Honda gx270 зазор клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов мотоблока, генератора, мотобукса и пр. HONDA gx 270 (аналог - 177 Lifan и пр.)Скачать

Регулировка клапанов мотоблока, генератора, мотобукса и пр. HONDA gx 270 (аналог - 177 Lifan и пр.)

Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя

Видео:Регулировка клапанов двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390Скачать

Регулировка клапанов  двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390

Двигатель Honda GX 270 инструкции, технические характеристики, ремонт.

Двигатели Honda (Хонда) серии GX относятся к профессиональной серии и предназначены специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Моторы Honda GX 270 — это одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, которые стабильно хорошо работают на мотоблоках, культиваторах и другой технике.

Устанавливается на мотоблоках Нева МБ-23Н-9.0, МТЗ Беларус 09Н, Мобил К Grillo G85D и др. Данные мотоблоки пользуются популярностью у покупателей, которые собираются эксплуатировать свою технику на профессиональной основе.

Модификации моторов GX 270

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 270 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера ( ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Более подробно посмотреть модификации можно здесь.

Моторное масло для двигателя Хонда GX 270

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2 (без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Особенности двигателя Хонда GX270

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX 270 высоконадежны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Сниженный уровень шума и вибрации.
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.

Двигатель Honda-GX240-270-GX340-390 — инструкция по эксплуатации скачать

Полное руководство пользователя Хонда GX 270 (133 стр.) — в данном руководстве представлены: габаритные и установочные размеры, схема сборки, периодичность технического обслуживания, регулировка карбюратора GX 270, сборка и разборка, информация по установке электростартера, регулировка клапанов, инструкция по ремонту, типы редукторов и многое другое.

Технические характеристики двигателя GX 270 (Хонда)

20EP-U. W20EPR-U (EUPPONDENSO)

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании «Двигатели общего назначения»):

«Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…»

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов для двигателя Хонда GX270

Из графика видно, что оптимальные обороты с точки зрения максимального крутящего момента и минимального расхода топлива — 2500 об/мин

ПРИМЕР — РАСШИФРОВКА МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GX 270 U T1QXE4OH

  • GX — горизонтальный выходной вал отбора мощности
  • GXV — вертикальный выходной вал отбора мощности
  • GX/GXV — OHV или OHC двигатели — для профессионально использования
  • GC/GCV — OHC двигатели — для бытового использования

GX 270 U T1 — QXE 4 — OH — объем двигателя см 3

  • U — универсальный тип для Europe, USA, Canada and Australia
  • T1 — идентификация незначительна (заводская)

Тип выходного вала отбора мощности:

  • Q — прямой, imperial (дюймы)
  • S — прямой, метрический (мм)
  • W — наружная (внешняя) резьба
  • V — конический
  • H — 1/6 редуктор
  • R — 1/2 редуктор + сцепление
  • L — 1/2 редуктор

Следующие две цифры в MTOC могут быть индивидуализированы и не связаны с систематическим кодированием.

  • E — электрический стартер
  • M — масляный воздушный фильтр
  • C — циклонный воздушный фильтр
  • 4 — Eвропейская спецификация
  • 2 — Американская спецификация
  • OH — (R8) красный
  • SD — (NH1) чёрный

Читайте также: Двухстворчатый клапан сердца расположен между

Внедрение линейки двигателей GX в 1983 году ( этот факт часто критикуют конкуренты, например Subaru) имело большой успех в отрасли двигателей общего назначения. На самом деле, Honda лидирует на рынке двигателей для профессионального применения более чем 25 лет. За это время другие производители разработали новые двигатели соответствующие диапазону GX. Тем не менее, внедрение новых технологий в производстве наших двигателей для решения экологических вопросов, вопросов расхода топлива, а также требований в отношении выбросов, приводит к тому, что OEM продукты «Powered by Honda» удовлетворют потребностям покупателей, предлагая различные конкурентные преимущества.

Именно поэтому, начиная с весны 2010 года, Honda предлагает обновленные двигатели GX своим клиентам по всему миру, запуская линейку GX240/GX270/GX340/GX390. Эти двигатели отвечают самым строгим стандартам по выхлопным газам EPA III Phase. Обновленные GX120, GX160 и GX200 запланированы к запуску в 2011 году.

Новые опции, такие как переменное опережение зажигания (цифровое CDI), повышенная степень сжатия, повышеная производительность карбюратора и легкий поршень привели к увеличению мощности и крутящего момента, улучшению топливной эффективности, снижению уровня шума и вибрации. Размеры и внешний вид, однако, остались практически неизменными, что гарантирует стопроцентную взаимозаменяемость с предыдущими версиями двигателей GX. По той же причине название двигателей осталось неизменным.

Видео:Проверка, регулировка клапанов двигателя Honda GX-270 мотоблока Беларус, МТЗ.Скачать

Проверка, регулировка клапанов двигателя Honda GX-270 мотоблока Беларус, МТЗ.

Двигатель honda gx-270 (gx270) для мотоблоков

Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать

Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390

Регулировка клапанов агрегата.

Без правильной регулировки клапанов и других важных узлов двигателя механизма, невозможна нормальная работа Для выполнения работ по регулировке, необходимы такие инструменты, как:

  • набор различных гаечных ключей;
  • набор разных, отверток;
  • специальной формы щуп и другие инструменты, которые могут понадобиться в процессе работы.

Под понятием регулировка клапанов подразумевается установление наиболее оптимального зазора между клапаном и стенкой цилиндра. Величина зазора, как правило, указывается в инструкции прилагаемой к агрегату.

Она может отличатся в разных конструкциях двигателя мотоблока. Последовательность работ процесса регулировки клапанов, такова:

  • двигатель агрегата освобождают от кожуха;
  • демонтируется клапанная крышка;
  • выполняется регулирование клапанов;
  • ставится на прежнее место клапанная крышка;
  • силовая установка закрывается кожухом.

Порядок выполнения работ по регулированию клапанов, может несколько отличаться, в зависимости от марки и мощности двигателя агрегата. Размер зазора обязательно проверяется щупом.

Во впускных клапанах силовой установки зазор должен равняться-0,15 мм, для выпускных клапанов, должен быть равен 0,2 мм. При правильно отрегулированном зазоре, специальный щуп должен свободно поместится под самим клапаном.

Для регулирования необходимо немного ослабить гайки, затем всунуть щуп.По завершению процесса регулирования, гайки необходимо завернуть. Не помешает еще раз тщательно проверить зазор, после чего закрыть клапан крышкой. Завершающее действие-двигатель закрывается кожухом.

После правильно выполненной регулировки клапанов, функционирование силовой установки будет намного эффективнее, увеличится также ее эксплуатационный период.

В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео.

Видео:Настройка клапанов на ДВС Honda GX160 (168F).Скачать

Настройка клапанов на ДВС Honda GX160 (168F).

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то, первым делом, необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапановHonda gx270 зазор клапанов

Honda gx270 зазор клапанов

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем, переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа.

Honda gx270 зазор клапанов

Рис. 3. Карбюратор ДМ 1.08.100

Honda gx270 зазор клапанов

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, и все. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с удовольствием!

Видео:Регулировка клапанов малолитражного двигателя, типа GX390 за 7 минутСкачать

Регулировка клапанов малолитражного двигателя, типа GX390 за 7 минут

Модель Хонда 160

Honda gx270 зазор клапанов

К особенностям мотоблока Хонда 160 относятся:

  1. Возможность менять ширину колеи, что достигается, если переставить резиновые колеса.
  2. Большой дорожный просвет, что позволяет культиватору передвигаться по вспаханной земле.
  3. На агрегате поставлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока Хонда.
  4. Мощность двигателя Хонда — 5,5 л.с.
  5. Крутящий момент равен 3,6 тыс. км.
  6. Трансмиссия имеет 1 переднюю и 1 заднюю скорости.
  7. Объем топливного бака — 3,6 л.

Читайте также: Применение клапанов двойного действия

Увеличить производительность модели можно, если поставить сцепку на колеса, благодаря чему агрегат превратится в мини-трактор.

Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапановHonda gx270 зазор клапанов

Видео:Регулировка клапанов на минитракторе МТЗ. Регулировка клапанов на двигателе HONDA GX 390.Скачать

Регулировка клапанов на минитракторе МТЗ. Регулировка клапанов на двигателе HONDA GX 390.

Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda

Одной из основных манипуляций в случае с техническим обслуживанием мотоблоков является регулировка клапанов. От данной манипуляции напрямую зависит надежность работоспособности двигателя и всего мотоблока целиком. В особенности необходимо произвести данную процедуру, если мотоблок работает рывками, шумит и выдает периодические неполадки.

Настройка клапанов представляет собой установку необходимых параметров зазоров. Нормы для установки зазоров зачастую прописаны в техдокументации устройства. Все модели имеют свои приемлемые значения в плане зазоров.

Приемлемые зазоры клапанов для обычного устройства представляют собой следующие значения:

  • в случае с входным клапаном – 0, 10 – 0, 15 мм;
  • для выходного – 0, 15 – 0, 20.

Для их регулирования и демонтажа вам понадобятся такие инструменты как:

  • комплект гаечных ключей;
  • плоская отвертка;
  • щупы на 0,10/0,15/0,20 мм.

Для оптимальной настройки клапанов следует произвести следующие манипуляции:

  • убедитесь в том, что двигатель не нагрет;
  • открепите резервуар с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент;
  • ослабьте и отсоедините с помощью гаечного ключа 4 болта, расположенных по кругу на защищающем кожухе;
  • отсоедините стартер и защищающий кожух маховика;
  • на торце маховик необходимо привести в устойчивое положение «мертвой точки», метка, расположенная на ребре обдува цилиндра, должна совпадать с нулевой меткой маховика;
  • отсоедините крышку с паронитовой прокладкой, заблаговременно выкрутив 3 закрепляющих болта;
  • проверьте ширину зазоров: входной клапан расположен рядом с фильтром, а выходной располагается рядом с глушителем;
  • чтобы измерить интервал, необходимо между клапаном и коромыслом просунуть щуп;
  • если расстояние не соответствует допустимому, то произведите регулировку элементов, воспользовавшись накидным ключом и отверткой;
  • очистите все соединительные элементы устройства с помощью кусочка ткани;
  • соберите двигатель обратно;
  • убедитесь в работоспособности мотоблока.

Если произошла утечка моторного масла из редуктора мотоблока, то это указывает на то, что необходимо произвести замену сальника.

Это можно сделать следующим образом:

  • отсоедините фрезы от вала, очистите их от следов грязи и масла;
  • ослабьте и отсоедините болты, фиксирующие крышку, которая защищает редуктор, если дела обстоят так, что крышка очень хорошо держится на корпусе, постучите по ней молотком;
  • извлеките непригодный сальник, очистите место под ним;
  • на край нового сальника выдавите герметик, поместите деталь на место, плотно закрутите крышку.

Обзор мотоблока с двигателем Нonda ждет вас в следующем видео.

Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОКСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОК

Описание

Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение и зажигание от бесконтактного магнето.

Генератор с двигателем Honda GX-200

Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100 и GXR-120, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатели GX-100 и GXR-120 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.

Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапановHonda gx270 зазор клапанов

Одноцилиндровые модели GX-25 и GX-35 относятся к серии Mini-4, которые являются одними из самых легких, компактных и бесшумных на рынке. Особенностью двигателей серии iGX является встроенный электронный блок управления ECU с системой самонастраивающегося регулятора STR.

Двухцилиндровые двигатели V-образные.

Видео:Регулировка клапанов - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!Скачать

Регулировка клапанов  - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!

Преимущества и особенности

К преимуществам профессиональных двигателей Honda GX можно отнести:

  • Сила: профессиональная конфигурация для требовательного профессионального использования.
  • Мощность: максимальное соотношение мощности и веса. Современные модели Хонда GX на 6% мощнее моделей предыдущих поколений.
  • Длительный срок службы: все компоненты предназначены для долгосрочного использования.
  • Плавная и спокойная работа: наклонное расположение цилиндров и оптимизация коэффициента перебалансировки сокращает вибрацию до минимума, при этом работает спокойно из-за превосходной конструкции глушителя. Точный механический регулятор овердрайва поддерживает корректное изменение оборотов. Уровень шума уменьшен до 5 децибел.
  • Надежность: проверенная конструкция, проверенная многолетним использованием в самых сложных условиях. Каждый двигатель имеет втулку из чугунного цилиндра, опорный коленчатый вал с шарикоподшипником, хромированное верхнее поршневое кольцо и сменные направляющие клапана, чтобы обеспечить увеличенный срок службы.
  • Легкий надежный пуск: двигатель OHV оснащен не требующим технического обслуживания электронным зажиганием и автоматической декомпрессией цилиндров для легкого и надежного запуска.
  • Продолжительность жизни: максимальный пик в жизни для профессионального использования.
  • Экономичный: самый низкий расход топлива в своей категории. Конструкция верхнего клапана позволяет потреблять на 30% меньше бензина, чем аналогичные нижнеклапанные двигатели, и на 12% меньше, чем старые модели GX.
  • Датчик низкого уровня масла: система Oil Alert автоматически отключит двигатель, если уровень масла станет слишком низким.
  • Горизонтальный вал.
  • Экологичность: полностью усовершенствован для использования во всем мире, включая ЕС, и соответствует требованиям стандарта выбросов EURO2 и нормам EPA / CARB.

Видео:ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать

ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!

Китайские клоны

Генератор Unitedpower GG6200 с двигателем UP-188, являющимся китайским клоном двигателя Honda GX-390

Двигатель китайской фирмы Lifan — конструктивно и габаритно аналогичен Honda GX-390, однако имеет больший рабочий объём — 419 см3

Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2013 год клоны двигателей Honda GX выпускает более 500 заводов в Китае, а объёмы производства в десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий к началу 2010-х годов значительно возросло, а цена существенно ниже чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники. Однако, по причине нелегального копирования доступ клонов двигателей на рынок США и ряда европейских стран закрыт.

Ряд китайских компаний внесли изменений в конструкции оригинальных двигателей Honda GX, в частности освоили выпуск двигателей других рабочих объёмов (в частности 65, 94 и 419 см³), добавили в конструкцию двигателей электрические генераторы для питания бортовой сети машин (в частности, двигатели Lifan могут комплектоваться генератором мощностью до 200 Вт). Двигатели китайских производителей имеют чугунню гильзу цилиндра (оригинальные двигатели имеют износостойкое покрытие зеркала цилиндра). Многолетний опыт эксплуатации показал, что такая конструкция хоть и является «устаревшей и низкотехнологичной», но обеспечивает двигателям высокую надежность, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях. Кроме того, ряд китайских производителей используют иную систему обозначения моделей: буквы UP (universal petrolium — универсальный бензиновый) и три цифры, первая из которых обозначает число цилиндров, а две последних — диаметр цилиндра в миллиметрах. Например модель GX-200 продается под обозначением UP-168 (1 цилиндр, 68 мм), а GX-390 — под обозначением UP-188 (1 цилиндр, 88 мм).

Читайте также: Клапан рампы газель 405 евро 2

Примерно с 2013 года китайские производители стали вносить в конструкцию двигателей существенные изменения с целью снижения себестоимости и одновременного повышения эксплуатационных характеристик. В результате китайские двигатели начали утрачивать совместимость по запчастям как с оригинальными двигателями Honda GX так и между собой. Ряд фирм, например, Lifan создают на базе конструкции двигателей Honda GX силовые агрегаты для мототехники.

Благодаря китайским клонам двигатели семейства Honda GX по состоянию на 2013 год самые массовые в мире и стали стандартом де-факто при проектировании бензогенераторов и мотоблоков. Наиболее массовые модели среди китайских клонов модели GX-200 (UP-168) и GX-390 (UP-188).

Видео:Регулировка зажигания на электростанции!Зазор для магнето!)Скачать

Регулировка зажигания на электростанции!Зазор для магнето!)

Общая информация

Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.

Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).

В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.

Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
  • Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
  • Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.

Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Полный пакет

Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.

Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапановHonda gx270 зазор клапанов

Видео:Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать

Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок Lifan

Модель Honda F810

Данный вид техники от японского бренда сделан для выполнения нескольких задач одновременно. Мотоблок Honda F810 обладает следующими достоинствами. В наличии интересная компоновка: мотор имеет поперечное расположение, как и ременное сцепление. Это позволило сократить габариты машины, сделав ее более компактной.

Honda gx270 зазор клапанов

Применяется модель 810 для работы на полях, где необходимо проводить культивацию, создавать грядки, окучивать, вспахивать, выкапывать и сажать корнеплоды, убирать и отбрасывать снег, создавать бороны, перевозить грузы.

Широкий ассортимент навесного оборудования. Например, приобрести можно различные виды плугов, роторную почворезку, комплект фрез, которые устанавливаются на место колес, картофелекопатель, специальные колеса:

  • с грунтозацепами;
  • резиновые;
  • на резине с пневматическими шинами.

Для уборки снега понадобятся снежный отвал и приставка-снегоуборщик.

Технические характеристики машины:

  • Вес мотокультиватора — 113 кг.
  • Объем двигателя — 3,9 л.
  • Хондовский движок модель GX-240.
  • Цепная передача.
  • Трансмиссия обладает 2 задними и 6 передними передачами.
  • Мощность двигателя — 6 кВт.
  • Рукоять регулируется по высоте и вылету.

Видео:Как настроить клапана на генераторе, мотопомпе. Отдача при запуске.Скачать

Как настроить клапана на генераторе, мотопомпе. Отдача при запуске.

Классификация двигателей

Все модели Briggs & Stratton можно разделить на следующие виды.

  • Потребительские: Classic, Sprint, Quattro
  • Улучшенные: Quantum, Intek, Intek I/C
  • Полупрофессиональные: Intek I/C, Intek PRO
  • Профессиональные: Intek PRO, Vanguard, Power Build, Professional

Серия I/С

Аббревиатура «I/С» в двигателях Бриггс энд Страттон расшифровывается как «Cast Iron» (чугун) или «Industrial Commercial». Как следует из названия, в них используется чугунная гильза, что значительно увеличивает срок службы поршневой группы. Мощность от 3,5 до 11 лошадиных сил.

Двигатели Briggs & Stratton данной серии четырехтактные и используются на культиваторах, мотоблоках, измельчителях веток, моечных машинах высокого давления, водяных насосах и портативных генераторах. Являются прототипом для российских двигателей завода Кадви серии ДМ.

Серия Vanguard

Каждый двигатель Vanguard быстро запускается, работает долго и очень производителен. Эти моторы повышают возможности и функциональность оборудования в самых сложных условиях работы.

Важным сегментом группы Briggs & Stratton Engine Power Products является подразделение Commercial Power. Люди нуждаются в коммерческом оборудовании, оснащенном прочными высокопроизводительными ДВС, которые никогда не отказывают. Briggs & Stratton Commercial Power производит бензиновые 4-х тактные двигатели Vanguard премиум-класса, которые разрабатываются для мощностного оборудования. Независимо от того, какого плана коммерческое применение, у Briggs & Stratton есть мощные и надежные двигатели, которые быстро запускаются и долго работают.

Серии Intek, Intek I/C, Intek Pro

Серия Intek полупрофессиональных двигателей, используемых как в бытовых, так и небольших промышленных целях. Разработаны на основе моторов предыдущих серий с тем отличием, что клапаны находятся не сбоку, а сверху (OHV). Вес составляет 14-23.5 кг, мощность – от 5.5 до 10 л.с.

Американские двигатели Briggs & Stratton серии Intek Pro являются профессиональными и отличаются повышенной надежностью. Используются на аппаратах, работающих постоянно или продолжительное время: мини-электростанции, генераторы, мотопомпы, стройтехника и т.п. Мощность моторов данной серии 6,5-10 л.с.

Серии Classic, Sprint, Quattro

Это одноцилиндровые двигатели c вертикальным валом весом до 10 кг и мощностью 3,5-4 л.с. Характеризуются небольшим весом и надежностью. Устанавливаются в основном на газонокосилки.

Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапанов Honda gx270 зазор клапановHonda gx270 зазор клапанов

Конструкция двигателей данных серий довольно простая: алюминиевый корпус, чугунная гильза цилиндра, боковое расположение клапанов (SV), поролоновый воздушный фильтр, простые подшипники. Несмотря на это, моторы надежны и подойдут для большинства потребителей, редко использующих свои бытовые агрегаты.

Серия Quantum

Это двигатели мощностью 5,5-6 л.с. Похожи на моторы предыдущих серий, но отличаются повышенной мощностью, пониженным уровнем шума и усиленным газораспределительным механизмом. Дополнительным отличием является воздушный фильтр – он представляет собой сменный картридж из пористого картона.

🎦 Видео

Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке!!!Скачать

Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке!!!

Неправильная настройка регулятора оборотов двигателя HONDA GX-270.Скачать

Неправильная настройка регулятора оборотов двигателя HONDA GX-270.

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20ВСкачать

Регулировка клапанов Honda CRV 1999 год двс В20В

Двигатель"ХОНДА GX 270 " дымит. Замена поршня с кольцами и шатуна на китайские. Мотоблок МТЗ-09 .Скачать

Двигатель"ХОНДА GX 270 " дымит. Замена поршня с кольцами и шатуна на китайские. Мотоблок МТЗ-09 .

Результат регулировки клапанов Honda Shuttle.Скачать

Результат регулировки клапанов Honda Shuttle.

Как отрегулировать клапана на двигателе\HONDA GX160\ How to adjust valves on 4-stroke engineСкачать

Как отрегулировать клапана на двигателе\\HONDA GX160\\ How to adjust valves on 4-stroke engine

HONDA GX 390 (Lifan 188) 13 л.с. Полная детальная сборка. Ремонт двигателя генератора Fubag.Скачать

HONDA GX 390 (Lifan 188) 13 л.с. Полная детальная сборка. Ремонт двигателя генератора Fubag.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток