На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:
1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»
2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:
3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.
Видео:Honda NC750X Регулировка зазоров клапанов(часть 2 практическая)Скачать
Honda nc750x регулировка клапанов
Расходники NC700-750 XA/XD/SA/SD
Масло:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
JASO MA T 903 standard MA
SAE standard 10W-30
API classification: SG or higher
Для 750SA/XA:
3,1 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,7 л. после разборки двигателя
Для 750SD/XD:
3,2 л. после слива масла
3,4 л. после слива масла и замены маслофильтра
3,4 л. после слива масла и замены фильтров двигателя и сцепления
4.1 л. после разборки двигателя
Liqui-moly: Racing 4T 10W30
Motorex: Top Speed 4T 10W30
Motul: 7100 4T 10W-30
Repsol: Moto Racing HMEOC 4T 10W30
Масляной фильтр:
Замена не реже: раз в 12’000 км.
Желательно одновременно с маслом.
Arctic Cat: 3201-044
Champion: F306, F308, CH COF104
Fram: PH6017AN
Hiflo Filtro: HF204, HF204C
Honda: 15410-MCJ-000/003/505, 15410-MFJ-D01
K&N: KN204
Kawasaki: 16097-0002/0003, 16097-1068/1070/1072
Mahle Filter: OC575
Масляной фильтр для АКПП:
Замена не реже: раз в 24’000 км.
Желательно одновременно с маслом.
Для NC750SD/XD:
Hiflo Filtro: HF117
Honda: 15412-MGS-D21
Толщина: 4,8-5,2 мм.
Замена (мин. толщина): 4,0 мм.
Передний:
Brembo: 68.B407.G7
Honda: 45251-MGS-D81
TRW: MST447RAC
Задний:
Brembo: 68.B407.G8
Honda: 45251-MGS-D31
TRW: MST446RAC
Передние:
Honda: 06455-MGS-D31
Lucas (TRW): MCB 776, MCB 776 SV
Vesrah: VD-172 (Metal/Organic Organic Pad)
VD-172JL (Metal/Organic Sintered Metal Pad)
SD-172 (Semi Metallic Organic Pad)
CL Brakes: 1159 A3, 1159 XBK3
Brembo: 07HO57.SA
Передние колодки
Для версии без АБС и NC 750
TRW MCB677SV
Задние:
Honda: 06435-MGS-D31
Lucas (TRW): MCB 841SH
Vesrah: VD-147JL (Metal)
SD-147 (Resin)
Стояночные:
Honda: 06436-MCT-016
Lucas (TRW): MCB 832P
Тормозная жидкость:
Замена не реже: раз в 2 года.
Bel-Ray: Super DOT 4 Brake Fluid
Castrol: Motorcycle Brake Fluid
Esso: Brake Fluide
Liqui Moly: Bremsflussigkeit DOT4
Mobil: Brake Fluide
Motorex: Brake Fluid DOT 4
Motul: DOT 4 Brake Fluid
Читайте также: Гранта фл гнет ли клапана 8кл при обрыве ремня грм
Замена не реже: раз в 24’000 км.
Honda: 17210-MGS-D30
Hiflo Filtro: HFA1715
Звёзды:
Для МКП
Ведущая: 17 зубьев
Honda 23801-MJL-D30
JTF1373 17 (Fe)
Для АКП
Ведущая: 16 зубьев
JTF 1373 16 (Fe)
Ведомая (NC700SA/XA): 43 зубьев
Honda 41201-MGS-D30
JTR1303 43 (Fe)
JTA1303 43 (Al)
AFAM 10627-43 (Fe)
Ведомая (NC700SD/XD): 39 зубьев
Honda 41201-MGS-D70
JTR1303 39 (Fe)
JTA1303 39 (Al)
AFAM 10627-39 (Fe)
Цепь:
Make: O-ring
Type: DID 520VO или RK520KHO
Link:
114 links — NC750SA/XA
112 links — NC750SD/XD
Прогиб цепи:
30-40 мм. для NC750XA/XD
25-35 мм. для NC750SA/SD
Заменить, если прогиб более:
60 мм. для NC750XA/XD
50 мм. для NC750SA/SD
цепь did 525 40540-mgs-j31, звезда задняя t43 — 41201-mgs-j30 / t39 — 41201-mgs-j70, передняя t16 — 23801-mgs-j30
Ipone: Chain Clean
Castrol: Chain Cleaner
Liqui Moly: Motorrad Ketten-Reiniger
Motorex: Chain Clean Degreaser
Motul: C1 Chain Clean
Bel-Ray: Super Clean Chain Lube
Castrol: Chain Spray O-R
Liqui Moly: Racing Kettenspray weiss
Motorex: Chain Lube Racing
Motorex: Chain Lube Road
Motul: C2 Chain Lube Road
Motul: C4 Chain Lube FL
Шины:
Передняя 120/70-ZR17M/C (58W)
Задняя 160/60-ZR17M/C (69W)
Свечи:
На наш мот оригинальные свечи 12290-RSH-003, они же NGK IFR6G-11K или Denso SK20PR-L11.
Видео:Регулировка клапанов Honda NC-750.Скачать
Honda NC750 регулировка клапанов
Honda nc750x регулировка клапанов ч.2Подробнее
honda nc750x регулировка клапанов ч. 1Подробнее
Honda NC 700 X регулировка клапанов, замена масла и антифризаПодробнее
Honda NC700X регулировка зазоров клапанов.Подробнее
Просто о сложном. Самостоятельная регулировка клапанов на мотоциклеПодробнее
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Подробнее
регулируем клапана на honda elisionПодробнее
Стук двигателя на холодную хонда фит GK5 ,регулировка клапанов.Подробнее
Регулировка клапанов на мотоцикле. ШайбыПодробнее
Регулировка зазора клапанов на Хонде СтримПодробнее
Настройка клапанов на мотоцикле honda xrv 750Подробнее
Регулировка клапанов Хонда ПилотПодробнее
Регулировка клапанов Хонда Фит, замена свечейПодробнее
Обслуживание цепи мотоцикла Honda NC750Xчасть 2 контроль и регулировкаПодробнее
Honda nc750x замена воздушного фильтраПодробнее
Honda Fit | Регулировка клапановПодробнее
HONDA NC 750 X полный обзорПодробнее
Регулировка клапанов Хонда Трансальп 600Подробнее
Как отрегулировать клапана на HONDA Shadow 750Подробнее
Видео:Honda NC750 регулировка клапановСкачать
honda nc750x регулировка клапанов ч. 1
Показать панель управления
Видео:Honda NC 700 X регулировка клапанов, замена масла и антифризаСкачать
Комментарии • 32
Вот я вообще никакого отношения к мото теме не имею.Но чем больше смотрю Ваши ролики, тем больше понимаю, что в этой жизни я что-то упустил. Задумываюсь о NC 750.
Отлично, боялся когда-то, что масло надо будет сливать.
У меня тоже Хонда нц и кашак??
Александр,подписался на вас,так сказать,что бы поддержать советом в трудную минуту???
Ну вот,только заинтересовался и на тебе:(
Открутили в итоге?
без жертв не обошлось но все норм клею продолжение
Александр, моя сеструха переживает за тебя , подписалась, ждёт вторую серию
Ждал — ждал я это видео и вот дождался! Как жаль, что такая бяка приключилась. Бывает, однако. Автору большое спасибо, что прислушивается к аудитории и вернулся та ки к этой теме.
спасибо не все так страшно попал на пробку . уже на колесах жду новую
Благодарю, очень полезное ВИДЕО!!
М-да обидно, но теперь мы бум знать, что регулировка клапанов нужно начинать с откручивания заглушки »колена» ?
даааааа уже новую заказал
Александр,за крышку обидно конечно, засада ещё та, ждём продолжения эпопеи, совместно с тобой переживаем. ✌️
спасибо уже новую заказал
Алекс, лайфхак, включаешь передачу и крутишь колесо (естественно заднее и естественно только вперед по ходу движения) и коленвал крутится. Чтоб легче было крутить, включаешь передачу повыше.
@VIKTOR04121978 ну у Алекса МКПП?
На АКПП не прокатит такой лайфхак.
@AlexPit ну это понятно, что новую ставить обязательно, но не останавливать же из за этой мелочи регулировку клапанов. ?
спасибо все равно заказал новую
Читайте также: Промывка дросселя приора 16 клапанов
Привет! У меня то же обслуживание не проходит гладко. При сборке крышки сцепления был сорван болт м6 пришлось высверливать. Причём закручивал динамометрическим ключом, усилие непривышал, крутиться с неболшим усилием, а потом розрываеться по резьбовой части с характерным заужением диаметра. Я думаю что производители секономили на метизах. А заглушку попробуй прогреть феном или акуратно горелкой, простучи молотком с наставкой. Смажь WD и попробуй забить торкс,на головке подходящего диаметра. Обычно помогает выкрутить. Удачи!
@AlexPit Жду, интересно как ты вышел из этой ситуации. Привет из Днепра!
спасибо за совет прилип конкретно грел стучал ничего пришлось порвать как тузик грелку страшилка в следующей серии ищу новую пробку
Привет, Alex! Обидно за сорванные шлицы заглушки. я слышал про такую беду. Многие перед откручиванием простукивают заглушку и слегка греют. Прийдется заказать новую заглушку если старую не закрутишь. Но не расстраивайся по всякому бывает. Удачи.
спасибо бывало и хуже танцы с бубном не помогли порвал как тузик грелку ищу новую пробку
Приветствую друже.Это первая регулировка клапанов на 85тыс.?
На каком пробеге надо делать первую регулировку?
вторая у меня первую делал по книге а там ошибка
На самом интересном месте, конечно что мотор разорвёт на пополам я не ожидал
Видео:Проверка/регулировка тепловых зазоров клапанов( часть 1 теоретическая) Ноnda NC 750XСкачать
Honda nc750x регулировка клапанов
Ну что ж, сняв задний амортизатор, я понял, что он вроде как разборной,
но разобрать я его так и не смог, не было спец ключей (желания, времени, сил, поиск сальников… и т.д..), да и внезапно появился вариант с бу-шным стоковым амортизатором на замену этому.
Поэтому, решено было ставить другой с пробегом в 12 т.км, но предварительно пошив на него защиту в виде чехла.
В качестве материала, был взят советский чехол от рыболовной удочки, отрезав и подшив который, получился вполне себе приличный чехольчик на шнурочках с двух сторон.
Кстати, разобрать амортизатор в нашем мотоцикле не составляет большого труда, нужно просто знать как легко до него добраться, а именно немного отогнув правый боковой пластик,
можно добраться до отверстия в раме под накидной ключ, чтобы открутить болт верхнего крепления амортизатора.
А, вообще, чтоб его снять, нужно открутить одно крепление линка
и открутить два болта крепления амортизатора (верхнее и нижнее) и он легко вынимается. Никаких заморочек со снятием половины пластика делать не нужно!
я решил проверить состояние подшипников и демпферных резинок под задней звездой.
При проверке, присутствовал люфт между демпферными резинками и задней звездной около 2мм.
Решено было подложить под резинки, пластины из тонкого алюминия толщиной 0,25 мм под каждую.
Обратите внимание, с какой стороны от резинки, лежит дополнительная пластина. Демпферная резинка имеет вогнутую форму везде, кроме одного плоского места, именно под него и были подложены пластинки.
Новая звезда села очень плотно на резинки и после затяжки пяти болтов крепления звезды, я проверил люфт, он практически отсутствовал.
Кстати, вот сравнительное фото новой и старой звезды.
Как видно старая (родная) звезда выглядет очень даже прилично, практически как новая звезда от JT.
На моём мотоцикле, то ли с завода, то ли японец, который когда-то ездил на нём много лет назад, было установлено 525-ю цепь и соответственно 525-е звёзды.
Модель заводской передней звезды «525 MGS 16T»
Количество зубьев соответственно 16 перед и 43 зад.
Я знаю, что в стоке и на сайтах производителей, также в различных мото магазинах, при поиске расходников на Honda NC700X выдаёт только 520-ю цепь и звезды. Я ставить тоньшие звезды и цепь не хотел, поэтому заморочился с поисками подходящего комплекта 525-х звезд и цепи, и нашёл.
Может кому пригодиться:
Марка передней звезды JTF 297.16
Марка задней звезды JTR 1304.43
Еще такой нюанс, передняя родная звезда идёт с резиновым демпфером,
Читайте также: Клапан с нагревательным кабелем
а вот найти аналог с ним у меня не вышло, разве что существует на 15-ть зубьев — JTR 297.15RB (RB — означает с резиновым демпфером), но меньшую ставить мне не по фэншую.
Вот такие нюансы.
А что же случилось со старой 525-й цепкой за 62 т. км пробега? А вот что, она вытянулась в разных местах и стала неравномерно провисать. Правильно натянуть её уже было невозможно. Некоторые сальники в ней пробились и грязь выточила некоторые звенья, сделав их овальными и в них появился люфт, порой 1-2 мм, хотя 70-80% звеньев в цепи были без люфта, вот так. К слову, за цепью я старался следить, часто смазывать (каждые 500-1000км и после дождя). Но в путешествиях её не мыл, а просто наносил с балончика смазку поверх… грязи.
Также, за данный пробег (начиная с 24 т.км), я менял 4 раза масло, вот 5-й раз на подходе, 2 воздухофильтра, 1-раз зачем-то охлаждайку и свечи, и ещё дважды регулировал клапана.
Насчёт клапанов. за примерно каждые 20 т.км пробега, зазор уходил примерно на 0,01-0,02мм на парочке клапанов, что в принципе было в пределах нормы по мануалу. Так что каждые 12 т.км, как пишет наш мануал, регулировать их не стоит, хотя каждый решает сам.
Аккумулятор. Стоит уже 2-й, но в этом сезоне куплю новый, т.к. в этом осталось примерно 50% ёмкости и стартер он крутит уже не бодро, а скорее всего из последних сил, плавно замолкая.
А вот, кстати, нашёл график разряда, который я делал два года назад при покупке, и через год после эксплуатации:
Насчёт резины. Стоит уже 2-я задняя покрышка, которая отходила около 16 т.км и постоянно спускала, после экстренной замены её в Испанском мотосервисе во время дальняка (первая покрышка прошла около 23 т. км). Сначала медленно, а в прошлом сезоне уже на 1 атмосферу в сутки! То-есть приходилось качать каждый день. Поэтому жду новую PIRELLI ANGEL ST 160/60 R17 69W и надеюсь эта проблема исчезнет. Переднюю покрышку менял один раз, и стояла там PIRELLI ANGEL ST 120/70 ZR 17 M/C (58W). Она отходила честно свои примерно 35 т.км. и запас у неё остался еще точно тыщь на 5 км, и она никогда не спускала вообще, на протяжении 3-х лет!
Масло Motul 7100 10W40, хотя наверное я ведусь на маркетинг (ой чуствую срач в комментах, религиозные темы лучше не поднимать. )))
Тормозные колодки. Задние — стоят ещё родные Nissin, их запас я оцениваю примерно 25%. Передние сточились в ноль на 60 т.км, заменил на аналогичные фирмы EBC (полусинтетика), тормозят хорошо, но кажется, что оригинальные чуточку поярче, хотя может это самовнушение.
Была также проблемка с подшипником рулевой колонки — раскрутилась гайка и при торможении был стук в рулевом колесе, а также, при езде по бездорожью. Ездил я так довольно долго, хз почему, даже пару длинных дальняков проехал и привык. Но позже, всё же разобрал верхнюю траверсу и добрался до него, подтянул, закрутил, и проблемы больше нет… и чё раньше нельзя было что-ли))
Вобщем вот так, по мелочи, в основном только расходники. Мотоциклом по прежнему доволен как слон ? Надёжный, выносливый, шустрый (да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности. ). Соблюдайте правила, притормаживайте на перекрестках, пропускайте выскочек и диарейщиков вперёд, будьте людьми, Тесла всё-равно вас обгонит ;).
📸 Видео
Пять сезонов на Honda NC750X(итоги эксплуатации)Скачать
Регулировка тепловых зазоров клапанов на Honda NC700X, Honda NC700S, Honda NC700Скачать
Регулировка зазора клапанов — Honda NC750XСкачать
Honda nc700 регулировка клапанов и замена антифриза #hondaСкачать
Обслуживание цепи мотоцикла Honda NC750Xчасть 2 контроль и регулировкаСкачать
Регулировка клапанов на Honda NC750XDLD - 2E PACKAGE.Скачать
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Honda NC 700 XA регулировка клапанов, замена антифризаСкачать
Первый выезд в город на своем HONDA NC700S. Ожидания и реальность.Скачать
Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Honda NC750X - Надёжное УГ #ТУРБОобзорСкачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Honda NC 750s (2015) регулировка часов дисплеяСкачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать