Рано или поздно каждому из нас придётся проводить регулировку клапанов двигателя на наших бензогенераторах. Хочу поделиться с вами, а особенно это полезно знать для новичков, краткой инструкцией о том как я делаю регулировку клапанов на своём двигателе 168 F.
Регулировка клапанов в двигателе 168 F-2, Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях китайского производства.
Порядок регулировки клапанов значения не имеет.
Зазоры для регулировки клапанов:
Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм.
1. Выкручиваем свечу зажигания.
2.Снимаем крышку клапанов.
3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку такта сжатия. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку).
4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер).
5. Вставляем щуп (пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там, где возвратная пружина).
6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго, но и не очень свободно.
Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном.
Как определить впускной и выпускной клапан?
Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е. слева будет выпускной.
Второй вариант. Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.
Видео:Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Honda gx690 зазор клапанов
Мы производим сборку блоков системы автозапуска электростанций для обеспечения резервного питания. Так же производим сборку электрощитов по Вашему техзаданию
Запчасти для двигателей Honda
Прайс-лист на запчасти, фильтры и расходные материалы, необходимые для ремонта двигателей Honda (Хонда) обшего назначения, которые применяются в качестве привода в различном оборудовании и электростанциях. Наличие и срок заказа запчастей уточняйте по телефону или отправляйте запрос.
Регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла. Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы газораспределения двигателя Honda GX340 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм. Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.
Читайте также: Двухходовой клапан смесительный узел
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения).
регулировка клапанов системы газораспределения на двигателях Honda GX120 GX160 GX200 GX240 GX270 GX340 GX390 GX610 GX620 GX670
Видео:Honda GX630 - Honda GX660 и Honda GX690 как правильно обслуживать данные двигателя ХондаСкачать
Регулировка клапанов бензогенератора
Проверка и регулировка зазоров в клапанах (системе газораспределения). Необходимо периодически проверять тепловые зазоры в системе газораспределения (клапанах). Если тепловые зазоры уменьшены, то имеется риск прогара клапана и его седла.
Если зазоры увеличены, то имеется риск выхода из строя направляющей пластины толкателей, что приводит к выходу из строя двигателя. Зазоры в клапанах системы
газораспределения двигателя Honda GX120 и GX390: впускной 0,15мм, выпускной 0,2мм.
Регулировка осуществляется следующим образом: проворачиваем вал двигателя, что бы один из клапанов был полностью нажат, при полностью нажатом впускном клапане регулируем выпускной, такую же процедуру производим с другим клапаном.
Итак, для начала нам нужно установить коленчатый вал двигателя в определенное положение, лучше всего это делать по инструкции и соответствующим меткам, но, к сожалению, как правило, все запущено и в инструкциях об этом ни слова, поэтому придется делать все по своему, руководствуясь логикой и принципом работы четырехтактного двигателя. Ориентироваться мы будем по поршню и клапанам, которые напрямую связаны с коленчатым валом. Проворачивать двигатель лучше за шкив, где находятся ремни, но можно и за пусковой шнур, если проворачивать за шкив, то направление вращения легко определить, потянув пусковой шнур.
Любой двигатель работает циклически. В четырехтактном, который требует регулировки клапанов, за один цикл работы поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) два раза.
1)Отверните крепления крышки головки цилиндра, снимите крышку головки цилиндра и прокладку.
2)Установите поршень в положение верхней мертвой точки на такте сжатия (оба клапана полностью закрыты). Треугольная метка на шкиве стартера должна совместиться с верхним отверстием на кожухе вентилятора, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки на такте сжатия или выпуска.
(Нам, для регулировки клапанов, нужна только одна из них, когда поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Для нахождения этой точки, снимаем клапанную крышку,
выворачиваем свечу, и потихоньку потягиваем за пусковой шнур. Внимательно следим за коромыслами клапанов (впускной клапан со стороны воздушного фильтра, выпускной со стороны глушителя), находим момент открытия впускного клапана (пружина клапана начинает сжиматься),тянем за шнур. Дальше впускной клапан начинает закрываться (пружина разжимается). Вставляем в свечное отверстие, на несколько сантиметров, к примеру, карандаш и продолжаем потягивать шнур, ловим момент, когда поршень начинает выталкивать карандаш.
Читайте также: Многослойные мешки с клапаном
Теперь тянем шнур, как можно тише и внимательно следим за карандашом, когда при потягивании шнура, карандаш перестанет подниматься. Это и есть нужная нам ВМТ конца такта сжатия. С первого раза может и не получиться, поршень пройдет мертвую точку и начнет опускаться (карандаш уходит в двигатель), если это в пределах одного двух миллиметров, то думаю это не существенно, но лучше операцию повторить заново, ориентируясь по впускному клапану. Более опасная ошибка не довести поршень до верхней мертвой точки, так как работает механизм декомпрессора при котором приоткрыт выпускной клапан.
3)Вставьте лезвие контрольного щупа в промежуток между коромыслом и торцем клапана для замера зазора. Номинальные значения зазора между клапаном и коромыслом
Впускной клапан 0,15 ± 0,02 мм (0,006 ±0,001 дюйма)
Выпускной клапан 0,20 ± 0,02 мм (0,008 ± 0,001 дюйма)
Вот ВМТ найдена. Можно приступать к проверке зазоров. Для этого вставляем щуп между коромыслом и клапаном, как на фото. Если зазор отличается от требуемого, как правило, это 0,1-0,15 мм для впускного клапана и 0,15-0,20 мм для выпускного клапанов (зазоры для разных двигателей могут отличаться), то ослабляем контргайку, и выставляем зазор, вращая регулировочную гайку (болт), затягиваем контргайку, проверяем зазор, при необходимости повторяем операцию. Ничего сложного здесь нет, хотя работа требует терпения и аккуратности, но здесь все, как говорится, дело техники.
4)При необходимости регулировки выполните следующее:
a.Придерживая ключом стойку коромысла, ослабьте затяжку стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.
b.Проверните стойку коромысла до получения требуемого зазора.
с.Затяните стопорную гайку с требуемым моментом затяжки, придерживая ключом стойку коромысла.
d.Перепроверьте зазор после затяжки стопорной гайки шпильки крепления стойки коромысла.
Доверьте свою технику профессионалам. Звоните по телефонам: 0 63 202-90-70, 097 023-42-42.
Видео:Настройка клапанов на ДВС Honda GX160 (168F).Скачать
Двигатели HONDA серии GX
Здравствуйте уважаемые коллеги. Приобрёл двигатель Lifan 168F-2( 6.5Л.С.)для установки на снегоход Рыбак-2 . Перед пробной заводкой решил проверить регулировку клапанов этого двигателя. Как выяснилось в дальнейшем- очень правильно сделал! Если впускной клапан имел зазор только 0.1мм(что конечно же мало, но не трагично), то выпускной- 0.08мм(. ), что могло привести к печальным последствиям при эксплуатации. Вывод-ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ на вновь приобретённых двигателях. Далее, внимательно наблюдая за работой отрегулированных клапанов заметил странность в работе выпускного клапана. Т.е. — после качественной отработки фазы выхлопа(вовремя открылся и закрылся выпускной клапан) столь же качественно отработал и впускной клапан, но в самом конце фазы впуска(почти нижняя мёртвая точка), когда клапан впускной ещё не полностью закрыт(ещё открыт примерно на 1 мм)одновременно с этим происходит незначительное(
1.5мм) открытие выпускного клапана(20-25*). Считаю это дефектом распределительного вала -тыльная сторона(напротив выпускного кулачка) имеет увеличенный размер и находясь под толкателем выходного клапана выбирает имеющийся зазор и толкает толкатель приоткрывая клапан. Что скажут бывалые- как мне поступить в этой ситуации( гарантии нет)- попробовать не обращать на это внимания, т. к. не сильно скажется на работе двигателя(?) или менять распед. вал( проточить на наждаке с полировкой)? Очень нужен совет знающих. -Заранее спасибо.
Читайте также: Клапан распредвала опель астра h z18xer
Видео:Регулировка клапанов мотоблока, генератора, мотобукса и пр. HONDA gx 270 (аналог - 177 Lifan и пр.)Скачать
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
📸 Видео
Зазоры клапанов. Ошибка при установке зазоров. 152QMI-157QMJ.Скачать
Регулировка клапанов двигатель HONDA GX270, GX240, GX160, GX390Скачать
Самостоятельная регулировка клапанов на газонлкосилке.Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ОРИГИНАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ HONDA НА МОТОБЛОКСкачать
Регулировка клапанов малолитражного двигателя, типа GX390 за 7 минутСкачать
Регулировка клапанов на минитракторе МТЗ. Регулировка клапанов на двигателе HONDA GX 390.Скачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Регулировка клапанов - полезные советы! Генератора, культиватора, двигателя Honda!Скачать
Двигатель HONDA GX630, GX690 не заводится, или сразу глохнет? Big engine power loss, small turns.Скачать
Разбор двигателя HONDA GX670 ч 1Скачать
HONDA GX 390 (Lifan 188) 13 л.с. Полная детальная сборка. Ремонт двигателя генератора Fubag.Скачать
Loncin 192f 17лс. Обязательная регулировка зазоров клапанов на новых двигателях типа хонда.Скачать
Регулировка клапанов двигателя GX-450. Мотоблок SHTENLI 1900 с пониженной передачейСкачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Проверка, регулировка клапанов двигателя Honda GX-270 мотоблока Беларус, МТЗ.Скачать
Honda x4 регулировка клапановСкачать