6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50 л.с.) и BF40 (40 л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года.
Новые лодочные моторы BF50 и BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI 1 ), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST 2 , а также контроль расхода топлива — для оптимизации ускорения и повышения экономичности.
Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22% 3 по сравнению с моделями предыдущего поколения 4 . Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.
BF50 средний 4-тактный лодочный мотор
Планируемый объем продаж в мире: 14,000 единиц
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ BF50 / BF40
- Легкие и компактные
- Конструкция корпуса призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателей на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
- Топливная экономичность
- Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3,000 4,500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% (около 18% для BF40) по сравнению с предыдущим поколением.
- Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
- Эксплуатационные характеристики
- Новые двигатели оснащены технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение.
- Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом.
- Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
- Экологические характеристики
- Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса.
- Обе модели показывают выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) — самые строгие мировые стандарты. Также они значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.
- Обе модели на 93.6% пригодны для вторичной переработки (по расчетам Honda).
- Долговечность и надежность
- Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI.
- Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.
- Зарядная емкость аккумуляторной батареи
- Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А. Благодаря этому — BF50 и BF40 занимают лидирующие позиции в своем классе.
- Простота установки и обслуживания
- Как и предыдущие модели, новые BF50 и BF40 могут использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции.
- Новые модели совместимы с последними системами диагностики двигателей общего назначения Honda.
- Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.
- Дизайн
- Как и большие лодочные моторы Honda новые BF50 и BF40 имеют «крыловидную» форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.
Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра
Номинальная мощность кВт [кВт (л./с.)/ об/мин]
Содержание- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Хонда BF60. Вопрос с спецам по инжекторам.
- Хонда BF60. Вопрос с спецам по инжекторам.
- Лодочный мотор BF10 SHU
- Многолетний опыт Honda
- Портативный мотор
- Преимущества:
- Легкий, тихий и мобильный:
- Защитное оборудование:
- Экономичный:
- Комфорт:
- Экологичность
- Лодочные моторы HONDA
- 📽️ Видео
Видео:ОБЗОР HONDA BF90 2011 ГОДА - ИНЖЕКТОР/КНОПКА "TRL" НА ПУЛЬТЕ НЕ ДАЛА РЕЗУЛЬТАТ...Скачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:Лодочный мотор Honda BF50D, инжекторСкачать
Хонда BF60. Вопрос с спецам по инжекторам.
Хонда BF60. Вопрос с спецам по инжекторам.
Сообщение ЕвгенийЛ » 23.06.2012 04:45
Наконец то смог осознать, что с мотором не всё впорядке:
Ощущение, что мотор не развивает полную мощность. Ну как будто вместо 60 сил, только 50.
На холостых работает ровно, расход и обороты как у «молодого», ничего не изменилось.
На оборотах работает ровно, расход оборотам соответствует, но.Если в первый сезон (2010) 4взрослых +1 ребёнок моторчик даже не замечал нагрузки с винтом 11,6х14 то сейчас 4 человека +2 собаки (50кг) выход на глисс 20-30 секунд.
Когда в лодке один, выходит на глисс вроде как обычно, но если раньше с этим винтом перекручивал до 6100об, то сейчас крутится только 5600-5700.
И самое главное, иногда бывают «просветления мозгов», кратковременные «тычки в спину», когда моторчик отдаёт всё, что у него есть.
Спец из Хонды сказал по телефону, что похоже на воду в фильтрах, но где находится тот фильтр в моём моторе не знает, потому веры ему нет. Фильтры, что я нашел чистые и без воды. [time]1340471690[/time] добавил:
Посмотрел взрывсхему на мегазипе, неужели может из за этого фильтра быть такая байда?Видео:Самый ПОЛНЫЙ ОБЗОР лодочного мотора HONDA BF5 | Конструкция,цены,особенности | Мотор ХондаСкачать
Лодочный мотор BF10 SHU
Многолетний опыт Honda
При создании лодочного мотора BF10, Honda использовала свой многолетний опыт конструирования 4х-тактных двигателей и новейшие технологии, которые устанавливают стандарт компактности, малого веса, экологичности и легкости запуска.
Портативный мотор
Подвесной мотор Honda BF10 SHU — самый легкий и самый быстрый!
Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну.
Преимущества:
Легкий, тихий и мобильный:
- Самый легкий 10-сильный 4х-тактный мотор на рынке.
- Большой рычаг переключения передач и эргономичная ручка для переноски
- Простой в использовании рычаг переключения передач
- Низкий уровень вибрации
- Необыкновенная плавность хода
Защитное оборудование:
- Системы предупреждения о перегреве/ давлении масла / ограничитель числа оборотов
- Режим хода по мелководью
Экономичный:
Самый экономичный в своем классе
Комфорт:
- Ручной стартер с автоматической воздушной заслонкой обеспечивает легкий запуск
- Уникальная маятниковая система гашения колебаний устраняет вбирации и обеспечивает комфорт во время плавания
- Большая эргономичная ручка для транспортировки
- Высокая производительность и экономичность
- Электронная система зажигания обеспечивает мощность, в которую трудно поверить, глядя на столь компактные размеры и малую массу мотора.
- Практический неощутимые вибрации и чрезвычайно низкий уровень шума даже на полном ходу.
Экологичность
Соответствует всемирным стандартам по выбросу вредных веществ:
Видео:Разборка редуктора лодочного мотора Honda BF 50Скачать
Лодочные моторы HONDA
Лодочный мотор Honda BF 2.3DH SCHU
Лодочный мотор Honda BF 2.3DH SCHU
Лодочный мотор Honda BF 5DH SHU
Лодочный мотор Honda BF 5DH SHU
Лодочный мотор Honda BF 6AH SHU
Лодочный мотор Honda BF 6AH SHU
Лодочный мотор Honda BF 10DK2 SHU
Лодочный мотор Honda BF 10DK2 SHU
Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU
Лодочный мотор Honda BF15DK2 SHU
Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHU
Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHU
Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHSU
Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SHSU
Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 20DK2 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 30DK2 SHGU
Лодочный мотор Honda BF 30DK2 SHGU
Лодочный мотор Honda BF 30DK2 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 30DK2 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 40DK2 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 40DK2 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 50DK2 LRTU
Лодочный мотор Honda BF 50DK2 LRTU
Лодочный мотор Honda BF 50DK4 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 50DK4 SRTU
Лодочный мотор Honda BF 60 LRTU
Лодочный мотор Honda BF 60 LRTU
Лодочный мотор Honda BF 80A LRTU
Лодочный мотор Honda BF 80A LRTU
Лодочный мотор Honda BF 90DK5 LRTR
Лодочный мотор Honda BF 90DK5 LRTR
Лодочный мотор Honda BF 100AK1 LRTU
Лодочный мотор Honda BF 100AK1 LRTU
Лодочный мотор Honda BF 115DK1 LU
Лодочный мотор Honda BF 115DK1 LU
Лодочный мотор Honda BF 150AK2 LU
Лодочный мотор Honda BF 150AK2 LU
Лодочный мотор Honda BF 150AK2 XU
Лодочный мотор Honda BF 150AK2 XU
Лодочный мотор Honda BF 225D XRU
Лодочный мотор Honda BF 225D XRU
Лодочный мотор Honda BF 250D XRU
Лодочный мотор Honda BF 250D XRU
Лодочный мотор Honda BF 225D XDU
Лодочный мотор Honda BF 225D XDU
Лодочный мотор Honda BF 250D XDU
Лодочный мотор Honda BF 250D XDU
Линейка моторов делится на 3 класса: малой мощности (2,3-15 л.с), средней мощности (20-60 л.с.) и большой мощности (80-250 л.с.).
Традиционно моторами небольшой мощности (Хонда BF2,3DK2 SCHU, BF15DK2 SHU) оснащаются яхты для маневрирования и маломерные суда, используемые для комфортного отдыха на воде.
4-тактные моторы средней мощности (BF50DK2 SRTU, BF60AK1 LRTU) начиная с 40 л.с оборудованы инжектором. Обеспечивают экономию расхода топлива, плавность хода и комфортные условия эксплуатации. Предназначены для рыбалки и перевозки грузов.
Наиболее мощные лодочные моторы Хонда (BF150AK2 XU, BF250A XU) несмотря на внушительные технические параметры работают очень тихо, и практически бесшумно на низких скоростях. На максимуме возможностей дарят ощущения свободы и драйва.
Расшифровка структуры номера модели лодочного мотора HONDA (ХОНДА):R — дистанционное управление
H — румпель
T — электроподъемник
S — стандартный дейдвуд
L — удлиненный дейдвуд
X — ультрадлинный дейдвуд
B — генератор 12 В
S — электрозапуск
G — европейская версия (более экологически чистый)
D — ручной запуск📽️ Видео
⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50Скачать
Honda BF90Скачать
ОБЗОР ИНЖЕКТОРНАЯ HONDA BF50D 2010 ГОДА/ШТАТНЫЙ ЗИМНИЙ ЗАПУСКСкачать
HONDA BF15 DK2. Экспресс-обзор 4х-тактного мотора, 15 л.с.Скачать
Honda 90 EFIСкачать
Лодочный мотор Honda BF 50 инжектор, 00-00007094Скачать
Утопил четырёхтактный лодочный мотор, что делать? На примере HONDA BF25Скачать
Лодочный мотор Honda BF90D инжектор, 00-00006847Скачать
Honda BF90, состояние после года эксплуатацииСкачать
Лодочный мотор Honda BF 2.3 SCHUСкачать
Мотор Honda BF 5DH SHU. Видеообзор.Скачать
Легенда со всех сторон. HONDA BF20 обзор на лодке СОЛАР 420 (НДНД) и RIB лодке Навигатор 450R.Скачать
HONDA 20. Загнуло клапаныСкачать
Honda BF20, unboxing and first starting, Распаковка и первый запускСкачать
Инжектор vs Карбюратор. Что Лучше? | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать
HONDA BF130 - ОТЛИЧНЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ СТАРЕЦ!Скачать