Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.
- А сколько стоили амортизаторы
- С раскачкой проблем нет, в
- а я то думаю, что ее качает
- motorchik пишет:Надеюсь
- Привет всем. Вчера установил
- О замене задних стоек
- А сколько стоили амортизаторы
- С раскачкой проблем нет, в
- а я то думаю, что ее качает
- motorchik пишет:Надеюсь
- Привет всем. Вчера установил
- передние амортизаторы на Logo 98 года
- сам думаю менять и тоже не
- артикул стоек передних 332106
- q45c пишет:артикул стоек
- 3 двери 98 Кто больше про
- q45c пишет:3 двери 98 Кто
- Товарищи Логоводы!
- У меня 3-х дверка 97г.,
- так это артикул каяба,и что
- alimazi, то что на логе
- замена передних амортизаторов
- Drooppy 1 хэр(в смысле чел),
- Мне просто после жигулей,
- Ну Я первый раз менял в жизни
- Амортизаторы передние и задние Хонда Лого
- 🌟 Видео
А сколько стоили амортизаторы
А сколько стоили амортизаторы от Волги?
И какие изменения в плане комфорта?Просто у меня в данный момент стоят каяба вкруг и такое ощущение при переезде больших трещен на асфальте, будто еду на поезде, особенно сильно чувствуется как проваливается зад в ямы. Вот интересно было махнуть все амортизаторы с пружинами что улучшить комфорт в движении сильно жестко работает подвеска, но ценник на дубликаты а тем более оригинал пугает от 3500 только за один амортизатор
Мне обошлось-2550-амортизаторы плюс токарю отдал 400.У меня не было возможности сравнить с родными амортизаторами(исправными).Я ездил можно сказать на пружинах,поэтому сейчас почти идеал,пожеще стало.на штатных стойках(аморт. и пружина) Логу раскачивает,потому как легкая она
С раскачкой проблем нет, в
С раскачкой проблем нет, в этом плане амортизаторы отрабатывают на 5, но вот то что в месяц несколько раз пробивает до отбойника это обычное дело
а я то думаю, что ее качает
а я то думаю, что ее качает дурочку ) думал стойкам моим хана )
motorchik пишет:Надеюсь
[quote=motorchik]Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.[/quote]
Привет всем. Вчера установил
Привет всем. Вчера установил на логу задние аморы от волги (110 вроде) Ничего не потрезал,ни точил и т п,короче как были так и воткнул.Правда резьба на штоке шаг 1,а на родных крупная,2 вроде,клуч на 5_6 помоему,но я пасатижами держал. Нижняя часть крепления не подходит,уже и остается пространство примерно в 1.5-2 см,подкладывал шайбы по размеру со стороны колеса. Кожухи (пыльники) снял с родных убитых и поставил на волговские,подошли как родные. Вроде всё. Опробовал. Отличие заметное,моя лога стала,как табуретка жесткая)))) При этом выявилась другая неприятность,порваны сайленты на продольных тягах. Но это уже другая тема.
Видео:Задние амортизаторы SSP для Honda Logo GA3,GA5, Capa GA4Скачать
О замене задних стоек
Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.
Читайте также: Подшипник амортизатора хонда фит
А сколько стоили амортизаторы
А сколько стоили амортизаторы от Волги?
И какие изменения в плане комфорта?Просто у меня в данный момент стоят каяба вкруг и такое ощущение при переезде больших трещен на асфальте, будто еду на поезде, особенно сильно чувствуется как проваливается зад в ямы. Вот интересно было махнуть все амортизаторы с пружинами что улучшить комфорт в движении сильно жестко работает подвеска, но ценник на дубликаты а тем более оригинал пугает от 3500 только за один амортизатор
Мне обошлось-2550-амортизаторы плюс токарю отдал 400.У меня не было возможности сравнить с родными амортизаторами(исправными).Я ездил можно сказать на пружинах,поэтому сейчас почти идеал,пожеще стало.на штатных стойках(аморт. и пружина) Логу раскачивает,потому как легкая она
С раскачкой проблем нет, в
С раскачкой проблем нет, в этом плане амортизаторы отрабатывают на 5, но вот то что в месяц несколько раз пробивает до отбойника это обычное дело
а я то думаю, что ее качает
а я то думаю, что ее качает дурочку ) думал стойкам моим хана )
motorchik пишет:Надеюсь
[quote=motorchik]Надеюсь информация кому-то пригодится.Прочитал как-то здесь про амортизаторы от волги на замену родным,решил занятся сей проблемой.Купил самые лучшие(как мне в магазине пояснили)-газомасляные*бильштайн*.Сразу должен сказать,что задние пружины у меня стояли восьмые,соответственно заниженные на 2 витка.при полностью мертвых амортизаторах они как-то пытались сопротивлятся ходу сжатия.Пришел к выводу,что они все таки жестковаты для Логи.При покупке неоригинальных (каяба)масляных амортизаторов,я потерял бы их через год уже.Поэтому решил взять волговские.как оказалось позднее,волговские длинее не на 3 см,как ктото описывал здесь на форуме,а на 7см.Плюс стакан амортизатора волг.длиннее хонд.на 1см.Отдал токарю,обьяснив что нужно в целом занизить длину штока амортизатора на 70мм,т.е на 7см.через 2 дня получил качественное занижение.При установке пришлось подрезать резиновый отбойник,что бы не пробивало слишком часто.длина отбойника получилась 3см.в общем после установки свою *заднюю часть* я не узнал.остался доволен,поскольку Лога получила отличные ходовые качества.Попутно нашел подуставший сайленблок(нижний)тяги Панара-диагональная поперечная тяга.[/quote]
Привет всем. Вчера установил
Привет всем. Вчера установил на логу задние аморы от волги (110 вроде) Ничего не потрезал,ни точил и т п,короче как были так и воткнул.Правда резьба на штоке шаг 1,а на родных крупная,2 вроде,клуч на 5_6 помоему,но я пасатижами держал. Нижняя часть крепления не подходит,уже и остается пространство примерно в 1.5-2 см,подкладывал шайбы по размеру со стороны колеса. Кожухи (пыльники) снял с родных убитых и поставил на волговские,подошли как родные. Вроде всё. Опробовал. Отличие заметное,моя лога стала,как табуретка жесткая)))) При этом выявилась другая неприятность,порваны сайленты на продольных тягах. Но это уже другая тема.
Видео:Хонда Лого. Ремонт ходовой части.Скачать
передние амортизаторы на Logo 98 года
кто-нибудь знает какие амортизаторы на передок (из не оригинальных)подходят на Логу
98 года GA3 5дв. автомат ?
на сайте Каябы Лого упоминается только с 99 года выпуска..
Читайте также: Пыльник отбойник заднего амортизатора опель корса д
сам думаю менять и тоже не
сам думаю менять и тоже не знаю какие..наверно подобрать на екзисте.
лучшая машина-машина из салона
артикул стоек передних 332106
артикул стоек передних 332106 и 332107
У меня такие, да и год вообще ни на что не влияет. Стойки одни и те же.
q45c пишет:артикул стоек
[quote=q45c]артикул стоек передних 332106 и 332107
У меня такие, да и год вообще ни на что не влияет. Стойки одни и те же.[/quote]
я тоже так думаю, но нет полной уверенности.
почему то все продавцы в магазинах говорят что эти артикулы не подойдут ?
вот сомнения меня и гложут!
кстати а год у тебя какой ?
и количество дверей ?
3 двери 98 Кто больше про
3 двери 98
Кто больше про свою машину должен знать — продавцам то пофиг, они боятся не то посоветовать вот и все.
q45c пишет:3 двери 98 Кто
[quote=q45c]3 двери 98
Кто больше про свою машину должен знать — продавцам то пофиг, они боятся не то посоветовать вот и все.[/quote]
все таки эти амортизаторы (332106-7) отличаются от родных! у них на конце штока фаска имеется. но, после доработки опорной шайбы напильником, встали и эти. ?
Товарищи Логоводы!
Товарищи Логоводы! Посоветуйте пожалуйста подойдут ли такие передние стойки? Хочу заказать, но не уверена? 3 дверка 98
У меня 3-х дверка 97г.,
У меня 3-х дверка 97г., ставили именно такие стойки, все подошло
так это артикул каяба,и что
так это артикул каяба,и что лучше брать стойку или чисто амор,?
лучшая машина-машина из салона
alimazi, то что на логе
alimazi, то что на логе спереди стоит и так называется стойка. Или ты под стойкой, вероятно, понимаешь комплект: стойка+пружина+опора? Такое у нас контрактное в сборе продают. Пружины новые каяба могут изготавливатся, а вот верхние опоры наврядли.
Видео:Замена передних пружин на Honda Logo на задние от Audi A5Скачать
замена передних амортизаторов
Добрый день. Ребят подскажите кто менял передние стойки. В подробностях. Какие ещё нужны запчасти, помимо самих стоек. Скалько человек и какой инструмент. А то в книжке толком не написано как и что. Заранее спасибо.
Drooppy 1 хэр(в смысле чел),
Drooppy 1 хэр(в смысле чел), домкрат, балонник, ключи на 10, 12, 14, 17(мож еще на 19, не помню уже) желательно такие же головки, трубный ключ на сколько не помню(чтобы стойку от опоры открутить), шестигранник на сколько не помню(для того же), стяжки для пружин, чурка(в смысле настоящая русская чурка).
Порядок действий:
1. в середину верхней опоры вставляешь трубный ключ на гайку стойки, через него вставляешь шестигранник и фиксируешь им шток стойки от проворота. Ослабляешь гайку на штоке стойки(совсем пока не надо откручивать)
2. Домкратишь машину и снимаешь колесо.
3. кладешь надежно чурку под шаровую, опускаешь машину
4. ставишь стяжки на сжатые пружины.
5. домкратишь машину, откручиваешь от стойки тормозной шланг и провод для датчика абс.
6. откручиваешь гайку болта крепления поворотного кулака, вынимаешь болт, можно хомут поворотного кулака отверткой децл разжать, можно так поворотный кулак со стойки сбить(подкладывай с зазором чего нибудь под тормозной диск, а то как со стойки снимется, может вывернуться и че нибудь отровется или привод внуренний разберется или из коробаса вывалится)
7. откручиваешь верхнюю опору от кузова, как последнюю гайку начнешь откручивать стойку рукой держи, чтобы она не грохнулась. Стойку вынимаешь
8. Гайку на штоке до конца откручиваешь. снимаешь верхнюю опору, снимаешь пыльник и пружину с резинкой.
9. Прокачиваешь новую стойку. после прокачки, стойку держать только вертикально. одеваешь на неё резинку, пружину, пыльник, верхнюю опору, закручиваешь до упора гайку на шток стойки.
10. Ставишь пружину и резинки по месту и ослабляешь стяжки аккуратно до полного их снятия(хотя это можно сделать уже когда стойка на машине стоит, кому как удобнее).
11. проверяешь нормально ли пружина встала и резинки под ней и опора.
Далее в обратном порядке начиная с п. 7
Моменты затяжек соединений в книге смотри.
Вообще, чувак, за такие вопросы к стенке надо ставить, ты спросил бы еще как фильтр в акпп менять.
Читайте также: Амортизатора для киа авелла
Мне просто после жигулей,
Мне просто после жигулей, как-то страшно лезть в логу. Боюсь что-нибудь сломать. Не страшно было тогда,когда я гайку от маховика потерял за 130 км от города и без ремней остался. Вот тогда руки сами и заработали.
Ну Я первый раз менял в жизни
Ну Я первый раз менял в жизни стойки в этом году. Ниче не прокачивал (не знал), стойку вертел как угодно (не знал).
Вроде пока еще работают. 0_-.
Меняли с другом ночью при освещении от другой машины на улице ))))
Поставил каябу (чета гомно похоже). Лучше от более масивного авто переделать, прослужат дольше (так и сделаю — если умрут).
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Амортизаторы передние и задние Хонда Лого
Выпускаются на заводе газовые, масляные или газо-масляные. Из переделок и тюнинга — пневматические версии. Передние амортизаторы Хонда Лого бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа. Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая. По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару.
Купить можно как в сборе со стойкой так и в виде картриджа. Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный вариант установлен на машине или нет. Вместе с покупкой амортизаторов Honda Logo мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Газовый амортизатор Хонда Лого | от 900 руб.. | |
Газо-масляный Хонда Лого | от 1400 руб. |
Уточнить стоимость и наличие:
Стоимость амортизатора зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Подбираются только по VIN-номеру автомобиля.
На разные кузова: седан, хэтчбек, универсал, а также на рестайлинг, идут только свои амортизаторы.
Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.
Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы. Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.
Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных. Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.
Рейтинг производителей:
1. Kayaba (KYB, Япония)
2. Monroe (Бельгия)
3. TRW (Германия)
4. Sachs (Германия)
5. Bilstein (Германия)
Когда нужно покупать:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Как правильно подобрать амортизаторы | И сэкономить на расходах (18+)Скачать
Амортизаторы и пружины Honda ElysionСкачать
Какие стойки приобрести на автомобиль RYB, Tokico? Отзыв Honda Accord 7Скачать
Всё про стойки! Часть 1Скачать
Стойки Showa в городе ИркутскСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать
Какие выбрать амортизаторы, какие стойки купить? Опрос!Скачать
Лучшие амортизаторы для "корейцев"(Цена-Качество)Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать
Восстановление амортизаторов без разбора, ремонт стоек на Honda Ridgeline, мне говорит сделали!Скачать
Задние амортизаторы SSP для Honda Odyssey RA1, RA2,RA3,RA4,RA5,RA6,RA7,RA8,RA9, Stepwgn RF1,SM-X RH1Скачать
Замена Задних Амортизаторов на HONDA FITСкачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать