.5 литра. 6 (. ) поршней расположенных по оппозитной схеме (принцип, скопированный с другого японца — Subaru, угол между цилиндрами — 180 0 ).
Honda Gold Wing GL 1800 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | люкс-турер (туристический) |
Выпуск | с 2001 года по настоящее время |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 6-цилиндровый, 4-тактный, угол между цилиндрами — 180 градусов, оппозитный, 1832 см³ |
Охлаждение | жидкостное |
Система подачи топлива | инжекторное PGM-F |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005) |
109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)
126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)
161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)
170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)
6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)
Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)
К другим особенностям можно отнести инжектор ( PGM-F ), цепной привод ГРМ. С 2 018 года каждый цилиндр имеет 4 -клапана (ранее 2). В остальном это обычный 4-тактник жидкостного охлаждения.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикле может быть установлена коробка передач с 5, 6 или 7-ю передачами в зависимости от года выпуска и комплектации.
До 2 018 года мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.
Начиная с этого времени пользователю предлагается выбор — или 6-ступенчатая механика, или робот (DCT), на 7 ступеней. В обоих вариантах присутствует также задний ход.
Вне зависимости от варианта все передачи работают хорошо, чётко. Если выбирать робота, для сложных дорог можно использовать ручное переключение.
Как это принято в семействе крыльев, основной привод — кардан .
Тормоза
Под стать байку и тормоза, хотя если приглядеться — ничего особенного не заметно.
На переднем колесе 2 диска, за заднем один. До 2 018 года поддержка для обоих колёс была на 3-поршневых скобах, При обновлении переднее колесо получило 6 поршней радиального расположения. И также вырос диаметр роторов колеса с 296 мм до 320 мм . Заднее колесо имеет ротор диаметром — 316 мм .
В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Но также можно выбрать вариант с предустановленной ABS.
Кроме этого, электроника мотоцикла позволяет тормозам выполнять ещё целый ряд функций, к примеру, кратковременное удержание на месте при трогании на склоне и другие.
Видео:Мысли вслух: 2023 HONDA GOLD WING TOUR - первое впечатление.Скачать
Ходовые характеристики
Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.
Максимальная скорость, приведённая в спецификациях — 201 км/час . Но по непроверенным сведениям начинка последних лет выпуска режет показатели на отметке 180 км/час . Разработчики не отрицают этого факта, замечая:
«вряд ли кто-то станет отжигать на этой модели, а сделать стопи, или вилли? Ну что ж, пусть попробуют поднять байк весом 400 кг на одно колесо!»
Разгон (динамика)
Комфортный крейсер — 120–150 км/час .
Несмотря на свои, отнюдь не карманные размеры, разгоняется крыло довольно хорошо. Отметка в 100 км/час пересекается через 4.1 сек . Правда, при гонках на светофорах придётся уступить пальму первенства. Трекшн-контроль тут не отключаемый, и настроенный на туриста, а не гонщика.
Видео:Голда 2020 НЕ обзор Honda GOLD WING круизерСкачать
Расход топлива
Расход, по документации производителя — 5.86 л на 100 км. В свете обновления 2018 года, средняя дистанция на одной заправке — 350–380 км .
Видео:Вся правда про новый мотоцикл Honda Gold Wing. Рассказ Голдавода Новая Голда из коробки-2Скачать
Модификации
Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.
- Honda Gold Wing — это основная комплектация с боковыми кофрами.
- Honda Gold Wing Tour — ко всем возможностям добавляется задний центральный кофр и опциональная решётка на него, По документации этой модификации суммарный объём 3 ящиков — 150 л. Пользователи отмечают, что дизайн заднего чемодана органически вплетается во внешний вид мотоцикла. Устанавливается возможность открытия с кнопки (или с ключа), выводятся дополнительные стопы и поворотники, а сама задняя часть модели, из-за особой формы верхней части кофра, присущей всем крыльям, принимает вид багажника автомобиля типа седан.
Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.
и конкуренты
Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.
Видео:Honda Gold Wing 1800 13 годаСкачать
Особенности Gold Wing GL 1800
Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту. Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:
- Мотор — 6 цилиндров дают фантастическую мощность и крутящий момент, что в свою очередь, плодотворно сказывается на тяге и динамике.
- Полноценный бортовой компьютер выводящий на цветной OLED —дисплей приборки всю информацию о работе мотоцикла, правда некоторые параметры указываются только при движении.
- Старт-стоп — отключаемая электронная система управления мотором, глушащая его на светофорах или длительных стоянках и запускающая при начале движения (управление на правом пульте).
- Подушка безопасности (. ) появляется на моделях с 2006 года (ранее на этом же месте располагался дополнительный бардачок).
- Вторая розетка на 12 В в одном из кофров — лежащий там смартфон или камера могут заряжаться от штатного АКБ по пути.
- HSA (Hill Start Assist) — электронная система позволяет удерживать мотоцикл от скатывания при трогании со склона.
Отдельно упоминают ABS и CBS . Настройка первой выполнена так, что при её срабатывании, байк тут же включает аварийную сигнализацию, показывающую другим участникам движения, что у него проблемы. Баланс второй настроен так, что управлять крылом можно одной правой рукой. Газ, тормоза, переключение робота (если есть) находятся в пределах достижения пальцев.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
2023 Honda Goldwing DCT TourСкачать
Хвалим Honda GL1800 GoldWing. Обзор, наше мнение.Скачать
Honda Goldwing 1800 - Ремонт коробки, демонтаж двигателя / Gearbox repair, engine removal (part 1)Скачать
#Докатились! Honda Gold Wing 2013 SE. Холопы негодуют.Скачать
Новая Honda Gold Wing (тест от Ксю) /RoademotionalСкачать
[Личное Мнение] Леди на Honda GL1800 dct 2021 | Чайка на ГолдеСкачать
Прицеп одноколесный Honda Goldwing "C-Way Comfort II" для мотоциклаСкачать
Honda GoldWing за 2.2 МЛН. Мото из Японии по цене Крузака!Скачать
Honda Goldwing 1800 - Ремонт коробки, сборка двигателя/Gearbox repair, engine assembly (part 3)Скачать