Хонда лид размеры шин

Хонда лид размеры шин

Пройдя технический осмотр, получив страховку и поставив, наконец, Honda Lead 100 на учет, началась его эксплуатация. Катался по Питеру каждый день в течение месяца, катал всех и вся 90 км/ч (это максимум, что удавалось выжать) по проспектам и зарабатывая тем самым драгоценный опыт вождения скутера. Байк довольно таки комфортный, все органы управления под рукой, приборы читаются легко, сиденье из «кожзама» очень приятное на ощупь и в меру мягкое, кстати, на Honda Lead свободно помещаются 2 человека любой комплекции (возил и друзей и родителей и 4-летнего брата). Место под ноги заднего пассажира есть, но я считаю его мало. Багажник под сиденьем большой, спокойно входит любой шлем или 5 литровая канистра и еще место останется (внутри приятный коврик, а под ним не большая ниша под инструменты), я лично поставил кофр, так как часто езжу за продуктами. Разгон довольно таки хорош, но этот скутер не для гонок и «станта» (хотя тюнинг на него есть, но все же). Скорость у моего 90 км, но может и 100, если поменять ремень и грузы на новые штатные. Свет хороший и дальний и ближний, поворотные огни горят всегда как габариты желтым, когда поворачиваешь, мигает. Задний фонарь одинарный, но аккуратно в него встроил светодиодную ленту для освещения номера, теперь стало еще лучше, и выглядит, как будто она здесь и штатно стояла. Подвеска отличная, передний амортизатор Honda Lead очень плавно поглощает все неровности наших российских дорог (хотя я знаю, что он уступает по надежности рычажному амортизатору, что на старой «Лиде», но пока с проблемами не сталкивался) задний не пробивается, даже когда едешь вдвоем. Спокойно заводится, как и с кнопки, так и с ножки, но после первого завода после несколько часового завода скутер надо прогревать пару минут, когда прогреется, вы сами почувствуете это по звуку двигателя.

Достоинства : эргономика. Большой. Резвый. Довольно таки комфортный. Ликвидный на вторичном рынке.

Недостатки : запчасти в магазинах под него в основном китайские.

Владел Honda Lead 4 года. У меня был предыдущий с 90 кубиками. 90 и 100 Honda Lead различаются по трем моментам. Главное мотор: у 90 «Лида» стоит от «Дио», просто расточенный и потому склонен к перегреву. Это на нем самая большая беда. Второе — это передняя вилка. Ну и дизайн. «Сотка» интереснее будет. Опять же субъективно. Плюс разные фишки, типа тех блокировок подножки и так далее. В остальном, считаю, что Honda Lead — это самый матерый скутер в мире. Надежнее только велосипед. Я лил туда только ГСМ и все. Потом продал его другу, потому что просто надоел. Хотелось «заряженную табуретку», и купил 35-й «Дио». Вложил туда 28000. Стал набирать до 80. С места рвал дико. Но в конце лета понял, что это далеко не более мощный Honda Lead, что был, продал «Дио» и купил тоже себе Honda Lead 100. Во мне 120 веса и супруга 70. Мы вдвоем вообще без проблем ездим на нем. У меня расход 3.5.

Видео:Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 MichelinСкачать

Обзор и сравнение шин для скутера в размере 3.00-10 и 90/90 -10 Michelin

Читайте также: Насос для шин нивы

Достоинства : надежный. Мощный. Выносливый. Широкое сиденье.

Недостатки : мотор склонен к перегреву.

У меня такой аппарат, пробега 30000, сам откатал на Honda Lead 17000, за всё время, а это три года и даже зимой, менял сальники коленвала, и два раза передние тормозные колодки, просто пользуюсь в основном передними. Ну, в общем, сказать плохого не могу, аппарат классный, очень шустрый, но у меня больше 90 км/ч не бежит, а когда брал, то 98 мог разогнать, а потом как в стену стрелка. Газу запас еще есть, а он никак не хочет разгоняться, такое ощущение, что на Honda Lead ограничитель стоит, а сейчас, наверное, ремень да ролики уже менять надо всё-таки 17000 только у меня. Ну, покатаю с пол сезона, а потом будет видно.

Достоинства : шустрый. Надежный.

Недостатки : больше 90 не едет.

Видео:Выбор резины на заднее колесо для Honda Lead 110Скачать

Выбор  резины на заднее колесо для Honda Lead 110

Мне в нем нравится посадка и динамика — она «чумовая», ну а «максималка» у кого как. У моего приятеля после кап ремонта (он просто замечательно едет) — после обкатки по спидометру 110-115 реальных едет. Проблема в том, что к нам эти скутеры приходят убитые. Подвеска у Honda Lead хорошая, ее тяжело пробить, хорошо всякие колдобины и кочки гасит, даже с пассажиром. Так же скутер хорош для дальних поездок. Не большой расход бензина (для 100 кубов), расход где-то 3.5 литра на 100 км. И не смотря на то, что он кажется низким и относительно массивным, он удобный для посадки, как водителю, так и пассажиру, плюс на него можно и кофр, и ветровое стекло прикрепить. В общем, из него можно сделать макси скутер, мне Honda Lead по управляемости как моя прошлая машина, то есть как Хонда Dio af 35 ZX. Разгон быстрый, у движка хорошая тяга, спокойно тянет с 1/5 повёрнутого газа меня (70 кг) и папу (85 кг). Из недостатков: маленькая мощность движка (для 100 кубов), высокая рыночная стоимость (моё мнение), дорогой пластик (если поцарапаешь, его-то будет его тяжело найти, да и дорогой будет). Ну, я считаю, что Лид хороший скутер.

Достоинства : удобство эксплуатации. Неплохая динамика. Экономичность.

Недостатки : дорогой пластик. Высокая стоимость.

Honda Lead – это скутер без проблем, при довольно внушительном пробеге для одного ствола замену, конечно, просит, но не требует. Качество пластика данного скутера на отлично – 4 (из них 2 серьезных) падения — одна трещина и царапины, правда, неглубокие, но пришлось красить. Трещина же лечится при помощи самого тонкого сверла, металлической сеточки, паяльника и немного пива в гараже с друзьями. Кроме того, на кочках он нигде не скрипит. Подвеска не очень мягкая, по неровностям грунтовки можно ехать не более 30, дальше хуже. Приличный по размерам «унитаз», в который помимо шлема входит еще много вещей, плюс удобный бардачок спереди, плюс металлический багажник, закрепленный на раме (выдерживает рюкзак с рыболовными принадлежностями и рыбой на обратном пути, около 9 кг, больше не проверял). Динамика – устраивали «драг» с 70 кубовым китайцем – до отметки 45 км/ч был впереди почти на корпус, дальше мощность уходит в небытие и начинается тупое и нудное «ускорение», а жаль, хотя про 50-ки китайские вообще молчу. Тормоза – система Combi brake system просто нечто, тормозишь только задней рукояткой, а торможение происходит обоими колесами в соотношении примерно 3 (заднее колесо) к 1. Передним тормозом пользуюсь нечасто благодаря этой системе. Вторым номером на Honda Lead комфортно будет только карлику, хотя в пределах 10 – 15 км потерпеть можно, при условии ровной дороги. Двоих с ростом 180 и весом около 70 тянет он отлично, но и расход сразу раза в 1.5 увеличивается. Головной свет – на моем скутере слабоват, в городе при уличном освещении ездить можно, за городом (по лесным дорогам и полям) приходится включать дальний, опустив фару в самое нижнее положение. Кстати, именно из-за частых опусканий и подниманий фары отломилось верхнее ушко ее крепления, приделать его очень сложно, из-за чего фара замерла в среднем положении без возможности регулировки. Выход – покупка новой фары, правда, дорого. По трассе лучше не передвигаться, сносит прилично, но, думаю что это беда всех скутеров за исключением «максиков».

Читайте также: Шины с герметизирующим слоем

Достоинства : удобная посадка. Маневренность. Тяговитый и экономичный двигатель.

Видео:Размеры шин для скутераСкачать

Размеры шин для скутера

Недостатки : не для трассы. Жестковат на грунтовке.

Хонда лид размеры шин

Хонда лид размеры шин

Основные технические характеристики скутера Honda Lead 50 AF20
Начало производства: 1988-1997;
Количество мест: двухместный;
Габариты ДхШхВ (мм): 1 755х715х1 060;
База (мм): 1 235;
Дорожный просвет (мм): 110;
Высота посадки (мм): 735;
Минимальный радиус поворота (м): 1.9;
Сухой вес (кг): 84 ;
Объем двигателя (см куб): 49.9;
Модель двигателя: AF20E;
рама: AF20;
Тип двигателя: 2-тактный;
Диаметр (мм)/ход поршня (мм): 39.0×41.4;
Охлаждение двигателя: воздушное;
Max мощность (лс/об мин): 6.4/6,500;
Max крутящий момент (кгм/об мин): 0.73/6,000;
Степень сжатия: 7.1;
Тип трансмиссии: вариатор;
Расход на 100 км (л): 2.2-3.5 (в зависимости от веса ездока, погодных условий, состояния поршневой, манеры вождения);
Объем бензобака (л): 7.2;
Объем маслобака (л): 1.2;
Тормоза: передние дисковые ;
Тормоза: задние барабанные ;
Размер резины:100/90-10 56 j , 3.50-10 2PR;

Характеристики элементов карбюратора Honda LEAD 50 AF20
Карбюратор — РВ80Е
Дроссель — диаметр 13 мм,высота 32,25 мм
Главный жиклёр — №78 (На Lead 20 первых годов выпуска главный жиклер №75)
Жиклёр холостого хода — №35
Бензин — окт.число 92
Воздушный фильтр — с поролоновым фильтр. элементом ,пропитан маслом

Характеристики трансмиссии:
Ремень — 18х705;
Ролики — 16×13 12 гр, при изношенной компрессии можно ставить 9 грамм. (в мануале 8грамм);
Редуктор — передаточное число редуктора—13,4166;
первая пара — 12/42;
вторая пара — 12/46;
Масло в редуктор — трансмиссионное масло 80W90, объем 0,12 л,замена через 6000 км;
Размеры втулки вариатора — Длина 38 мм, внешн. диам.20 мм, внутр. 12 мм.;
Передаточное число вариатора — 2,3-0,8;
Сцепление — 3-х колодочное,диаметр 105 мм;
Неподвижная щека вариатора — диаметр 88 мм,диаметр внутреннего отверстия 12 мм;
Колодки тормозные барабанные — 105×25 мм.

Видео:ОБЗОР на Honda Lead 90 HF-05Скачать

ОБЗОР на Honda Lead 90 HF-05

Читайте также: Широкие шины для велика

Подшипники,сальники редуктора:
Подшипник в картере — 6201( 32х12х10) NTN, открытый;
Подшипник ведомого шкива — (в крышке редуктора) — TMB 203A NTN(40х17х12) открытый;
Сальник подшипника ведомого шкива — NOK AE0741E 16 (17х30х5);
Подшипник в крышке редуктора (ось колеса) — 6202( 35х15х11)NTN35х15х11;
Подшипник (ось колеса), закрытый — 6004(42х20х12)LR NACHI;
сальник подшипника оси колеса — NOK AE1510E 7 (27х42х7);

Электроприборы и электрооборудования скутера Honda Lead 50 AF20
Напряжение,В при 5000 об/мин:
питание: 12,0-14,0;
зажигание: 13,0-15,0 ;
макс.ток отдачи: — 5,5А ;

Лампы Вт:
фара — 18/18;
стоп и габариты — 10/5;
повороты — 10;
индикаторы — 1,7;

Резисторы. Номинальное сопротивление:
Освещение(если свет отключается ): 5,6-6,2 Ом 30 Вт;
Обогатитель: 6,3—7,1 Ом 5 Вт;

Свеча: NGK -BPR5HS,BPR6HS,BPR7HS,BPR8HS;
ЗАЗОР— 0,6-0,7 мм;

Видео:Скутер Honda Lead 90 HF05 из ЯпонииСкачать

Скутер Honda Lead 90 HF05 из Японии

Коммутатор: CDICF488B;
Реле стартера: CA1aDC12v-C;
ACA1218-1

Данные по двигателю скутера Honda Lead 50 AF20:
Компрессия при прокручивании колена эл. стартером: (не менее 600 об/мин) — 11,0 кг/см;
Сальник маслонасоса —16х10х4 ;
Коренные подшипники (подшипники коленвала): оригинал—JAPAN X Y NTN SC04827CS24PX1 — (20x52x12)
аналоги (эти подшипники можно использовать вместо родных NTN:
SKF BB1B-447205-A (полиамидные сепараторы)
SKF BB1-3055B (металл сепараторы)
NTN SC04A47CS24px1
Левый и правый подшипники одинаковы.

Левый сальник: 33 NOK GA 7 AE 8250 H. Размеры -20х31х7мм.
Правый сальник: A 5 SD8 15 25,5 7 NS. Размеры — 15х25,5х7мм.
Левый и правый сальники разные, обратите внимание.

Амортизаторы и шины скутера Honda Lead 50 AF20
Номинальная высота пружины передней вилки — 217,0 мм;
Номинальная высота пружины задней подвески— 241,2 мм;
Высота заднего амортизатора по осям крепления— 280 мм (при установке амортизатора 310 мм и более, увеличивается дорожный просвет, а колесо уже не висит, иногда под центральную подножку требуется приваривать дополнительные подставки);
Передний амортизатор — высота по осям — 270 мм, диаметр (родной) — 33 мм, диаметр с верхним пыльником (родной амортизатор) — 38 мм;
Сайлент-блок под задний амортизатор — 20х19х8;

Давление в шине переднего колеса — 1,50 кг/см;
Давление в шине заднего колеса — 1,75 кг/см;

Тормозная жидкость — DOT3 ,DOT 4;

Видео:Honda Lead 110 cc. JF19. Видео12. Задняя резина 120/90 R10Скачать

Honda Lead 110 cc. JF19.  Видео12. Задняя резина 120/90 R10

Основные данные по усилию при затяжке динамометрическим ключом на скутере Honda Lead 50 AF20:
Свеча — 14 Нм;
Болты ЦПГ — 10 Нм ;
Болты стягивающие половинки картера — 10 Нм;
Болты тормозного диска — 40 Нм ;
Гайка вариатора — 40 Нм ;
Гайка сцепления — 40 Нм ;
Гайка сдерживающая пружину сцепления — 55Нм ;
Гайки переднего колеса — 60 Нм ;
Гайка заднего колеса — 110 Нм .

Нагрузка на багажники скутера, которую определил производитель:
Корзина — 3 кг;
Бардачок — 1.5 кг;
Унитаз — 10 кг;
Багажник — 3 кг.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Тестирование подвески Honda Lead 50Скачать

    Тестирование подвески Honda Lead 50

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

    Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

    Топ 5 причин не покупать скутер Honda Lead af20Скачать

    Топ 5 причин не покупать скутер Honda Lead af20

    honda lead 90сс. скутер хондаСкачать

    honda lead 90сс. скутер хонда

    HONDA LEAD AF 20 /LEAD AF 48 (СРАВНЕНИЕ)Скачать

    HONDA LEAD AF 20 /LEAD AF 48 (СРАВНЕНИЕ)

    Honda Lead 90 Легендарный мопед!!!Скачать

    Honda Lead 90 Легендарный мопед!!!

    Обзор моего нового скутера Honda Lead 100Скачать

    Обзор моего нового скутера Honda Lead 100

    КАК НЕ КУПИТЬ ЯПОНСКОЕ КОРЫТО! Honda Lead 90Скачать

    КАК НЕ КУПИТЬ ЯПОНСКОЕ КОРЫТО! Honda Lead 90

    Новый формат:капитальный ремонт Honda Lead 90 HF 05Скачать

    Новый формат:капитальный ремонт Honda Lead 90 HF 05

    ЧТО ЖДАТЬ ОТ Honda Lead 90 за 10 000 рублей!??Скачать

    ЧТО ЖДАТЬ ОТ Honda Lead 90 за 10 000 рублей!??

    Скутер Honda Lead AF48 покупать или нет? обзор тест плюсы впечатлениеСкачать

    Скутер Honda Lead AF48 покупать или нет? обзор тест плюсы впечатление

    Обзор скутера Honda Lead 90. Идеальный скутер без минусов.Скачать

    Обзор скутера Honda Lead 90. Идеальный скутер без минусов.

    Обзор скутера Honda Lead jf06 100cc. Дорого и бесполезно.Скачать

    Обзор скутера Honda Lead jf06 100cc. Дорого и бесполезно.

    Honda Lead, есть альтернатива или нет?Скачать

    Honda Lead, есть альтернатива или нет?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток