Хонда моторы в классику

Неопытные собственники автомашин часто спрашивают, какой двигатель можно поставить на отечественное транспортное средства модели ВАЗ 2107 от иномарки без переделок. Механики прекрасно знают, что ВАЗ 2107 – это улучшенная модификация 2105. А главным отличием от старой модели является сердце авто – мотор. Это хороший и сильный двигатель, который сможет посоревноваться со многими иностранными движками того времени. Давайте посмотрим на технические характеристики этого двигателя от ВАЗ 2107.

Хонда моторы в классику

Видео:ЖИГА НА ХОНДА МОТОРЕ ВКЕКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯСкачать

ЖИГА НА ХОНДА МОТОРЕ ВКЕКОВЫЕ ДВИЖЕНИЯ

Технические характеристики стандартного мотора семерки

Обычный объем для движка ВАЗ – один и четыре кубических сантиметра. Однако этот объем на протяжении выпуска силовых агрегатов колебался от полтора до 1,8 литров. Мощность же стандартного двигателя начиналась от 71 лошадки.

Хонда моторы в классику

Более подробные технические характеристики даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
ПитаниеИнжекторное или карбюраторное
ВидРяд
Поршни (штук)4
БЦЧугунный
ГБЦСплав алюминия
Ход поршня80 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Крутящий момент104 Нм
Степень сжатия8,5
Количество масла3,7 л
Объем в куб.см.1452

Этот движок для ВАЗ 2107 выпускался с 1972 года. И уже в наше время его производят на российских заводах.

При выборе иного двигателя для установки на ВАЗ 2107 нужно подходит внимательно к размерам силового агрегата. Размеры должны соответствовать старому движку, чтобы не пришлось чего-нибудь удалять или подрезать металл. Это лишние проблемы и финансовые затраты, если, конечно, вы не экспериментатор.

Видео:Жига 200 сил. Промо ролик. К24 в ваз 2107Скачать

Жига 200 сил. Промо ролик. К24 в ваз 2107

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

Хонда моторы в классику

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.

Видео:Двигатель Honda + КПП ВАЗ. Часть 1Скачать

Двигатель Honda + КПП ВАЗ. Часть 1

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107

Чтобы определиться с движком на ВАЗ 2107 взамен того, который сломался, необходимо понять сколько денег вы сможете потратить на установку нового мотора. Ответьте себе на вопрос нужен ли вам мощный движок или подойдет обычный.

Хонда моторы в классику

Затем проверьте следующее:

  • возможна ли стыковка нового мотора с коробкой передач на машине без переделок;
  • совместим ли новый двигатель с остальными системами на машине Жигули семерка.

Внимание! Опытные механики советуют установить новый мотор от обычной семерки или же усовершенствовать его. Это будет бюджетным вариантом. Перестановку на ВАЗ сделать можно и в гаражных условиях.

Моторы от других моделей ВАЗ

На ВАЗ 2107 можно поставить моторы от других моделей Жигули или Лада. Например, движок от Лада Нива садится на подушки силового агрегата семерки без доработок. Мощность и объем соответствуют заявленным. Является бюджетным вариантом для замены мотора на Жигули семерка.

Хонда моторы в классику

Опытные механики говорят, что мотор у Нивы считается более современным, чем движок от семерки. В двигателе Нивы стоят гидрокомпенсаторы, а это значит, что автовладельцу уже не нужно самостоятельно устанавливать тепловые зазоры клапанов. Силовой агрегат не требует сложного и постоянного ухода за собой, тем и привлекает молодых автолюбителей.

Силовые агрегаты от Лады Приоры увеличивают мощность работы машины. Так как объем двигателя Приоры больше литража стандартного движка от семерки на 0,1 литра.

Читайте также: Мотор хайди копия мотора

Несмотря на то, что двигатель от Лада имеет немного другие формы, он легко устанавливается на место старого мотора.

Многие опытные механики не советуют устанавливать шестнадцатиклапанный движок. Так как у автовладельцев будут постоянно с ним проблемы. Машина ВАЗ 2107 просто не создана для работы на 16-клапаннике.

Двигатели от иномарок

Если вас не устраивают отечественные силовые агрегаты, и вы хотите заменить мотор на иностранный, то подойдут следующие марки:

Хонда моторы в классику

  • Фиат или Ниссан. Они легки в ремонте и обслуживании. Похожи на силовые агрегаты от семерки и по размерам идентичны им. Переделку движков можно провести в гаражных условиях, пригласив друга-механика, если сами не разбираетесь в тонкостях переустановки двигателей ВАЗ 2107. Хотя в этом нет ничего сложного. Единственное не ошибиться при выборе адекватно работающего движка;
  • двигатель от Фольцвагена. Он придаст мощности машине, но проблемы могут возникнуть из-за дыры в бюджете. Слишком уж дорогой двигатель от иномарки Фольцваген. Хотя, если поставите себе цель, то сможете накопить не только на него.

Существует еще третий тип движков для ВАЗ – это роторные моторы. Их любят отечественные машины больше всего.

Роторный двигатель

Подобные двигатели обладают следующими параметрами, которые более подходят для тяжелых условий эксплуатации транспортного средства по дорогам в России:

Хонда моторы в классику

  • поддерживает высокие обороты мотора без перегрева и вреда здоровью важных узлов движка;
  • крутящий момент без провалов, как отмечают опытные механики. Это значит, что и на низких, и на высоких оборотах автомобиль не будет глохнуть;
  • расходует топливо более, чем экономично, в отличие от иностранных двигателей современного класса.

Однако у роторных движков для ВАЗ есть один минус. Они не проходят большое количество километров. Например, двигателю, который подходит для установки на семерки, понадобится 75 тысяч километров, и он уйдет на капитальный ремонт. Это мотор РПД 413.

Поэтому тем, кто нуждается в стойких и долговечных двигателях, лучше не покупать и не устанавливать роторный движок на ВАЗ. Нужно попробовать поставить двигатель на дизеле. Давайте посмотрим какие из дизельных силовых аппаратов подойдут для российского авто ВАЗ 2107.

Дизельные моторы

Многие автолюбители пытаются поставить дизельный движок от Фиата. Объем движка 2,5 литра. Это сыграет злую шутку с управлением машины, так как мощность сразу увеличивается в несколько раз. А теперь вспомним, что лучше покупать мотор не только размерам подходящий, но и по объему.

Хонда моторы в классику

Дизельный движок от Фиата или от Рено Логан подходит для установки в семерку. Хотя вот опытные механики советуют все-таки ставить бензиновый движок от Рено Логан. Так как по объему он идентичен с семерочным или немногим больше него.

В любом случае будете ли вы ставить дизельный мотор на автомобиль или бензиновый, если у вас нет опыта в переделке движков, то лучше обратитесь к опытным механикам. Они помогут вам или самостоятельно проведут процедуру замены. А вы не будете мучиться и дважды затрачивать финансовые средства в начале на переделку, а потом на лечение проблем машины, которые могли возникнуть при неправильном монтаже силового агрегата на ВАЗ 2107.

Видео:Двигатель Honda D13B - Надежная КлассикаСкачать

Двигатель Honda D13B - Надежная Классика

Заключение

Установлен ли в ВАЗ 2107 свежий двигатель или старый, не забывайте возить его на технический осмотри делать профилактическое обслуживание. Всегда меняйте масло и фильтрующие устройства, не забывайте про ремни, помпы, другие детали мотора, которые считаются расходными элементами. Так как они быстро приходят в негодность.

Не старайтесь резко срываться с места особенно на отечественных автомобилях двадцатого века. Они уже не выдержат такого испытания. В морозную погоду лучше прогреть движок и коробку передач, и только потом начинать движение. Тогда любой движок прослужит у вас дольше обычного. Техника тоже любит уход за ней.

Читайте также: Авиационный мотор м 11д

Видео:Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!Скачать

Вот почему АвтоВАЗ не ставит на Ниву мощный двигатель!

Honda мотор H22A на заднем приводе

Хонда моторы в классику

Хонда моторы в классику

зд
арова молчуны, пока вы там идете по чьему — то повторному проекту, я решил сделать то, что еще никто не делал, а именно:
Двигатель Honda H22 2.2 л.
Характеристики двигателя Хонда Н22
Производство Honda Motor Company
Марка двигателя H22
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.7
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия
10.6
Объем двигателя, куб.см 2157
Мощность двигателя, л.с./об.мин
200/7000
220/7200
Крутящий момент, Нм/об.мин 215/5300
222/6700
221/6500
Топливо 95-98
Вес двигателя, кг 165
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса 250+

Двигатель устанавливался Honda Accord Type R/Euro R
Honda Prelude
Honda Torneo, какбэээ теперь и на Лада 2101

в проекте макет, блока открытого типа охлаждения, коробка от нивы какой — то. Цель: первоначально произвести расчеты нестандартных моментов, подогнать основные агрегаты с максимально надежными переделками, как это будет получаться еще не знаю, но пробовать нннаадо. Напомню, что собираюсь сделать свап в как бы вам не хотелось этого или может хотелось в ВАЗ-жигули, или как там… Самая большая проблема — это то, что мотор крутится против часовой стрелки… НО- это уже решенная проблема) забегать на перед не буду, пока все.несколько примерочных фото внизу

Видео:ХОНДА-МОТОР 1130 куб. от МОТОЦИКЛА в ДРИФТ-ЖИГУСкачать

ХОНДА-МОТОР 1130 куб. от МОТОЦИКЛА в ДРИФТ-ЖИГУ

Honda мотор H22A на заднем приводе

Хонда моторы в классику

Хонда моторы в классику

зд
арова молчуны, пока вы там идете по чьему — то повторному проекту, я решил сделать то, что еще никто не делал, а именно:
Двигатель Honda H22 2.2 л.
Характеристики двигателя Хонда Н22
Производство Honda Motor Company
Марка двигателя H22
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.7
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия
10.6
Объем двигателя, куб.см 2157
Мощность двигателя, л.с./об.мин
200/7000
220/7200
Крутящий момент, Нм/об.мин 215/5300
222/6700
221/6500
Топливо 95-98
Вес двигателя, кг 165
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса 250+

Двигатель устанавливался Honda Accord Type R/Euro R
Honda Prelude
Honda Torneo, какбэээ теперь и на Лада 2101

в проекте макет, блока открытого типа охлаждения, коробка от нивы какой — то. Цель: первоначально произвести расчеты нестандартных моментов, подогнать основные агрегаты с максимально надежными переделками, как это будет получаться еще не знаю, но пробовать нннаадо. Напомню, что собираюсь сделать свап в как бы вам не хотелось этого или может хотелось в ВАЗ-жигули, или как там… Самая большая проблема — это то, что мотор крутится против часовой стрелки… НО- это уже решенная проблема) забегать на перед не буду, пока все.несколько примерочных фото внизу

Видео:Мотор k20a с хонды аккорд 7 а ваз 2106 жигулиСкачать

Мотор k20a с хонды аккорд 7 а ваз 2106 жигули

Хонда моторы в классику

История началась как обычно — с телефонного звонка. Нас попросили откапиталить, и, по возможности, форсировать двигатель ВАЗ. «Без проблем», ответили мы — «цены есть на сайте, примеры работ тоже, привозите».

В итоге, нам привезли вот такую кучу запчастей (двигатель ВАЗ 21083 с объемом 1.5 литра и КПП):

Читайте также: Газ 66 с мотором от мтз

Хонда моторы в классику

На вопрос — «а где, собственно, машина (ВАЗ), ведь желательно ставить и настраивать железо в комплексе?», выяснилось, что всё это стояло в иномарке! А точнее — в Хонде Аккорд. Далее была поведана следующая история. На дизельном Аккорде у предыдущего хозяина умер двигатель, который не стали ремонтировать или менять на контрактный, а решили заменить на ВАЗовский движок. Что двигало неизвестными очумельцами теперь уже и не выяснить, но свап (замена) мотора был произведен то-ли в Москве, то-ли в Зеленодольске, где и купил машину нынешний владелец. Зачем купил? Ну как — «поднял капот, движок стоит, замена движка документально оформлена, вот и купил». Разумеется, о потенциальных проблемах новоиспеченный владелец и не задумывался, ведь за 150 тыс.руб получить иномарку с оцинкованным кузовом, кожаным салоном и независимой подвеской с потрясающей управляемостью — это очень выгодно.
Эксплуатация «нового авто» была недолгой, но за время этой эксплуатации владелец выяснил следующее — несчастный движок объемом 1.5 литра просто надрывался изо всех сил, таская тяжеленную машину весом около полутора тонн, крутящего момента катастрофически не хватало, расход бензина доходил до 15-20 литров на сотню. Да и где ему взяться, крутящему моменту, если ранее на этой машине стоял дизель объемом 1.9 литра.
Апофеозом всей этой езды стало то, что движок умер — соскочила маслоподающая трубка, пропало давление в магистрали и мотор застучал.

Но это было только началом истории. Далее владелец обратился в некое СТО в Наб.Челнах (не к нам), где мастер предложил заменить мотор обратно на Хондовский. Владелец на радостях вынимает ВАЗовский движок, обрезает привода болгаркой, и выкладывает 70 тыс.руб за контрактный двигатель от Хонды, далее картина маслом — «мастер» подходит к агрегату, меряет его рулеткой и заявляет «что этот мотор к этой машине не подойдёт» и ставить он его не будет. Последовала непереводимая игра слов, «мастера» отправили в нужном направлении, в результате чего владелец приехал к нам, с просьбой восстановить ВАЗовский мотор, форсировать его и снова установить в двигательный отсек Хонды Аккорд.

Признаться, масштаб проблемы был нам ясен не до конца. После мук ремонта Альфы Ромео и этой машины, нам окончательно стало ясно, что разбирать и собирать мотор должен ОДИН мастер, а не разные люди. Если первый мастер не довёл дело до конца, совершенно очевидно — он дилетант и профан, а дилетант не может произвести качественную разборку агрегата, ничего не потеряв и не испортив. Опрометчиво согласившись, мы вляпались в очередной нестандартный капремонт.

Обговорив условия по тюнингу двигателя, вырисовывались некие рамки и границы. Мы не могли заменить 8 клапанный мотор на 16 клапанный, из-за компоновки подкапотного пространства. Значит, дорабатываем 8 клапанную головку, оставляем серийный распредвал (для максимального сохранения крутящего момента на малых и средних оборотах), и ставим сварной ресивер с дудками для повышения мощности в зоне высоких оборотов.
Объем двигателя с 1.5 литров повышаем до 1.6 литра, путём установки калиновского коленвала и поршней со смещением пальцев. Блок остаётся «низкий» — 21083. Классика жанра, но в данном случае бюджет был ограничен.

Коробку передач тоже доработали — поставили самоблокирующийся винтовой дифференциал, главную пару заменили на более короткую 4.1, заменили все шестерни и синхронизаторы на новые. Причину износа шестерен по синхронизирующим зубцам мы установили уже позже. Так же мы установили тюнинговый ряд со сближенными передачами. На последних двух фото показано дистанционное кольцо, которого не было в комплекте из Кунсткамеры.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать

    Свап двигателя от переднего привода в классику

    Жигули или хондаСкачать

    Жигули или хонда

    Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

    Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.

    8 Новых Классических Мотоциклов Honda (2023) !Скачать

    8 Новых Классических Мотоциклов Honda (2023) !

    Жига на К24 (201л.с), К20 в жигули ВАЗ 2107, МКПП Т50 Тойота АЕ85Скачать

    Жига на  К24 (201л.с), К20 в жигули ВАЗ 2107, МКПП Т50 Тойота АЕ85

    Бешеный ВАЗ 2104 c двигателем "Toyota SUPRA". Убийца ИНОМАРОК!!!Скачать

    Бешеный ВАЗ 2104 c двигателем "Toyota SUPRA". Убийца ИНОМАРОК!!!

    Ваз 2106 на хонда моторе К24 200 сил , МКПП тойота w55 , мост ЛСД , гидра ручникСкачать

    Ваз 2106 на хонда моторе К24 200 сил , МКПП тойота  w55 , мост ЛСД , гидра ручник

    Свап японского двигателя в жигули (классику). Зачем и сколько это стоит.Скачать

    Свап японского двигателя в жигули (классику). Зачем и сколько это стоит.

    Какой недостаток у мотора Honda, и стоит ли из-за этого недооценивать японский двигатель? #hondaСкачать

    Какой недостаток у мотора Honda, и стоит ли из-за этого недооценивать японский двигатель? #honda

    Культовые моторы. Honda k20. @EnginesViewСкачать

    Культовые моторы.  Honda k20. @EnginesView

    5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!Скачать

    5 причин, почему "троешный" двигатель ВАЗ-2103, был самым лучшим в СССР!

    Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1Скачать

    Какое МАСЛО заливать В ДВИГАТЕЛЬ - Синтетика или полусинтетика? #1

    Honda 2023 - Цены на Новые Мотоциклы (Часть 3) !Скачать

    Honda 2023 - Цены на Новые Мотоциклы (Часть 3) !
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток