Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

но разобрать я его так и не смог, не было спец ключей (желания, времени, сил, поиск сальников… и т.д..), да и внезапно появился вариант с бу-шным стоковым амортизатором на замену этому.
Поэтому, решено было ставить другой с пробегом в 12 т.км, но предварительно пошив на него защиту в виде чехла.
В качестве материала, был взят советский чехол от рыболовной удочки, отрезав и подшив который, получился вполне себе приличный чехольчик на шнурочках с двух сторон.

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Кстати, разобрать амортизатор в нашем мотоцикле не составляет большого труда, нужно просто знать как легко до него добраться, а именно немного отогнув правый боковой пластик,

Honda nc700 задний амортизатор

можно добраться до отверстия в раме под накидной ключ, чтобы открутить болт верхнего крепления амортизатора.

Honda nc700 задний амортизатор

А, вообще, чтоб его снять, нужно открутить одно крепление линка

Honda nc700 задний амортизатор

и открутить два болта крепления амортизатора (верхнее и нижнее) и он легко вынимается. Никаких заморочек со снятием половины пластика делать не нужно!

Honda nc700 задний амортизатор

я решил проверить состояние подшипников и демпферных резинок под задней звездой.

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

При проверке, присутствовал люфт между демпферными резинками и задней звездной около 2мм.

Honda nc700 задний амортизатор

Решено было подложить под резинки, пластины из тонкого алюминия толщиной 0,25 мм под каждую.

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Обратите внимание, с какой стороны от резинки, лежит дополнительная пластина. Демпферная резинка имеет вогнутую форму везде, кроме одного плоского места, именно под него и были подложены пластинки.

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Новая звезда села очень плотно на резинки и после затяжки пяти болтов крепления звезды, я проверил люфт, он практически отсутствовал.

Honda nc700 задний амортизатор

Кстати, вот сравнительное фото новой и старой звезды.

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Как видно старая (родная) звезда выглядет очень даже прилично, практически как новая звезда от JT.
На моём мотоцикле, то ли с завода, то ли японец, который когда-то ездил на нём много лет назад, было установлено 525-ю цепь и соответственно 525-е звёзды.
Модель заводской передней звезды «525 MGS 16T»

Honda nc700 задний амортизатор

Количество зубьев соответственно 16 перед и 43 зад.
Я знаю, что в стоке и на сайтах производителей, также в различных мото магазинах, при поиске расходников на Honda NC700X выдаёт только 520-ю цепь и звезды. Я ставить тоньшие звезды и цепь не хотел, поэтому заморочился с поисками подходящего комплекта 525-х звезд и цепи, и нашёл.
Может кому пригодиться:
Марка передней звезды JTF 297.16
Марка задней звезды JTR 1304.43

Еще такой нюанс, передняя родная звезда идёт с резиновым демпфером,

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

а вот найти аналог с ним у меня не вышло, разве что существует на 15-ть зубьев — JTR 297.15RB (RB — означает с резиновым демпфером), но меньшую ставить мне не по фэншую.
Вот такие нюансы.
А что же случилось со старой 525-й цепкой за 62 т. км пробега? А вот что, она вытянулась в разных местах и стала неравномерно провисать. Правильно натянуть её уже было невозможно. Некоторые сальники в ней пробились и грязь выточила некоторые звенья, сделав их овальными и в них появился люфт, порой 1-2 мм, хотя 70-80% звеньев в цепи были без люфта, вот так. К слову, за цепью я старался следить, часто смазывать (каждые 500-1000км и после дождя). Но в путешествиях её не мыл, а просто наносил с балончика смазку поверх… грязи.

Также, за данный пробег (начиная с 24 т.км), я менял 4 раза масло, вот 5-й раз на подходе, 2 воздухофильтра, 1-раз зачем-то охлаждайку и свечи, и ещё дважды регулировал клапана.

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Насчёт клапанов. за примерно каждые 20 т.км пробега, зазор уходил примерно на 0,01-0,02мм на парочке клапанов, что в принципе было в пределах нормы по мануалу. Так что каждые 12 т.км, как пишет наш мануал, регулировать их не стоит, хотя каждый решает сам.

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Аккумулятор. Стоит уже 2-й, но в этом сезоне куплю новый, т.к. в этом осталось примерно 50% ёмкости и стартер он крутит уже не бодро, а скорее всего из последних сил, плавно замолкая.

Honda nc700 задний амортизатор

А вот, кстати, нашёл график разряда, который я делал два года назад при покупке, и через год после эксплуатации:

Читайте также: Удлинители амортизаторов м10 60 мм

Honda nc700 задний амортизатор

Насчёт резины. Стоит уже 2-я задняя покрышка, которая отходила около 16 т.км и постоянно спускала, после экстренной замены её в Испанском мотосервисе во время дальняка (первая покрышка прошла около 23 т. км). Сначала медленно, а в прошлом сезоне уже на 1 атмосферу в сутки! То-есть приходилось качать каждый день. Поэтому жду новую PIRELLI ANGEL ST 160/60 R17 69W и надеюсь эта проблема исчезнет. Переднюю покрышку менял один раз, и стояла там PIRELLI ANGEL ST 120/70 ZR 17 M/C (58W). Она отходила честно свои примерно 35 т.км. и запас у неё остался еще точно тыщь на 5 км, и она никогда не спускала вообще, на протяжении 3-х лет!

Honda nc700 задний амортизатор

Масло Motul 7100 10W40, хотя наверное я ведусь на маркетинг (ой чуствую срач в комментах, религиозные темы лучше не поднимать. )))

Тормозные колодки. Задние — стоят ещё родные Nissin, их запас я оцениваю примерно 25%. Передние сточились в ноль на 60 т.км, заменил на аналогичные фирмы EBC (полусинтетика), тормозят хорошо, но кажется, что оригинальные чуточку поярче, хотя может это самовнушение.

Honda nc700 задний амортизатор

Была также проблемка с подшипником рулевой колонки — раскрутилась гайка и при торможении был стук в рулевом колесе, а также, при езде по бездорожью. Ездил я так довольно долго, хз почему, даже пару длинных дальняков проехал и привык. Но позже, всё же разобрал верхнюю траверсу и добрался до него, подтянул, закрутил, и проблемы больше нет… и чё раньше нельзя было что-ли))

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Вобщем вот так, по мелочи, в основном только расходники. Мотоциклом по прежнему доволен как слон ? Надёжный, выносливый, шустрый (да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности. ). Соблюдайте правила, притормаживайте на перекрестках, пропускайте выскочек и диарейщиков вперёд, будьте людьми, Тесла всё-равно вас обгонит ;).

Видео:MANUAL INSTALLATION FOR HONDA NC750X 2017Скачать

MANUAL INSTALLATION FOR HONDA NC750X 2017

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Honda nc700 задний амортизатор

Расходники NC700-750 XA/XD/SA/SD
Масло:
Замена не реже: раз в 12’000 км.

JASO MA T 903 standard MA
SAE standard 10W-30
API classification: SG or higher

Для 750SA/XA:
3,1 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,7 л. после разборки двигателя

Для 750SD/XD:
3,2 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления
4.1 л. после разборки двигателя

Liqui-moly: Racing 4T 10W30
Motorex: Top Speed 4T 10W30
Motul: 7100 4T 10W-30
Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30

Масляной фильтр:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
Желательно одновременно с маслом.

Arctic Cat: 3201-044
Champion: F306, F308, CH COF104
Fram: PH6017AN
Hiflo Filtro: HF204, HF204C
Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01
K&N: KN204
Kawasaki: 16097-0002/0003, 16097-1068/1070/1072
Mahle Filter: OC575

Масляной фильтр для АКПП:
Замена не реже: раз в 24’000 км.
Желательно одновременно с маслом.

Для NC750SD/XD:
Hiflo Filtro: HF117
Honda: 15412-MGS-D21

Толщина: 4,8-5,2 мм.
Замена (мин. толщина): 4,0 мм.

Передний:
Brembo: 68.B407.G7
Honda: 45251-MGS-D81
TRW: MST447RAC

Задний:
Brembo: 68.B407.G8
Honda: 45251-MGS-D31
TRW: MST446RAC

Передние:
Honda: 06455-MGS-D31
Lucas (TRW): MCB 776, MCB 776 SV
Vesrah: VD-172 (Metal/Organic Organic Pad)
VD-172JL (Metal/Organic Sintered Metal Pad)
SD-172 (Semi Metallic Organic Pad)
CL Brakes: 1159 A3, 1159 XBK3
Brembo: 07HO57.SA
Передние колодки
Для версии без АБС и NC 750
TRW MCB677SV

Задние:
Honda: 06435-MGS-D31
Lucas (TRW): MCB 841SH
Vesrah: VD-147JL (Metal)
SD-147 (Resin)

Стояночные:
Honda: 06436-MCT-016
Lucas (TRW): MCB 832P

Тормозная жидкость:
Замена не реже: раз в 2 года.

Bel-Ray: Super DOT 4 Brake Fluid
Castrol: Motorcycle Brake Fluid
Esso: Brake Fluide
Liqui Moly: Bremsflussigkeit DOT4
Mobil: Brake Fluide
Motorex: Brake Fluid DOT 4
Motul: DOT 4 Brake Fluid

Замена не реже: раз в 24’000 км.

Honda: 17210-MGS-D30
Hiflo Filtro: HFA1715

Звёзды:
Для МКП
Ведущая: 17 зубьев
Honda 23801-MJL-D30
JTF1373 17 (Fe)
Для АКП
Ведущая: 16 зубьев
JTF 1373 16 (Fe)

Читайте также: Как определить хороший амортизатор или нет

Ведомая (NC700SA/XA): 43 зубьев
Honda 41201-MGS-D30
JTR1303 43 (Fe)
JTA1303 43 (Al)
AFAM 10627-43 (Fe)

Ведомая (NC700SD/XD): 39 зубьев
Honda 41201-MGS-D70
JTR1303 39 (Fe)
JTA1303 39 (Al)
AFAM 10627-39 (Fe)

Цепь:
Make: O-ring
Type: DID 520VO или RK520KHO

Link:
114 links — NC750SA/XA
112 links — NC750SD/XD

Прогиб цепи:
30-40 мм. для NC750XA/XD
25-35 мм. для NC750SA/SD

Заменить, если прогиб более:
60 мм. для NC750XA/XD
50 мм. для NC750SA/SD

цепь did 525 40540-mgs-j31, звезда задняя t43 — 41201-mgs-j30 / t39 — 41201-mgs-j70, передняя t16 — 23801-mgs-j30

Ipone: Chain Clean
Castrol: Chain Cleaner
Liqui Moly: Motorrad Ketten-Reiniger
Motorex: Chain Clean Degreaser
Motul: C1 Chain Clean

Bel-Ray: Super Clean Chain Lube
Castrol: Chain Spray O-R
Liqui Moly: Racing Kettenspray weiss
Motorex: Chain Lube Racing
Motorex: Chain Lube Road
Motul: C2 Chain Lube Road
Motul: C4 Chain Lube FL

Шины:
Передняя 120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя 160/60-ZR17M/C (69W)

Свечи:
На наш мот оригинальные свечи 12290-RSH-003, они же NGK IFR6G-11K или Denso SK20PR-L11.

Видео:Хонда HONDA NC 700-750 X S CTX NM изменение клиренсаСкачать

Хонда HONDA NC 700-750 X S CTX NM изменение клиренса

«Гусь» в пролете? Тест-драйв подержанного Honda NC700X

Чтобы было удобно ездить одновременно и на трассе, и в городе, и по бездорожью – настолько универсальные мотоциклы встречаются редко. Например, один из них – Honda NC700X. Среди мотоциклов тоже есть кроссоверы, и этот «японец» как раз такой: уже не дорожный мотоцикл, но еще не лютый «гряземес». Что-то среднее, на котором удобно перемещаться везде.

Видео:Замена заднего амортизатора в мотоцикле HONDA NC 750Скачать

Замена заднего амортизатора в мотоцикле HONDA NC 750

А кто против?

Honda nc700 задний амортизатор

На нашем рынке, который наводнен старыми «квадратными» спортбайками, подавно сложно найти универсальный мотоцикл. Казалось, M1NSK Goose хорошо подходит под понятие универсального байка: 400 «кубиков», легкий, но при этом мотора хватает и для трассы. Неплохой вариант, при этом экономичный. Но стоит 3000$ новым, а как у него будут обстоять дела с запчастями – большой вопрос. И это один цилиндр, а не два. Обычно у таких мото сильные вибрации, которые надоедают в долгом пути.

Honda nc700 задний амортизатор

Aprilia Pegaso и BMW F650GS – два родственных мотоцикла. И есть еще более свежий F800GS. Причем BMW в народе величают «гусем», точнее «гусенком», откуда и пошло название M1NSK. Маркетологи нашего завода решили так «прикольнуться». Но первые потребляют около 6 литров на «сотню», что не особенно экономично. К тому же есть некоторые нюансы с мотором Rotax вроде обгонной муфты, которая периодически требует замены. И опять же это один цилиндр — вибраций больше. Более свежий двухцилиндровый F800GS? Хороший вариант. Но на рынке «бэушки» он дороже Honda NC700X.

Видео:Увеличение клиренса дорожного просвета на HONDA NC750XСкачать

Увеличение клиренса дорожного просвета на HONDA NC750X

Как сидится и как едет?

Honda nc700 задний амортизатор

А теперьсобственно представляем NC700X. Это «паркетник», то есть еще не туристический эндуро, но уже и не стрит. Посадка высокая, но при этом ноги до земли достают даже у людей низкого роста. В этом экземпляре сиденье перешито и стоит выше, у штатного байка еще меньше высота по седлу. Весит мотоцикл чуть более 200 кг, но за счет низкого центра тяжести ощущается очень легким.

Honda nc700 задний амортизатор

Практичность, практичность и еще раз практичность. Вместо бака – большой кофр для шлема, а топливный резервуар находится под задним сиденьем, что еще больше снижает центр тяжести. Есть ветровик, который, правда, доделывался владельцем, зато на трассе не сдувает набегающим воздухом. Есть штатный кофр, но на этом мотоцикле установлен нештатный.

Honda nc700 задний амортизатор

Но самое интересное – это двигатель. Два цилиндра, 669 «кубиков», 50 «лошадок», 5,5 секунды до «сотни» и 185 км/ч «максималки». «Официальный» расход 3,5 литра, реальный — всего 4! Мотор с двумя цилиндрами – это половинка от двигателя Honda Jazz, отсечка на 6200 об/мин, как у машины! Цилиндры лежат почти горизонтально, наклонены вперед, от этого еще ниже смещается центр тяжести. То есть мотоцикл вроде высокий и по факту тяжелый, но ощущение словно от велосипеда, настолько легким он кажется.

Honda nc700 задний амортизатор

Мотоцикл прямо «дизельный» какой-то: тянет с «низов» как зверь, а оборотов немного. Динамики разгона хватает за глаза как в городе, так и на трассе. Хоть это и не Yamaha R1, понятное дело, и кому-то он покажется «вялым». В России есть клуб любителей NC700X, где даже сами владельцы называют свои мотоциклы «Вялыми». Но все относительно.

Читайте также: Замена передних амортизаторов ваз 2123

Honda nc700 задний амортизатор

Заправлять можно автомобильным маслом, а есть еще версии с АКПП! На трассе мотоцикл очень комфортный, при 100 км/ч всего 3000 об/мин, а щелкать можно 6 передач. «Максималка» по меркам мотоцикла небольшая, 200 км/ч он не едет. И было очень страшно, когда перестраивался с первой полосы в третью, а мотор добрался до отсечки на 6200 об/мин – и мотоцикл резко перестал разгоняться, а я буквально руками уперся в руль. Но потом привыкаешь к этим «дизельным» повадкам и до отсечки уже не докручиваешь.

Honda nc700 задний амортизатор

На нем очень удобно ездить как на трассе, так и в городе. А ощущение легкого байка дает возможность с комфортом передвигаться по городским улицам. Низкий расход топлива позволяет расплачиваться на АЗС за бензин монетками. Для тех, кому нужно ездить, а не выпендриваться, это прекрасный мотоцикл.

Honda nc700 задний амортизатор

Ужасные у него только тормоза. Возможно, тут уже надо что-то делать с обслуживанием, но все равно тормоза не самый большой конек этой Honda. Тормози и молись – по-другому никак. Если бы спереди стояли два тормозных диска, ситуация была куда лучше, увы.

Видео:HONDA NC700X TUNING / ХОНДА НЦ700 ТЮНИНГСкачать

HONDA NC700X TUNING / ХОНДА НЦ700 ТЮНИНГ

А как насчет бездорожья?

Honda nc700 задний амортизатор

По лесу на нем ездить легко, но из-за литых дисков и отсутствия защиты картера с классическими малокубатурными эндуро не посоревнуешься. Здесь стоят шины с универсальным рисунком, которые и на трассе не гудят, и по песку позволяют более-менее спокойно перемещаться. Подвески мягкие, но пробить их сложно. Руль высокий, поэтому можно удобно встать в стойку для преодоления препятствий. В общем, легкое бездорожье, грунтовки – все это дается NC700X легко.

Honda nc700 задний амортизатор

Защиту картера можно поставить, но тут и так просвет не самый высокий, а станет еще ниже. И ее нужно будет откручивать при замене масла, что не очень удобно. Фильтр меняется снизу, поэтому защиту снимать придется в любом случае.

Honda nc700 задний амортизатор

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Наш вердикт

Подвески мягкие, посадка удобная, мотор очень мягко работает и хорошо тянет на любых оборотах. Удобно перемещаться и в городе, и на трассе, и на песке на нем не страшно. Минус – тормоза слабенькие, ему бы мощнее. А так это был бы идеальный мотоцикл. Но с поправкой – для тех, кому нужно ездить, а не гонять или «понтоваться». Цена вопроса? Стоит около 4500$ в среднем за экземпляр от 2012 г.в., то есть не намного дороже Goose от «Мотовелозавода» и старого «гусенка» F650GS, если тот в хорошем состоянии. Но дешевле более нового «гусенка» F800GS.

Honda nc700 задний амортизатор

А какие альтернативы этому мотоциклу знаете вы?

Видео:Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMagСкачать

Как Настраивать Подвеску Мотоцикла | Голос Бездока | MC Garage @MotorcyclistMag

Заметки на полях

Honda nc700 задний амортизатор

Привод на колесо цепной, а значит, нужно периодически смазывать и подтягивать цепь. Но в данной концепции мотоцикла альтернативы ему нет. Кардан тяжелый, а с ремнем на бездорожье – ни-ни.

Honda nc700 задний амортизатор

Есть и штатные кофры под этот мотоцикл, но тут стоит нештатный. Возможности перевозки вещей немалые.

Honda nc700 задний амортизатор

Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Есть мнение, что громкие глушители безопаснее, так как мотоцикл слышат, но по факту это не работает, а только раздражает в дальних поездках.

Honda nc700 задний амортизатор

Руль высокий, удобный. Есть ветрозащита рук и подогревы ручек. Дополнительно установлено крепление для видеорегистратора и навигатора.

Honda nc700 задний амортизатор

Панель приборов электронная и отлично читается. Есть часы и указатель уровня топлива. Пробег у этого мотоцикла – 73.600 км, но он отлично сохранился. Еще ездить и ездить.

Honda nc700 задний амортизатор

Чтобы грязь не летела прямо на свечи, был дополнительно удлинен передний щиток.

Honda nc700 задний амортизатор

Вилка у мотоцикла – перевернутого типа. Владелец достаточно грамотно улучшил байк. Например, установил пластиковые щитки для того, чтобы вода не попадала в вилку.

Honda nc700 задний амортизатор

Установлен USB-порт для зарядки телефона и навигатора.

Honda nc700 задний амортизатор

Ветровик изготовлен самостоятельно, а сверху еще и панорамное зеркало. На трассе мошки, дождь и ветер не мешают. Хотя в дождь через ветровик видно слабовато.

Honda nc700 задний амортизатор

Охлаждение мотора, естественно, жидкостное. В жаркую погоду в пробках за мотор не страшно.

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Honda NC700 доработки мотоцикла. 🇺🇦#motor__1010__Скачать

    Honda NC700 доработки мотоцикла.    🇺🇦#motor__1010__

    Пересел с Yamaha majesty 400 на Honda NC700 с DCT 2012 г.в.Скачать

    Пересел с Yamaha majesty 400 на Honda NC700 с DCT 2012 г.в.

    Мотоцикл Honda . Разборка и сборка амортизатора .Скачать

    Мотоцикл Honda . Разборка и сборка амортизатора .

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTVСкачать

    Тюнинг заднего амортизатора и замена масла.. HTV

    Мотоцикл с аукциона Японии | Тюнинг | Honda NC750SСкачать

    Мотоцикл с аукциона Японии | Тюнинг | Honda NC750S

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    Какие задние амортизаторы стоят у меня на Gold Wing 1500Скачать

    Какие задние амортизаторы стоят у меня на Gold Wing 1500

    Honda NC 700 X - Почти идеальный горожанинСкачать

    Honda NC 700 X - Почти идеальный горожанин

    Dominator exhaust on my Red Samurai👹 #honda #nc #nc700 #nc700x #motorcycleСкачать

    Dominator exhaust on my Red Samurai👹 #honda #nc #nc700 #nc700x #motorcycle

    Honda NC700X. Немножко правды.Скачать

    Honda NC700X. Немножко правды.

    Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать

    Как Настроить задний амортизатор на мотоцикле

    Сенсация ГАЗЛИФТ ДЛЯ HONDA NC750X 2021 - 2023 ПОД ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНИЕ УСТАНОВКА ОБЗОР ДОРАБОТКА 🏍Скачать

    Сенсация ГАЗЛИФТ ДЛЯ HONDA NC750X 2021 - 2023  ПОД ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНИЕ УСТАНОВКА ОБЗОР ДОРАБОТКА 🏍

    Honda NC700: обзор/отзыв владельцаСкачать

    Honda NC700: обзор/отзыв владельца
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток