Чрезмерный отрицательный угол наклона двигателя может вызвать нежелательное отклонение от курса, в то время как слишком большой положительный угол наклона может препятствовать стабильному движению судна, приподнимая его нос. Наша система контроля наклона позволит Вам найти оптимальный угол наклона в любое время, обеспечивая максимальную тягу в крейсерском режиме. Тщательная регулировка угла наклона двигателя может повысить обороты мотора вплоть до 400 оборотов в минуту.
- СИСТЕМА ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ
- Лодочные моторы Honda
- Особенности моторов Honda
- Классификация
- Модельный ряд
- Официальный сайт
- Видео: Лодочные моторы Honda
- Honda лодочные моторы
- Лодочные моторы Honda
- Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?
- Honda BF 2.3 – мал, да удал
- Технические характеристики
- Компоновка, комплектация и опции
- Четырехтактный Honda BF8
- Характеристики
- Вариации модели
- Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
- Функционал мотора
- Достоинства и недостатки
- Honda BF30: брать или не брать?
- Ходовые качества
- Компоновка
- Honda BF40: формы выпуска
- Отличительные черты
- Технические параметры
- Honda BF 50 – характеристики двигателя
- Модификации
- Honda BF90: ходовые качества
- Общее описание
- Компоновка
- Вместо заключения
- 🎦 Видео
СИСТЕМА ОБРАТНОГО ВРАЩЕНИЯ
Для моделей BF135, BF150, BF200 и BF225 доступны версии двигателей с противоположным направлением вращения. При использовании пары обычных двигателей их винты вращаются в одном и том же направлении и создают сильный поворачивающий момент, приводящий к отклонению судна от курса. Чтобы компенсировать этот эффект, у моделей с обратным направлением вращения, гребной винт вращается в противоположном направлении относительно двигателя правого борта, обеспечивая идеально ровное и комфортное управление.
Видео:Про моторы ХондаСкачать
Лодочные моторы Honda
Лодочные моторы Honda – это всегда новейшие технологии и лучшие материалы. Любые моторы Хонда отличаются исключительной производительностью и надежностью. Компания приобрела незаменимый опыт в производстве моторов благодаря многолетнему активному участию в автомобильных и мотоциклетных гонках.
Видео:Моторная килевая лодка Stel 03/300 и лодочный мотор Honda BF 5 SHUСкачать
Особенности моторов Honda
Компания Honda успешно представляет на рынке четырехтактные подвесные лодочные моторы уже более 50 лет и является безоговорочным лидером в данном сегменте рынка, компания постоянно совершенствует свой модельный ряд.
Они первыми стали производит четырехтактники. Модельный ряд лодочных моторов Хонда представлен от 2,3 л.с. до 225 л.с. Уникальная их конструкция позволяет экономить топливо почти в два раза и выдавать самый большой КПД даже в сравнении с аналогичными по мощности двухтактными моторами. В моделях мощностью выше 50 л.с. компания Хонда использует переработанные автомобильные двигатели от спортивных автомобилей, что выводит выходную надежность уже лодочных моторов на новый уровень.
Одной из особенностей лодочных моторов Хонда является их бесшумность. Так же они соответствуют самым строгим экологическим нормам. Надежность обеспечивается целой серией устройств безопасности, а четырехстадийный процесс нанесения защитного покрытия обеспечивает бесперебойную работу даже в самых суровых условиях эксплуатации, в соленой воде и при низких температурах, что было проверено на практике различными тестами и испытаниями.
Комфорт и надежность, качество и скорость, вот что характеризует лодочные моторы Хонда. Они отлично подходят как для тихой езды так и для быстрой, скоростной. Газораспределительный механизм моторов сделан по аналогии тому, который используется в двигателях гоночных автомобилей. На больших оборотах мотор выдает свою максимальную мощность. Любителям экстрима и рыбалки это будет по душе.
Весь модельный ряд моторов Хонда оборудован системой забора воздуха, который поступает в камеру сгорания. Вы можете самостоятельно регулировать объем воздуха в камере и скорость его поступления, что дает вам возможность управлять плавностью движения на воде.
Старшие модели оснащаются системой PGM-FI (Programmed Fuel Injection) — эксклюзивная программируемая система впрыска топлива от компании Honda. Это многоточечная последовательная система, которая точно рассчитывает какое количество топлива в конкретный момент времени требуется для каждой камеры сгорания. Таким образом значительно повышается КПД и снижается расход топлива.
Технология BLAST (Boosted Low Speed Torque) позволяет также увеличить крутящий момент. Электронная система следит за опережением зажигания и пропорциями топливновоздушной смеси и в зависимости от условий и оборотов сдвигает момент для повышения тяги.
Технология Lean Burn Control повышает эффективность сгорания топлива к примеру на крейсерских скоростях, подавая в камеры сгорания обедненную смесь, т.о. сокращая расход на величину до 20%.
Видео:Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать
Классификация
- Моторы малой мощности 2.3-15 л.с. Компактные и надежные лодочные моторы, удобные в эксплуатации. Их можно использовать в качестве основного двигателя на малоразмерных судах и лодках, а также на среднеразмерных судах и яхтах для маневрирования при швартовке. Отправились ли Вы на рыбалку или просто решили отдохнуть на воде, лодочные моторы малой мощности позволят вам провести время с комфортом.
- Моторы средней мощности 20-60 л.с. С этими лодочными моторами Вы сможете почувствовать совершенство и мощь четырехтактной технологии Honda. Двигатели, начиная с модели в 40 л.с., оборудуются инжектором. Их отличие в высокой экономичности и экологичности (система ECOmo), а технология BLAST позволит Вам практически мгновенно выходить на глиссирование. Рыбачьте, наслаждайтесь водными просторами, перевозите небольшие грузы с помощью лодочных моторов Honda средней мощности.
- Моторы большой мощности 80-250 л.с. Беспрецедентно легкий вес, экономичность и экологичность (системы PGM FI, BLAST, ECOmo), привлекательный дизайн — вот решающие факторы при выборе подвесного лодочного мотора Honda большой мощности. В линейке больших лодочных моторов Honda Вы без труда отыщете аналоги бензиновых двигателей, которые завоевали популярность на суше (силовые установки автомобилей Honda Jazz, Accord и Legend). В них используются испытанные и проверенные временем технологии. Наслаждайтесь высокой скоростью, ветром, искрящимися на солнце брызгами воды, ощутите драйв с нашими лодочными моторами большой мощности.
Видео:Honda BF10 обзорСкачать
Модельный ряд
Видео:Хонда 10лс. Обзор и обкатка мотора. Рыбалка троллингомСкачать
Официальный сайт
Видео:HONDA BF15 DK2. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 15 л.с.Скачать
Видео: Лодочные моторы Honda
Видео:Honda BF6 AH SHU (Хонда 6 л.с.) ОбзорСкачать
Honda лодочные моторы
Компания Honda успешно представляет на рынке четырехтактные подвесные лодочные моторы уже более 50 лет и является безоговорочным лидером в данном сегменте рынка, компания постоянно совершенствует свой модельный ряд.
Они первыми стали производит четырехтактники. Модельный ряд лодочных моторов Хонда представлен от 2,3 л.с. до 225 л.с. Уникальная их конструкция позволяет экономить топливо почти в два раза и выдавать самый большой КПД даже в сравнении с аналогичными по мощности двухтактными моторами. В моделях мощностью выше 50 л.с. компания Хонда использует переработанные автомобильные двигатели от спортивных автомобилей, что выводит выходную надежность уже лодочных моторов на новый уровень.
Одной из особенностей лодочных моторов Хонда является их бесшумность. Так же они соответствуют самым строгим экологическим нормам. Надежность обеспечивается целой серией устройств безопасности, а четырех стадийный процесс нанесения защитного покрытия обеспечивает бесперебойную работу даже в самых суровых условиях эксплуатации, в соленой воде и при низких температурах, что было проверено на практике различными тестами и испытаниями.
Комфорт и надежность, качество и скорость, вот что характеризует лодочные моторы Хонда. Они отлично подходят как для тихой езды так и для быстрой, скоростной. Газораспределительный механизм моторов сделан по аналогии тому, который используется в двигателях гоночных автомобилей. На больших оборотах мотор выдает свою максимальную мощность. Любителям экстрима это будет по душе.
Весь модельный ряд моторов Хонда оборудован системой забора воздуха, который поступает в камеру сгорания. Вы можете самостоятельно регулировать объем воздуха в камере и скорость его поступления, что дает вам возможность управлять плавностью движения на воде.
Старшие модели оснащаются системой PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – эксклюзивная программируемая система впрыска топлива от компании Honda. Это многоточечная последовательная система, которая точно рассчитывает какое количество топлива в конкретный момент времени требуется для каждой камеры сгорания. Таким образом значительно повышается КПД и снижается расход топлива.
Технология BLAST (Boosted Low Speed Torque) позволяет также увеличить крутящий момент. Электронная система следит за опережением зажигания и пропорциями топливовоздушной смеси и в зависимости от условий и оборотов сдвигает момент для повышения тяги.
Технология Lean Burn Control повышает эффективность сгорания топлива к примеру на крейсерских скоростях, подавая в камеры сгорания обедненную смесь, т.о. сокращая расход на величину до 20%.
Заводская гарантия на все лодочные моторы Honda составляет 3 года.
Если вы один из тех, кто собирается купить мотор Хонда, предлагаем ознакомиться с характеристиками и ценами всего модельного ряда.
Видео:Лодочный мотор Honda BF 5 suСкачать
Лодочные моторы Honda
После приобретения лодки, перед владельцем плавательного средства стоит задача правильно выбрать тип подвесного двигателя, его мощность, количество оборотов выходного вала, а также определиться с производителем. Ведь каждая модель двигателя отличается техническими характеристиками и имеет не только преимущества, но и недостатки. Многие отдают предпочтение лодочным моторам Honda BF 20 и другим модификациям данного бренда, которые выпускает известная на мировом рынке компания Honda. Рассмотрим технические характеристики и функционал продукции премиум класса.
Видео:Лодочные моторы 2-х и 4-х тактные. Сравнение, плюсы и минусы. Заблуждения и правда.Скачать
Чем характерны лодочные моторы от фирмы «Хонда»?
Подвесные двигатели для моторных лодок, выпускаемые компанией Honda, предлагаются на отечественном рынке в расширенном диапазоне мощностей, начиная от небольшого двигателя мощностью 2,3 лошадиных силы и, заканчивая форсированным 250-сильным двигателем.
Модельный ряд моторов представлен тремя классами:
- моторы от 2,3 до 15 л. с. используются на небольших моторных лодках и в качестве маневренных двигателей для яхт;
- четырехтактники среднего класса, имеющие мощность в диапазоне от 20 до 60 л. с., применяются на быстроходных моторных лодках;
- подвесные двигатели мощностью до 250-ти лошадиных сил предназначены для катеров, где важен драйв.
Необходимо отметить, что все двигатели бренда «Хонда» – четырехтактные. Это единственная компания, которая выпускает только такие моторы.
Лодочные моторы Honda – мощные и надежные
Подвесной двигатель Honda, рабочий цикл которого включает четыре такта, превосходят любой двухтактник по техническим параметрам:
- увеличенному ресурсу эксплуатации;
- экологически чистому выхлопу;
- уменьшенному до 40% потреблению бензина;
- стабильности работы при малой частоте вращения;
- пониженному уровню шума;
- высокой плавности хода.
Повышенный интерес к моторам Honda связан с их надежностью, мощностью, небольшой массой. Немаловажным фактором является привлекательный дизайн, возможность изменения углового положения мотора. Кроме того, из широкого модельного ряда всегда можно выбрать двигатель с дейдвудом требуемой длины.
Специалисты фирмы Honda, специализирующейся на выпуске двигателей для автомобилей, воплотили в лодочных моторах отработанные на протяжении многих лет технологические решения. Ознакомимся с параметрами наиболее популярных лодочных двигателей.
Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать
Honda BF 2.3 – мал, да удал
Данная модель представляет собой один из самых малогабаритных и легких четырехтактников, отличающийся проработанной конструкцией корпуса и стильным дизайном. При первом взгляде обращает на себя внимание пластиковый капот серебристого цвета, удачно гармонирующий с расположенным под ним серым редуктором. Из внешних компонентов имеется пара рукояток для переноски двигателя, поворотный румпель с кнопкой выключения мотора и крышка для заправки топлива.
Мотор Honda BF 2.3
Технические характеристики
Лодочный мотор Honda BF 2.3 имеет мощность, равную 2,3 л. с., которую развивает один рабочий цилиндр объемом 57 см3. Мотор с принудительным воздушным охлаждением способен раскручиваться до 6000 оборотов в минуту. Так как двигатель охлаждается воздушным потоком, отсутствует водяной насос и система фильтрации масла. Подачу топлива с октановым числом 95 обеспечивает карбюратор. Клапана приводятся в движение толкателем кулачкового типа.
Остальные характеристики:
- масса моторного агрегата – 12,5 кг;
- высота дейдвуда – 0,381 м;
- редукция – 2,42:1;
- объем встроенной топливной емкости – 1 л.
Мотор запускается вручную достаточно легко с помощью ручного стартера. Электрическая схема подачи искры на свечи предельно простая. В картер двигателя заливается масло в объеме 250 мл, а в редуктор 50 мл.
Компоновка, комплектация и опции
Одноцилиндровый мотор имеет верхнее размещение клапанного механизма. Под капотной крышкой нет ничего лишнего – система питания в виде достаточно простого карбюратора, свечи, топливная емкость и стартер с ручным приводом. Для замены свечей необходимо использовать инструменты, входящие в базовую комплектацию. Полная заправка встроенного бака обеспечивает возможность непрерывной работы мотора на протяжении часа. Двигатель также укомплектован трехлопастным винтом из прочного пластика.
Honda BF 2.3 малогабаритный и легкий четырехтактник
Из полезного функционала имеется:
- сцепление центробежного типа, обеспечивающее передачу крутящего момента на гребной винт при возрастании частоты вращения двигателя. Это обеспечивает плавность передача оборотов на винт;
- возможность реверсирования. Это очень удобная опция при необходимости развернуться в узком пространстве или выехать кормой вперед. Благодаря реверсу повышается маневренность лодки;
- окошко контроля количества масла. Визуальный контроль позволяет следить за объемом смазочной жидкости в картере мотора. Такая проверка необходима перед каждым запуском двигателя.
Имеется возможность установки требуемого угла наклона двигателя с помощью специального механизма. Информацию, как обслуживать двигатель Honda BF 2.3 D, инструкция содержит в полном объеме.
Видео:Как ВЫБРАТЬ МОТОР в Лодку. Советы СпециалистаСкачать
Четырехтактный Honda BF8
Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность.
Мотор Honda BF8
Характеристики
Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.
Рабочие характеристики:
- максимальные обороты – 5500 в минуту;
- масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
- дифференциал – 2,33х1;
- объем заправочной емкости – 12 л;
- объем картера мотора – 1 л;
- емкость редукторного картера – 290 мл.
Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.
Вариации модели
Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:
- Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
- Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.
Остальные характеристики общие для каждой модификации.
Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн
Видео:Легенда со всех сторон. HONDA BF20 обзор на лодке СОЛАР 420 (НДНД) и RIB лодке Навигатор 450R.Скачать
Лодочный мотор Honda BF20 – модель Honda BF20 SHU и версия Honda BF20 SHSU
Двадцатисильный двигатель объемом 350 см3 открывает линейку двухцилиндровых четырехтактников среднего класса. Мотор широко применяют на твердых корпусных катерах, на ПВХ лодках, а также как вспомогательный двигатель на крупных плавательных средствах, оборудованных стационарной силовой установкой.
Существуют различные модификации данного мотора, отличающиеся системой запуска:
- Honda BF 20 SHSU весит 49 кг и легко стартует при нажатии на кнопку питания стартера;
- лодочный мотор Honda BF 20 SHU запускается вручную от стартера и весит 47 кг.
Оба варианта мотора дают на выходе 6000 оборотов в минуту при передаточном отношении 2,08:1. Подвесные двигатели мощностью 20 л. с. скомпонованы по схеме SOHS, которая предусматривает один распредвал над блоком цилиндров и две пары клапанов. По дизайнерскому решению и эргономике двигатели близки к лодочным моторам предыдущего класса.
Функционал мотора
У мотора Honda BF 20 характеристики и функционал довольно высокие. Благодаря увеличенному до 64 мм ходу поршня мотор развивает хорошую тягу. Питание цилиндров обеспечивает один карбюратор. Микропроцессорный контроллер отслеживает температуру двигателя, давление в смазочной системе и контролирует обороты. Мотор снабжен программным зажиганием конденсаторного типа. Звуковая и световая сигнализация при необходимости проинформирует о перегреве мотора.
Лодочный мотор Honda BF20
Нужной опцией является система автоматического обогащения бензиновой смеси при пуске. Карбюратор осуществляет быстрый и плавный перевод двигателя из режима холостого хода на высокие обороты. Имеется возможность менять дифферент, что позволяет пересекать мелководье на средней частоте вращения винта.
Достоинства и недостатки
Главные преимущества мотора:
- небольшая масса;
- хорошая тяга;
- низкий шум;
- повышенная мощность;
- микропроцессорная система управления;
- узел гашения вибраций.
Имеются также недостатки:
- снижение мощности при движении назад за счет кавитации вокруг гребного винта;
- резкое снижение оборотов подвесного мотора при его перегреве.
Недостатки нельзя назвать существенными. Благодаря достоинствам, 20-сильному двигателю достаточно часто отдают предпочтение любители рыбалки и водного туризма.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Honda BF30: брать или не брать?
На форумах водномоторников иногда проводятся дискуссии, о целесообразности приобретения мотора Honda BF 30 SRTU. Проверка перед покупкой не позволяет выявить слабые стороны двигателя. Как быть? Одни считают, что двигатель недостаточно экономичен, другие говорят, что он несколько тяжеловат. Однако специалисты утверждают, что трехцилиндровый двигатель мощностью 30 л. с. и рабочим объемом 552 см3 – качественный, экономичный и надежный.
Honda BF30
Подачу топлива обеспечивают три карбюратора. Мотор раскручивается до 6 тысяч оборотов, а на холостом ходу уверенно держит 900-1000 об/мин. Передаточное отношение составляет 2,08:1. Масса сухого двигателя не превышает 79 кг.
Ходовые качества
Достаточно тяговитый и мощный двигатель Honda BF 30 SRTU. Расход топлива составляет ориентировочно от 5 до 5,5 л/ч в зависимости от стиля вождения. На одном литре топлива при средней загрузке можно пройти от 5 до 8,5 км. Мотор способен разогнать алюминиевую лодку длиной 4 м до 45 км/ч. При этом 30-километровый порог можно преодолеть за 7-8 секунд. Это довольно неплохие показатели.
Компоновка
Honda BF 30 SRTU скомпонован по типу SOHS – один распредвал, размещенный над блоком цилиндров, управляет приводом клапанов. Подготовку топливной смеси осуществляет для каждого цилиндра отдельный карбюратор. Это обеспечивает четкую работу мотора, пониженный шум и быструю реакцию на поворот ручки газа.
Видео:⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникамСкачать
Honda BF40: формы выпуска
Трехцилиндровый двигатель мощностью 40 л. с. и объемом 808 см3 отличается компоновочным решением. Он имеет рядное расположение цилиндров по вертикали и компоновку SOHC. Благодаря такому инженерному решению уменьшилась масса двигателя до 96 кг. Сорокасильный двигатель выпускается в различных исполнениях, отличающихся системой управления мотором, длиной дейдвуда и массой.
Honda BF40
Отличительные черты
В отличие от базовой версии Honda BF 40 A, сорокасильные четырехтактники представлены в различных исполнениях.
Отличительные особенности двигателя указаны в буквенном индексе:
- S информирует о коротком дейдвуде длиной 0,381 м, а L– об удлиненном до 0,508 м;
- система дистанционного управления обозначается R, а вариант с румпелем – индексом H;
- о возможности изменения углового положения свидетельствует буква Т в маркировке.
Также обозначается рынок или страна, для которой изготовлен двигатель:
- моторы с обозначением D предназначенные для России;
- продукция с индексами U и W поставляется европейским клиентам;
- двигатели с обозначением R отправляются в Австралию, a F – на финский рынок.
На отечественном рынке популярна версия Honda BF 40 DK 2 SRTU.
Технические параметры
Главные параметры двигателя Honda BF 40 инструкция регламентирует:
- развиваемая мощность составляет 40 л. с.;
- кубатура трех цилиндров достигает 808 см3;
- максимальные обороты не превышают 6000 в минуту.
У двигателя Honda BF 40 DK 2 SRTU комплектация включает генераторную установку, датчики масляного давления и температуры, ограничитель оборотов, аварийную кнопку, электростартер, бак для бензина, систему дистанционного управления и бензошланг. Отдельно приобретается гребной винт.
Honda BF40 выпускается в различных исполнениях
Видео:Революция у HONDA. Новые моторы BF250 и BF225 XDU уже в России и в Прокатись.руСкачать
Honda BF 50 – характеристики двигателя
Пятидесятисильный трехцилиндровый двигатель объемом 808 см3 и оборотами до 6 тысяч в минуту укомплектован экономичной инжекторной системой впуска. У него потребность в бензине намного меньше, чем у базовой модели Honda BF 50, расход топлива которой за час составлял 12-13 литров. Частота вращения на холостых оборотах – 800-900 об/мин. В зависимости от исполнения мотор весит 96-102 кг.
Работу электрооборудования обеспечивает генератор на 17 А. Система подачи топлива регулируется программируемым контроллером. Он последовательно распределяет необходимый объем бензина для каждой камеры сгорания с учетом нагрузки мотора. Смазка осуществляется под давлением. Для нормальной работы двигателя подойдет бензин с октановым числом 92-95, для заливки которого предусмотрена топливная емкость объемом 25 л.
Модификации
Исполнения мотора отличаются длиной дейдвуда:
- модель Honda BF 50 DK 2 SRTU имеет короткую «ногу» длиной 0,381 м;
- версия Honda BF 50 LRTU отличается увеличенным до 0,508 м размером дейдвуда.
Имеется также исполнение с длиной 0,635 м. Все версии двигателя оснащены индикаторами, информирующими штурмана о понижении масляного давления, превышении оборотов или перегреве.
Мотор Honda BF 50
Видео:Какой расход топлива лодочного мотора Хонда 50Скачать
Honda BF90: ходовые качества
Четырехцилиндровый мотор относится к классу мощных двигателей, развивающих мощность 90 л. с. при 6,3 тыс. об/мин. Рабочая кубатура мотора составляет 1496 см3. Конструкция 1,5-литрового двигателя заимствована у автомобильных моторов и адаптирована к морским условиям. Независимо от частоты вращения, двигателя мощность равномерно распределена во всем диапазоне. Мотор хорошо отзывается на поворот дроссельной рукоятки, обеспечивая необходимый для движения и маневрирования крутящий момент.
Общее описание
Несмотря на наличие инжекторной системы впуска, двигатель нельзя считать экономичным. Хотя на холостом ходу он ежечасно потребляет всего 1,3-1,5 литра, но при 5000 оборотов у двигателя Honda BF 90 расход топлива достигает 30 литров в час, а на максимальной частоте вращения подходит к 40 литровому рубежу. Однако для лодочного двигателя с такой кубатурой это вполне приемлемый показатель.
Довольно приличный у мотора Honda BF 90 вес, достигающий 169 кг. Двигатель с такой массой вручную снять или установить проблематично. Дифференциал составляет 2,33:1. Длина «ноги» равна 0,508 м.
Компоновка
Лодочный мотор Honda BF 90 LRTU, также, как и подвесной агрегат Honda BF 90 LRTR имеет компоновку SOHS. Один распредвал находится над силовым агрегатом и обслуживает по две пары клапанов каждого цилиндра. Данное компоновочное решение положительно зарекомендовало себя во всех лодочных моторах бренда Honda.
Видео:Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать
Вместо заключения
Выбирая подходящий лодочный двигатель, следует учитывать особенности его эксплуатации. Для передвижения на небольшом водоеме во время рыбной ловли подойдет мотор на 2,3 л. с., а для водного спорта и скоростных прогулок потребуется более мощный двигатель. Из расширенной модельной линейки всегда можно выбрать необходимый двигатель. Приобретая для своей лодки подвесной мотор Honda, можно быть уверенным в его качестве сборки, надежности и безотказности!
🎦 Видео
Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.Скачать
HONDA BF50 - ОБЗОР Б/У МОТОРА С ЯПОНИИ/ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!!Скачать
Лодочный мотор Honda BF 20 D3 SHUСкачать