Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся) — японская публичная многонациональная корпорация, основанная в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой, известная прежде всего как производитель автомобилей, мотоциклов и силового оборудования. Honda является крупнейшим производителем мотоциклов в мире с 1959 года [2] [3] , достигнув 400 миллионов произведённых мотоциклов к концу 2019 [4] , а также крупнейший в мире производитель двигателей внутреннего сгорания, производящий более 14 миллионов двигателей внутреннего сгорания ежегодно [5] . В 2001 году Honda стала вторым по величине японским производителем автомобилей [6] [7] . В 2015 году Honda была восьмым по величине производителем автомобилей в мире [8] .
Honda была первым японским производителем автомобилей, выпустившим в 1986 году специальный люксовый бренд — Acura. Помимо основного автомобильного и мотоциклетного бизнеса, Honda также производит садовое оборудование, лодочные двигатели, гидроциклы и генераторы, а также другую продукцию. С 1986 года Honda занимается исследованиями в области искусственного интеллекта и робототехники и в 2000 году выпустила своего робота ASIMO. Они также занялись аэрокосмической отраслью, основав GE Honda Aero Engines 2004, компания представила Honda HA-420 HondaJet в 2012 году. У Honda есть три совместных предприятия в Китае: Honda China, Dongfeng Honda и Guangqi Honda.
В 2013 году Honda инвестировала около 5,7% (6,8 млрд долларов США) своей выручки в исследования и разработки [9] . Также в 2013 году Honda стала первым японским автопроизводителем, который стал нетто-экспортером из США, экспортировав 108 705 моделей Honda и Acura, а импортировав только 88 357 [10] .
Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Девиз компании — «The Power of Dreams» («Сила воображения»)
- Хонда мотор co ltd
- CB1000R 2008 ABS
- CB1000R 2009
- CB125E 2014
- CB1300 2003
- CB1300SB (SUPER BOLD’OR)
- CB1300SF (SUPER FOUR)
- CB1300SF 1998
- CB223S 2008
- CB400 SF Version R 1995
- CB400 SF Version S 1996
- CB600F Hornet 2007
- CB600F Hornet 2009
- CB600SF Hornet 1997
- CB900F Hornet 2002
- CBF1000 2008
- CBF1000 2009
- CBF1000 2010
- CBF125 2009
- CBF125 EFI 2008
- CBF250 2004
- Honda Motor Co., Ltd
- Продукты (12)
- ИТ-паспорт (2)
- Активы
- Показатели деятельности
- Доля на мировом рынке мотоциклов — 33,5%
- Капитализация Honda Motor на ноябрь
- История
- Увольнение более 2000 сотрудников из-за перехода на электромобили
- План прекращения выпуска авто с бензиновым двигателем к 2040 году
- Остановка работы заводов в США и Канаде из-за нехватки чипов
- Honda отзывает 608 тыс. авто из-за бракованного ПО, которое приводит к перезагрузке бортовых компьютеров
- Атака вируса-вымогателя и остановка производства
- 2019: Данные миллиона владельцев авто Honda оказались в открытом доступе
- Разработка беспилотных автомобилей
- Создание электрокаров с зарядкой за 15 минут
- 🔍 Видео
Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Хонда мотор co ltd
В 1948 году HONDA Technical Research Institute (Технический исследовательский институт HONDA) был подвергнут реорганизации и был назван «HONDA MOTOR». В следующем году Takeo Fujisawa (Такео Фуджисава) в следующем году стал управляющим директором. Поначалу, система управления Soichiro Honda (Соичиро Хонда) показалась ему необычной, ведь он проводил много времени на заводе и в лабораториях. Но именно их обоих должна благодарить компания за свое стремительное развитие.
На тот момент, HONDA MOTOR Co., Ltd. производила 2 типа двигателей — с объемом 50 и 98 см3. В марте 1950 года был учрежден офис компании HONDA MOTOR Co., Ltd. по продаже в Токио. Осенью компания приобрела швейную фабрику и сделала на ее базе завод по производству мотоциклов Dream Type D.
В мае 1951 года был разработан и запущен в производство новаторский 4-тактный двигатель Type E с объемом 146 см3, верхними клапанами и мощностью 5.5 л.с. Мотоцикл спокойно держал скорость 70 км/ч.
В марте 1952 года был завершен прототип двигателя Cub Type F объемом 50 см3 с мощностью 1.2 л.с., а после корейской войны был выпущен новый Benly J с объемом 90 см3. Однако, он был слишком шумным и сильно нагревался. Выход в 1955 году новой модификации Benly JB с объемом 125 см3, Dream SA 250 см3 и SB 350 см3 смогли исправить ситуацию и вывели компанию Honda в лидеры среди производителей мотоциклов Японии.
Хорошие показатели мотоциклов и известность Honda дали шанс на участие компании в мотоспорте. В марте 1954 года спортивная команда Honda приняли участие в гонках ТТ в Великобритании. В 1955 году мотоциклы компании стали победителями в классах 350 и 500 см3 и получили приз за конструкцию в японских мотогонках Mount Azami.
C тех пор компания продолжала завоевывать победы на мотогонках и выпускать новые успешные модели мотоциклов. Тем самым компания Honda стала известна и популярна не только у себя на родине, но и во всем мире.
CB1000R 2008 ABS
В 2008 году мощный и современный родстер Honda CB1000R пришел на смену модели CB900F Hornet. Рядный четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения создан на основе силового агрегата спортбайка CBR1000RR образца 2007 года. Мотор серьезно перерабо .
Читать далее.
CB1000R 2009
В 2008 году работникам Хонды надоело обновлять морально и технически устаревший CB919, и они решили выпустить на рынок настоящую бомбу — Honda CB1000R. Это полностью новый байк, созданный в европейском департаменте фирмы с целью захватить европейский .
Читать далее.
Читайте также: Винты для лодочных моторов солар
CB125E 2014
Honda GLH125 (CB125) — малокубатурный городской мотоцикл с двигателем объемом 125сс. Легкий, компактный и маневренный, GLH125 (CB125) идеален для ежедневных поездок по городу. У мотоцикла современный дизайн, удобная посадка, продуманная конструкция и .
Читать далее.
CB1300 2003
Honda CB1300 — мотоцикл, для которого пунктом идет «удовлетворение» водителя, включая удовольствие от поездки, быструю реакцию, мощный звук двигателя, что все вместе меняет восприятие окружающей среды. CB1300 — большой и мужской мотоцикл, в которо .
Читать далее.
CB1300SB (SUPER BOLD’OR)
Мощный и стильный CB1300 2009 — является обновлением нестареющей классики Honda — модели, которая успешно выпускается уже не менее 10 лет без особых изменений. Мотоцикл выйдет в двух вариантах CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D’OR, которые будут .
Читать далее.
CB1300SF (SUPER FOUR)
Мощный и стильный CB1300 2009 — является обновлением нестареющей классики Honda — модели, которая успешно выпускается уже не менее 10 лет без особых изменений. Мотоцикл выйдет в двух вариантах CB1300 SUPER FOUR и CB1300 SUPER BOL D’OR, которые будут .
Читать далее.
CB1300SF 1998
CB1300SF – классический дорожный мотоцикл Honda, пребывающий в производстве с 1998 года и доступный на рынках некоторых стран и сегодня. За 16 лет конвейерной жизни аппарат приобрел статус культового и оброс многочисленными клубами любителей. Одна из .
Читать далее.
CB223S 2008
Осенью 2007 года на мотосалоне в Токио Ноndа показала классический мотоцикл в ретростиле Honda CB223S, весьма схожий с популярной в Японии моделью CB400SS. Разница — в агрегатной базе: мотоцикл заимствовал двигатель и многие узлы ходовой части от мод .
Читать далее.
CB400 SF Version R 1995
Серия Honda CB400 Super Four начала выпускаться в 1992 году и первой моделью стала модель под кодовым называнием «Project Big-1»В 1995 была выпущена Honda CB 400 Super Four Version R: она отличалась наличием ветрозащиты и квадратной фарой. Типичный ц .
Читать далее.
CB400 SF Version S 1996
Серия Honda CB400 Super Four начала выпускаться в 1992 году и первой моделью стала модель под кодовым называнием «Project Big-1»В 1995 была выпущена Honda CB 400 Super Four Version RВ 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандарт .
Читать далее.
CB600F Hornet 2007
Когда в 1997-м Honda запустила 600-кубовый неоклассик Hornet, модель изначально получилась «ударной». Со временем, заложенный в мотоцикле стиль «New Naked» был перенят и в других компаниях. Вслед за CB600F посыпались Suzuki SV650, Yamaha Fazer 600, K .
Читать далее.
CB600F Hornet 2009
В 2007 году на смену подуставшему «Шершню» пришел новый CB600F Hornet — радикально обновленный уличный хулиган. Мотоцикл взял дефорсированный мотор от CBR600RR ‘2007, перенастроенный на мощный «пинок» на средних оборотах. Подвески тоже самые качестве .
Читать далее.
CB600SF Hornet 1997
Шоссейная модель Honda Hornet (в переводе hornet — шершень) выполнена в самом популярном в Европе формате — 600 куб. см. и имеет достаточно конкурентоспособную цену — 9800 долларов США. Мотоцикл — прямой конкурент Yamaha Fazer. Двигатель позаимствова .
Читать далее.
CB900F Hornet 2002
Honda CB900F Hornet (также известный как CB919) – один из самых дружелюбных литровых нейкедов, который, тем не менее, может постоять за себя на дороге! CB900F Hornet, выпускавшийся с 2002 по 2007 годы, оснащался модифицированным рядным 4-цилиндровым .
Читать далее.
CBF1000 2008
Honda CBF 1000 дополняет гамму широкопрофильной серии CBF. Мотоцикл, судя по дружелюбности, мягкости вождения, и наличию достаточно сильного двигателя, можно использовать ежедневно и по любому случаю! Вместе с CBF1000 каждый день на работу, каждые в .
Читать далее.
CBF1000 2009
Honda CBF1000 — универсальный мотоцикл с двигателем от Fireblade! Да, бывает же такое на свете. При пересадке сердце скакуна дефорсировали до 97 л.с., то есть на 78 «коней» меньше, чем у донора (мотор от Fireblade 2007 года). Оставим вопрос о мощно .
Читать далее.
CBF1000 2010
CBF1000 2010 модельного года очень мало унаследовал от своего предшественника, скорее это CB1000R, одетый в полуобтекатель. Мотоцикл получил хребтовую раму из алюминиевого сплава и обновленный четырехцилиндровый рядник с увеличенной на 10% мощностью .
Читать далее.
CBF125 2009
Honda CBF125 — новинка 2009 года — малокубатурный дорожник, призванный составить конкуренцию монстру отечественного моторынка — Yamaha YBR125. Внешний вид мотоцикла — твердая пятерка по сравнению с замылившим глаз «Юбриком». Технологии, применяемые в .
Читать далее.
CBF125 EFI 2008
Легкий и доступный мотоцикл Honda CBF 125 EFI появился на базе индийской модели CBF Stunner 125, но для соответствия последним экологическим нормам Euro III, двигатель мотоцикла оборудовали электронным впрыском. Благодаря инжектору, двигатель CBF 125 .
Читать далее.
CBF250 2004
Мотоцикл Honda CBF250 был объявлен в 2004 году, заменяя собой двухцилиндровую модель CB 250 Two Fifty. В 2006 году в CBF250 проведены небольшие изменения в корпусе вокруг топливного бака.
Читайте также: Лучший мотор для навесного транца
Видео:Yorii Automobile Plant, Saitama Factory, Honda Motor Co., Ltd.Скачать
Honda Motor Co., Ltd
Видео:Почему Honda делают самые лучшие двигатели для бензиновых генераторов?Скачать
Продукты (12)
Видео:Вывозим авто из Китая❗️RAV4❗️CHR❗️X-trail❗️Skoda❗️Hyundai❗️Скачать
ИТ-паспорт (2)
Видео:Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать
Активы
Honda Motor Co., Ltd основана в 1948 году.
Основатель — Соитиро Хонда.
Основное направление деятельности — производство продукции:
- легковые автомобили,
- мотоциклы,
- электрогенераторы,
- мотопомпы,
- газонокосилки.
Видео:Honda Motor Co , Ltd Авто Завод Сайтама Сейсакушо ЙорииСкачать
Показатели деятельности
Доля на мировом рынке мотоциклов — 33,5%
Доля Honda на мировом рынке мотоциклов составила 33,5% (по данным Yamaha). Подробнее здесь.
Капитализация Honda Motor на ноябрь
Видео:Двигатель общего назначения Honda GX120 SG24. 4-х тактный двигатель ХондаСкачать
История
Увольнение более 2000 сотрудников из-за перехода на электромобили
В начале августа 2021 года более 2000 сотрудников Honda Motor подали заявления о досрочном выходе на пенсию, поскольку японский автопроизводитель реструктурирует свой штат, чтобы подготовиться к производству большего количества электромобилей. Этот шаг для компании Honda является последним в тенденции автопроизводителей отказаться от производства и продажи двигателей внутреннего сгорания.
Эти сотрудники составляют около 5% от всего штатного персонала Honda в Японии. Программа досрочного выхода на пенсию открыта для тех, кто находится в возрасте от 55 до 63 лет и предлагает собой пакет до трех лет заработной платы в дополнение к пенсионному пособию.
Хотя Honda не ставила цели, количество заявлений значительно превысило первоначальную оценку в 1000. Это первый случай за последние 10 лет, когда Honda предлагает пакет досрочного выхода на пенсию. Около половины заявителей на этот раз моложе 60 лет, а некоторые уже вышли на пенсию в конце июля 2021 года.
Этот шаг для компании Honda является частью плана по снижению зависимости от пожилых сотрудников, поскольку компания ускоряет развитие электрификации и автономного вождения в целом. В долгосрочной перспективе программа досрочного выхода на пенсию позволит сократить постоянные расходы и повысить рентабельность производства, поскольку расходы на исследования и разработки растут в связи с переходом на электромобили.
В апреле 2021 года компания объявила, что к 2040 году она планирует продавать только новые электромобили и автомобили на топливных элементах. Автопроизводитель рассматривает молодых работников, как средство для достижения своих целей, особенно ценные кадры считаются те соискатели, кто лучше ориентируются в новых технологиях.
Ожидается, что с августа 2021 года до марта 2022 года Honda зарегистрирует чрезвычайные расходы на выплату выходных пособий в размере ¥20 млрд. Несмотря на это, компания 4 августа 2021 года пересмотрела прогноз годовой чистой прибыли до ¥670 млрд ($611 млн) на год, заканчивающийся в марте 2022 года, что на 2% больше, чем в 2020 году. Хотя продажи в США и на других рынках растут, маржа операционной прибыли в основном автомобильном бизнесе компании в 2020 году оставалась слабой и составила лишь 1%.
Honda в последние годы проводит структурные реформы, например, закрывает заводы в Японии и за рубежом. На конец марта 2021 года в компании и ее дочерних предприятиях работало 40 тыс. сотрудников в Японии, не считая временных работников и сотрудников, занятых на неполный рабочий день.
Ожидается, что до 2024 года компания откроет программу досрочного выхода на пенсию, предельный возраст которой будет установлен на уровне 59 лет. [1]
План прекращения выпуска авто с бензиновым двигателем к 2040 году
В июне 2021 г Honda Motor Co. стала первым из японских автопроизводителей, который публично заявил о своем намерении полностью прекратить продажи автомобилей с бензиновым двигателем к 2040 году.
Премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга пообещал достичь углеродной нейтральности к 2050 году, и компании, которые первыми получат преимущество, смогут захватить долю рынка.
Уровень использования электромобилей в стране составляет 1%, что намного ниже, чем в Китае, крупнейшем в мире рынке электромобилей, где этот показатель составляет около 6%.
Электрическая стратегия Honda также включает в себя ее традиционную сильную сторону — мотоциклы. Honda планирует представить три новых электрических мотоцикла к 2024 году, а также 10 новых электромобилей в Китае в течение пяти лет.
Остановка работы заводов в США и Канаде из-за нехватки чипов
В середине марта 2021 года заводы Honda в США и Канаде остановили производство из-за проблем с цепочкой поставок. Работа автосборочных предприятий была нарушена в январе 2021 года из-за возникшего дефицита полупроводниковых компонентов. Тогда Honda Motor была вынуждена сократить объёмы выпуска автомобилей в Северной Америке, но так как ситуация до сих пор не исправилась, с 22 марта компания на неделю полностью остановит сразу пять предприятий в этом регионе.
Представитель компании подтвердил, что большинство заводов остановят производство, а ряд других будут работать не в полную силу. По словам пресс-секретаря, сотрудники компании «по-прежнему будут иметь возможность работать на пострадавших предприятиях», увольнений не будет.
Мировой дефицит полупроводниковых компонентов является не единственным неблагоприятным фактором, влияющим на деятельность Honda Motor. Сборку автомобилей компания вынуждена приостановить из-за проблем с поставками комплектующих из Азии — порты на западном побережье США не справляются с нагрузкой.
Читайте также: Krona kamilla slim 500 inox 1 мотор
Представитель Honda добавил, что «сроки и продолжительность корректировок, связанных с производством на этих заводах, могут измениться», но команды Honda Motor усердно работают над решением проблемы цепочки поставок. [2]
Honda отзывает 608 тыс. авто из-за бракованного ПО, которое приводит к перезагрузке бортовых компьютеров
В начале августа 2020 года Honda отзывает 608 тыс. авто из-за бракованного ПО, которое приводит к перезагрузке бортовых компьютеров. Кроме того, программные ошибки способны привести к сбою резервной камеры и работы дисплея. Отзывная кампания стартует 23 сентября. Подробнее здесь.
Атака вируса-вымогателя и остановка производства
9 июня 2020 года Honda сообщила об остановке производства автомобилей и мотоциклов по всему миру после того, как компания пережила кибератаку.
Honda удалось оперативно восстановить работу некоторых фабрик, но основной завод компании в Огайо (США), а также производственные объекты в Турции, Индии и Бразилии к 17:00 мск 9 июня 2020 года остаются неработающими, сообщил агентству Reuters представитель компании. По его словам, Honda вынуждена была заморозить предприятия, чтобы убедиться в безопасности системы контроля качества.
В компании сообщили, что вирус-вымогатель атаковал серверы и поразил производственные системы Honda. Как уточняет японский телеканал NHK, в результате кибератаки полностью вышла из строя система регистрации информации об осмотре автомобилей на трех заводах компании. Также был отключен ряд других систем, в том числе корпоративный почтовый сервер.
После проникновения вируса в ИТ-инфраструктуру Honda изолировала свою сеть и начала расследование случившегося. Компания заявляет, что ей неизвестно о какой-либо утечке данных клиентов или сотрудников в результате хакерской атаки.
В качестве меры предосторожности персоналу Honda было рекомендовано отказаться от использования рабочих компьютеров и по возможности взять оплачиваемый выходной 9 июня 2020 года. [3]
Как пишет Financial Times, Honda стала ещё одной компанией, пострадавшей от хакеров, активность которых сильно возросла в условиях пандемии коронавируса COVID-19. Тяжёлая эпидемиологическая обстановка в мире вынудила сотни тысяч сотрудников работать из дома, при этом они часть пользуются компьютерами с незащищенным доступом к домашней сети Wi-Fi. В Honda заявили, что зафиксированная кибератака не связана с удалённой работой сотрудников.
2019: Данные миллиона владельцев авто Honda оказались в открытом доступе
В середине декабря 2019 года данные миллиона владельцев автомобилей Honda оказались в открытом доступе, причем уже второй раз за год. Автопроизводитель утверждает, что речь о гораздо менее крупной утечке.
По данным специалиста в области кибербезопасности Боба Дьяченко (Bob Diachenko), конфиденциальная информация компании была обнаружена в незащищенной базе данных Elasticsearch. Всего база содержит 976 млн записей, и не менее миллиона из них касаются владельцев Honda и их транспортных средств. Оказалось, что база данных Elasticsearch не защищена ни паролем, ни другой системой аутентификации, поэтому любой пользователь мог просмотреть полные имена автовладельцев, адреса их электронной почты, идентификационные номера транспортных средств, идентификационные номера соглашений и другую информацию об автомобиле.
Honda подтвердила утечку персональных данных, но утверждает, что в базе данных содержались записи всего 26 000 клиентов. Honda также подчеркнула, что в открытый доступ не попали ни данные дебетовых и кредитовых карт, ни какие-либо учетные или финансовые данные клиентов компании. Однако каким бы ни был объем утечки, повторное появление конфиденциальной информации автовладельцев Honda наводит на мысли о проблемах защиты данных в самой компании. Эксперты считают, что руководству Honda пора оставить оправдания и перейти к более решительным мерам.
Информация автовладельцев Honda находилась в открытой базе данных более недели, так что у киберпреступников было достаточно времени на подготовительную работу, которая может привести к ряду фишинговых атак. [4]
Разработка беспилотных автомобилей
В декабре 2017 года стало известно о намерениях Honda разработать собственный беспилотный автомобиль. Партнером по этому проекту японская компания выбрала китайскую SenseTime. Соглашение Honda и SenseTime рассчитано на пять лет. К 2020 году компании планируют представить созданную совместно самоуправляемую машину. О ее предполагаемых характеристиках ничего не сообщается. Подробнее смотрите Honda Автопилот.
Создание электрокаров с зарядкой за 15 минут
В начале ноября 2017 года японский автоконцерн Honda Motor объявил о намерении решить одну из основных проблем, мешающих массовому внедрению электромобилей. К 2022 году компания планирует выпустить электрокары, для заряда аккумуляторов которых будет хватать всего 15 минут, передает Nikkei. [5] . Подробнее смотрите Honda Электрокары.
История деятельности компании в 2-минутном ролике (2015)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Двигатели Honda K-серии. За что ее любят и ненавидят.Плюсы, минусы,надежность, способность к тюнингуСкачать
Обзор Двигателя Honda L15 - VTEC рулит!Скачать
First look at new Fit by Honda Motor Co.,Ltd. at the TMS 2019 [RAW VIDEO]Скачать
Joint Press Conference by Sony Group Corporation and Honda Motor Co., Ltd. (March 4, 2022)Скачать
Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, ОтзывыСкачать
Культовые моторы. Honda k20. @EnginesViewСкачать
0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.Скачать
Двигатель Honda r20a2Скачать
Honda GX120 Gasoline Engine Repair and MaintenanceСкачать
Моторное масло для гибридных ДВС Honda ULTRA GREEN SAE 0W-16 4L 0821699974 RUS #ANTON_MYGTСкачать
Honda держит марку! И создает нормальные моторы.Скачать
Двигатель honda gx35 -обзор 2020Скачать