Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль HONDA JAZZ
• сигнализация Старлайн В94 с функцией автозапуска
Уникальная сигнализация с интеллектуальным автозапуском двигателя, с CAN модулем и ударопрочным брелком. Диалоговый код управления и режим Slave
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4 часа
1. Демонтируем подторпедник Хонда Джаз (на защелках) и рулевой кожух (3 самореза и защелки)
2. Снимаем накладку щитка приборов Хонда Джаз, потянув ее на себя (крепление на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления щитка приборов и вынимаем его
З.Устанавливаем под капотом сирену (крепление под штатный болт М6 кронштейна ABS), концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита
4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место .
5. Блок сигнализации прячем за снятым приборным щитком HONDA JAZZ или крепим пластиковыми хомутами к поперечной балке кузова над блоком предохранителей
6. Массу берем за щитком приборов (вид снизу, над блоком предохранителей)
7. CAN шину подключаем на салатовом 7-контактном разъеме рулевой колонки
8. Подключение центрального замка (для HONDA JAZZ со штатной сигнализацией, при установке систем с дистанционным запуском) выполняем на нижнем левом салатовом разъеме блока предохранителей
9. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на замок зажигания. Делаем 6-8 витков черного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера ВР-3
10. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации на разъеме замка зажигания
11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на HONDA JAZZ присутствует в шине CAN. Поэтому на HONDA JAZZ с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на HONDA JAZZ с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
Видео:поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
Honda FIT 14 год RHD ГИБРИД Вопрос по обходу иммо А93
В скором будущем будет три одинаковых машины Honda FIT 14 год Правый руль ГИБРИД.
У вас на can.starline заявлен обход, но не понятно, для гибрида или нет.
Можно точно узнать что на этом автомобиле, будет работать обход иммо?
Т.к. я установщик, мне стоит обещать людям что все будет работать хорошо.
У нас такие Фиты еще никто не делал. Никто не знает, будет ли точно работать обход.
Ответы 58
Сергей, добрый день. Обход будет работать и на гибриде тоже, но. смотри ТУТ. И будь готов (предупреди клиентов и обеспечь доступ к предохранителю сигнализации) к зависанию CAN-адаптера.
Обновления пока не вижу. Последнее, что есть — 5.0.0. А с ним тоже зависает.
Снимать клемму с аккумулятора не торопись как при установке, так и перезагрузке CAN-адаптера — на ряде этих машин японцы (непонятно — сами владельцы или автопроизводитель) ставили магнитолы , требующие ввода кода после снятия питания. Учти это. Особенно — если у владельца нет бумажки с двумя наклейками с кодом и он еще не снимал клемму (если снимал и магнитола без проблем загрузилась, то и ты ни чем не рискуешь. В противном случае — лучше не снимать. ).
И еще — я тут поразмыслил на досуге — практически при всех установках я делал подключение не только LIN-канала сигнализации к линии DATA IMMO автомобиля, но и подключение CAN-шины (использовал концевики и иногда — мигание, а на одной машине и управление ЦЗ). А возможно, что зависание происходит именно из-за чего-то непонятного для адаптера, прилетающего по CAN-шине. Ради эксперимента можешь попробовать на одной из машин сделать подключение только LIN-шины и обойтись без использования CANа (Тахометр есть под капотом в нижнем разъеме контроллера двигателя, на разных годах и моделях — цвет разный, на фитах — в основном — голубой, на некоторых есть даже знаменитая фишка ТАХОМЕТР рядом на жгуте). И потом помониторить — у кого зависнет CAN-адаптер, а у кого нет. У меня пока ничего подобного не планируется в работу.
Читайте также: Документы необходимые для утилизации шин
Старик, я тему нарыл. Зависает КАН модуль, из-за ЛИНа. Короче, да же если все подключить по аналогу, а ЛИН оставить, зависать все ровно будет.
Подсказали что нужно сделать. Нужно ЛИН сигналки подключать, только в мент автозапуска на 30 сек, управление от розового провода. Тогда ничего не виснет. Подсказали грамотные люди с Красноярсяка. Ты его знаешь, Дмитрий с autosiga.ru. То есть НР контакты реле, между сигналкой и ЛИН шиной авто.
Он пишет что Поважнюк сам отписывался про это. Что разрыв нужно сделать.
Теперь у меня появилась уверенность ставить все Старлайн на эти Фиты.
Спасибо Михаил за инфу. Очень жаль. При всем моем уважении к Старлайн, скорее всего я НЕ буду его ставить. Как бы это не прескорбно для Старлайн, звучало. Но мне эти глюки не нужны. Я то людям обещаю, и мне нужны гарантии, что если я не подключу КАНы а оставлю только ЛИН для обхода, то все будет нормально. Этого никто не гарантирует. Два из этих клиента, девочки. Они не будут лазить и искать предохранитель, это БРЕД! Один парень, да и то же я бы не хотел удряться в грязь лицом, клиент постоянный.
Все прорблемы, изза того что в Питере и Москве, мало Хонд, там только ВАГи и всякие немцы. Вот они и не заморачиваются с мало известными машинами. Там таких гибриных ФИТов никто не видел. Прошивку от фонаря писал что ли. Раз она так виснет.
Может кто то из представителей Старлайн, смоет прокоментировать по этой проблеме?
Кстати я делал N-WGN, но КАНа не нашел. Точнее нашел, но Старлайн его не видел. Может это был не тот КАН. Сделал всю машину по аналогу и ключ захоронил. Машина была кнопочная.
Мы живем с Сибири, у нас автозапуск это ПЕРВОЕ и самое главное! А охранные ф-ции можно добавить всегда, если клиент готов платить. Добавив R4 и один замок, этот FIT уже сложно угнать.
Да мне это фиолетово как они ездят! Это мои клиенты! Мне им нужно сделать что бы все раотало, а потом пусть она газ с тормозом путают! Мне это вообще без разницы!
Мы тут сигнализацию обсуждаем а не то что вы пишете. Если не можете что то про глюки КАН модуля сказать.
Что бы в -35 сесть в теплую машину, это первое. Второе, если при -35 машина простоит всю ночь, то утром может не завестись, по этому автоматический запуск по температуре двигателя, гарантирует что утром с брелка она заведется. Такое ощущение что вы не жили в Сибирском климате, и не понимаете что такое -35 в течении 1,5 месяцев.
Читайте также: Как сделать из шин снеговика
Мало того, у меня на машине стоит еще и автономка Бинар 5. Я прежде чем заводить с автозапуска, грею 20 минут Бинаром, потом завожу. Мне тогда не требуется автоматические запуски по температуре. Запуск в любой мороз, и всегда теплый пуск двигателя, что не убивает его холодными пусками.
Ну вам не нужно это, вы живете в более теплом климате, и не понимаете зачем это. Тогда не пишите ничего тут, просто уже спам от вас какой то сыпется.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Диагностика — своими руками
latysh
Опытный
А какая у тебя машина и год её рождения?
shaman81
Гость
ЧЕК сейчас горит. Как только включаешь зажигание — так дальше и горит, не гаснет.
Может и правда не там замыкаю? разъем 2-х пиновый был на кронштейне ОБДшного — его и замыкаю. Вроде сложно перепутать? ХЗ короче. На ОБД 4-9 контакты там точно ничего не надо замыкать?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
А какая у тебя машина и год её рождения?
Авторитет
L-mich
Авторитет
Ну вот и я добрался до этой ветки. Спасибо всем кто здесь отписался по адаптеру K-L Line.
Перелопатив за недавнее время кучу форумов по OBD- диагностике, пришел к . , а именно:
Адаптер ВМ 9213 это адаптер K-L линии а в нашем случае используется линия К и CAN
вот распиновка диагностического разъема OBD:
1 OEM
2 J1850 Шина+ (Bus + Line, SAE)
3 OEM
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Верхний контакт CAN (J-2284)
7 K Line ISO 9141-2
8 OEM
9 OEM
10 Bus — Line, Sae J1850 Шина
11 OEM
12 OEM
13 OEM
14 Нижний контакт CAN (J-2284)
15 L Line ISO 9141-2
16 Напряжение АКБ
(з.ы. ОЕМ — не используется)
Судя по схеме у нас используется 14 вывод CAN. Вывод — мы читаем только K- линию. (из инструкции к ВМ9213 — «Поддерживаемые интерфейсы: — K-line (ISO-9141), — L-line (ALDL).)
Что бы прочитать интерфейс CAN требуется совершенно другой адаптер.
Озаботился сборкой вот такого адаптера
. либо купить готовый ELM327 Здесь скорее всего клон.
йцукен
Опытный
Купил таки себе Multitronics VG1031GPL. С желтой подсветкой.
Работает с Джазом по OBD2Q, имеет возможность подключиться (при желании) кроме того к:
— датчику уровня топлива — для автоматического отслеживания уровня топлива в баке — планирую таки подключить если найду где он проходит,
— к зажиганию — для более корректного включения/выключения девайса — планирую подключить,
— к габаритам — для автоматической регулировки яркости дисплея — даже и не собираюсь подключать (необходимость кататься с ближним сводит на нет смымл этого действа)
— Можно также подключиться к форсунке и датчику скорости — если мы не доверяем данным от ЭБУ судя по всему — ибо эти данные успешно считываются по OBD2 — пока не вижу смысла подключать.
Все вышеперечисленное подключается при желании и для повышения удобства пользования, можно работать и без этого.
В комплекте также есть датчик температуры для измерения температуры за бортом. Замечательно подходит для измерения температуры в салоне т.к. датчик забортной температуры входит в штатное оснащение автомобиля.
Итак, что мы уже можем видеть (только по OBD2Q):
Мгновенные данные:
— Часы
— Обороты
— Температуру ОЖ (ее-то нам и не хватало)
— Температуру воздуха (у меня в салоне, можно использовать за бортом)
— Напряжение бортсети
— Мгновенный расход в час
— Мгновенный расход на сотню
— Остаток топлива в баке (расчетный — об этом позже)
— Прогноз пробега на остатке топлива
— Мгновенную скорость
— Максимальную скорость за последний км (пока не проверял)
— % открытия дросселя (не знаю зачем оно мне)
— Давление во впускном коллекторе (не знаю зачем оно мне)
— Напряжение на датчике кислорода (не знаю зачем оно мне)
Читайте также: Шины мишлен во владивостоке
Из мгновенных не показывает (судя по всему только избранные «фирменные» протоколы могут передавать эти данные, хотя все равно не знаю зачем они мне):
— Расход воздуха
— Время впрыска (возможно покажет при подключении к форсунке)
Средние/суммарные данные:
— Время в пути/Средний расход на 100км/Средняя скорость/Пробег/Расход в литрах/Стоимость — за поездку/с последнего сброса/всего за все время/в пробках.
— Режим таксометра
Пока подключил только к OBD2, дополнительно подключил датчик температуры воздуха.
Откалибровал расход/пробег согласно инструкции.
Для расчета пробега на остатке топлива и остатка топлива использую режим «Расчетного» бака. Для этого задал объем бака (как сказано в инструкции — примерно 42 литра) А дальше нам предоставляются два варианта — либо при каждой заправке вводить сколько залили в литрах, либо заправлять до полного бака и жать кнопку «полный бак». Во втором случае инструкция обещает, что МК будет проговаривать количество, которое должно было быть заправлено (я так понимаю для проверки честности заправки). Альтернативный вариант (правда по моему мнению еще неизвестно какой из них точнее) подключаться к датчику уровня топлива.
Из полезных и приятных фишек девайса:
— Проговаривание параметров (правда не всех) и значений голосом
— Предупреждение о низком/высоком напряжении АКБ, превышении температуры ОЖ — пока не проверял, на выбор голосом или звуками + естественно вывод на экран текстом (границы задаются пользователем)
— Оповещение (голосом или звуками + текстом) о достижении двигателем рабочей температуры (приятная надо сказать штука, рабочая температура задается пользователем)
— Оповещение о гололеде (не думаю, что в моем случае оно работает корректно ибо градусник в салоне)
— Оповещение об ошибках ЭБУ (не проверил т.к. ошибок нет)
— Сброс ошибок ЭБУ (не проверил т.к. ошибок нет)
— Оповещение о превышении скорости (порог задается пользователем)
Один из мгновенных параметров может быть отображен на экране крупно (можно выбрать в качестве него бОльшую часть параметров) с диаграммой изменения (пример графической картинки с напряжением АКБ на сайте мультитроникса), либо горизонтальной шкалой (типа прогресс-бара виндовса).
Сам прибор собран достаточно добротно, чего нельзя сказать о его крепеже. Шурупы из комплекта не очень подходят к креплению, пришлось использовать другие — потолще, держат все равно не очень.
Прибор закрепил на стекло под потолок над зеркалом заднего вида, провод протащил под потолком и по левой стойке.
Экран — яркий, отлично читается даже в солнечную погоду, регулируется по яркости, действительно морозостойкий — в -22 не заметил каких-либо торможений при отрисовке картинки или иного ее искажения — ощущение что ему вообще пофиг на окружающую температуру.
В общем и целом считаю девайс достаточно полезным — и не только для диагностики авто.
Пока не со всеми функциями и возможностями разобрался — инструкция довольно обширна и мелко написана , но в целом приобретением доволен.
PS. Чуть не забыл!
В аппарате реализована напоминалка о замене расходников (масла, фильтров, ремня ГРМ и т.п.) по пробегу, а также напоминалка по дате окончания срока действия талона ТО и полиса ОСАГО
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
CAN шина👏 Как это работаетСкачать
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Что такое CAN шинаСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Honda Jazz GK5/ T5A Troubleshoot Can Lost CommunicationСкачать
Honda держит марку! И создает нормальные моторы.Скачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
ЛИФТ 2см ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ HONDA FIT GD1 / JAZZ 1Скачать
Посмотрите, прежде чем менять свечи зажигания на Honda Jazz Fit 2009 года с двигателем 1.4Скачать
Не показывает камера заднего хода, решение моей проблемы. Teyes spro plus.Скачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать
Ремонт Honda Jazz. Замена катушек зажигания. Почему дёргается Хонда Джаз. Замена ходовой.Скачать
Honda fit/jazz 2009 "Легкоя" замена втулок стабилизатораСкачать
Японцы жгут! Honda Jazz вообще не та!Скачать
🔥T-CROSS🔥EVERY🔥ROCKY🔥RAIZE🔥TAFT🔥THOR🔥YARIS🔥НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАЙ НА ТАМОЖНЕ ПРИ ЗАКАЗЕ АВТО ИЗ ЯПОНИИСкачать
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать